Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Linelinn

Новый фильм с видео из кабин наших самолётов

Recommended Posts

Спасибо! Понравилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Скачал с торрента 4гб. Судя по описанию уважаемого Navlinn в первом посте-это вторая часть его диска.Залейте туда же кто нибудь первую часть пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылки. А первую часть ещё никуда не выкладывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рад в очередрой раз приветствовать всех!

 

Хочу доложить, что готов новый фильм, а именно - сборник взлётов и посадок.

Общая продолжительность один час сорок минут.

 

Первая часть фильма состоит из ранее нигде не публикованного материала, который хранился у меня на диске.

Сорок минут составлено из того, что успела наснимать моя камера, летавшая в кабине Ту-154 А/К "Сибирь" пару недель летом 2007 года.

Самое интересное - это визуальный заход в Минеральных водах. Такое встретишь не часто, крутой разворот на ближний привод с горящей лампой "крен велик", игра режимами, и мягкая точная посадка в итоге.

Заходы в Домодедово на полосу 32, взлёты в Домодедово 32 центральная, в Сочи, Краснодаре и других

Это видео уже стало историей, тукие самолёты на этих рейсах уже не летают.

 

Вторая часть фильма составлена из материала, который мне попался на безымянном DVD, без опознавательных знаков, и я решил его использовать для объединеия в один большой сборник, тем более, что монтаж там практически отсутствовал.

Во второй части заходы на Ту-134 в Шереметьево, Минске-2, на Ту-154 в Доха (Катар), Дубай (ОАЭ), на Ан-24 в Калининграде.

Скрины прилагаю.

По поводу получения диска обращаться ко мне, Linn21@yandex.ru

Порядок получения диска как обычно - высылаю желающим первые экземпляры, а те, кто не хочет получить в оригинальном качестве, ждут недели две, когда добрые обладатели выложат этот фильм на торентах и файлообменниках.

Схема проверена и действует стабильно, мир не без добрых людей :)

Будут вопросы, обращайтесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди!!!! Ну выложите кто-нибудь ПЕРВУЮ часть, а... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navstar скажи пожалуйста, во всех этих съёмках где главный бюрократический затык? За кем главное слово? И с кем договариваться надо?

На данный момент, начальство+пилоты+владельцы самолёта не против съёмок.. с кем ещё улаживать надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :pilotfly::diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, просто народец бывает боится что им по шапке прилетит-потому и не дают разрешений снимать-зачем лишний гемор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Navstar .. ну так всё же. Я в предыдущем посте указал на ситуацию. С кем ещё надо говорить чтобы по шапке не дали Начальству и пилотам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если никто не против-снимай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, прозевал мартовские сообщения о фильме. Как бы получить диск?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь, прозевал мартовские сообщения о фильме. Как бы получить диск?

Спасибо!

 

По голосу это тот же штурман снимал, что и "Полет на Север"

 

Вот парень, молодец! Спасибо ему и низкий поклон за это!!!!

С ув.Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь, прозевал мартовские сообщения о фильме. Как бы получить диск?

Спасибо!

 

По голосу это тот же штурман снимал, что и "Полет на Север"

 

Вот парень, молодец! Спасибо ему и низкий поклон за это!!!!

С ув.Curl/

 

Просмотрел!!! Спасибо тем, кто снимал!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
По голосу это тот же штурман снимал, что и "Полет на Север"
Так точно. Navstar - это он и есть :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, во второй части фильма, где посадка в Катаре, самолет с бортовым номером 85545. Номер соответствует бэшкам, а вроде эмка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, во второй части фильма, где посадка в Катаре, самолет с бортовым номером 85545. Номер соответствует бэшкам, а вроде эмка.

С чего Вы это взяли? Типичная Б-шка, по приборам сразу понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего Вы это взяли? Типичная Б-шка, по приборам сразу понятно.

Плюс ещё по звуку на посадке и рулении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я порылся относительно судьбы этой тушки. Постройки 82 года, сначала работала в ЦУМВС, потом поступила в Минское авиапредприятие. После развала союза какое-то время работала в Белавиа, затем отдали в лизинг в Иранскую А/К Shaheen Air, когда вернули из лизинга (вроде примерно год 2005) я так понял что она уже не летала. Или почти не летала. По фотографии 2007 г, стоит в унылом состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди пожауйста, у меня нет регистрации в торентах (т.е я не успеваю регенится там регенится джо 18-00 а я прихожу позже и так каждый день, кто скинет файлик для закачки на мыло, буду очень признателен

flintj@mail.ru( не поленитесь скиньте) он не так много занимает до 200 кб

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...