Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

tserg

В Москву прибыл новый скоростной поезд "Сапсан"

Recommended Posts

К перрону Ленинградского вокзала прибыл новый скоростной поезд «Сапсан». Состав был построен в Германии специально для России. Первым его пассажиром стал Владимир Якунин – президент компании «Российские железные дороги».

 

Поезда «Сапсан» будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. Время в пути, как сообщает РСН, в этом поезде должно сократиться до 3 часов 45 минут.

 

Всего РЖД закупило 8 таких составов. Прокатиться на нем можно будет, скорее всего, уже в конце этого года. А пока «Сапсаны» будут обкатывать на железнодорожных полигонах.

http://mirtv.ru/content/view/57423

 

Москва. 15 марта. Транспортный сервер Москвы/ В воскресенье в Москву для испытаний на Экспериментальном кольце в Щербинке прибыл высокоскоростной поезд "Сапсан" производства концерна Siemens. Как сообщил журналистам президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин, который приехал из Санкт-Петербурга в Москву на первом рейсе "Сапсана", поезд в пути продемонстрировал отличные ходовые качества.

"Мы смогли разогнать состав до 180 км/час, могли бы и больше, но увеличивать скорость движения необходимо постепенно", - отметил Якунин.

 

По его словам, первый коммерческий рейс на линии Санкт-Петербург – Москва "Сапсан" преодолеет в декабре 2009 года. "Мы планируем, что поезда будут отходить одновременно из Москвы и Петербурга в 18:30 и преодолевать расстояние за 3 часа 45 минут", - добавил президент РЖД.

 

Он также подчеркнул, что РЖД планируют выйти на окупаемость проекта организации скоростного движения между двумя столицами в течение 10 лет.

 

Как сообщил в конце 2008 года Владимир Якунин, билеты на "Сапсан" будут стоить в салон эконом-класса на уровне 3900 рублей и чуть выше в салоне первого класса. В настоящий момент самым быстрым поездом на направлении Москва – Петербург являются "Невский экспресс", который преодолевает расстояние за 4 часа 25 минут.

 

Президент РЖД также рассказал, что помимо направления Москва – Санкт-Петербург, поезда "Сапсан" будут курсировать на направлении Москва – Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Нижний Новгород.

 

Главный конструктор поезда Андреас Липп сообщил журналистам, что после испытаний на Экспериментальном кольце, которые завершатся через 2-3 недели, для проверки ходовой части и электрических систем поезд предстоит разогнать на участке Окуловка – Мстинский мост до 275 км/час, что на 10% выше максимальной эксплуатационной скорости.

 

В ходе испытаний пройдет "обкатка" еще на двух магистралях. Сначала на скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги будет опробовано прохождение поездом стрелок. Затем на путях Горьковской магистрали, где конструкторы проверят, как поезд, приспособленный для питания как постоянным, так и переменным током, поведет себя при их смене.

 

Планируется, что испытания пройдут до декабря.

 

"Сапсан" – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS производства компании "Сименс Транспортные Системы", способный развивать максимальную скорость 250 км/ч. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 350 км/ч после незначительной модернизации.

 

Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.

 

Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между РЖД и департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 г. был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.

 

Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс. Салоны оснащены современной системой кондиционирования и эргономичными креслами, имеются места для пассажиров с ограниченными возможностями. В дороге пассажиры могут воспользоваться услугами бистро. Общая вместимость одного состава - 604 человека.

http://www.mosgortrans.net/index.php?article=10554

-------------

p.s. Авиация немножко "подвинется"?

post-10006-1237144226_thumb.jpg

post-10006-1237144417_thumb.jpg

post-10006-1237144425_thumb.jpg

post-10006-1237144430_thumb.jpg

post-10006-1237144436_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокатиться на нем можно будет, скорее всего, уже в конце этого года.

Я думал, он уже в начале этого кататься будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас он долго не выдержт=) у него аккумуляторов хватает на 30 минут =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас он долго не выдержт=) у него аккумуляторов хватает на 30 минут =)

Поясните технический аспект насчет аккумуляторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он разве не на батарейках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

3900? Во дают! Самолетом Аэрофлота это удовольствие стоит 2056 руб. Тоже эконом-класс. :clapping: Правда время в пути 1:20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поезд этот конечно класс, но вот все эти указанные скорости это недостижимо в России по нашим дорогам.

Вон ЧС тоже написано что 125 км час скорость, а плетется 40 км в час все время, медленнее машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3900? Во дают! Самолетом Аэрофлота это удовольствие стоит 2056 руб. Тоже эконом-класс. :clapping: Правда время в пути 1:20.

