Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

greben

Научите делать острова!

17 posts in this topic

Уже много "лет" юзаю прогу Ground2K:) , все получалось

великолепно, но вот пришлось поставить остров вместо

дефолтового, и... ни как:) .

 

Если кто борол эту проблему, то, плиз, растолкуйте, а то

вся работа стала из-за этой проблемы.

 

За ранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а попробуй в FSDS,

все проложения высотные сделаешь...

делаешь "заглублённый" макрос, ставишь куда надо, так чтоб дефолтный накрывало, если он есть вообще...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ситуация такая: стоит остров, примерно 2х10км, но далек

от реального вида и стоит не много севернее от положеного

места, а размер 2х10 - это мечта любого сценариста, во где

можно виложиться с приближением к реалу, не мучаясь с

"плавным" пережодом от сценария к дефолту (стыковка рек,

дорог, текстур и т.п.).

Если я это дело затею в FSDS, то на год работы будет, а в G2K,

это на пару часов.

Убрать дефолтовый остров - не проблема, а "свой" поставить

не могу, даже просто в любом другом месте на море, не именно

там где нужно.

Может там какую кнопочку "хитрую" жать нужно, но вроде-бы

уже все комбинации перепробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переводчик типа Сократ у тебя думаю есть...!

Попробуй сделать "конкретный" макрос острова в ФСДС

почитай хелп, там что круто, всё расписано на конкретных примерах.

Возми шар, передвинь точки (нажми вверху левее иконку с точкой, и иконку со стрелкой)

Лишние точки удали,

сама земля готова,

Далее лепи на "землю" текстуру лондшавта (главно - подогнать точнее "переход в воду"

Далее ставь остальное на эту модель в самом ФСДСе...

для выбора перемещаемой точки жми "P" или "N"

На словах - конечно просто...

А я вот с Ground2 мало знаком, или не помню - что он из себя

представляет...

post-4-1052262121_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее сохраняешь макрос как ххх.api

Дабы работало, выставляй настройки программы, главное укажи где SCASM стоит ( первый пункт Хелпа читай, там с картинками)

Дале, этот макрос API ставишь FSSC1.57 например...

попробуй, должно получиться,

софт FSSC & FSDS думаю есть?

 

FSDS - реальная вещь!!!

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По софту все у меня есть, просто лепить остров, который

имеет не одну сотню точек макросом, да еще и в ФСДС,

имхо сим заклинит :) .

При создании сценария я беру не только сам аэропорт, но

и всю округу, размером 9х9км, и развожу по реальным местам

все ориентиры.

Все полигоны под сценарием делаю в G2K, они хорошо

вписываются в лендкласс.

Есть хорошие сценарии, но весь вид портят ядовито-яркие

полигоны, сделанные в ФССЦ, да и дороги мне его не сильно

по душе.

Что касаемо ФСДС, то это самая "мучительная" для меня

прога, потом все-равно цифры руками правлю. Хотя за

основу беру заготовку от него, а потом добавляю в его

"тело" ЕОД-овские объекты. Быстро, дешево, сердито ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясни ход работы с созданием острова.... , если не трудно...

как ты в Граунде делаешь остров обьёмным?

 

так гляди, делать сотню точек все равно придётся, их количество можно уменьшить включив сглаживание...

в ФСДСе

...

Да кстати, в ФССЦ для дорог можно бабахать свои текстуры,

(они работают повторением твоей текстуры)

...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По первому: делаю основной полигон с нужной текстурой

на уровне 8 с нужной высотой, а уж сим сам делает

правильные берега, то-есть, если задать 2м, то будет

пологий, а если задать полигону 200м, то скалистый.

Потом делою полигончики в виде коротких линий(всего 2-е

точки) и указываю высоту, можно такого натворить..., у-уу:) ,

вот только сим не все правильно "понимает".

 

По второму: при таком захвате территории бывает, что счет

идет уже на тысячи, НО ведь это-же LWM полигоны, и они,

можно сказать, не берут на себя ничего, а макрос - есть

макрос :) .

