Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Миш, спасибо за Тушку. Если так пойдет и дальше скоро всем Ижевском будем летать на ней. Мы встречаемся, ходим в гости друг к другу, чтобы учиться и делиться опытом. Большое человеческое спасибо!!!

 

 

Скоро лето, может снова в Б Савино))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, приезжайте :о)

Я вам трафичный денек подберу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю с чем вы там боритесь на выравнивании, но после полетов с новой динамикой на ан-24РВ этот самолет сажать легко и приятно,

главное вовремя учитывать инертность самолета, все таки он тяжелее "Антохи".

Совет тем, кто борется: выдерживайте указанные в РЛЭ скорости и всё будет в порядке. Или полетайте на ан-24 - он очень хорошо этому учит.

 

Авторам обоих самолетов - низкий поклон!

С удовольствием летаю на обоих машинах и получаю огромное удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Может я плохо читал..В общес давление в гидросистеме автотормоза не держится постоянно падает. На верхнем щитке БМ приходится постоянно подкачивать..Что это?

и ещё в инструкции написано Перед запуском ВСУ отключить тумблер РАП и ВСУ на сеть и проконтрлировать включение топливных насосов по зелёному табло. Да я их включаю они работают, но не горят. Когда этот тумблер выключен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. Может я плохо читал..В общес давление в гидросистеме автотормоза не держится постоянно падает. На верхнем щитке БМ приходится постоянно подкачивать..Что это?

 

Этот вопрос обсуждался. Пришли к выводу, что это норма, т.к. самолеты летают не новые. Даже была где-то фотка из реального полета, где горела красная лампочка у этой самой гидросистемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю с чем вы там боритесь на выравнивании, но после полетов с новой динамикой на ан-24РВ этот самолет сажать легко и приятно,

главное вовремя учитывать инертность самолета, все таки он тяжелее "Антохи".

Совет тем, кто борется: выдерживайте указанные в РЛЭ скорости и всё будет в порядке. Или полетайте на ан-24 - он очень хорошо этому учит.

 

Авторам обоих самолетов - низкий поклон!

С удовольствием летаю на обоих машинах и получаю огромное удовольствие.

 

Ну, к Ан-24 я имею, некоторое, отношение. \мой прежний ник на этом сайте с 2003-го был Curl\))))

Мне хорошо известно, как и чему учит Ан-24.

Про выдерживание приборных скоростей на предпосадочной прямой я знаю. Верите?!

 

 

В принципе, спорить здесь не хочу.

Ни к чему это.

С ув.Curl/

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот вопрос обсуждался. Пришли к выводу, что это норма, т.к. самолеты летают не новые. Даже была где-то фотка из реального полета, где горела красная лампочка у этой самой гидросистемы.

 

ясно! спасибо! а что насчёт то что лампа аключения топливного насоса не горит когда отключаю тублер РАП И ВСУ на сеть? ХОТЯ В Иструкции написано что должны гореть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно! спасибо! а что насчёт то что лампа аключения топливного насоса не горит когда отключаю тублер РАП И ВСУ на сеть? ХОТЯ В Иструкции написано что должны гореть...

Какого топливного насоса? Вы конкретно пишите, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал Ту-134 в симе. ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ энергопотребители. Перешел на страницу форума авсим. Пробыл там минут тридцать. Вернулся в сим и вот- аккумуляторы "сели" до 20-ти вольт. Интересно!

post-21233-1270129015,46_thumb.jpg

post-21233-1270129028,12_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал Ту-134 в симе. ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ энергопотребители. Перешел на страницу форума авсим. Пробыл там минут тридцать. Вернулся в сим и вот- аккумуляторы "сели" до 20-ти вольт. Интересно!

страница 24 краткого руководства

 

ВНИМАНИЕ – если напряжение упадет ниже 15-17 В, произвести запуск ВСУ от аккумуляторных батарей

не удастся. Заканчивайте данную сессию несостоявшегося полета и выходите в главное меню симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого топливного насоса? Вы конкретно пишите, пожалуйста!

я имею ввиду питани ВСУ(на верхнем щитке левые тумблеры управлением подачи топлива). По идее гореть должны. Но при выключенном питании РАП ВСУ на сеть не горят, хотя написано проконтролировать включение по загоранию зелёных ламп

Share this post


Link to post
Share on other sites

страница 24 краткого руководства

 

ВНИМАНИЕ – если напряжение упадет ниже 15-17 В, произвести запуск ВСУ от аккумуляторных батарей

не удастся. Заканчивайте данную сессию несостоявшегося полета и выходите в главное меню симулятора.

 

Если все потребители на борту выключены. Аккумуляторы остаются в заряженом состоянии.

Сутки, как минимум. У аккумкуляторов есть ток саморазряда. За сутки нахождения акк.батарей на борту емкость аккумуляторов уменьшается на 30-45% Старые они, правда.

Но, напряжение и емкость сохраняют до 24.5 в.

В модели этого нет, увы.

 

С ув. Curl/

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отм то и дело что в процедурах перед запуском ВСУ написано

1 отключить тумблер питания РАП и ВСУ на сеть.

