Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какая строка в Panel.cfg убирает голоса экипажа, или что вообще убирает голоса экипажа!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать триммирование не таким резким. Неужели реальный самолёт так быстро триммируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать триммирование не таким резким. Неужели реальный самолёт так быстро триммируется?

Я присоединяюсь к вопросу. Уменьшать чувствительность в настройках не предлагать, тк для других самолётов такая чувствительность нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значение строчки trim elevator effectivness = 1 поменяйте на 0.3

должно быть счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, ребята! Существует (планируется) ли панель и визуалка первых Ту-134, которые без

реверса и ВСУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

значение строчки trim elevator effectivness = 1 поменяйте на 0.3

должно быть счастье

Счастье не настало. Эффективность прежняя. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастье не настало. Эффективность прежняя. :sarcastic:

а у меня настало :good: коэф. 0,2 эффективность уменьшилась, просто индикатор бегает по-прежнему шустро.

Чтобы индикатор не зашкаливал, в приборе trim_ind.xml в строках Item Value="-8" и Item Value="8" заменить -8 и 8 на -32 и 32

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках управления симулятора поставьте ползунок чувствительности триммеров в левое положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, ребята! Существует (планируется) ли панель и визуалка первых Ту-134, которые без

реверса и ВСУ?

Думаю что нет и так работы выше крыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я хотел бы спросить, продолжаются ли работы над системами Ту-134?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!подскажите плз.как поменять(уменьшить) чуствительность триммера,уж больно резвый он

 

В настройках управления симулятора поставьте ползунок чувствительности триммеров в левое положение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!подскажите плз.как поменять(уменьшить) чуствительность триммера,уж больно резвый он

Либо смотрите посты №813 и №816

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня настало :) коэф. 0,2 эффективность уменьшилась, просто индикатор бегает по-прежнему шустро.

Чтобы индикатор не зашкаливал, в приборе trim_ind.xml в строках Item Value="-8" и Item Value="8" заменить -8 и 8 на -32 и 32

 

Вот! Точ что было надо! Всего-то! Сделал - и стало исключительно хорошо! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастье настало, но и вопрос назрел. В правом нижнем углу рассчётчика топлива появляется значение коммерческой загрузки. Я так понимаю что если его ввести в сим при запуске полёта, то получится "правильная" центровка? И ещё, после захода в автомате примерно на ВПР самолёт сильно "клюнул". Произошло это уже после отключения автопилота при ручном пилотировании.

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И ещё, после захода в автомате примерно на ВПР самолёт сильно "клюнул". Произошло это уже после отключения автопилота при ручном пилотировании.

Об этом очень подробно как-то писал Олег Гладков. Для того, чтобы самолет не клевал при отключении автопилота, нужно до момента отключения вручную выставить триммер примерно на 7-8 делений вниз. Я это делаю на цифровой клавиатуре клавишей "1" при отключенном Num Lock. Но! Я имею в виду случай на глиссаде, когда шасси выпущены, закрылки 30, стабилизатор -2.5.

И ничего никуда не "клюнет". Попробуйте, получится и у вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо попробую. Просто удивило то, что клевок произошёл не в момент отключения АП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вопрос. Расстояние в 3500 км на Ту-134 летают? Встал вопрос пролететь UHMM-UNKL на SCS-134. Путь, естественно на восток, встречные ветра, запасной Канск, это еще 300 км.

Родной калькулятор топлива при вводе расстояния более 3000 км ругается.

Продвинутые, поделитесь опытом, стоит ли лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, возникло пару делитантских вопроса:

1. После перевода рукоятки "Спуск-подъем" в положение спуск, самолет почему-то резко дергает вверх. (испробовал способ №813 не помогло)

2. Режим "контроль высоты" работает только когда положение рукоятки "спуск-подъем" нейтрально?

3. В режиме "контроль высоты", при выполнении поворота (захват курса или рукояткой "разворот") самолет теряет высоту. Так и должно быть?

Пример:

Занял эшелон FL270, установил автопилот в положение "контроль высоты", по идеи авиагоризонт должен быть (если можно так выразиться) в нейтральном положении. Однако, имеется какой положительный тангаж. Чтобы от него избавиться нужно установить триммер в нужное положение. Но при выровнять "отрицательным положением триммера", самолет начинает снижение (хотя "КВ" работает).

4. На каком расстоянии до ППМ, необходимо выставлять данные РСБН для след.участка?

Извините, если уж совсем глупые вопросы.

Edited by Schmaiser

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Чтоб не клевал на глиссаде после отключения АП, необходимо на глиссаде же, когда включился канал ГЛИСС, поставиь рукоятку (колесико) СПУСК-ПОДЪЕМ нейтрально. Это можно сделать мышкой на пульте АП

 

2. На 3500 стоит лететь на ту-154

 

3. Режим КВ работает при любом положении рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ

 

4. Самолет не теряет высоту при режиме КВ в развороте. Он сохраняет заданную высоту, но при этом могут быть незначительные эволюции.

Edited by someone1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!подскажите плз.как поменять(уменьшить) чуствительность триммера,уж больно резвый он

Вопрос был задан и ответ получен только позавчера! Нужно было лишь прокрутить страницу вверх.

Это край. :( Такого неуважения к нам я простить не могу!

 

4. Требования к сообщениям

4.1 Сообщения не должны содержать:

4.1.11 вопросы, ранее обсуждавшиеся на форуме;

7 ней R/O

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пример:

Занял эшелон FL270, установил автопилот в положение "контроль высоты", по идеи авиагоризонт должен быть (если можно так выразиться) в нейтральном положении. Однако, имеется какой положительный тангаж. Чтобы от него избавиться нужно установить триммер в нужное положение. Но при выровнять "отрицательным положением триммера", самолет начинает снижение (хотя "КВ" работает).

Авиагоризонт не связан с автопилотом и собственно говоря какая Вам разница что он показывает, лишь бы летел ровно. Если впрочем показания авиагоризонта Вам не нравятся можно подкрутить настройку нуля на самом авиагоризонте (в чем впрочем нет никакого смысла). Далее опаснее. Триммер только снимает или наоборот создает усилия на штурвале (следует помнить что в симуляторе его действия не соответствуют действительным если джой не с обратной связью). В данном случае (применительно к реальному самолету) Вы создаете усилия с которыми борется автопилот и Вы их не чувствуете, но бороться он будет до определенных усилий, пока не сработает отключение автопилота по предельным усилиям при этом самолет резко перейдет на снижение или в набор и создастся аварийная ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вопрос. Расстояние в 3500 км на Ту-134 летают? Встал вопрос пролететь UHMM-UNKL на SCS-134. Путь, естественно на восток, встречные ветра, запасной Канск, это еще 300 км.

Родной калькулятор топлива при вводе расстояния более 3000 км ругается.

Продвинутые, поделитесь опытом, стоит ли лететь?

На 3400км должно хватить, всё зависи от МУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Режим КВ работает при любом положении рукоятки СПУСК-ПОДЪЕМ

Нет, только в нейтральном. Режим КВ - стабилизация высоты, СПУСК - для снижения, ПОДЪЕМ - для набора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...