 

По третьему: в курсе, просто я отдаю предпочтение

мсфс-овским, они на глаза не давят с расстояния 2-10км., а

фссц-евские пускают рябь аж с 50-ти, и очень уж резко

пропадают и появляются.

 

Файлы пойдут мылом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...для FSDS макросов в параметрах можно выставить дистанцию видимости, ну а с возможностями описания материала обьекта можно творить чудеса в плане визуалки...

...а FSSC -вские дороги так некрасивы, даже если на их текстуры Имеджтолом мипмапинг писать?

...сам не пробовал!...

...за всё Благодарствую!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не сдружился я с FSDS, и все тут, не пошло, но в плане

понимания написания макросов он внес свою лепту.

В этом плане у меня два противоположных направления:

или это должен быть понятный язык программирования, или

интерфейс, который "втягивает" тебя в творчество, без

всяких хелпов.

Из всего софта, прошедшего через мои руки, первое место

я отдал FSSC, проблем ни разу не было, и времени на обучение

она у меня не отнимала, и хелпы не смотрел, просто тыкал

на все, что есть, и смотрел результат.:)

 

 

Благодарностей это не стоит, это низкокачественная "дЭмка",

боюсь начинать, а то потом предела не будет, пробовал я

свой регион делать - каждый вечер тянул картинку из космоса

9х9км, и рисовал, рисовал, рисовал..., еле остановился:)

Вот поделить-бы весь СССР на LOD-8 и дать по кусочку

каждому для доделки, красота была-бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serg

Вот поделить-бы весь СССР на LOD-8 и дать по кусочку

каждому для доделки, красота была-бы...

Ну, я себе кусочек Карелии уже отхватил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братва, а где отхватить два-три кусочка, один Вологодчины,

другие Туркмении и Кавминвод...?

Да а вот у меня ФСДС пошёл, с хелпами, и

интерфейс-немаловажно(!)

...с хелпами, но возможностей для творчества!!!!++++!!!!

Если охота, задавайте вопросы в моём топе "FSDS и ОПТИМИЗАЦИЯ"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Научи, плиз, делать обычное дерево, в котором альфа не

будет закрывать последующий полигон.

И как там нормально текстуры ложить можно, а то у меня

только глобус красивый получается:) .

Но дерево должно быть не двумя полигонами, это я умею,

а четырмя, как в лендклассе 2К2.

 

О текстурах: в EOD все понятно, какой-бы сложной фигура

не была, все полигоны можно задать, а вот в FSDS, увы, ни

как не могу, хотя по утверждению бывалых, эта прога на

голову выше от EOD.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри топ на уровне выше

"FSDS, ОПТИМИЗАЦИЯ"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали с островов...

 

 

Мне-бы деревья сделать, а там про "высокие" материи

беседуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я разжёвывал часа 1,5 , "...сам понял, пока разжёвывал...!"

там все конкретно нарисовано и расписано что когда и куда и в какой последовательности жать:)

Ты пробуй получиться...

что не ясно спрашивай конкретней!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот прогу CoastLine Maker на неделе с flightsim.com сдернул. Хотя я с Ground не работал но судя по описанию CLM делает то же самое. Можно рисовать все векторные элементы, которые 2002 сим использует при формировании текстур земли. Ну и рельеф тоже можно делать руля высотой полигонjd относительно MSL

 

Уже половину Перми разлиновал дорогами по спутниковым снимкам. Снимки хоть и с маленьким разрешением лежат в свободном доступе на http://www.spaceimaging.com , имеется точная информация по координатам углов каждой фотки. Фотки черно-белые с не очень большим разрешением, но человеку, знакомому с местностью не составит труда опознать дорогу, реку и т.д. даже городские дома видно. По этим же фоткам можно пристраивать и фотки сделанные с самолета под углом к вертикали (команда Skew в фотошопе). А главное - все объекты будут по координатам на своих местах с достаточной точностью:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.