2 включить питание топливом ВСУ на верхнем щитке(левые тумблеры), проконтролировать загорание табло. Но они не горят. Да, ВСУ запускается, всё нормально , но они не горят.

 

и рап не работает. Во многих портах проверял на стоянках, включаю рап, гаснет табло Приборы пит от Акки через какое то время самолёт отрубаеся.. Это косяк или я что-то не так делаю?

Edited by -=ATM=-Vano
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отм то и дело что в процедурах перед запуском ВСУ написано

1 отключить тумблер питания РАП и ВСУ на сеть.

2 включить питание топливом ВСУ на верхнем щитке(левые тумблеры), проконтролировать загорание табло. Но они не горят. Да, ВСУ запускается, всё нормально , но они не горят.

 

и рап не работает. Во многих портах проверял на стоянках, включаю рап, гаснет табло Приборы пит от Акки через какое то время самолёт отрубаеся.. Это косяк или я что-то не так делаю?

 

Не боги мануал составляли.

Есть очипятки. Сами попробуйте с нуля какой-нить мануальчик изладить.

Включайте голову. Если АККУМ-РАП-ВСУ на на сеть, то зачем его выключать? НА СЕТЬ!!!! \т.е. НА БОРТ\ ,на бортовую эл. сеть\/

Кроме мануала почитайте РЛЭ и методику.

С ув. Curl/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, к Ан-24 я имею, некоторое, отношение. \мой прежний ник на этом сайте с 2003-го был Curl\))))

Мне хорошо известно, как и чему учит Ан-24.

Про выдерживание приборных скоростей на предпосадочной прямой я знаю. Верите?!

 

 

В принципе, спорить здесь не хочу.

Ни к чему это.

С ув.Curl/

 

Какое отношение вы имеете к Ан-24 я очень хорошо знаю! :joystick:

Только вот ответ мой был адресован не вам. Тот человек свой пост удалил (или его удалили).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой:

 

Сегодня отрабатывал полет и посадку на 1-м двигателе. После выключения одного из двигателей сразу открыл кран кольцевания для равномерной выработки топлива. Но топливо по прежнему вырабатывалось только из баков со стороны работающего двигателя.

 

Я не правильно понимаю назначение крана кольцевания или на данной модели это не работает? (Расходом топлива пробовал управлять как в автоматическом так и в ручном режимах - результат один.)

 

Если проблема в модели ли это поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С топливной системой много косяков и много чего править надо, но лень

Share this post


Link to post
Share on other sites

С топливной системой много косяков и много чего править надо, но лень

 

 

Эх, жаль. Такой замечательный проект!!!! Я, было, тоже загорелся. Давай осваивать эту модель, а тут такие косяки... .

Ладно, пока свисток в ангар. Может, кто-нить и изладит.

А пока, выкладываю сюда на суд любителей версию динамики от автора с моими небольшими поправками. Для тестирования.

 

Что изменил:

 

Уменьшил эффект близости земли. Как ни постарался убедить меня ув.Михаил, я не смог поверить и стал "ковырять".

Выяснилось, что график секции 400 air-файла Ту-134 от SCS как две капли воды похож на своего коллегу от ПТ-154б ув. Д. Колесника. Те же высоты и те же коэффициенты.

 

 

Изменил параметры стоек шасси. Старался, чтобы все выглядело как можно естественнее.

 

Изменил время задержки показаний вариометра. Для реализьму. Ускорение времени не пройдет!

 

Уменьшил время приемистости двигателей вдвое. И то, по параметрам из РЛЭ реверс набирает полную тягу за 6-8 сек. Здесь же, немного быстрее.

 

Дальнейшее уменьшение времени приводит к чрезмерному ухудшению управления двигателем в полете из-за запоздалой реакции на изменение оборотов.

 

Немного менял геометрию планера, что касаемо углов установки, крутки. Это почти не заметно.

 

Установил предел разворота передней опоры шасси равный 55град.

Подлые поползновения модели на стояночном тормозе и при запущеных двиг. побороть не удалось. По-маленьку, но ползет страмец!

 

Это все не абсолютная истина, а лишь попытка найти и передать еще более реальные оттенки в поведении данной модели.

Да простят меня авторы!

С ув. Curl/

 

З.Ы. Сохраните прежние версии файлов. Никто ничего не навязывает.

SCS Tu-134A.ZIP

Edited by nso64
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

nso64

Я прошу прощения, вместо "плюса" угодил по "минусу". :(

 

Модераторы, можно ли как-нибудь убрать мою оценку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

nso64

Я прошу прощения, вместо "плюса" угодил по "минусу". :(

 

Модераторы, можно ли как-нибудь убрать мою оценку?

 

Ничего страшного)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу спросить,я запустил ВСУ,двигателя,одним словом,всё включил но почему-то обороты повышаются только на первом двигателе,вторй на малом остаётся,в чём проблема спрашивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил предел разворота передней опоры шасси равный 55град.

Вопчем-то не было нужды в этом, потому как предел разворота задается не в динаме, а в будильнике тумблера "разворот 55", чего бы не стояло в динаме, значения переменной задаются отдельно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...