Jump to content
Volo

Для новичков, от А до Я

Recommended Posts

5 часов назад, modest11111 пишет:

Во-первых, на высоте 25000 глиссаду не захватывают, во-вторых, есть большое подозрение, что у вас на скрине на cdu изображён rnav заход, а не ils, но могу ошибаться. На эту мысль наводят цифра наклона как бы глиссады в градусах, которые используются при rnav  заходах.  В-третьих, если мне не изменяет память, то при идентификации ils маяков на pfd     рядом с его частотой должно светиться il

Я просто скрин делал не на подходе,этим скрином я хотел показать просто,что самолет находит частоты полосы заранее,это хорошо,но при подходе к Пулкову на 2500 самолет захватывает и локолайзером и авто посадкой и держит её,но почему то все равно проходит над полосой вместо снижения по глиссаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юра2205 пишет:

Я просто скрин делал не на подходе,этим скрином я хотел показать просто,что самолет находит частоты полосы заранее,это хорошо,но при подходе к Пулкову на 2500 самолет захватывает и локолайзером и авто посадкой и держит её,но почему то все равно проходит над полосой вместо снижения по глиссаде.

Нужен скрин на глиссаде со скрином в CDU и высота на MCP.  Возможно, что вы идёте в IAN режиме. И в CDU если есть что-то там GP над какой-либо точкой в глиссаде, то это не ILS заход, а RNAV. Но могу ошибаться. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

позже я сделаю обязательно скрины,щас снес Сим и ставлю все заново ) точку захода я в CDU выбирал по Илсу,просто мне как то странно,ерунда какая то,PMDG 737 заходит на эту же полосу по Илсу без каких либо проблем,а 777  по идеи проще чем 737,там практически делать то ничего не нужно,он сам все расчитывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Юра2205 пишет:

позже я сделаю обязательно скрины,щас снес Сим и ставлю все заново ) точку захода я в CDU выбирал по Илсу,просто мне как то странно,ерунда какая то,PMDG 737 заходит на эту же полосу по Илсу без каких либо проблем,а 777  по идеи проще чем 737,там практически делать то ничего не нужно,он сам все расчитывает.

Полоса может быть одна, а заходов на неё - превеликое множество. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не я специально ради проверки вбивал на 737 такой же заход как на 777.Просто странность в том,что например сегодня я до того как снес Сим делал два полета и для проверки в Пулково,один раз 777 захватил глиссаду и удачно совершил посадку,на второй раз все точки вбил как в первый раз и на ту же полосу и он просто прошелся над полосой )))

Edited by Юра2205

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот скрины,заход  Шереметьево на полосу ИЛС 24L,он опять идет без снижения по глиссаде.

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Edited by Юра2205

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Юра2205 said:

Вот скрины,заход  Шереметьево на полосу ИЛС 24L,он опять идет без снижения по глиссаде.

 

Похоже, Вы сильно близко к полосе вышли на посадочную прямую (оказавшись выше глиссады) - режим Approach неактивен, вот он и не снижается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно делает) он у вас тупо не захватил глиссаду, вы идёте много выше её. Если бы он Ее захватил, то на fma белая gs стала бы зеленой, а ромбик на индикации вертикальных отклонений( не знаю, как правильно это называется) был бы по центру. Короче, вы НЕ в глиссаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так подумал,но раньше такого не было почему то.Это получается,что мне вручную придется в следующий раз скидывать высоту,что бы он успевал.По идее он сам должен снижаться и успевать )))

Edited by Юра2205

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже совсем другая история со многиии переменными. Наверное, во время снижения он просит вас помочь ему замедлиться, а вы не выпускаете спойлеры, поэтому он проскакивает все рассчитанные высоты гоняясь за скоростью. Из-за ветра например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сполеры я всегда выпускаю и внимательно наблюдаю при процессе посадки,просто мне кажется самоль какой то глюченый,если бы я был совсем новичек на 777,то конечно было бы другое дело,но у меня налета на нем не мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юра2205 пишет:

Сполеры я всегда выпускаю и внимательно наблюдаю при процессе посадки,просто мне кажется самоль какой то глюченый,если бы я был совсем новичек на 777,то конечно было бы другое дело,но у меня налета на нем не мало.

Нет, налёт у вас слабый, иначе у вас не возникал бы такой простой вопрос глядя на показания приборов перед собой, без обид)  самолёт относится к разряду безоговорочных шедевров, так что дело точно не в нем.  Посмотрите по карте, или в Cdu высоту точки входа в глиссаду, окажитесь в ней на подходе на этой высоте или ниже, если это не запрещается, и у вас все получится)

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не какие обиды,я спросил,вы ответили,Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на всякий случай покажите выбранный на cdu  заход, смущают меня эти цифра наклона в точке..

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, modest11111 said:

И на всякий случай покажите выбранный на cdu  заход, смущают меня эти цифра наклона в точке..

ILS24L, выше же есть его скрин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Юра2205 said:

но у меня налета на нем не мало.

А давление Вы при всём своем опыте никогда не выставляете? Это тоже может быть причиной некорректного профиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexKz пишет:

ILS24L, выше же есть его скрин.

Да, крайний скрин с телефона не стал смотреть, виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexKz пишет:

А давление Вы при всём своем опыте никогда не выставляете? Это тоже может быть причиной некорректного профиля.

Ну если не по qfe летает, то не думаю, что это настолько критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexKz пишет:

А давление Вы при всём своем опыте никогда не выставляете?

Я думаю, этот опытный пилот не пользуется погодниками, поэтому атмосфера стандартная, каковой она и является по умолчанию. Поэтому и показывает у него дюймы ртутного столба — он даже не переключает на принятые у нас гектопаскали.

А если погодником пользуется, но давление не выставляет, то да, захватывает локалайзер намного выше глиссады — атмосферное давление в Москве и Питере в эти дни необычайно высокое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По облакам - вроде не дефолт. Внизу слишком редко, а верх густоват. Скай, небось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему при выборе любого pmdg я имею ввиду хоть 737,хоть 777, когда нужно открыть in control panel,то Сим при нажатии зависает и ждать бесполезно,на дефолтных самолях все работает нормально

 

 

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Помогите, пожалуйста, разобраться... На дефолтном Боинге 737-800 нет инверсионного следа. Может, какой файл подкиньте для папки Effects. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно ли назначить на одну кнопку включение реверса тяги на всех двигателях? если да то как??

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите что сделал не так VNAV включился LNAV нет CND включился (всегда lnav включался нормально щас не включился,разьеденения в маршруте нет, взлетел по линии ,штурвал в нейтрале ) PMDG 737-800

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Darren777 пишет:

подскажите что сделал не так VNAV включился LNAV нет CND включился (всегда lnav включался нормально щас не включился,разьеденения в маршруте нет, взлетел по линии ,штурвал в нейтрале ) PMDG 737-800

одна из самых распространённых причин - превышение допустимого отклонения текущего курса от линии по lnav. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...