Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

tserg

В Москву прибыл новый скоростной поезд "Сапсан"

Recommended Posts

@Петр: Уже проходили. Да, были выделены деньги и проект был и даже первый опытный поезд уже ездил. Но оказалось, что он сырой, а сырой он был, потому что некоторые из фирм, которым была поручена работа над частами "Сокола", работали недобросовестно, разворовали деньги, а настоящего контоля со стороны кого-то, кто был "начальником" всего проекта, не было. Далее некоторые фирмы не только не хотели нормально работать, но и не хотели сотрудничать с другими фирмами, в том числе с фирмой в Петербурге, которая занималась системой управления. Отказывались открывать некоторые детали о характеристиках того, что они делали, а эти характеристики были обязательны для создания системы управления. Если я не знаю, как устроен двигатель и какие он имеет характеристики, я ну никак не смогу создать хорошую систему управления этим двигателем. Вот и получилось, что некоторые части сделаны хорошо, некоторые кое-как, а в сумме - поезд сырой. Дальше в 2000-х прекратили финансирование и сказали, что "опоздали".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Верхняя боковуха у туалета. Ура!

... в вагоне, в котором половина пассажиров цигане с китайцами, а вторая половина - дембеля.

Причем за туалетом и тамбуром идет как раз вагон-ресторан, а с другой стороны прицеплены 3 вагона с пинерами, едущими организованными группами куда-нибудь.

И они ходят организоваными группами через ваш вагон в вагон-ресторан на обеды 3 раза в день, причем по нескольку смен (ввиду ограниченности единовременной вместимости вагона-ресторана), хлопая дверью после каждого первого-второго пионера, и забывая захлопывать двери в тамбур и межвагонный проем.

Вот это действительно: Ура! :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Петр: Уже проходили.

Ну вот и получается, что не то, что не умеем, а просто разворовывают. Но эта тенденция приобрела размах только с приходом Горбачева, а при Ельцине продолжилась. И пришло это из вне, то есть политику управляемого хаоса нам создали искусственно при активной работе Запада в этом направлении. А если бы расстрелять тех руководителей, которые деньги разворовали, а у их семей полностью конфисковать все имущество с высылкой всех членов их семей от старухи до младенца в солнечный Магадан, то у других появился бы очень хороший стимул работать на совесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Петр: Уже проходили.

Ну вот и получается, что не то, что не умеем, а просто разворовывают. Но эта тенденция приобрела размах только с приходом Горбачева, а при Ельцине продолжилась. И пришло это из вне, то есть политику управляемого хаоса нам создали искусственно при активной работе Запада в этом направлении. А если бы расстрелять тех руководителей, которые деньги разворовали, а у их семей полностью конфисковать все имущество с высылкой всех членов их семей от старухи до младенца в солнечный Магадан, то у других появился бы очень хороший стимул работать на совесть.

 

Да, нет мы именно не умеем строить скоростные поезда

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если бы расстрелять тех руководителей, которые деньги разворовали...

То свои Те-Же-Ве и Эйрбасы всё равно не появятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Петр: Не в ту сторону смотрете. Не нужно всегда думать, что все, что в России плохо, вообще заговор запада и тд.

Строить ПОТЕНЦИАЛЬНО мы умеем все. И самолеты, и поезда, и автомобили. А реальное отсутствие возможности строить хорошее начинается уже в университетах, когда кто-то за откат поступает и, так ничего и не выучив, выпускается и ничего не может реально сделать. Или когда студентам машиностроения отбивают всякую охоту учиться, потому что у них никакой перспективы нет. Фирмы многие стараются новеньких не брать, только народ с опытом. новеньким некуда сунуться.. И тд. Авиазаводы тоже разворовали - у нас же даже если закажут, не получится в год выпустить 50 Ту-204, потому что нету совершенной механической системы и доведенного до автоматизма конвеера, все же "ручками" доделывают.

А вот поезд как раз могли бы построить. И инженеры хорошие были. Если бы тогда кто-то начал по-настоящему контроллировать и выбрасывать на фиг фирмы, которые откровенно не хотели работать и не выполняли техническое задание, мог бы получиться вполне хороший поезд. А получилось как обычно в последние лет 20 - контроля не было, часть разворовали, проект затянулся, потому что куски сырые/не готовы. Пока он тянулся, он и устарел и те, кому надо ездить, решили - на хрен нам ждать своего, когда есть чужое, которое себя зарекомендовало? И купили ICE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нафиг нам их строить, когда можно купить.Вон нас сейчас выгнали на 4 дня безсодержания.В среднем стоимость одного дня работы около 2000-3000 .Под приказ попало примерно около 200 000 человек ( это не только у нас , но и на других дистанциях и предприятиях .Кстати по разговорам в бухгалтерии, всего должны так поступить около 700 000 человек.Может врут).Я думаю перемножить смогут все? 2000-3000 это самые низкие оценки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, сейчас вообще кризис, сейчас даже в Европе проектирование почти всего сильно скрутили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так господа патриоты которые говорят что могли построить "Сокол" - НЕ МОГЛИ ЕГО ПОСТРОИТЬ.

