Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

-=ANNIHILATOR=-

Че За Прикол С Посадкой По Gps ?

23 posts in this topic

Седня блин, 4 часа на 154 летел из Шарм-Ель-Шейха в Киев, долетел к третему часу ночи (в реале), захожу на посадку, а автопилот по ГПС в последнюю секунду перед контактом с землей, даёт конкретный левый крен, и пытается улетать (Без тяги, с выпущеными шасси и закрылками) над полосой. Короче я так и разбился. Шо за галимый прикол ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типа автолэнд на Ту-154? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что Ту-154 не сертифицирован на автоматическую посадку!! На высоте 60м, если полосу видишь - отключай автопилот и сажай ручками. Если не видишь - на запасной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что Ту-154 не сертифицирован на автоматическую посадку!! На высоте 60м, если полосу видишь - отключай автопилот и сажай ручками. Если не видишь - на запасной.

А фишка в том, что автопилот по ГПС заходит на коробочку и держит нулевой крен на полосу типа по ILS т.е. остается в ручную только снижвтся и регулировать тягу, а потом я отключаю АП навигацию, и активирую приближение (на 154 там кнопочка рядом), АП удерживает крен, а я снижаюсь. Так было всегда, потому что 154 (равно как и другие самолеты такого класа) на низкой скорости с выпущеными закрылками и шасси, удержать с нулевым креном, да еще и зайти ровно на ВПП в ручную практически не возможно.

А тут такой прикол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так было всегда, потому что 154 (равно как и другие самолеты такого класа) на низкой скорости с выпущеными закрылками и шасси, удержать с нулевым креном, да еще и зайти ровно на ВПП в ручную практически не возможно.

Плохому танцору... и т.д.

 

Всегда сажаю директорно 154. Автомат пробовал пару раз для отработки и эксперимента.

 

И ничего - и на полосу попадаю и с креном все в порядке и да, по секрету, на полосу ровно захожу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда сажаю директорно 154. Автомат пробовал пару раз для отработки и эксперимента.

Прассисе за фапрос, а директорно это как ? А то мы исче нуубы и не шарим в папской терминологии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всегда сажаю директорно 154. Автомат пробовал пару раз для отработки и эксперимента.

Прассисе за фапрос, а директорно это как ? А то мы исче нуубы и не шарим в папской терминологии.

Директорно=в директорном режиме. Это значит, по директорам - планкам, которые показывают курс и глиссаду. Расположены они на авиагоризонте.(Если что-то напутал, поправьте, плиз) В Тушке они оранжевые.

 

С уважением, Евгений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тушку вручную запросто сажается.. Более того - это очень приятное занятие! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и не фига мне ФСнавигатор сам посадил тушку!!!без проблем!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот и не фига мне ФСнавигатор сам посадил тушку!!!без проблем!!!!!!

:rolleyes: :( :rolleyes: :(

ну ну

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот и не фига мне ФСнавигатор сам посадил тушку!!!без проблем!!!!!!

А на хрена тогда эти полёты, если даже взлетать и садиться на автопилоте? Разве только у крыла сидеть... Но не все такие хардкорные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот и не фига мне ФСнавигатор сам посадил тушку!!!без проблем!!!!!!

А на хрена тогда эти полёты, если даже взлетать и садиться на автопилоте? Разве только у крыла сидеть... Но не все такие хардкорные.

дык у меня же в подписи все написанно!я летаю пасажиромКВСом! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот и не фига мне ФСнавигатор сам посадил тушку!!!без проблем!!!!!!

Слушай, мне так интересно стало... Давай ты раскажешь с криншотами, как посадить ТУ-154 версии 9.1 ФСнавом - я реально просто не представляю, как это сделать, а интересно стало же!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ГПС понятно, а по навигатору ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По ГПС понятно, а по навигатору ...

GPS-approach на ровне с VOR\DME считается как non-precision, иными словами "не точный". Так что даже на уровне реала я очень сомневаюсь что кто-то садиться по GPS... <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По ГПС понятно, а по навигатору ...

GPS-approach на ровне с VOR\DME считается как non-precision, иными словами "не точный". Так что даже на уровне реала я очень сомневаюсь что кто-то садиться по GPS... <_<

За-то ГПС точно на глисаду заходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так где туториал посадки по GPS\FSNavigator-у со скринами-то? :hmm1:

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так где туториал посадки по GPS\FSNavigator-у со скринами-то? :hmm1:

:)

А чё должно быть на скринах - то ? Панелька ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, режимы автопилота, как держит глиссаду и т.п

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За-то ГПС точно на глисаду заходит.

А руками еще точнее можно :hmm1:

Зато если что случится (на второй круг, в зону ожидания, или еще чего-нить), то вы со своим gps-ом и зайти снова не сможете..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
За-то ГПС точно на глисаду заходит.

А руками еще точнее можно :lol:

Зато если что случится (на второй круг, в зону ожидания, или еще чего-нить), то вы со своим gps-ом и зайти снова не сможете..

:unsure: Та ладно, еще как может. Читай внимательно 2004 обучалку.

Причем может лучше чем в директорном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
:unsure: Та ладно, еще как может. Читай внимательно 2004 обучалку.

Причем может лучше чем в директорном.

А я могу выполнить GPS-заход в "дирректорном" режиме!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.