Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

у меня обычная, стандартная, скс-овская 4:3 панель :sarcastic:

 

хотел было покопаться в фспанел студио, но при открытии панели 134-ки вываливается ошибка. другие панели открываются нормально...

post-45620-1261854769,41_thumb.jpg

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня обычная, стандартная, скс-овская 4:3 панель :sarcastic:

 

хотел было покопаться в фспанел студио, но при открытии панели 134-ки вываливается ошибка. другие панели открываются нормально...

Понятно. Есть там один приборчик, который отключить надо... "gauge50=scs_tu134ae!process, 0,0,1,1". Только вот так "//" его отключать не надо, лучше имя испортить, например gauge50=scs_tu134ae!proc, 0,0,1,1. Вот и всё, ройся... А, там еще может расстановка панелей сбиться...

 

Кароче, пока писал накидал тут тебе панельку:unsure:)))

 

post-3148-1261865652,01_thumb.jpg

 

PANEL.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Есть там один приборчик, который отключить надо... "gauge50=scs_tu134ae!process, 0,0,1,1". Только вот так "//" его отключать не надо, лучше имя испортить, например gauge50=scs_tu134ae!proc, 0,0,1,1. Вот и всё, ройся... А, там еще может расстановка панелей сбиться...

 

Кароче, пока писал накидал тут тебе панельку:unsure:)))

 

post-3148-1261865652,01_thumb.jpg

 

PANEL.zip

И я себе скачал на халяву:sarcastic:Огромное спасибо.Так глядишь и до ВК недалеко :unsure: :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторам спасибо за модель самолёта,которая напоминает из себя тренажёр для штурмана.Один вопрос только-есть ли у вас планы реализация модели, где можно выбирать уровень реализма ну допустим 1-это как сейчас-хардкор, 2-чуть полегче(частично автоматизировать работу систем,да хоть ту же навигацию),ну а 3-это тому, кто вообще привык летать по gps и для запуска силовых установок пользоваться только клавиатурой.

P.S.:в описании-"предназначен для опытных пилотов", пилот и штурман на Ту134-разные вещи.

P.S.S.:прошу прошения если нагрубил.

Edited by Heinkel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за панель с ВБЭ и ТКАС! Я уже это всё и сам прикрутил, но тут- попроще сделано, без выдирания с мясом кучи тумблеров от Ил-62 :unsure:

А насчёт КЛН- мне эта штука нужна потому, что на рельном борту 65149 стояла именно КЛН. А также те самые ВБЭ и ТКАС. И никакого Тримбла не было. Риализьм, короче.

А ещё- хочется попросить панельку наддува салона, как на ПТ-154. Это как раз то, что среднестатистический симмер сам ниоткуда не прикрутит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые комрады, помогите разобраться с загрузкой самолета. В РЛЭ написано что предельные центровки для Ту-134 21-38%. В планировщике топлива (идет с моделью) расчитываю топливо, распихиваю его по бакам, в соответсвии с подсчетами планировщика. Грузим паксов (5700кг) и богаж (2500), причем груз специально кладу в задние богажники. А центровка хоть убей получается меньше предельно передней. Может я что-то не правильно понял? Помогите разобраться.

 

157355036.jpg?

 

157355028.jpg?

 

157355022.jpg?

Edited by Mazila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые комрады, помогите разобраться с загрузкой самолета. В РЛЭ написано что предельные центровки для Ту-134 21-38%. В планировщике топлива (идет с моделью) расчитываю топливо, распихиваю его по бакам, в соответсвии с подсчетами планировщика. Грузим паксов (5700кг) и богаж (2500), причем груз специально кладу в задние богажники. А центровка хоть убей получается меньше предельно передней. Может я что-то не правильно понял? Помогите разобраться.

 

...у меня в этом разрезе несколько другой глюк произошел. Загружаю топливо через прилагаемого к модели загрузчика, или просто тупо меняю загрузку через дефолтного загрузчика топлива и груза и.... после загрузки полета у меня просто самолет не заводится. ВСУ запустить не могу????? И вот еще. Пропала озвучка при выезде на ВПП на взлете... "Руд держать... и т.д. и т.п." Озвучка появляется когда аиркрафт набирает скорость на взлете. Не пойму в чем дело????? Подскажите если этот глюк у кого то случался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил я наконец-то переделанный PDF мануала, давненько это писал, но всё никак руки не дошли до обнародования. Существенно переписал раздел "пример полёта", прошу включить его в следующую версию тушки.

