Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

mekh@nizator

помощь по текстурам

7 posts in this topic

ребята помогите конвертить текстуру в DTX3 только не говорите что я дебил олигофрен и.т.д. я нарисовал текстуру обьединил слои сохранил в псд открываю её имейджем усе нормально конвертю в DTX3 сохраняю как БМП в симе самолет чёрный как уголь прога фотожоп 6

 

помогите :helpme: :confused: :helpme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мипмапы сделал?

 

ЗЫ: И что там с альфа-каналом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

 

А я вот не разобрался с Ту-154.

Начальные файлы в DXT1, компилирую их в 32-бит, крашу и перевожу обратно в DXT1, а он, зараза, весь серебристо-голубой. Но если не компилировать обратно, а натянуть 32-битные, то тогда все нормально. Где правда?

 

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры в Шопе сохраняй в 32bit, не обязательно в PSD, хотя может и влияет на что, я не заметил,

открываешь имеджтолом,

далее, альфу поддерживает с 8bit только DXT3

поэтому перегоняешь в dxt3 и сохраняешь,

то же самое со в сем остальным, если возникла трабла с текстурами, у меня например после фотошопа и 32 bit самолёт,

как уголь, открываю имеджтолом, подтверждаю эти же 32 bit,

и сохраняю, а мапинг делать не вздумай!, не вздумай также

использовать файл, где этот мапинг был прописан, но потом

"удалён", что то где то остаётся, и получается не красиво!

просто в DXT3, и всё...

ещё, обязательно сохраняй резервные текстуры в 32bit,

лишний перегон из dxt3 и обратно для редактирования,

влияет на качество конечного варианта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Zem-Zem

Текстуры в Шопе сохраняй в 32bit, не обязательно в PSD, хотя может и влияет на что, я не заметил,

открываешь имеджтолом,

далее, альфу поддерживает с 8bit только DXT3

поэтому перегоняешь в dxt3 и сохраняешь,

то же самое со в сем остальным, если возникла трабла с текстурами, у меня например после фотошопа и 32 bit самолёт,

как уголь, открываю имеджтолом, подтверждаю эти же 32 bit,

и сохраняю, а мапинг делать не вздумай!, не вздумай также

использовать файл, где этот мапинг был прописан, но потом

"удалён", что то где то остаётся, и получается не красиво!

просто в DXT3, и всё...

ещё, обязательно сохраняй резервные текстуры в 32bit,

лишний перегон из dxt3 и обратно для редактирования,

влияет на качество конечного варианта

а вообще dtx3 или 32 бита это дело тонкое мне вот лично больше нравятся текстуры с альфа каналом но не в dtx3 а в 32 битаони смотряться на мой взгляд лучше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне то же...

Но если альфа с градиентом...?

Для трафика в DXT3 потянет!

 

ВСЕМ! -

Братва, сохраняйте исходники в BMP для редактирования!

От многократного перегона страдает качество!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.