давайте посмотрим на причины.

1. Экипажная часть, так просто построить тележку, подвес двигателя и тд и тп очень не просто.

если разаработка тележек лежала на Рубине то это не реально, очень уж серьезная задача, а опыта у них не было вообще.

ладно посчитаем что там и ВНИИЖТ, и МИИТ, ПГУПС и тд и тп то все равно очень слабый опыт в построении скоростной экипажной части.

давайте посмотрим как обстоят дела со скоростными поездами со времен СССР - это ЧС2т - 180км/ч, ЧС6 - 160км/ч, ЧС200 - 220км/ч, ТЭП-200, Эр-200 - 200км/ч и новый ЭП2к - 160 км/ч

из этих поездов в СССР/РОССИИ спроектировано было только 3 это ЭР-200, ТЭП-200 и ЭП2к.

но стоит учесть что при всем том что эр-200 быстрый поезд но он без недостатков - остановка в Бологом не просто так, это техническая остановка для осмотра тех. состояния.

2. ТЭД и системы управления. в России на ЖД вообще нет опыта проектирования поездов с асинхронными ТЭД, у нас до сих пор извращаются с коллекторными двигателям. если не ошибаюсь в России до сих пор не производят локомотивы с асинхронными ТЭД. все что есть 2ЭС5к, 2ЭС4к, 2ЭП2к у всех буковка "к" в конце - коллекторные.

3. переплетается со вторым - система управления всем этим - тоже проблемы

4. а зачем проектировать? ответьте на этот вопрос? в России ужасный износ магистральных локомотивов, нужны новые вот и хоть и делают уродцами с буковкой к на конце но делают, они в первую очередь нужны РЖД от них даход, а не от скоростных поездов.

5. а где строить? есть НЭВЗ, есть Коломна, есть Демихово. на НЕВЗе делают грузовые электровозы, и электрички., в Коломне делают тепловозы, пассажирские электровозы и дизеля. в Демихово - электропоезда. СТРОИТЬ НЕГДЕ.

 

снимите розовое очки. высокоскоростной электропоезд в России построить мало того что очень трудно, а еще бессмысленно и собирать его негде.

 

tserg, ты ЖДешник покритикуй меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В среднем стоимость одного дня работы около 2000-3000 .Кстати по разговорам в бухгалтерии, всего должны так поступить около 700 000 человек.

Это что за предприятие где каждый из 700.000 работающих получает по 55000 тыс в месяц? Может руководители только?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это что за предприятие где каждый из 700.000 работающих получает по 55000 тыс в месяц? Может руководители только?

700.000 работающих? Интересно, чем они там ВСЕ занимаются. Hа Дюваге (где делают Сапсаны) в лучшем случае 7000 человек, включая работников столовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это что за предприятие где каждый из 700.000 работающих получает по 55000 тыс в месяц? Может руководители только?

700.000 работающих? Интересно, чем они там ВСЕ занимаются. Hа Дюваге (где делают Сапсаны) в лучшем случае 7000 человек, включая работников столовой.

 

вот поэтому и получают по 5500. у нас отвратительная оптимизация труда. то что в мире делает 1 человек то у нас могут делать больше 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так господа патриоты которые говорят что могли построить "Сокол" - НЕ МОГЛИ ЕГО ПОСТРОИТЬ.

давайте посмотрим на причины.

....

В 1970 г. Калининским вагоностроительным заводом, совместно с КБ Яковлева, на базе головного вагона от локомотива ЭР22, построил вагон-лаборатория на реактивной тяге, с ипользованием двух двигателей от самолета Як-40.

На ходовых испытаниях была достигнута максимальная скорость 249 км/ч.

 

post-8868-1237717158_thumb.jpg

 

post-8868-1237717173_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХА, вот это чудо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вон нас сейчас выгнали на 4 дня безсодержания.В среднем стоимость одного дня работы около 2000-3000 .Под приказ попало примерно около 200 000 человек ( это не только у нас , но и на других дистанциях и предприятиях .Кстати по разговорам в бухгалтерии, всего должны так поступить около 700 000 человек.Может врут).Я думаю перемножить смогут все? 2000-3000 это самые низкие оценки.

