Jump to content
Sign in to follow this  
Gladkov

Визуалка от ПТ + от Витамина

Recommended Posts

Нет желания сделать панель с ФМС как у поляков?

 

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли к модели с ВК поставить крылья?Если да, то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли к модели с ВК поставить крылья?Если да, то как?

 

Нельзя - крылья как ВК часть визуалки - зашито в одном MDL файле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь пробовал подправить contact points у VITAMIN-a? А то даже в поправленном конфиге такое впечатление, что стойки шасси не на бетоне, а чуть выше. И вроде как динамика от ПТ, но по РД самолет намного резвее катится при одной и той же загрузке.

Или тыкните какие координаты поправить, чтобы стоял нормально.

Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

если хочешь правильно работающую динамику - не используй визуалку витамина. сам заметил, как бы не странно это звучало, но при использовании визуалки витамина, динамика начинает себя вести не правильно. например, отрывается от полосы как будто центровка сильно передняя ( по ККП центровка значится 27). с визуалкой ПТ при такой же загрузке и центровке - всё проходит нормально - рвать рога до пупа при отрыве не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь имеют большое значение контактные точки.

ими можно вдрызг разбить все связанное с центровкой в уже отлаженной динамике законченной модели

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь имеют большое значение контактные точки.

ими можно вдрызг разбить все связанное с центровкой в уже отлаженной динамике законченной модели

 

Совершенно верно. Построение динамики я, например, всегда начинаю с определения положения САХ и расстояния от точки 0,25 САХ до контактных точек опор шасси. Это - краеугольный камень фундамента динамики. Если расчетне контактные точки не совпадают с визуальной моделью, надо или просить моделлера исправить ошибку, или плюнуть на визуальный вид самолета в момент отрыва или касания - в конце концов, в тот момент пилоту надо делом заниматься, а не самолет разглядывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Построение динамики я, например, всегда начинаю с определения положения САХ и расстояния от точки 0,25 САХ до контактных точек опор шасси. Это - краеугольный камень фундамента динамики. Если расчетне контактные точки не совпадают с визуальной моделью, надо или просить моделлера исправить ошибку, или плюнуть на визуальный вид самолета в момент отрыва или касания - в конце концов, в тот момент пилоту надо делом заниматься, а не самолет разглядывать.

Да - VITAMIN-а от полосы оторвать труднее, чем ПТ. Что правда, то правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите.,а нету ли видео-пособия по установке Визуалки от Витамина на ПТ ту-154м V2.03

не получается ничего(

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите.,а нету ли видео-пособия по установке Визуалки от Витамина на ПТ ту-154м V2.03

не получается ничего(

Нечему там получатся - бросаете папку с Витамином в папку Aircraft и прикручиваете ваши текстуры - все!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нечему там получатся - бросаете папку с Витамином в папку Aircraft и прикручиваете ваши текстуры - все!!!

всё то вам как два пальца , :umnik2: а для меня это китайская грамота

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё то вам как два пальца , umnik2.gif а для меня это китайская грамота

Делайте все точно, как написано в reame. Edited by Alexander318i

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!, народ подскажите что сделать можно, как все поправить, собственно смотрим скрины и станет все ясно...

ну а конкретнее, то не оттекстуренные участки ВК, недостающие приборы и прочее...

post-41580-0-82410500-1352736048_thumb.jpg

post-41580-0-53315600-1352736067_thumb.jpg

post-41580-0-37502800-1352736257_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги помогите пожалуйста. Пытался прикрутить визуалку как рассказано в первом посте - ничего не получается. Симулятор видит модель витамина, но текстуры не встают. Делал ВСЁ как написано в инструкции, даже папки также назвал. как только я не прописывал в aircraft.cfg ничего не получалось  - самолёт все время серый. Может есть ещё какая-то тонкость? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё разобрался. Честно говоря сам не понял что я исправил, просто переправлял всё подряд и получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте подумаем как привязать полноценную ФМС(есть фришные хорошие фмс с дисплеями в комплекте) к АБСУ,чтобы он как по клн летал,и экранчик МДФ на штурманскую панель.Такие самолеты уже есть давно,и последние пять лет только так и оснащались Ту-154,для Поляков для ВВС и ВИП компановки

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте подумаем как привязать полноценную ФМС(есть фришные хорошие фмс с дисплеями в комплекте) к АБСУ,чтобы он как по клн летал,и экранчик МДФ на штурманскую панель.Такие самолеты уже есть давно,и последние пять лет только так и оснащались Ту-154,для Поляков для ВВС и ВИП компановки

Отличная идея!!! Давайте думать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте,фото очень много в инете,я пробовал через ПанельСтудио сделать,вроде накинул.но не прописывает в файл панель.кфг .в симе вообще пропадают приборы,надо прописывать по-другому.Файлы ФМС с дисплеями я могу выслать на почту,кто хочет попробовать,ну или порыться в нашей файловой коллекции)Заметьте дисплеи на панели штурмана,там же и приборчик для управления отображением(такие есть даже в симе по умолчанию у некоторых ВС,масштаб,адф,вор и т.д).Ну и два комплекта ФМС вместо древнего НВУ.И погодник,можно привязать платник,думаю он есть у всех.У кого нет,то проблема быстро решаема.Фото на ваш суд.

post-15000-0-76094300-1361679775_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир Пахомов

 

Мерж "Витамин + ПТ Ту-154М" и так суррогат, в котором есть косяки (например, работа фар, контактные точки), а Вы желаете сделать из этого мержа вообще чуду-юду (причем, некоторые умельцы, на своих компах, колупанием с контактными точками, могут убить отлаженную годами динамику, напрочь).

