Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Джойстиком крутить вообще не интересно. Разве только в X-Plane.

 

Позвольте с Вами не согласится.

я в свое время специально ушел в Ил-2 для того чтобы действительно научится пилотировать не по кнопкам, а по настоящему !

Сделайте Иммельман или бочку на Як9 - вот настоящий пилотаж !

а здесь потянул джой на взлете, нажал автопилот, и сиди спокойно !

Kакой интерес ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сделайте Иммельман или бочку на Як9 - вот настоящий пилотаж !

а здесь потянул джой на взлете, нажал автопилот, и сиди спокойно !

Kакой интерес ?

 

Иммельман, а особенно бочку, я могу научиться делать за три-четыре дня (ну что бы шарик и авиагоризонт вели себя более или менее прилично, то есть похоже на реал)

 

А вот вы полетите (при погоде) на Ли-2, например от станции Мирный (Антарктида) до Востока (там же). Встроенными картами Шифтами и прочим не пользуемся. И долетите. Долетели? Поздравляю. Согласен, ничего сложного. Когда разберёшься. Кстати, от реала тоже очень далеко. Но не будем спорить. Мне интересна навигация. Если и Вам, то заходите в "Навигацию и самолётовождение" или в "Уголок полярника". Мне проще - навигация хоть как-то в MSFS реализована. А насчёт пилотажа... Он всегда будет только в реальном воздухе. Тут компьютеры бессильны. Ну может что-то и придумают такое, которое в "пятую точку" втыкается через USB :)

 

Всё! Бегу домой! Всем счастливо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно.

Летали ли Вы в ИЛ-2?

Помимо того что там стреляют, там еще надо и навигировать, да еще как!

Представьте, Вы летите по неизвестной местности, вокруг враги, а Вам нужно выполнить задание,

не потерятся и благополучно вернуться на свою базу.

Это сложно, во время войны были случаи когда пилоты садились на аэродромы

занятые противником по ошибке.

Поэтому навигация очень важна везде, но помимо этого в ИЛ-2 нужно еще уметь пилотировать

в ручную, на глаз, на слух, крутиться как юла что бы не сбили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно.

Летали ли Вы в ИЛ-2?

Помимо того что там стреляют, там еще надо и навигировать, да еще как!

Представьте, Вы летите по неизвестной местности, вокруг враги, а Вам нужно выполнить задание,

не потерятся и благополучно вернуться на свою базу.

Это сложно, во время войны были случаи когда пилоты садились на аэродромы

занятые противником по ошибке.

Поэтому навигация очень важна везде, но помимо этого в ИЛ-2 нужно еще уметь пилотировать

в ручную, на глаз, на слух, крутиться как юла что бы не сбили.

Летал. Но очень немного. Немного больше общался с вашими. У вас там карта сбоку на мониторе. Ещё я увлекаюсь стендовым моделизмом и соответственно историей. Насчёт ориентации у вас там очень плохо. Мне по душе ближе АДД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще вопрос образовался.

Где находится ответчик в wide панели, та, что для широких экранов?

Я его что-то не нахожу.

Летаю с ФСПаксами и могу по хоткейсу набрать, но хочется руками покрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот еще вопрос образовался.

Где находится ответчик в wide панели, та, что для широких экранов?

Я его что-то не нахожу.

Летаю с ФСПаксами и могу по хоткейсу набрать, но хочется руками покрутить.

По моему если эта панель

http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-scs-tu-134a-dlya-shirokoformatnikh-monitorov-13324.html

то там насколько мне известно ответчика нету..

Я в свою панель вставлял сам

http://www.avsim.su/f/fs2004-paneli-samoletov-41/panel-dlya-tu-134-scs-dlya-monitora-169-21014.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен быть в широкоформатной автоответчик. Попробуйте нажать мышей в правом верхнем углу возле автопилота.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен быть в широкоформатной автоответчик. Попробуйте нажать мышей в правом верхнем углу возле автопилота.

Всё верно, там ответчик и спрятан.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме количества топлива программа еще показывает, в какие баки и по сколько его наливать.

