Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ppga

Exclude Area (ground2K)

7 posts in this topic

Господа, сколько ни мучился, так и не смог исключить дефолтную дорогу в симе! Вот алгоритм моей работы:

1. Нажимаю на кнопку Exclude in Areas

2. В нужном квадарте щелкаю 2 раза и появляется диалоговое окно, предлагающее исключить нужный слой. Оставляю как мне предлагают по дефолту и компилирую

3. Захожу в сим и... вижу дорогу, которую хотел исключить!

Вопрос: что делаю не так? Заранее благодарен за помощь.

post-4-1052316551_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там еще другой есть способ (и работающий) исключения дорог. По памяти не помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня та же история. Такое впечатление, что exclude вообще не существует. Однако файл нормально генерит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Cruiser: если не сложно, напиши что за способ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот наконец-то все получилось. Секрет в простом - надо все bgl положить в отдельную папку и подключить как сценарий. А лэндклассовые (LCXX) - поместить в папку FS2002/Scenery в корень. При этом, если вам нато чего-нить свое разместить на месте дефолта - разместите это уровнем выше, чем такое-же дефолтное. Exclude режет не только дефолт, но и ваше тоже , поэтому галочки напротив ваших уровней не ставьте. Вот так, все пашет с полпинка.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот наконец-то все получилось. Секрет в простом - надо все bgl положить в отдельную папку и подключить как сценарий. А лэндклассовые (LCXX) - поместить в папку FS2002/Scenery в корень. При этом, если вам нато чего-нить свое разместить на месте дефолта - разместите это уровнем выше, чем такое-же дефолтное. Exclude режет не только дефолт, но и ваше тоже , поэтому галочки напротив ваших уровней не ставьте. Вот так, все пашет с полпинка.

Немного не понятно, как разместить лэндклассовые текстуры уровнем выше, чем дефолтное, когда мы их кидаем в scenery и никуда не подключаем (обновление происходит автоматически)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с этим долго были проблемы.

При создании проекта, где заполняешь все данные по

путям, координатам, именам, нужно Exclude Bgls давать

имя, очень сильно отличающееся от остальных BGL,

после такого "просветления" я их именую примерно

так: Exclude_ULSS.dgl, при имени основных - ULSS.bgl.

При указании путей, бросаю их все в корень G2K, а потом

перемещаю все в нужное место.

Можно и в корень Scenery, где его проглатывает автоматом,

но при загрузке пары десятков сцен, каждая из которых

содержит от 2-х до 7-ми BGL-ек, будет очень сложно навести

порядок.

 

И вопрос: у кого были глюки с лендклассом после его

изменений, проявляющихся в виде пропадания текстур

на измененных ячейках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.