 

Вообще, такой подход - "я че-нить сюда приконопачу в панель студии" - просто веселит! Люди берут и припендюривают к самолету устройство (если могут), которое лишь в минимальной степени напоминает оригинальное и при этом оно, это устройство никак не вяжется с тем приборным комплексом, который есть (если конечно есть) и почему-то бывают довольны результатом. Это вообще для меня загадка. Как это вообще может быть? Ну, в смысле быть довольным таким результатом.

 

Я никогда не понимал людей, пользующихся суррогатами. Ну нет модели любимого самолета, ну и что теперь, пользоваться кокой-нибудь хренатенью? Есть же очень хорошие модели, которые обязательно принесут кучу удовольствия, только попробуй. Нет, надо пользоваться суррогатами. Я сейчас говорю не про модель ПТ Ту-154М, я говорю вообще, т.е. сам подход веселит!

 

Владимир Пахомов

 

Что бы сделать то, что Вы желаете нормально, нужно создать все те устройства, которые Вы перечисляли с нуля. Причем создать так, что бы они имели хотя бы основной функционал и визуально были похожи на оригиналы. Потом их необходимо интегрировать с приборным комплексом от ПТ Ту-154М (интегрировать можно только при участии авторов приборного комплекса). Причем, наверняка его (приборный комплекс) придется значительно модифицировать, т.к. указанный Вами, так называемый FMC, не только ведет самолет по маршруту, а скорее всего делает еще что-то. Хотя, даже если просто ведет, то создать само устройство - это не хухры-мухры.

 

А предложенный Вами вариант - полная хренотень. Даже если если разместить, предложенные Вами приборы в 2D панелях (в ВК их разместить будет невозможно, без участия самого Витамина), вы получите хрень с непохожими приборами, причем никак не взаимодействующими с существующим приборным комплексом или воздействующими на самолет через задницу. Про программный интерфейс я разъяснял вот здесь:

Scs Tu-134 V.1.2, #1754

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там я отписался,я не говорю чтобы прикрутить на панель ,хотя бы сделать вызовом клавиш.просто для удобства.Чем тогдпа думали создатели ПТ,когда прекрасно знали что у Т154 есть фмс и таких самолетов много!На счет точек,контактов уже все давно сделали.и поправили.еще года два назад.И как можно испортить динамику,меняя положение стробов и фар?

  • Downvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там я отписался,я не говорю чтобы прикрутить на панель ,хотя бы сделать вызовом клавиш.просто для удобства.

Не верю. Троллей такой толщины просто не может быть. Как вы на форум пролезаете?

 

Чем тогдпа думали создатели ПТ,когда прекрасно знали что у Т154 есть фмс и таких самолетов много!

Органом, который, как видно, есть не у всех - головой. Там кроме рта еще иногда мозг размещен. Опционально.

  • Upvote 8
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... На счет точек,контактов уже все давно сделали.и поправили.еще года два назад.И как можно испортить динамику,меняя положение стробов и фар?

Вот эти два предложения полностью характеризует ваши умственные способности. Вы напрочь лишены способности понимать то, что Вам говорят. Кроме того, что Вы ничего не поняли про косяк с фарами (дальний/ближний свет, а это проблема известная). Вы так же ничего не поняли про приборный комплекс и про интеграцию. Об этом свидетельствует Ваш перл в ветке "Scs Tu-134 V.1.2" про то, что KLN можно привязать ко всему (после того, как я все объяснил про то, с какими моделями и как вяжется KLN Романа Петкевича). Куда же Вы тогда лезете с предложениями по улучшению и даже с обвинениями? (Или Ваши притязания настолько убоги, что я просто не понимаю их?)

 

Да. Контактные точки, т.е. секция [CONTACT_POINTS] в aircraft.cfg - это не тоже самое, что секция [LIGHTS]. Я говорил про [CONTACT_POINTS], про то, что модифицируя их, исправляя косяки c летящими в воздухе шасси (или с утопающими в бетоне), люди могут вдрызг убивать все, что связано с центровкой. А это очень серьезно.

 

Все. Вряд ли я когда с Вами буду больше переписываться. Если конечно от Вас не вылезет, какая нибудь глупость в сторону ПТ (мерж ПТ + Витамин -  естественно без ПТ не обходится) и это нельзя будет просто так оставлять. Но тут кроме сарказма вы ничего больше не услышите.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как можно испортить динамику,меняя положение стробов и фар?

Немного не в тему, но Ту-154 стробами не оборудован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...