Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Klan_Vinchenzo

Нву - Проблемы

9 posts in this topic

Столкнулся с такой вот проблемой:

....Совершаю подход по схеме аэропорта. Все координаты ППМ мне известны. Ввожу их в НВУ, т.е. совершаю подход при помощи НВу по кординатам точек. Самолёт достаточно точно выходит на заданные ЛЗП, однако, на последнем развороте, когда я должен был бы выйти на посадочную прямую, я обнаруживаю что оказался я совсем не в том месте, где должен был. Самое интересное, что посадочный курс - правильный, но я как быоказываюсь смещён относительно прямой то левее то правее этак километров на 20-30.

Когда я в симе посмотрел координаты той точки где я нахожусь то обнаружил что они совершенно не совпадают с теми, которые были забиты в НВУ, и те на которые меня вывела навигационная система.

 

Я не могу понять в чём тут дело...... Сначала подумал что непрально настроил ГПК и ГМК, однако все настройки сверил с РЛЭ......

 

Подскажите в чём может быть проблема...????

 

P.S. сим 2004

Если кто не совсем понял что я тут написал то задавайте вопросы, я разъясню..... просто слишком проблема сложная для меня и я не совсем понимаю как её решить....

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая идея...

 

Может, после прохода последнего ППМ расстояние до ВПП меньше ЛУР и самолет "уходит" с ЛЗП? Попробуй на В-51 после прохода последнего ППМ поставить переключатель в положение "ОТКЛ".

 

Вот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такая идея...

 

Может, после прохода последнего ППМ расстояние до ВПП меньше ЛУР и самолет "уходит" с ЛЗП? Попробуй на В-51 после прохода последнего ППМ поставить переключатель в положение "ОТКЛ".

 

Вот.

Такую проблему я знаю.... я её учёл и потому ЛУР отключаю перед последним ППМ и уже веду самолёт сам. Мне так кажется что 2004 сим и Тушка имеют разную систему координат. Т.е. она как бы смещена немного..... но такое смещение даёт боооольшие погрешности.....

 

У кого есть ещё варианты??!!! Повторюсь сим 2004!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты до конца маршрута долетал? Я имею в виду, что самолет на посадочной прямой строго параллельно идет или вообще в перпендикулярном направлении.

Также, нельзя не учесть, что включением режима заход, отключается управление НВУ, а соответственно, перед подходом к а/п посадки нужно согласовать курсовую по магнитному меридиану а/п посадки отключив НВУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты до конца маршрута долетал? Я имею в виду, что самолет на посадочной прямой строго параллельно идет или вообще в перпендикулярном направлении.

Также, нельзя не учесть, что включением режима заход, отключается управление НВУ, а соответственно, перед подходом к а/п посадки нужно согласовать курсовую по магнитному меридиану а/п посадки отключив НВУ.

Да! Действительно самолёт идёт параллельно посадочной!

 

Тумблер ЗАХОД я не включал. НВУ тоже не отключал. Я даже не снижался. Цельбыла проверить правильность работы НВУ. ИТОГ: самолёт вышел на прямую несколько смещённую от правильной, но параллельную ей.

 

Повторюсь, что НВУ точно выводит к точке.... только не к нужной!

Допустим, что мненадо попасть в N55.00.2 E082.33.8 - это всё записваю в калькулятор + ЗПУ выставляю и всё такое...... НВУ выводит меня к этой точке, а вот сим указывает на то что это допустим N55.03.8 E082.33.8

 

Вот такая вот беда! Даже если включить помощника, то всё равно происходит тоже самое!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой точке включали счисление?

 

И еще. Может быть, точка согласования ТКС не совпадает с НПМ? Разница расстояния между стоянкой, где согласовывали ТКС, и точкой начала отсчета в плане для НВУ такая же, как между расчетной и фактической траекториями в конце маршрута?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В какой точке включали счисление?

 

И еще. Может быть, точка согласования ТКС не совпадает с НПМ? Разница расстояния между стоянкой, где согласовывали ТКС, и точкой начала отсчета в плане для НВУ такая же, как между расчетной и фактической траекториями в конце маршрута?

Так всё таки возможно пройти схему с помощью НВУ????

 

Если да..... то прошу ВАс на основе Ту154 v.9.0. описать прохождение схемы на примере допустим Шарика от Савёлово. Первая точка Савёлово...... а я посмотрю что я делаю не так.!!!!

 

Буду очень признателен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этому вопросу предпочтительно, чтобы ответил Александр Астапенко, профессиональный штурман и консультант проекта по НВУ. Я пока в штурманском деле не настолько компетентен.

 

Саша, АУ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коррекцией от маяка РСБН пользовался в процессе полета? Если да то последовательность действий. Желательно еще последовательность действий перед взлетом. НВУ достаточно точная вещь, не должно таких уклонений быть. Кстати режим счисления от ДИСС или СВС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.