Вроде Вы не так давно писАли:

 

Так-что кризис заключается только в том, кол-во людей мягко говоря спекулятивной направленности, а на биржах если уж так говорить этим и занимаются,превысило кол-во людей производящих продукцию.Сейчас половина из них вынужденно перепрофилируется,вспомнит что они были хорошими инженерами и конструкторами.И все прекратится,конечно не сразу,но выход из кризиса произойдет.Т.е наступит баланс сил.
5% в квартал поднимается тариф,на данный момент он около 11000 ( + премия около 100-140 %).Если бы так плохо все было-РЖД не стало-бы вводить всякие скидки по оплате проезда.

 

Так что же изменилось с октября 2008 года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1970 г. Калининским вагоностроительным заводом, совместно с КБ Яковлева, на базе головного вагона от локомотива ЭР22, построил вагон-лаборатория на реактивной тяге, с ипользованием двух двигателей от самолета Як-40.

На ходовых испытаниях была достигнута максимальная скорость 249 км/ч.

 

и к чему ты это написал?

249 км/ч.

ТЭП200 - до сих пор держит рекорд скорости среди тепловозов - 270 км/ч.

но это все единичные и экспериментальные машины, французы TGV до 574.8 км/ч разогнали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда керосин стоил как "банка кока-колы", то можно было и с реактивным двигателем на крыше покататься. :) Особенно с двигателями от Як-40, и их известной экономичностью. Прямая дорога к коммунизму.

 

Я уже представляю, как там, где тепловозы, коптя тащили вагоны со скоростью 40 км/ч, и не было контактной сети, проносится такое чудо.

 

Но если мыслить системно, то скорость - это ведь не только двигатель, это путевое хозяйство, сами рельсы, автоматика. Все реконструировать надо, чтобы ездить со скоростью хотя бы 180 км/ч. Дьявол кроется в деталях. А шороху, понятно можно таким ракетопоездом произвести.

 

Что касается Сапсана - РДЖ такая же коммерческая компания, как и Аэрофлот. Если авиакомпании берут иномарки, то по тем же причинам РЖД берет Сименс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, если так говорить о больших скоростях то нужны:

1) - очень ровные и прочные пути. Я слышал что после каждого проезда ЭР200 особенно когда он использовал этот магнитный торомоз - там чуть ли не болты вылетали из рельс и на пути выходили путейцы, которые матерясь исправляли жд полотно. Не знаю как сейчас с торможением этой скоростной электрички, но слышал что путейцы до сих пор клянут этот несчастный ЭР200.

 

К тому же по этим же путям ездят много-тысяч-тонные грузовики. Фиг знает, как они будут влиять на скоростное полотно, если его положат в итоге : )

 

2) - другая система сигнализации. Понятно что на больших скоростях надо чтобы светофоры стояли на бОльшем расстоянии друг от друга. Фиг знает, как такая сигнализация будет актуальна для остальных электричек и товарняков которые ходят по этим же рельсам.

 

3) - защита от проникновения на пути. Ну фиг с ними, с животными на перегонах, но люди, авто - там же есть переезды, станции, пешеходные переходы по всему маршруту. Я думаю каждый из вас хоть раз в жизни стоял на платформе, когда мимо экспрессом следует какая-нибудь обычная ЭР2. И скорость то там ну 80КМЧ, а какая пыль поднимается, какая воздушная волна идет. А тут такая штука под 250. Ведь могут найтись дураки которые в итоге и прыгнут под этот поезд (даже не смотря на обтекаемые формы - воздушная волна там - ой-ой-ой. Помню на том же хваленом ТГВ, когда мимо навстречу проносится другой ТГВ - там даже уши закладывает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
но это все единичные и экспериментальные машины, французы TGV до 574.8 км/ч разогнали.

Абсолютный рекорд скорости принадлежит японскому JR-Maglev - 581 км/ч.

Но это эксперименты, регулярно пассахеросов возит maglev из/в Шанхайского аэропорта PuDong со скоростью 430км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3) - защита от проникновения на пути. Ну фиг с ними, с животными на перегонах, но люди, авто - там же есть переезды, станции, пешеходные переходы по всему маршруту. Я думаю каждый из вас хоть раз в жизни стоял на платформе, когда мимо экспрессом следует какая-нибудь обычная ЭР2. И скорость то там ну 80КМЧ, а какая пыль поднимается, какая воздушная волна идет. А тут такая штука под 250. Ведь могут найтись дураки которые в итоге и прыгнут под этот поезд (даже не смотря на обтекаемые формы - воздушная волна там - ой-ой-ой. Помню на том же хваленом ТГВ, когда мимо навстречу проносится другой ТГВ - там даже уши закладывает).

