Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Режим КВ включается в ЛЮБОМ положении колесика СПУСК-ПОДЪЕМ. Попробуйте и увидите. Не обязательно в нейтрали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 3400км должно хватить, всё зависи от МУ.

Мужики, я серьезно! Имею целью пролететь длинный маршрут по НАС и РСБН не подглядывая, как обычно, ни в FSNav ни в симовскую карту. Бумажные карты РНК у меня все есть. Раньше летал на 2500, теперь вот на 3500 буду тянуться. Кто-нибудь летал на такое расстояние?

post-29191-1266343077,89_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имейте в виду, что подлетая к UNKL, если у Вас не дефолтные сцена, то есть вероятность не долететь - вылетит сам Сим. И мы так и не дождёмся ответа - а сможет ли... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале Ту-134 летает из Москвы на Новосибирск.Насчте загрузки не знаю какая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале Ту-134 летает из Москвы на Новосибирск.Насчте загрузки не знаю какая.

Но это же не 3500км а всего 2900км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, я серьезно! Имею целью пролететь длинный маршрут по НАС и РСБН не подглядывая, как обычно, ни в FSNav ни в симовскую карту. Бумажные карты РНК у меня все есть. Раньше летал на 2500, теперь вот на 3500 буду тянуться. Кто-нибудь летал на такое расстояние?

Я что-то не серьёзное сказал я ответил вам всё зависит от погоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею целью пролететь длинный маршрут по НАС и РСБН не подглядывая, как обычно, ни в FSNav ни в симовскую карту.

а зачем вообще смотреть в карту симовскую?

Есть же в модели КЛН. Осуществляя комплексную навигацию, используя все средства, можно пролететь по любому маршруту. Вот без КЛН ещё интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток. Ребята, подскажите откуда можно скачать паинт кит для свистка версии 1.2. На авсиме вроде бы нету. Очень нужна)))Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его нигде нет.

Остается только перекрашивать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 2 вопроса по "свистку" от SCS:

1. как установить на модель карту проверок, как на этом скрине 157355036.jpg без установки ПТ Ту-154Б2? (насколько понимаю, карта именно оттуда) При прошлой установке Б2 начал глючить сим безумно - не хотелось бы опять все переустанавливать и перенастраивать.

 

2. Как сделать так, чтобы фразу о принятии решения на посадку второй пилот произносил на той ВПР, которая установлена на радиовысотомере?

(летаю с широкоформатной панелью)

Edited by ясныйПерец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, победил проблему с тем, что самолетик желал двигаться только на режиме от 80 и выше. Проблема заключалась в том, что чувствительность осей педалей (от Saitek), назначенных на тормоза (левый и правый), была поставлена где-то на половину в настройках сима. Как только чувствительность выкрутил на полную, так все встало на свои места и самолетик чудесно катится даже на МГ. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он и катился на МГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару страниц назад - нет. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня периодически происходит вылет вместе с симом при нажатиях кнопок, выдается ошибка, что-то Visual...debugger....just-in-time

 

на других самолетах такого нет, что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, задам такой вопрос, не сочтите за неграмотного, свисток стараюсь изучить как следует, поэтому пересмотрел РЛЭ, методику выполнения полёта, мануалы к SCS но так ни где и не нашёл последовательности действий экипажа при отключении двигателей...?! Кто нибудь расскажите как ПРАВИЛЬНО выключить двигатели после заруливания на стоянку??? желательно конечно описать как это происходит в реале... ну или уж если это я туплю, то может конткретно носом ткнёте?!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...так ни где и не нашёл последовательности действий экипажа при отключении двигателей...

Zarulivanie & Ostanov.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня периодически происходит вылет вместе с симом при нажатиях кнопок, выдается ошибка, что-то Visual...debugger....just-in-time

 

на других самолетах такого нет, что посоветуете?

 

неужто никто не сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужто никто не сталкивался?

при нажатии каких кнопок это происходит?

вы бы скриншот прикрепили для наглядности

Share this post


Link to post
Share on other sites

связи с кнопкой не заметил - то при включении преобразователей, то при подключении баков, то при включении фар.

 

скрин только вечером могу приложить, но по сути там ошибка винды и такст про Visual...debugger....just-in-time

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что остановка непосредственно самого двигателя происходит путём перекрытия кранов подачи топлива????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже спрашивал про это здесь, сказали, что перекрывать краны неправильно, а в текущей версии надо жать ctrl+shift+F1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...