Jump to content
Volo

Для новичков, от А до Я

Recommended Posts

Я конечно извиняюсь, а что такое менеджер ливрей?

Это такая утилитка, устанавливающая  скажем так: окраску воздушного судна.

   Но если Вы с предложениями, то опоздали, я уже купил... правда ни хрена не работает: просто пишет, что работа программы прекращена.

   Может кто в курсе, чё делать - ей пароль не нужен, просто ставится и ВСЁ!!!!

Помогите, если не трудно...

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то для каждой модели есть такой себе paint-kit, с помощью которого и рисуется ливрея, как-то странно, даже интересно (возможно действительно не знаю), что есть програмка, позволяющая из некак нарисовать окраску самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что я попал в какой-то параллельный мир.

 

 

Но если Вы с предложениями, то опоздали, я уже купил... правда ни хрена не работает: просто пишет, что работа программы прекращена.

Здесь брали? Если да, то только один вопрос: как много теперь берут с лохов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение, что я попал в какой-то параллельный мир.

 

 

 

Здесь брали? Если да, то только один вопрос: как много теперь берут с лохов?

Насчёт ЛОХОВ... сам козёл, а брал на simMarket

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то для каждой модели есть такой себе paint-kit, с помощью которого и рисуется ливрея, как-то странно, даже интересно (возможно действительно не знаю), что есть програмка, позволяющая из некак нарисовать окраску самЭто не для рисования

Это не для рисования, а  для установки, но всё равно не запускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не для рисования, а  для установки, но всё равно не запускается.

Установить уже имеющуюся текстуру совсем не сложно и бе всяких программ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цирк...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установить уже имеющуюся текстуру совсем не сложно и бе всяких программ.

Я спрашивал как правильно поставить текстуру, но что-то никто не отреагировал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, для чего 2 заглушки под приборной панелью PMDG 737 с надписями Wind Sheild Air и Foot air?

post-104292-0-01913700-1472390759_thumb.jpg

Edited by Домитор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, для чего 2 заглушки под приборной панелью PMDG 737 с надписями Wind Sheild Air и Foot air?

Подача воздуха на лобовое стекло и на ноги пилотов. Видимо, заглушены места, где должны стоять переключатели, которые поставляются по заказу как опция.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, как выполнять эту схему в Алте (ENAT)? Понятно, что это Cuircling, но не обычный. Куда следовать после MAP? 

bcd9070f33d3.jpg

Edited by spiritizm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, как выполнять эту схему в Алте (ENAT)? Понятно, что это Cuircling, но не обычный. Куда следовать после MAP? 

bcd9070f33d3.jpg

А нет у вас схемы более четкой? А то даже не видно названия точек...

Если MAP является финальной точкой на схеме профиля внизу, то до пролёта этой точки вы должны установить визуальный контакт с полосой, и если контакт установлен, то выполнить circling to land, т.е.построить обычный заход по коробочке в зависимости от типа ВС.

Если же визуального контакта нет, то выполнять процедуру missed approach.

 

Вообще хотелось бы четкую картинку посмотреть, а то пока не могу сказать ничего более подробно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет у вас схемы более четкой? А то даже не видно названия точек...

Если MAP является финальной точкой на схеме профиля внизу, то до пролёта этой точки вы должны установить визуальный контакт с полосой, и если контакт установлен, то выполнить circling to land, т.е.построить обычный заход по коробочке в зависимости от типа ВС.

Если же визуального контакта нет, то выполнять процедуру missed approach.

 

Вообще хотелось бы четкую картинку посмотреть, а то пока не могу сказать ничего более подробно.

Вот здесь схема https://www.ippc.no/norway_aip/current/aip/ad/enat/EN_AD_2_ENAT_5-7_en.pdf?cachebust0516

Там 4 подобных схемы https://www.ippc.no/norway_aip/current/aip/ad/enat/enat_en.html

Они все для кругового маневрирования на 29 полосу, я так думаю.

По просмотренным видео в сети, обычно огнями (на схеме видна предписанная линия пути) не пользуются, а делают обычный circling, т. е. снижкются (если возможно) до 1500 и далее все как обычно, а те огни немного дальше и выше и дольше выполнять заход по ним. Но вот как выполнять заход по нижеприведенным схемам?

Edited by spiritizm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они все для кругового маневрирования на 29 полосу, я так думаю.

По просмотренным видео в сети, обычно огнями (на схеме видна предписанная линия пути) не пользуются, а делают обычный circling, т. е. снижкются (если возможно) до 1500 и далее все как обычно, а те огни немного дальше и выше и дольше выполнять заход по ним. Но вот как выполнять заход по нижеприведенным схемам?

 

Интересные заходы!

Нигде на схемах не указано, что следовать огням обязательно. Они даны для ориентира, чтоб не впилиться в окружающие горушки, и в основном для темного времени суток, скорее всего.

Вообще заход circling-to-land не подразумевает под собой чёткого маршрута следования. Главное - увидеть полосу до MAP, а далее не терять её из вида в процессе выполнения визуального манёвра.

 

Давайте например посмотрим на первую схему:

Вы снижаетесь от FAF (AT512) с 4000 футов к точке SDF на высоту минимума, в зависимости от типа ВС, но не ниже 2050футов.

