Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

48H6

редактирование текстур

26 posts in this topic

ну вот и я решил задать дурацкий вопрос...

 

если допустим я хочу отредактировать текстуры 3д кокпита Б757-200, что лежат в папке B757-200 RR WL Continental Airlines\objects, а конкретно увеличить разрешение в 2 раза, можно ли это сделать? и как? -))

 

если есть такая тема по этому вопросу, то просьба дать ссылку, буду изучать.

 

спачибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер текстуры увеличить можно, разрешение - нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

квадратно.

Берём фотошоп или корел и текстуру 1024х1024 перерисовываем в 2048х2048, или 512 в 1024 и тп.

Включительно что в более высоком размере вам придётся добавить новых элементов(заклёпок, шероховатостей и тп)

иначе смысла в увеличении нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сатур правельно говорит, без потери качества увеличить нельзя, но смысл в простом увеличении может быть для широкоформатных мониторов, а то там дырки покраям =))) хотя вроде послухам в 9,3 это пофиксили, еще момент если существющюю тестуру увеличить не пропорционально, то есть вероятность что съедут приборы, да такая вероятность вроде и при пропорциональном увелечении есть, поправте если ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы однозначно все сьедут и их заново расставлять придеццо... а на 752 от фриваре (я так понял о нем реч) это е...ля еще та)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приборы однозначно все сьедут и их заново расставлять придеццо... а на 752 от фриваре (я так понял о нем реч) это е...ля еще та)

 

именно он -) я только не пойму, в одном файле png засунуто несколько текстур разных элементов (оверхед, стойки, еще что то) - как только я редактирую одну (например оверхед), так потом на оверхеде все какое-то скукоженное, т.е. весь файл рассматривается как одна текстура и натягивается целиком на оверхед а все остальное без текстур, надеюсь я понятно выражаюсь -)) как с этим бороться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык координаты то текстур остались от старой)) вот и скукоживаеццо)

надо вестимо и в обьктах править)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага..вроде разобрался

 

набросал вот за часик, взял первую попавшуся фотку с аирлайнерз. Просто посмотреть, что получится. Размер текстуры такой же как и оригинал.

 

тумблеры, конечно, выбили из колеи =)))

вообще, интересно, только времени свободного мало.

post-1105-1236886724_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык координаты то текстур остались от старой)) вот и скукоживаеццо)

надо вестимо и в обьктах править)

 

как править в объектах? в плейнмейкере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

неа)) в В 3дРедакторах ... например AC3D, Blender .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не секрет..., в чем фишка? просто типа текстурка по красивее?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если не секрет..., в чем фишка? просто типа текстурка по красивее?)))

 

да просто тренируюсь, для себя.

и да, теперь я понимаю, почему разработчики просят денег за крафты -))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы еще в майке делать не пробовали на С++, так что тут свиду все побожески.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

48Н6, если будешь пробовать 3Д редактор, то сразу советую АС3Д. Если нужны колеса для эффекта присутствия и открытия полных возможностей редактора, то их есть у меня. Стучись в личку, если что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что мужики. то что 48H6 запостил и что было - это небо и вода.

Кстати есть старый, дедовский способ сделать надписи (на кокпите, рулежках, знаках, итд...), читаемыми на высоких разрешениях. Берем текстуру оригинальной надписи и банально перерисовываем в разрешении в 2 раза выше. Было 256x256 - станет 512х512.

Координаты текселей трогать не надо, но при таком подходе у UV интерполятора будет в 2 раза больше данных. Cоответственно текстура будет для высокого разрешения интер/экстраполирована куда более качественно.

Одно но - расход видеопамяти в 2 раза выше (но думаю для нынешних карт, с 1гб ОЗУ на борту это не проблема).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы еще в майке делать не пробовали на С++, так что тут свиду все побожески.

 

Осмелюсь не согласиться, хотя поговорка "каждый чирок свое поле хвалит" вертится на языке (в отношении меня).

Cinema 4D + встроенный BodyPaint (чтобы сразу в 3D, Wacom-ом разрисовать текстуры прямо на модели так, чтобы как в жизни были)

+ экспорт в 3ds + импорт в Асид.

В итоге имеем и удобство (просто сел и сваял, сразу раскрасил, нанес царапинки и фальшивые тени) C4D - и экспорный модуль Асида.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не кто не хочет поэксперементировать с Ил-76 Варнавского??

Я хочу заиметь текстурки в 2 раза больше, т.е. основные 2048х2048

Вспомогательные 512.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не кто не хочет поэксперементировать с Ил-76 Варнавского??

Я хочу заиметь текстурки в 2 раза больше, т.е. основные 2048х2048

Вспомогательные 512.

 

Я бы не отказался. А там сам кокпит правильный геометрически?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если уж делать, то без всяких "основных" и "воспомогательных". Для каждой надписи свой полик, с текстурой на ней

(дополнительные 500 поликов не затормозят сим). Вот бы ВК в любом читаемом формате, и картинки из РЛЭ по 76-му, где явно прописано что над каждым тумблером, кнопкой-лампой, или кнопочкой написано. И шрифт которым написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы еще в майке делать не пробовали на С++, так что тут свиду все побожески.

 

Осмелюсь не согласиться, хотя поговорка "каждый чирок свое поле хвалит" вертится на языке (в отношении меня).

Cinema 4D + встроенный BodyPaint (чтобы сразу в 3D, Wacom-ом разрисовать текстуры прямо на модели так, чтобы как в жизни были)

+ экспорт в 3ds + импорт в Асид.

В итоге имеем и удобство (просто сел и сваял, сразу раскрасил, нанес царапинки и фальшивые тени) C4D - и экспорный модуль Асида.

 

 

Бррр есть у меня подозрение, что вы совсем не о том пишете. Я вам пишу про всякие MAKE_NEEDLE в С++ для фс, и с постоянныйми сюрпризами, ввиде например тут везде считаем в пикселях, а вот тут сами догадывайтесь как считает, в итоге полоску текстуры для высоты на pfd, я подгонял 2 дня!!! что бы она точно показывала, прибавте еще сюда, то что обсалютно не ясно как сделать текстуру что бы она четче показывала, тут в Иксе, мы увеличиваем и все зашибись, там в ФС такое непрокатывает, после этого терпение кончилось =( Прибавим тут еще не совсем внятную СДК сравку. Прибавим эту долбаную компиляцию в mdl, кто бы млин мог подумать, что в регионе в винде надо ставить точку, иначе хрен скомпилится, выеснилось после 2-х недельной е.....и. На этом мое знакомства как делать самолеты для фс закончилось, ибо за бесплатно себе мозг трахать нехотелось.

 

И я не понимаю причем тут синька, боди поинт, царапинки и т.д

 

вы случайно не спутали майку которой тут завут ФС и Maya по 3D ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фиг знает :) всё от Варнавского.

Я к кокпиту пока не прикасался, для этого надо панель доделать.

А пока есть проблемы, то что придётся часть приборов через плагин прогонять.

Так что пока только внешняя и внутреняя визуалка без кокпита. (потом внутренний недо кокпит сшибу и поставлю нормальный)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.