Ещё, видеоуроки мои - как оказалось остаются люди, которые не видели их, не знаю как бы это сделать лучше, но неплохо бы сделать так, чтобы линк на них не был похоронен с переходом на 39ую страницу ветки..

 

Пользуйтесь на здоровье!

С Новым Годом всех.

 

http://www.avsim.su/f/?by=GravE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые комрады, помогите разобраться с загрузкой самолета.

 

Замените эту секцию в своём aircraft.cfg моей:

 

[weight_and_balance]

 

max_gross_weight = 108026.5

empty_weight = 65978

reference_datum_position = 0, 0, 0

empty_weight_CG_position = -5, 0, 0

empty_weight_pitch_MOI = 3000000

empty_weight_roll_MOI = 1800000

empty_weight_yaw_MOI = 3000000

empty_weight_coupled_MOI = 0

max_number_of_stations = 4

 

station_load.0 = "680, 43, 0, 0, Crew"

station_load.1 = "0, -23, 0, 0, Passengers"

station_load.2 = "0, 35, 0, 0, Front Baggage"

station_load.3 = "0, -28, 0, 0, Rear Baggage"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил я наконец-то переделанный PDF мануала, давненько это писал, но всё никак руки не дошли до обнародования. Существенно переписал раздел "пример полёта", прошу включить его в следующую версию тушки.

Ещё, видеоуроки мои - как оказалось остаются люди, которые не видели их, не знаю как бы это сделать лучше, но неплохо бы сделать так, чтобы линк на них не был похоронен с переходом на 39ую страницу ветки..

 

Пользуйтесь на здоровье!

С Новым Годом всех.

 

http://www.avsim.su/f/?by=GravE

 

 

СПАСИБО! Лично мне вот только не хватает назначение тумблеров на оверхеде

Edited by igo19

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПАСИБО! Лично мне вот только не хватает назначение тумблеров на оверхеде

это к литературе или бортмеханикам, я в их железе не шарю, как и они в моём :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие нужны тумблеры? ПРТ, БКК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех! Где-то на просторох инета (сам уж не помню где :( ) прочитал что Samdim теперь совместно с SCS будет делать новые версии Ту-134. Кто-нибудь слышал про это? Я что-то в этом сомневаюсь, у Samdima на сайте вообще информация о 134 пропала :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие нужны тумблеры? ПРТ, БКК?

 

Ну эти тоже, и вот полетный загружатель не понятно что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эти тоже, и вот полетный загружатель не понятно что это?

ПРТ - предельный регулятор температуры - система ограничения максимальной температуры газов за турбиной.

БКК - блок контроля кренов - следит за авиагоризонтами и выдаёт сигнализацию о достижении предельных кренов и отказе авиагоризонтов.

Полётный загружатель - изменяет усилия для перемещения руля направления. Срабатывает (загружает РН) при включенном гидроусилителе после уборки закрылков при необжатых основных стойках шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам глупый вопрос. На Ту-134 в АНУ и НАС-1 вводить в магнитных или истинных градусах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МПУ беру с РНК.Вроде бы не блуждаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, но, у меня есть ЗМПУ и ЗИПУ, вот какой из них вводить. Вводил истинный, вообще не по той трассе пошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, но, у меня есть ЗМПУ и ЗИПУ, вот какой из них вводить. Вводил истинный, вообще не по той трассе пошел.

Значит вводите магнитный :) Всё зависит от того, по какому меридиану вы настраиваете ТКС. Обычно её настраивают по ПМПУ. Но можно летать и по истинному и по любому другому. Как поёт А.Варум: "Запомни - всё в твоих руках". :)

Edited by UEMJ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё зависит от того, по какому меридиану вы настраиваете ТКС

 

Интересно, а откуда ТКС в Ту-134? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а откуда ТКС в Ту-134? :sarcastic:

Там КС-8 стоит. Но принцип действия примерно одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе всем время суток не кто не подскажет как прикручивать ответчик к широкоформатной панели ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он там не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он там есть. Зачем прикручивать?

В правом верхнем углу мышинная зона.

Edited by IEG55
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...