Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

правой кнопкой мышки крутите

:diablo: Так я правой и кручу. Медленно всё равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При рулении стойка шасси не подчиняется командам джойстика (самолет резко идет вправо при отпуске тормозов)...

Знаю, что глупый вопрос, но нет времени искать...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джойстик откалиброван?

Обе турбины работают?

Разворот 55° отключен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При рулении стойка шасси не подчиняется командам джойстика (самолет резко идет вправо при отпуске тормозов)...

Знаю, что глупый вопрос, но нет времени искать...

Спасибо!

Экипаж в кабине, дверь в пилотскую закрыта,магнитофон МСРП включены. Теперь расстопариваем,проверяем управление. Берём штурвальную колонку (джой) на себя от себя до упора(ну это в реале), затем влево и вправо, а вот теперь работаем педалями т.е. рулём направления ( двух раз будет достаточно) и после этого педали (две кнопки на клаве, сейчас не помню какие) в среднее положение. Возможно у Вас изначально, когда загружаетесь на стоянке руль направления отклонен до упора в ту или иную сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, проверьте, пожалуйста, личные сообщения.

Edited by idealist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствовать!!!Подскажите плиз такой момент:Н-11900м,V-504км/ч обороты-взлетный режим.По достижении заданной высоты и выхода на эшелон думал разогнаться а он мне:"предельная скорость,самолет перегружен и ауфидерзейн...В чем могет быть проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствовать!!!Подскажите плиз такой момент:Н-11900м,V-504км/ч обороты-взлетный режим.По достижении заданной высоты и выхода на эшелон думал разогнаться а он мне:"предельная скорость,самолет перегружен и ауфидерзейн...В чем могет быть проблем?

Вероятно что привысили допустимое число маха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а он мне: "предельная скорость,самолет перегружен и ауфидерзейн..." В чем могет быть проблем?

Ни за что не догадаисси.

Чтобы лучше запомнить, записывай:

если он тебе "предельная скорость", то проблем могет быть в превышении предельной скорости.

Edited by Gladkov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такой высоте 504км/ч истинная и предельная???Насколько помнится до 950?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такой высоте 504км/ч истинная и предельная???Насколько помнится до 950?

 

Надо сначала определиться со скоростями.

Что за 950? Путевая? Так она вообще не ограничивается. Бывает и больше 1000 км/ч. Не верите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на высоту: 11900 м. А какая была полётная масса на тот момент?

post-56751-0-93872900-1291285117_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетная масса порядка 42 тонн.Превышение предельно допустимой высоты на 500м и такой результат?Насколько я понимаю при испытаниях закладывается запас прочности,даже штопора испытатели крутят?To UEMJ:число М на тот момент было 0,5-0,49 Маха.Грешу на Active Sky может его проделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такой высоте 504км/ч истинная и предельная???Насколько помнится до 950?

Ещё один полёт с выкладыванием здесь скриншота в момент аварийной ситуации. Зело хочу посмотреть, какая из стрелок показывает 504 км/ч. Если на высоте 11900 это истинная скорость, то самолёт должен сваливаться в штопор. Кстати, а что это за эшелон такой - 11900? Новое слово в эшелонировании?

 

P.S. Вы, Открытое небо77, сильно не переживайте - я прекрасно понимаю, что Вы имеете самое смутное представление о различии приборной и истинной скоростей. Просто скриншот нужен, чтобы убедиться.

 

 

Н-11900м,V-504км/ч обороты-взлетный режим.

Убил наповал.

Edited by Gladkov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал, попробовал смоделировать ситуацию, но так и не въехал, что именно не устраивает автора:

 

post-7660-0-41420700-1291434010_thumb.jpg

 

И, разумеется, совершенно закономерно мигает надпись "Overspeed", равно как и горит предупреждающее табло в кабине.

 

Вывод: вопрошающий - <removed> с надеждой на исправление.

Edited by UEMJ
Модерация
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха-ха! Ох, уж господин Гладков насмешил! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Gladkov: Кто вам дал такое право давать оценки людям? Все давно уже поняли, что ВЫ самый умный на сайте, а когда общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. Обратите пожалуйста внимание на приведенное мной число М. По моему разумению форум для этого и существует, чтобы спросить если что-то не понятно. Или парламент не место для дискуссий?

  • Upvote 6
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Gladkov: Кто вам дал такое право давать оценки людям? Все давно уже поняли, что ВЫ самый умный на сайте, а когда общаетесь с малознакомыми людьми это принято делать с особой тщательностью. Обратите пожалуйста внимание на приведенное мной число М. По моему разумению форум для этого и существует, чтобы спросить если что-то не понятно. Или парламент не место для дискуссий?