Далее, есть 2,2 мили, что бы разглядеть полосу. Если вы увидели полосу сразу, то можно снижаться дальше и начинать строить коробочку для захода, не теряя из вида полосу, и имея ввиду, что в 3 милях к востоку от вас возвышенность (1277 футов). Поэтому туда улетать лучше не стоит:)

 

Если же полоса на точке SDF не видна, то снижаемся до следующего минимума в 1960 футов и летим дальше. 1 миля до MAP- и мы можем снизиться уже на 1550футов. Если полоса стала видна только за милю до или у самой MAP, то тут есть два варианта: или разворот в сторону огней и далее следовать по этой траектории, или разворот в сторону огней и опять же построение коробочки, не теряя полосу из виду. Что выбрать - зависит от типа ВС, скорости относительно земли и соответственно радиуса разворота.

 

С остальными заходами все аналогично. Circling не подразумевает обязательного следования определенному маршруту. Огни для ориентира, и в некоторых ситуациях-как лучшая траектория захода. Но следовать им не обязательно. А если вы летите на мухобойке, так и вообще бессмысленно.

Вы же знаете примерный радиус своего разворота на 180гр, значит понимаете какая дистанция необходима для стабилизированного захода и выхода на посадочную прямую при построении коробочки на заходе Circling to land.

Edited by lisa-a-lisa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные заходы!

Нигде на схемах не указано, что следовать огням обязательно. Они даны для ориентира, чтоб не впилиться в окружающие горушки, и в основном для темного времени суток, скорее всего.

Вообще заход circling-to-land не подразумевает под собой чёткого маршрута следования. Главное - увидеть полосу до MAP, а далее не терять её из вида в процессе выполнения визуального манёвра.

 

Давайте например посмотрим на первую схему:

Вы снижаетесь от FAF (AT512) с 4000 футов к точке SDF на высоту минимума, в зависимости от типа ВС, но не ниже 2050футов.

Далее, есть 2,2 мили, что бы разглядеть полосу. Если вы увидели полосу сразу, то можно снижаться дальше и начинать строить коробочку для захода, не теряя из вида полосу, и имея ввиду, что в 3 милях к востоку от вас возвышенность (1277 футов). Поэтому туда улетать лучше не стоит :)

 

Если же полоса на точке SDF не видна, то снижаемся до следующего минимума в 1960 футов и летим дальше. 1 миля до MAP- и мы можем снизиться уже на 1550футов. Если полоса стала видна только за милю до или у самой MAP, то тут есть два варианта: или разворот в сторону огней и далее следовать по этой траектории, или разворот в сторону огней и опять же построение коробочки, не теряя полосу из виду. Что выбрать - зависит от типа ВС, скорости относительно земли и соответственно радиуса разворота.

 

С остальными заходами все аналогично. Circling не подразумевает обязательного следования определенному маршруту. Огни для ориентира, и в некоторых ситуациях-как лучшая траектория захода. Но следовать им не обязательно. А если вы летите на мухобойке, так и вообще бессмысленно.

Вы же знаете примерный радиус своего разворота на 180гр, значит понимаете какая дистанция необходима для стабилизированного захода и выхода на посадочную прямую при построении коробочки на заходе Circling to land.

Да, заходы интересные. Спасибо, за подробнейший ответ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот там от точки SDF в отдельном квадрате показаны круговые стрелочки, огибающие препятствие на востоке.. и высоты хватает от минимума... это не заход обозначен?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот там от точки SDF в отдельном квадрате показаны круговые стрелочки, огибающие препятствие на востоке.. и высоты хватает от минимума... это не заход обозначен?

Кстати да! Можно и так. Если прибывать с юга, востока и севера удобно по предписанной зайти (CIRCLING LGT). А вот с запада удобно зайти обычным способом, не залезая в горы. Теперь разобрался. Modest11111 и lisa-a-lisa спасибо за участие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а что делать если дефолтный дисп говорит одно давление, а на карте(тоже дефол) в информации о аэропорте другое стоит? Какое выставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а что делать если дефолтный дисп говорит одно давление, а на карте(тоже дефол) в информации о аэропорте другое стоит? Какое выставлять?

Выставляй среднее :) . 

Шутка. На самом деле не должно быть такого. Информация идёт с одного источника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставляй среднее :) . 

Шутка. На самом деле не должно быть такого. Информация идёт с одного источника.

аэропорт umkk на карте 3015 дисп дал 3009. Сегодня скрин выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

аэропорт umkk на карте 3015 дисп дал 3009. Сегодня скрин выложу

А что ATIS говорит?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста простой способ расчета топлива, например - омск - москва, ~2200км, gps, по прямой то есть... вес всевозможного багажа максимум, пассажиров максимум. время полета~ 2:25. формула может есть. поисковик ерундень выдает, не сто процентов нужную инфу. заранее благодарен за ответ. если что не так вразумите. я новициуш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пысы.на боинге 747.

Вот, плиз. И маршрут расчитает и топливо. Да еще и сохранит в ПМДГ формате Ваш план для загрузки в самолет)  http://onlineflightplanner.org/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...