А еще на доске 2П есть указатель остатка топлива, не трудно в полете иногда поглядывать на него с целью предотвращения подобных вопросов

Ну и наконец на оверхеде есть тумблеры включения автомата расхода топлива и принудительного включения очередей, если все-таки баки самолета заправлены не правильно, то можно выбрать нужную группу баков если в ней еще осталось топливо. Читаем РТФМ...

 

Это в теории а на практике движки продолжают останавливаться вот так :

 

Перед полетом залил 7,8 тонн

На момент отключки двигателей на эшелоне 10600 метров показания приборов были следующие :

 

ПГ-4 показывает:

 

сумма - 1 (2400 кг)

1- 0

2- 1 (2400кг)

3- 1 (2400кг)

 

Дальше, информация в Симе о состоянии баков на момент отключки двигателей была следующая :

 

Левый вспомогательный - 32% (568кг)

заправка была 100% (1760кг)

Центральный - 100% (1203кг)

заправка была 100% (1203кг)

Правый вспомогательный - 32% (568кг)

заправка была 100% (1760кг)

Внешний 1 - 0%

заправка была 50% (1576кг)

Внешний 2 - 0%

заправка была 50% (1576кг)

Правый конец - 0%

заправка была 0%

Левый конец - 0%

заправка была 0%

 

И вот еще скрин если это что нибудь может прояснить

 

Спасибо за Вашу помощь !

 

805277Panel.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wishmaster, спрашиваю как человека, знающего системы данного самолета: при выключении разворота ноги на боковой панельке, в начале разбега нога абсолютно не поворачивается, лишь возможно выдерживать самолет в центре (да и то думаю, от обдувки РН). Зато когда выключаешь Разворот на потолке, более менее, но ближе к реальности - ход ноги ограничивается, но не полностью. Может в будущих версиях стоит поменять АЗС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу ошибаться, но включение разворота передней стойки осуществляется штурманом по команде КВС как раз с верхней панели переключателей. АЗС не имеет фиксированного положения "включено", для включения разворота АЗС нужно удерживать. А тумблер разворота на левой панели КВС при этом всегда находится в положении "включено".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я представил, как штурман из своей будки перед взлетом лезет к оверхеду.

 

У нас с тумблерами все намана в панельке

левый тумблер включает управление передней ногой, которая по умолчанию в свободном ориентировании находится, при отклоненных закрылках управление ногой ограничивается десятью градусами, а если в таком положении пилоту приспичит повернуть самолет круче, то бортмеханик держит пальцем тумблер "разворот 55", временно убирая это ограничение. Так как симмер держать тумблер постоянно не может, то у нас он сделан фиксируемым. Хотя об этом уже много раз писали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно! Теперь понял, что глупость написал. :angry: Значит, если рулить с убранными закрылками, разворот передней ноги будет достаточно включить только у КВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут электрика, если мы на топливо смотрим ?

 

Кажется Я понял !

Я включал "Включатели ручного включения топливных насосов" вместе с переключателем "Перекачка автомат"

То есть все тумблеры вверх

Могли двигатели останавливаться из-за этого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема. Когда начинаю симулировать время нос самолёта начинает расскачивать.Подскажите что делать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не симулировать

100 балов :sarcastic:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не симулировать

 

Дак задолбаться можно лететь. Что не как не лечится ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак задолбаться можно лететь. Что не как не лечится ???

Мало исходных данных.

Чем больше вы дадите пояснений, когда это происходит, при каких условиях, тем выше вероятность что проблему решат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак задолбаться можно лететь. Что не как не лечится ???

Ну это же не 747, чтобы по 10 часов лететь! У "свистка" дальность действия небольшая, так что незадолбаетесь, да и некогда будет скучать! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это же не 747, чтобы по 10 часов лететь! У "свистка" дальность действия небольшая, так что незадолбаетесь, да и некогда будет скучать! :sarcastic:

 

Если не симулировать то в среднем рейс Челябинск-Москва у меня будет занимать часа 3-4,а это долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало исходных данных.

Чем больше вы дадите пояснений, когда это происходит, при каких условиях, тем выше вероятность что проблему решат.

 

Самолёт начинает раскачивать секунд через 10 как включаю скорость 2Х, а при ускорении 4Х и выше раскачка происходит сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...