Вы сами создали почву для дискуссии.

Если бы были приведены скрины и более подробно описаны условия полёта, уверен, Gladkov реагировал бы иным образом, тому есть примеры на форуме.

 

Н-11900м,V-504км/ч обороты-взлетный режим.По достижении заданной высоты и выхода на эшелон думал разогнаться а он мне:"предельная скорость,самолет перегружен и ауфидерзейн...В чем могет быть проблем?

После подобной фразы остаётся только чесать в затылке.

 

Не только Gladkov, но и Вы обращаетесь к малознакомым людям. Полностью согласен с Вами, что это нужно "делать с особой тщательностью".

 

P.S. Никогда не следует торопиться с вопросом. Лучше постараться тщательно (или, как Вы сказали - "с особой тщательностью") его сформулировать. Очень часто, после такой подготовки, вопрос сам по себе становится ясен. Как говорится: в правильно составленном вопросе уже содержится половина ответа.

Сам пользуюсь моделью Scs Tu-134 V.1.2 и ничего странного в её поведении не замечал. Наиболее вероятная причина Вашей проблемы - неправильное применение модели и/или непонимание некоторых общедоступных фактов.

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите пожалуйста внимание на приведенное мной число М.

Да, признаю - не обратил внимания. Тогда с какой радости Вы при наборе высоты ориентируетесь на истинную скорость, а не поддерживаете приборную в пределах рекомендуемых или хотя бы допустимых значений? Если на высоте 11900 истинная скорость 504, то приборная будет приблизительно 250, а на чистом крыле при такой скорости реальный самолёт свалится.

 

Извольте производить набор высоты на номинальном режиме, поддерживая приборную скорость 500 км/ч до достижения истинной скорости 790 км/ч (или приборную 550 до достижения истинной 850 при незаправленных баках-кессонах) с последующим выдерживанием этой истинной скорости до занятия приемлемого для данной массы эшелона - тогда и поговорим более детально.

Edited by Gladkov
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своим опытом: прикрутил к Ту-134 сервисный прибор Степана Грицевского. Должен заметить, что при хорошей настройке СП Ту-134 управляемость становится на порядок лучше! Симовский обработчик сигнала осей джоя просто ни о чем. Шум джоя вопринимает как полезный сигнал, это можно все исправить в сервисном приборе. Разрабочтки видимо не поставили СП по умолчанию, так как это не их разработка. А жаль. В общем, всем советую!

Edited by Mihail Stepanov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своим опытом: прикрутил к Ту-134 сервисный прибор Степана Грицевского. Должен заметить, что при хорошей настройке СП Ту-134 управляемость становится на порядок лучше! Симовский обработчик сигнала осей джоя просто ни о чем. Шум джоя вопринимает как полезный сигнал, это можно все исправить в сервисном приборе. Разрабочтки видимо не поставили СП по умолчанию, так как это не их разработка. А жаль. В общем, всем советую!

Михаил, а автопилот нормально работает при этом? А то в Ан-24РВ Samdim, из-за этого ничего с СП не вышло.

И если работает всё ОК, поделитесь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделюсь своим опытом: прикрутил к Ту-134 сервисный прибор Степана Грицевского. Должен заметить, что при хорошей настройке СП Ту-134 управляемость становится на порядок лучше! Симовский обработчик сигнала осей джоя просто ни о чем. Шум джоя вопринимает как полезный сигнал, это можно все исправить в сервисном приборе. Разрабочтки видимо не поставили СП по умолчанию, так как это не их разработка. А жаль. В общем, всем советую!

Вообще-то, в настройках осей в симе всё то же самое, что и в СП. Но кому это интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, а автопилот нормально работает при этом?

Я не Михаил, да и всё равно Михаил не знает, раз пишет такое. Поэтому отвечу: нет, автопилот при этом не работает нормально. Аналогично и в Ту-124, где автопилот создан по тому же алгоритму.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, UEMJ, спасибо за замечания. Действительно, на автопилот СП несколько влияет. В частности, рукоятки спуск-подъем, разворот работают. Режимы КВ, ЗАХОД, ГЛИССАДА тоже. Автоматический заход и директоры-работает. Единственнное- при включенном продольном канале автопилота руль высоты начинает мотаться как проститутка гулящая женщина вверх-вниз, и самолет покачивает вверх-вниз, особенно это заметно на снижении. Что могу сказать, ЩЫТ, ФАК , увы и ах. Сорри что ввел в заблуждение. Теперь вот думаю, так оставить или убрать СП...:pilot:

Edited by Mihail Stepanov
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...