Чё то да. Слончик эконома как то не очень для трёх девятьсот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поезд этот конечно класс, но вот все эти указанные скорости это недостижимо в России по нашим дорогам.

Вон ЧС тоже написано что 125 км час скорость, а плетется 40 км в час все время, медленнее машин.

ЧС6 и ЧС2т между Мск и СПб гоняют от 120 до 160

Share this post


Link to post
Share on other sites
3900? Во дают! Самолетом Аэрофлота это удовольствие стоит 2056 руб. Тоже эконом-класс. :clapping: Правда время в пути 1:20.

Разница в почти 2 тысячи-это наверно за избавления пассажиров от аэропортовского геморроя...ну и всё-таки эка невидаль для русского человека...это-ж почти TVG...почти Eurostar...вооо как, прогресс :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3900? Во дают! Самолетом Аэрофлота это удовольствие стоит 2056 руб. Тоже эконом-класс. :clapping: Правда время в пути 1:20.

Разница в почти 2 тысячи-это наверно за избавления пассажиров от аэропортовского геморроя...ну и всё-таки эка невидаль для русского человека...это-ж почти TVG...почти Eurostar...вооо как, прогресс :clapping:

Даже не "почти", а модифицированный под РФ немецкий ICE (если не ошибаюсь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3900? Во дают! Самолетом Аэрофлота это удовольствие стоит 2056 руб. Тоже эконом-класс. :clapping: Правда время в пути 1:20.

Разница в почти 2 тысячи-это наверно за избавления пассажиров от аэропортовского геморроя...ну и всё-таки эка невидаль для русского человека...это-ж почти TVG...почти Eurostar...вооо как, прогресс :clapping:

Даже не "почти", а модифицированный под РФ немецкий ICE (если не ошибаюсь).

Точняк:

The Spanish railway operator RENFE also employs trains based on ICE 3 trains (Siemens Velaro).[6] Wider versions were ordered by China for the Beijing-Tianjin high-speed rail (CRH 3) and by Russia for the Moscow - Saint Petersburg and the Moscow - Nizhny Novgorod routes (Velaro RUS).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажем что будет, если ему на путях ржавая, советская газовая плита встретится?

ЧС или там ВЛ какой-нибудь её метров на 100 в лес отбрасывал.

:clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажем что будет, если ему на путях ржавая, советская газовая плита встретится?

ЧС или там ВЛ какой-нибудь её метров на 100 в лес отбрасывал.

:clapping:

А вот этот фокус наверняка кто-нибудь обязательно замутит...на рутубе появится, посмотрим, что будет :clapping:

Вот там видно входное отверстие от плиты как раз :clapping:

post-32414-1237151235_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот этот фокус наверняка кто-нибудь обязательно замутит...на рутубе появится, посмотрим, что будет :clapping:

 

Уж больно он какой-то хлипкий. Одна Газель на путях и 2000 трупов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тот всего-то упало дерево...страшно подумать, что будет от засоса с плитой...хотя бортпроводники сразу заметят, что одной плитой на кухне стало больше...да и ветерок так приятно задувает :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем бы дите не тешилось......

 

3900..молодцы какие,вперед и с песней и пустыми вагонами

Так написано же "Вагоны "Сапсана" имеют двухклассную компоновку – туристический и бизнес-класс"

То есть для бизнесменов и туристов. Ну бизнесменам конечно по барабану цена, но вот время им важно, поэтому они лучше на самолете полетят, а вот для туристов, особенно иностранцев самое то. И денег у них хватет, и Россию посмотрят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянем... Если удастся как-то обеспечить нормальные пути для этих псевдо-ICE, может и нормально будет.

А вообще опять - такой проект про.... ли в свое время - поезд "Сокол". Но это все на тему "почему у нас не выпускают самолеты нормально". Всюду вроде одно и тоже - что в авто-, авиапроме, что в ЖД. А могло с "Соколом" хорошо получиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно на таком, только 2 вагонном наше руководство каталось на Крещение.Лично под него всю ночь пути чистил на Киевском вокзале..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну бизнесменам конечно по барабану цена, но вот время им важно, поэтому они лучше на самолете полетят, а вот для туристов, особенно иностранцев самое то. И денег у них хватет, и Россию посмотрят.

Как раз тем, кому важно время, поедут на поезде а не на самолете.

 

Ну-ка попробуйте долететь из Москвы в Питер за 3ч45 минут.

Заметьте. Чистое время полета Домодедово-Пулково мало кого интересует. Интересно как раз общее время Москва-аэропорт+регистрация+перелет+получение багажа+переезд Пулково-Питер.

