Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio

План Полета

12 posts in this topic

В fsnavigator'e можно делать два плана полета - просто до порта, и с указанием уже конкретной полосы. В первом случае мне непонятно каким образом планируется полет, во втором - используется STAR, если он есть.

 

Вопрос в том, как планировать? Ведь насколько я понимаю, заранее нельзя сказать, какая полоса будет активной в месте назначения, а планы получаются очень разные - при указании в FSNavigator конечного пункта как аэропорт, FSN проводит линию, перпендикулярную полосе аэропорта назначения. В случае же указания конкретной полосы, то используется соотв. STAR и зачастую меняется кардинально все, начиная от использования другого SID в аэропорте отправления и заканчивая подходом к аэропорту совершенно с другой стороны.

 

Подскажите, как мне грамотно строит планы?

 

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? участки от точки выхода из схемы до точки входа (эти точки в любом случае будут одинаковые в не зависимости от рабочей полосы а/портов вылета и прилета) остаются те же самые.

 

От изменения рабочей в порту прилета SID каким образом может поменяться то? трассы то теже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно Airman пишет - от точки выхода из схемы до точки входа делай план, а потом уж, узнав полосу - крути заход по схеме..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите, как мне грамотно строит планы?

 

Спасибо

немного медвежий способ, но я его иногда применяю. перед тем как составить план полёта, выбираю аэропорт назначения и ставлю самолёт на active runway, тем самым я знаю какая полоса будет рабочая к прилёту. Обычно я так делаю, когда программирую FMC в PDMG737.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все верно Airman пишет - от точки выхода из схемы до точки входа делай план, а потом уж, узнав полосу - крути заход по схеме..

Или слушай диспетчера!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или слушай диспетчера!

Если ты про стандартного симовского - его на заходе лучше вообще не слушать. :) просто полосу спросить и все. совершенно не по схемам заводит.. :grr1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему? участки от точки выхода из схемы до точки входа  (эти точки в любом случае будут одинаковые в не зависимости от рабочей полосы а/портов вылета и прилета) остаются те же самые.

 

От изменения рабочей в порту прилета SID каким образом может поменяться то? трассы то теже.

Вот тоже так думал, раньше никаких проблем не возникало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, пример - ULLI-EFHK

 

В первом варианте ставим пункт отправления - 28L, пункт назначения - аэропорт EFHK

 

План такой - K-SANDI-KRONA-KOTLY-RANVA

 

Вот скрин:

post-34-1078494722_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае же указания в пункте назначения конкретной полосы, план получается совершенно другой

 

K-SANDI-KRONA-KOTLY-LEDUN

 

Т.е. при указании любой полосы, этот план сохраняется. Тогда что получается - мне нужно сначала построить план захода на полосу, а потом удалить точки, относящиеся к STAR соответствующей полосы?

 

Вот скрин

post-34-1078494905_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какая у тебя цель.

если просто долететь - тогда не все ли равно, какой план?

если макс реализм, тогда fsnav используется только для просмотра частот наземных средств навигации.

ищется реальный план полета в интернете, например, реальные схемы выходов и заходов. затем для удобства можно сконвертировать или сдублировать этот план в навигаторе, затем скорректировать, если какие-то неточности и т.п., затем распечатать его.

потом определяемся с погодой.

потом самолет ставится в пункт А на полосу по умолчанию - так мы определяем, откуда взлетать. потом ставится в пункт Б на полосу поумолчанию - так мы определяем, куда будем садиться.

потом берем карты заходов и выходов и окончательно определяемся с полетом.

 

а на симовского диспа в основном плюем, сообщив ему лишь о том, что мы взлетаем, например, на север и потом лениво откликаясь на его просьбы сменить частоту.

 

симовский дисп туп. попробуйте, например, прилететь откуда-нибудь в LSGS (Sion). Вас непременно врежут в гору.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему? участки от точки выхода из схемы до точки входа  (эти точки в любом случае будут одинаковые в не зависимости от рабочей полосы а/портов вылета и прилета) остаются те же самые.

 

От изменения рабочей в порту прилета SID каким образом может поменяться то? трассы то теже.

Вот тоже так думал, раньше никаких проблем не возникало.

Вообщем у порта несколько точек входа в зону - ФСнавигатор сглупил и выбрал другую, вот и все. Самое лучшее (если хочешь по правильному) взять готовый реальный план и вбить его в навигатор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть глобальное место где планы можно брать реальные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.