Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Вопрос к автору. Если не секрет поделитесь пожалуйста информацией о том, как продвигаются работы над новой версией "Свистка". Или проект безнадежно заглох?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не продвигаются

 

Значит в обозримом будущем мы так не увидим новую версию? Эх.... очень печально и прискорбно :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой модели так и есть. А в реале ВСУ автоматически отключается при достижении температуры выходящих газов 745 градусов Цельсия. Такая температура может быть достигнута при одновременном включении отбора воздуха от ВСУ и двух ПО-4500.

 

 

Вот я так и подозревал, что что-то тут не так.

Но почему не сделали как в реале-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот я так и подозревал, что что-то тут не так.

Но почему не сделали как в реале-то ?

 

Дефицит опытных программистов в проекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АиВ 2010.02. Чуть ниже статья "Ту-134. Многообразие облика", еще чуть ниже (оффтоп Т-50). Может кому интересно будет почитать (ссори если баян). http://lib.rus.ec/b/248818/read

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скоро выйдет в свет ту-134 убл!!! :preved:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему скоро выйдет в свет ту-134 убл!!! :preved:

Откуда слухи??

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему скоро выйдет в свет ту-134 убл!!! :preved:

 

Ага!Сразу после релиза Ту-134 с виртуальной кабиной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага!Сразу после релиза Ту-134 с виртуальной кабиной!

И будет все это когда рак на горе свистнет... :secret:

"Обещанного три года ждут"... Год уже пролетел..еще чуть-чуть...

Edited by icecube80

Share this post


Link to post
Share on other sites
И будет все это когда рак на горе свистнет... :secret:

"Обещанного три года ждут"... Год уже пролетел..еще чуть-чуть...

 

Ну,будем надеяться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,не подскажете,какому значению ЛБУ соответствуют риски на данном девайсе??

post-46969-0-57026000-1320910752.jpg

Edited by icecube80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если работы по продолжению Ту-134 встали на неопределённый срок, то может всё таки выложите то, что есть на данный момент? Пускай там даже более половины недоделано. Вон, Ту-154б бету выставили и люди всё равно рады. Это лучше, чем совсем ничего. А то такая ВК пропадает... Какой смысл ждать пока все приборы и системы будут работать идеально и правильно? Так может ещё 5 лет пройти, если не больше...

 

Там ведь движки работают? Если нет, то сделайте чтобы по ctrl+e заводились. А больше ничего не надо, даже радионавигации. Можно и визуально летать. :) Главное что там ВК красивая.

  • Upvote 2
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если работы по продолжению Ту-134 встали на неопределённый срок, то может всё таки выложите то, что есть на данный момент? Пускай там даже более половины недоделано. Вон, Ту-154б бету выставили и люди всё равно рады. Это лучше, чем совсем ничего.

Поддерживаю, свистку по большому счету осталось до Января летать, потом его практически не будет в небе, может стоит все же осчастливить юзерам хотя бы последние месяцы? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ведь движки работают? Если нет, то сделайте чтобы по ctrl+e заводились. А больше ничего не надо, даже радионавигации. Можно и визуально летать. :) Главное что там ВК красивая.

Ерунды не говорите! :facepalm: Модели именно и ценятся за проработку систем и хардкорность,в этом и есть интерес,этого все и ждут от создателей.А что бы визуально и по ламерски это на деф.Цессну и "фпи-и-и-рет!!!!" :joystick:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош флудить, если нет желания на С++ программировать, то ждите. У авторов свое мнение на счет релиза и всяких там Контрол+Е

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кто нибудь занимался центровкой вплотную? Предельная задняя по РЛЭ 38%САХ, модель опрокидывается уже на 36, хотя по РЛЭ центровка опрокидывания 51,5. Создается впечатление, что в модели математически не верно расположены основные стойки шасси? Или симетр врет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, я однажды разбирался с тем, как сим считает центровку, которая выводится в стандатрную переменную. Для примера посмотрел чертежи Ту-154 и Ту-134. Ну и, соответственно, реализацию в моделях ПТ и SCS. У ПТ центр тяжести, точка приложения подъемной силы итп. соответствуют чертежам, а у SCS есть небольшие отклонения. Навскидку цифры не вспомню, но, если кому интересно, могу порыться в старых бумагах, разыскать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навскидку цифры не вспомню, но, если кому интересно, могу порыться в старых бумагах, разыскать.

 

Интересно, и даже очень. Попытался разобраться через справочник Аэродинамика ту-134а, не смог. Нет подробного описания геометрии, и толковых чертежей. Не могли бы Вы поделиться информацией? А моменты инерции Вы не пробовали проверять?

Спасибо.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, буду искать и разбираться в черновиках. Проверял только центровку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свои расчёты не нашёл, выбросил, наверное, два года прошло. Но литературу, откуда брал данные, нашёл. Посчитаю заново, выложу сюда.

 

Или симетр врет?

Если он берёт её из стандартной симовской переменной, то может врать. Не на всех моделях будет показывать правильно.

 

Вот в этой теме http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=6374&highlight=%F1%E0%F5 Дмитрий объяснил, почему.

 

Надо еще учесть особенности СИМа.

 

В файле Aircraft.cfg, в секции [airplane_geometry] есть такие величины:

 

...

wing_root_chord=

...

wing_sweep=

...

wing_pos_apex_lon=

 

Это, соответственно, корневая хорда крыла, угол стреловидности и начало передней кромки корневой хорды относительно рефпойнта (который должен быть для СИМа, в идеале, 25% САХ).

 

Переменная A:CG PERCENT, используемая в подсказке контрольной карты, считает положение ЦТ относительно величины, прописанной в wing_root_chord= в процентах от полного значения.

 

Если мы прописываем крыло, как стреловидное, и с корневой хордой, от нее и будет прибор показывать центровку, не в % САХ, а в % корневой хорды.

 

Но для СИМа без разницы, прописать ли крыло указанным способом, или заменить это эквивалентным прямым крылом. Аэродинамика стреловидного крыла в СИМе считается не по этим параметрам, а по коэффициентам и таблицам в *.air, поэтому, для удобства расчетов, мы пишем:

 

wing_root_chord= /САХ в футах/

...

wing_sweep=0

...

wing_pos_apex_lon= /переднюю точку САХ в футах от рефпойнта/

 

Тогда прибор будет показывать центровку в долях САХ.

 

Очень часто в моделях для СИМа вместо расчета реальных значений САХ и правильного положения рефпойнта используют произвольные величины, подгоняя потом до приемлемой работоспособности. В определенных пределах можно таким образом получить сходство с летными характеристиками оригинала, но ошибки будут вылезать во многих других случаях. Поэтому, на самом деле, проще начинать делать динамику именно с расчета рефпойнта, САХ и т.д.

Edited by Sins

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказку, вопросов возникло еще больше.

Хочется разобраться досконально.

Edited by Lavinjer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...