Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

tserg

В Москву прибыл новый скоростной поезд "Сапсан"

Recommended Posts

Мотался по работе в Питер из дефолт-сити. Утром туда, вечером обратно. В 7-00 выехал из дома, в 22-00 вернулся домой. Туда Ту-134, обратно A320. В Питере успел провести презентацию, побывать на фуршете, потусить в офисе и посидеть с коллегами в кафешке.

Дорога до АП и обратно - практически без пробок.

Заставить меня ещё раз но на поезде такое провернуть - нет уж нафик :sarcastic:.

Кстати регистрация и прочее, при бронировании билетов через И-нет, проходит минут за 15-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтеврждаю...

У меня лично занимает дорогая дом-пулково порядка 1 часа 10-20 минут. А живу я на севере. За моим районо уже лес.=)

ПРиезжать в аэопорт раньше чем за 1 час смысла невижу. Да и если даже опоздаю, позвонить представителям всегда не проблема. Благо коллеги помогут:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я поездами боюсь ездить! Вдруг машинист вырубиться? А я поезд не умею рулить. Другое дело самолет! :sarcastic: Пусть они там хоть всем экипажем поотключаются. Я в симе Тушку научился садить, а тем более какой-то сраный Аэрбас? Да как два пальца обоссать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:sarcastic: Играй в ЖД Симулятор тогда..

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) Играй в ЖД Симулятор тогда..

Дык времени не хватает! MSFS покоя не дает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сименс любит Россию, потому что...

 

Сами поезда обошлись РЖД всего в 200М евро с лишком, а обслуживание на 30 лет в ... 350М евро. :)

Ну это не так дорого, как может показаться. По сравнению с Олимпиадой в Сочи это сущие пустяки.

 

Вообще, это проект для Путина. Говорят, после случая со своим Ил96 он стал бояться летать.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была уже "Русская тройка", Эр-200, теперь вот "Сапсан"... Да хоть Синкансен из Японии убогое наже ЖД-начальство выпишет, все одно толку не будет. Отдельный путь за все время трепа про скоростные поезда так и не построили. И не построят, ибо сколько ворам из РЖД денег ни дай - все разворуют. Я имел некоторое отношение к проекту установки валидаторов на станциях МЖД, подрабатывал монтажником - платы паял. Один этот проект, если копнуть, судам бы дал на годы работы. Если бы суды были не басманные, конечно.

 

 

Ну и написали бы заяву в прокуратуру, документы бы приложили. Может и посадили бы кого. За коррупцию сейчас довольно много людей сажают...

 

А я поездами боюсь ездить! Вдруг машинист вырубиться? А я поезд не умею рулить. Другое дело самолет! :) Пусть они там хоть всем экипажем поотключаются. Я в симе Тушку научился садить, а тем более какой-то сраный Аэрбас? Да как два пальца обоссать! :)

 

Не боись! Там стоп-кран в каждом вагоне есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не боись! Там стоп-кран в каждом вагоне есть :)

 

дык на самолете не один а целых 2! а то и 4!

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плацкарт за 575.3 р. рулит! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиация не уступит поезду!!!

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Была уже "Русская тройка", Эр-200, теперь вот "Сапсан"... Да хоть Синкансен из Японии убогое наже ЖД-начальство выпишет, все одно толку не будет. Отдельный путь за все время трепа про скоростные поезда так и не построили. И не построят, ибо сколько ворам из РЖД денег ни дай - все разворуют. Я имел некоторое отношение к проекту установки валидаторов на станциях МЖД, подрабатывал монтажником - платы паял. Один этот проект, если копнуть, судам бы дал на годы работы. Если бы суды были не басманные, конечно.

 

 

Ну и написали бы заяву в прокуратуру, документы бы приложили. Может и посадили бы кого. За коррупцию сейчас довольно много людей сажают...

 

А я поездами боюсь ездить! Вдруг машинист вырубиться? А я поезд не умею рулить. Другое дело самолет! :) Пусть они там хоть всем экипажем поотключаются. Я в симе Тушку научился садить, а тем более какой-то сраный Аэрбас? Да как два пальца обоссать! :)

 

Не боись! Там стоп-кран в каждом вагоне есть :)

 

 

+1 :) :) :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Вон ЧС тоже написано что 125 км час скорость, а плетется 40 км в час все время....

Плетется 40 км в час не от того, что не может больше, а от того, что на участке скоростные ограничения.

Частенько езжу 642м поездом (Ростов-Адлер), к поезду цепляют, обычно или ЧС2 (красные) или ЧС7 (спаренка), так, на некоторых участках они шуршат, явно более 100 км/ч (участки Батайск (после отворота на Стаоминскую) - Краснодар и некоторые участки Краснодар - Туапсе). Участок Туапсе - Адлер - действиьельно относительно медленный. Кто по этим направлениям ездил - думаю это знает.

