Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio

Eflp - Lappeenranta

12 posts in this topic

Данный снимок из Jeppessen, хотя на сайте VACC FIN я также ответов не нашел из чартов, предлагаемых там.

 

Буду рад помощи.

 

1. Удивительно, но approach chart как такового нету - только landing charts (ils/vor/ndb). FSNav правда построил мне что-то, но перепроверить бы хотелось. Планов ULLI-EFLP я также не нашел. Вообще возможно ли такое, что нету таких чартов?

 

2. На чарте также виден 9 DME ARC VIL. Полный рисунок я не привел, но суть в том что из одной точки рисуется кривая, конец которой втыкается в глиссаду. В принципе понятно, постоянно сохраняем удаление 9 nm, а потом входим в глиссаду. Я-то летел на Ил-18, действительно существует возможность такой навигации у современных ВС?

 

3. MISSED APPROACH выполняется так (это видно из схемы): идем курсом 59, после набора высоты - левым на привод. А дальше-то что? Стрелочки вокруг привода нарисованы в другую сторону и честно говоря больше похоже на holding point.

 

Непонятного много, хотелось бы развеять туман =)

post-34-1078661619_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Так approach чарты есть наверное не во всех аэропортах. Достаточно ils/vor/ndb чарта.

 

2. Я где-то в горной местности, кажется в Швейцарии тоже видел такой заход на посадку по кривой, вокруг vor маяка. Тут наверное надо визуально поддерживать 9nm от маяка по ориентирам озёр.

 

3. А missed approach сначала 59 градусов, а потом поворот налево и holding вокруг 392 ndb.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Понял, спасибо. Вообще approach я хотел для проверки правильности составления плана FSNavigator'om

 

2. Хм, а если ночью? Мне кажется тут что-то другое

 

3. В том-то и дело, что холдинг показан против часовой стрелки, а ведь сказано что нужно идти курсом на NDB. По идее я так понимаю - пройти траверз, а потом крутить. Были б стрелки в другую сторону - тогда понятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Я где-то в горной местности, кажется в Швейцарии тоже видел такой заход на посадку по кривой, вокруг vor маяка. Тут наверное надо визуально поддерживать 9nm от маяка по ориентирам озёр.

Это обычный ARC DME Approach и озера тут совершенно ни причем.

:rolleyes:

http://www.computerpilot.com/files/v3i3aoif.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dreaman, Mermoz, спасибо, - действительно все просто.

Mermoz, а по MISSED APPCH в данной схеме не подскажете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про missed думаю после 59 градусов поворот на 239 градусов и сразу в холдинг. Хотя могу и ошибатся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это я стормозил - просто не сразу понял как "войти" в холдинг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ok ;) Я смотрю ты по Финляндии ударил полётами. :rolleyes: Залетай к нам в EFTU. Approach простой как три копейки. Да, рекомендую скачать FinnTerrain (добавляет абсолютно все озёра, реки, острова, дороги и магистрали по всей стране). Сейчас уже готова большая часть страны. http://files.fsnordic.net/Flight_Simulator/Scenery/Finland/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно на чартах внизу процедуру Missed Approach.

Здесь, возможно, по указаниям диспетчера следовать надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ok ;) Я смотрю ты по Финляндии ударил полётами. :rolleyes: Залетай к нам в EFTU. Approach простой как три копейки. Да, рекомендую скачать FinnTerrain (добавляет абсолютно все озёра, реки, острова, дороги и магистрали по всей стране). Сейчас уже готова большая часть страны.

Спасибо, залечу как-нибудь. Вы в онлайне там?

 

Обычно на чартах внизу процедуру Missed Approach.

Здесь, возможно, по указаниям диспетчера следовать надо.

текст процедуры я описал выше - влево, набор высоты и поворот на NDB. Наверное holding, а потом по указаниям УВД

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, залечу как-нибудь. Вы в онлайне там?

Не, только в оффлайне... :rolleyes: В онлайне не умею ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. да это обычный ARC DME App. В России аналогичная штука, при наличии РСБН делается в режиме "Орбита"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.