Тут вам 3ч45мин никак не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну бизнесменам конечно по барабану цена, но вот время им важно, поэтому они лучше на самолете полетят, а вот для туристов, особенно иностранцев самое то. И денег у них хватет, и Россию посмотрят.

Как раз тем, кому важно время, поедут на поезде а не на самолете.

 

Ну-ка попробуйте долететь из Москвы в Питер за 3ч45 минут.

Заметьте. Чистое время полета Домодедово-Пулково мало кого интересует. Интересно как раз общее время Москва-аэропорт+регистрация+перелет+получение багажа+переезд Пулково-Питер.

Тут вам 3ч45мин никак не хватит.

Для регистрации на Aeroflot-shuttle в аэропорт достаточно приперется за пол-часа до вылета. Схема прохождения контролей вся упрощена. Тут только одно слабое место, проехать мудо-Химки "в" или "из" Шереметево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать из Москвы в Питер или наобород по ЖД, то отправляешься из центра города и прибываешь в центр. Если лететь самолетом то нужно еще добраться до аэропорта. В итоге самолетом поездка Москва-Питер убивает пол дня. Так, что у поезда есть много преимуществ, особенно если он идет ночью:sarcastic:.

А вообще, они могут закупить хоть сто таких Сапасанов, но все равно не смогут их всех выпустить на маршрут. Т.к. это очень загруженное направление, временные интервалы между поездами и так малы и чтобы запустить такой скоростной поезд, нужно серьезно думать над расписанием движения других поездов, чтобы они не мешали друг другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для регистрации на Aeroflot-shuttle в аэропорт достаточно приперется за пол-часа до вылета. Схема прохождения контролей вся упрощена. Тут только одно слабое место, проехать мудо-Химки "в" или "из" Шереметево.

А причем здесь только регистрация?

Я имею ввиду всю дорогу полностью.

Ввиду того, что нам неясно из какой именно точки Москвы предполагаемому среднестатистическому бизнесмену необходимо будет начать путешествие, и в каую точку Питера он должен будет прибыть, возьмем среднестатистическое.

 

Допустим есть 200 пассажиров. Они находятся в разных точках Москвы.

Москва почти круглая, поэтому за среднестатистическую точку отправления можно взять центр Москвы (Кому-то с Юга ехать, кому-то с севера, кому-то из центра, но в среднем получается из центра).

 

Где находится центр Питера (не исторический, а имено среднегеометрический) - мне угадать сложно, но все же думаю, что не рядом с Пулково.

 

Вот и получается что вариант:

Центр Москвы - дорога до Ленинградского вокзала - время в пути 3ч45мин - дорога от Московского вокзала до центра (какого-я сказал раньше) Питера будет быстрее чем вариант:

Центр Москвы - дорога до аэропорта - регистрация - полет - получение багажа (хотя можно и без багажа) - дорога от Пулково до центра Питера.

 

Никому в голову не приходит спорить что поезд со своими 250 км/ч составляет конкуренцию самолету со своими 900 км/ч

 

Однако он дает огромную фору именно по времени "добирания" до вокзала либо же до аэропорта

Также в позде отсутствует дакая фигня как регистрация. Вы можете придти за 5 минут до отправления, и вы благополучно сядете в поезд. В самолет вы при таком условии не попадаете.

Уважаемые москвичи и питерцы. Большая просьба:

Напишите, сколько времени в среднем (а не самый маленький рекорд) занимает дорога

1) От центра Москвы до Ленинградского вокзала

2) От центра Москвы до аэропорта

3) От Пулково до центра Питера

4 От Московского вокзала до центра Питера.

 

Только тогда мы сможем достаточно объективно судить о времени всей поездки.

Только не пишите "я тогда-то умудрился добраться за N минут". Нужен именно средний вариант. Когда-то вы доберетесь раньше, когда-то позже.

Нам нужен вариант средний.

 

Ждем цифр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

Еще инфа.

Судя из технических характеристик:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=58855

Вместимость поезда 605 мест.

Вопрос, а наберется в Москве или Питере 605 желающих двигаться между столицами.

Сколько юизнес-пассажиров перевозит От Питера в Москву и обратно авиация.

 

Инфа №2

 

Позд будет курсировать не только в Питер.

Другое направление Москва - Нижний Новгород. Интересно, а тут как со временем в пути и рентабельностью?

 

Инфа№3 (познавательная)

Поезд получил свое название в честь самой быстрой птицы на планете. Сапсан, или настоящий сокол, относится к семейству соколиных и способен развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...