 

Я стоял как-то в Бонне, на платформе ж/д станции. В микрофон что-то объявили на немецком. Естественно я не понял, и тут проносится товарняк, по ощущениям километров 130 он летел, или больше. Я успел разглядеть только, что ехали цистерны, и все, его уже нет :) У нас так никогда они не ходят. Меня чуть ветром не сдуло.

 

Видимо, перед станциями они немного сбрасывают скорость и все. Никакой другой защиты не предусмотрено. На перегонах сетки стоят. Я думаю, что поезд такой ведет программа, куда вшиты ограничения скорости, машинист особенно не парится, в том числе на светофорах. Видимо автоматика также сигнал торможения должна передавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Осенью ездил на испанском AVE (а он аналог немецкого ICE и этого нашенского нового поезда) по маршруту Мадрид-Малага. Ценнег: 78 ойро веб-тариф, в кассе вокзала Atocha 80 ойро. Идет 2,5-3 часа, зависит от расписания и кол-ва остановок.

Даже при условии, что в Barajas можно доехать на метро, паровоз всё равно быстрее.

 

Действительно очень хороший пример.

В пользу самолета: очень быстрый доступ к аэропорту Barajas (метро прямо из центра города за 20 мин), быстрая регистрация в барахасе, аэропорт Малаги тоже недалек от города.

Против поезда: скоростной участок пути чуть больше половины (от Мадрида до Кордобы), потом поезд петляет между гор со скоростью допотопного паровоза.

И даже при таком раскладе все равно побеждает поезд !

У меня друг писал лет 10 назад курсовую о конкуренции скоростных поездов и самолетов. Так вот, выходило что поезда выгоднее на расстоянии до 1000км! (с тех пор скорость многих TGV выросла с 300 до 350км/ч и думаю выгодное расстояние отодвинулось).

 

Для справки: в Испании AVE это не ICE а французский TGV фирмы Alsthom. Там есть и какие-то другие поезда, но они называются уже не AVE а по-другому (Lanzadera, Talgo 200, Altavia etc). Я лично засекал скорость AVE до 285км/ч с помощью GPS тогда как TGV того же поколения я засекал на 315 (на линии Париж-Нант, "официально" - до 300км/ч). С тех пор ленюсь засекать, но "официально" на линии в Марсель поезда ходят на 330, а в Страсбург - на 350.

 

Так что Да Здравствуют Скоростные Поезда - транспорт будущего :) (не забаньте меня за такие высказывания на авиационном форуме!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я стоял как-то в Бонне, на платформе ж/д станции. В микрофон что-то объявили на немецком. Естественно я не понял, и тут проносится товарняк, по ощущениям километров 130 он летел, или больше. Я успел разглядеть только, что ехали цистерны, и все, его уже нет :) У нас так никогда они не ходят. Меня чуть ветром не сдуло.

 

Видимо, перед станциями они немного сбрасывают скорость и все. Никакой другой защиты не предусмотрено. На перегонах сетки стоят. Я думаю, что поезд такой ведет программа, куда вшиты ограничения скорости, машинист особенно не парится, в том числе на светофорах. Видимо автоматика также сигнал торможения должна передавать.

Обычно в таких случаях говорят "Ахтунг! :) по такому-то пути проходит не останавливаясь состав!"

 

А вобще путевая сеть у скоростных поездов особая. Не знаю, как в других странах, но сейчас, вспоминая все мои поездки на ICE в Германии я не помню ни раза, чтоб состав прошел на большой скорости через переезды. То-есть, там, где они "летят", там особый путь, с мостами и туннелями, чтоб пересечений не было. Рельсы опять-таки "без стыков", впрочем это не только из-за них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Год назад в тоннель забрело стадо овец, вошедший на 100+ кмч ICE частично сошел с рельс, но стены тоннеля самортизировали, все закончилось благополучно.

 

Овцы попались мягкие и пушистые :) :) :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Абсолютный рекорд скорости принадлежит японскому JR-Maglev - 581 км/ч.

Но это эксперименты, регулярно пассахеросов возит maglev из/в Шанхайского аэропорта PuDong со скоростью 430км/ч.

 

эээ, ну маглев это всеже не ЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...