Поэтому, то, что поезд ползет - не значит, что он быстрее ехать не может. Установленны скоростные ограничениями из - за особенностей маршрута и расписания движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно таких ощущений как на самолёте не будет! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
РЖД погубят неумеренные аппетиты. Авиаперевозки кое-где уже сейчас дешевле железнодорожных, поскольку, если не хочешь наслаждаться ароматом носков в плацкарте, придется выложить побольше, чем на авиабилет, особенно, в так называемых "фирменных" поездах. "Сапсан" будет востребован, если экономия времени будет получаться более ощутимой, чем при авиаперелете. Полчаса-час ничего не решают. Те же, кому стоимость проезда не принципиальна, летают на бизджетах или авиатакси. Т.е. это опять не целевая аудитория данного проекта.

 

 

 

Во, +1 :)

 

Из личного опыта - Москва-Томск. Купе стоит около 6-7 тысяч ( год назад) в одну сторону, билет стоит со сборами где-то 9 тысяч(Эконом). На поезде 56 часов, на самолете 4 часа. В итоге выигрыш во времени в 14 раз, проигрыш 2-3 тысячи всего. + Удобное время вылета\прилета Улетаешь в 2335 местного, там в 0635-0640 местного :)

 

Плацкарт не рассматриваем, ибо ездил, больше не поеду, только если уж совсем выбора не будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и во Владик 6 суток на поезде, а на самолете 10 часов всего лишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частенько езжу на Р-200 и "Невском Экспрессе" сейчас. Во время движения поезд пересекает огромное количесвто перездов с автомобильными дорогами, мостов, тунелей и прочего. Чесно говоря безопасность скоростного поезда и самолета по-моему не в пользу поезда. Именно скоростного поезда и конкретной трассы МСК-СПБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РЖД погубят неумеренные аппетиты. Авиаперевозки кое-где уже сейчас дешевле железнодорожных...

Точно.

Маршрутом Ростов-на-Дону - Москва дешевле и быстрее тем же SkyExpress слетать, нежели "Тихим Доном" или "Атаманом Платовым" ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andreas-URMT: Есть такое дело, просто проект "Сокол" опять же разворовали. Были несколько фирм, которые бабло получали, а вот работать никак не хотели. И получалось, что в последние минуты пытались чего-то соорудить, а это хорошо не кончается. Вот и имеем хорошую систему управления, но хреновый корпус и многое другое. А мог бы получиться хороший проект, если бы не про....ли. Как всегда, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа будем чесными - в России никогда не могли сделать скоростные поезда.

ЭР-200 - Рига

ЧСы - Чехия

только Коломна что ты пыталась - ТЭП200 до сих пор держит рекорд скорости среди тепловозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю зачем такие цены загибать как 3900р. У него себестоимость рейса дорогая выходит? Или они просто решили проэкт побыстрее окупить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да это немецкий ICE. А так, начальник РЖД - вор, явно действовал за откаты. Он хотя бы раз ездил по западным скоростным дорогам и представляет себе, какая там инфраструктура вокруг путей. Одна ограда с сигнализацией от незаконного проникновения чего стоит. А какие меры безопасности на вокзалах. Когда вы едете из Лондона в Париж, на вокзале обыскивают почти также как в аэропорту....

 

В Германии - на родине Сапсана - какой-то особой инфраструктуры вокруг дорог почти нет. Год назад в тоннель забрело стадо овец, вошедший на 100+ кмч ICE частично сошел с рельс, но стены тоннеля самортизировали, все закончилось благополучно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плацкарт за 575.3 р. рулит! :sarcastic:

 

Верхняя боковуха у туалета. Ура!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние два года я регулярно ездил на ЭР-200. Дорога от порога до порога занимала около 6 часов (от Дмитровской в Москве до Политеха в Питере). Стоимость билета за это время выросла с 1800 до 2500 руб.

 

Было очень удобно, и вполне адекватно по деньгам.

 

3900 это уже запредельная цена. Более того ЖД направление Москва-Питер отличается завышенной стоимостью проезда. Средняя стоимость билета в купе в приличный поезд около 2300, а это даже дороже, чем ехать на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может эти деньги было лучше направить на создание отечественного поезда подобного класса, тем более, что определенный опыт в этом направлении есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Участок Туапсе - Адлер - действиьельно относительно медленный. Кто по этим направлениям ездил - думаю это знает.

Да уж, это вообще ад полный. Невыносимо, особенно в жару на одной станции перед Адлером там вообще часа три стоишь. За это время можно уж было сто раз пешком дойти до Адлера. Причем что бесит, так это заявленное время, написано что в 15.00 поезд прибывает, а на самом деле в 18.30.

 

Видимо дорога Москва-Питер это единственная, хоть как-то позволяющее скорость развивать заявленную. А по остальной России жравый хлам, по которому как со скоростью велосипеда едешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...