Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Либо от частоты ИЛС, либо по координатам от торца, либо по приводам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[Window11=KLN-90B

 

а подскажите пожалуйста в каком режиме автопилота птичка полетит по Калине ?

СТУ - СП/VOR и нажать на Курс ?

 

И еще вопрос, когда на входе в глиссаду нажимаю на ГЛИСС самолет взбрыкивает как сумашедший, набирает высоту и теряет скорость. Нормально ли это или может Я делаю что то не так?

 

Не могли ли бы Вы также выложить пайнт кит для последней версии 1.2 ? я мечтаю покрасить в старую белую Сибирь с елкой на хвосте.

 

Спасибо

Edited by Expert

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите пожалуйста в каком режиме автопилота птичка полетит по Калине ?

СТУ - СП/VOR и нажать на Курс ?

 

И еще вопрос, когда на входе в глиссаду нажимаю на ГЛИСС самолет взбрыкивает как сумашедший, набирает высоту и теряет скорость. Нормально ли это или может Я делаю что то не так?

 

Не могли ли бы Вы также выложить пайнт кит для последней версии 1.2 ? я мечтаю покрасить в старую белую Сибирь с елкой на хвосте.

 

Спасибо

 

1) Эта "Птичка" не полетит по КЛН...

 

2)Вероятно рано на ГЛИСС нажимаете,видать ещё под ней находитесь-планка положения сверху,вот самолет и выходит на неё вверх.

 

3) А были "Свистки" в такой окраске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Эта "Птичка" не полетит по КЛН...

 

2)Вероятно рано на ГЛИСС нажимаете,видать ещё под ней находитесь-планка положения сверху,вот самолет и выходит на неё вверх.

 

3) А были "Свистки" в такой окраске?

 

1) а какой смысл тогда Калину ставить ?

 

2) Да вроде нет, нажимаю на высоте 1600nm, так он на 2000 и выше лезет !

 

3) Не было, но очень хочется, так как летаю за Сибирь.

Я год назад уже сделал без пайнт кита, но качество было так себе, так что хочу переделать.

 

469809TU134_SBI_2.jpg

 

405065TU134_SBI3.jpg

Edited by Expert

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) а какой смысл тогда Калину ставить ?

 

2) Да вроде нет, нажимаю на высоте 1600nm, так он на 2000 и выше лезет !

 

3) Не было, но очень хочется, так как летаю за Сибирь.

Я год назад уже сделал без пайнт кита, но качество было так себе, так что хочу переделать.

 

1) Так для навигации,только рулить через ЗК или от рукоятки "Разворот".

 

2) На выслте 1600 чего??? При чем тут высота,нажимать нужно на высоте входа в глиссаду,на посадочной прямой,при пересечении траекторией самолета глиссады(когда Глиссадный директор в центре будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Так для навигации,только рулить через ЗК или от рукоятки "Разворот".

 

2) На выслте 1600 чего??? При чем тут высота,нажимать нужно на высоте входа в глиссаду,на посадочной прямой,при пересечении траекторией самолета глиссады(когда Глиссадный директор в центре будет)

 

1) Понятно хотя в симе можно даже самосвал по ЖПСэске запустить

в .cfg только подкрутить чего-нибудь

для ведения у меня есть FSCommander 8

 

2) Ну да, а известно Вам уважаемый, что на входе в глиссаду еще к тому же надо быть на определленной высоте ?

1680 nautic miles - морских миль приблизительно соответсвует 600 метрах - высоте входа в Российских портах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Понятно хотя в симе можно даже самосвал по ЖПСэске запустить

в .cfg только подкрутить чего-нибудь

для ведения у меня есть FSCommander 8

 

2) Ну да, а известно Вам уважаемый, что на входе в глиссаду еще к тому же надо быть на определленной высоте ?

1680 nautic miles - морских миль приблизительно соответсвует 600 метрах - высоте входа в Российских портах.

 

1) Реальный Ту-134 по КЛН лететь в автоматическом режиме не может. Вот и реализовывать это глупо.

 

2) Известно. Спускаетесь на посадочной прямой,на нужную высоту,и ждете пока глиссадный директор,или планка положения глиссады подойдет к центру,тогда и нажимаете ГЛИСС.

 

P.S. Одна морская миля равняеться 1852 метра. Высоты на иностранных схемах даются в футах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. Одна морская миля равняеться 1852 метра. Высоты на иностранных схемах даются в футах.

 

Точно, наврал Я !

 

но это дела не меняет

 

Например в UNNT RWY 25 я был на входе на 1680 ft или 550 метров так почему ГЛИСС меня на 2000 = 610 и выше потащила ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что вы нажали на ГЛИСС до ТВГ.

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что вы нажали на ГЛИСС то ТВГ.

 

А надо было как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо в ТВГ. Еще раз говорю: при пересечении глиссадой траектории самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо было как ?

Ее просто нажимать не надо, она в ТВГ сама включается, нужна она только на тот случай, если автоматически не сработала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы увидеть скрин панели КВС в момент нажатия кнопки "Глиссада".

------------------------------------

 

Удалены неуважительные выражения по отношению к другому участнику форума.

Edited by Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Attn. Martov,

просьба держать себя в руках и быть сдержаннее к другим участникам форума. Если с чем-то не согласны, выражайте мысль более плавно и уважительнее, либо просто держите при себе.

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, интересно, как вы себе представляете алгоритмическую реализацию звучания фраз: "до входа два", "до полосы 500"...?

"Идем левее", "идем выше" и т. д. хорошо реализованы в озвучке Ил-76. За это отвечает прибор, указанный выше. Но реализации фраз с указанием расстоянй до полосы и до входа в глиссаду я не встречал ни в одной модели...

 

А что же эти фразы тогда делают в папке ..\MSFS2004\SCS\Tu-134\Sound\?

Или SCS собирались прикрутить еще один прибор, да так и не собрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был набор WAV-ников от прибора Copilot их свалили в одну папку и по мере посещения музы прописывали в конфиге, когда пришла дата резила выложили то, что было готово, а остальное - конструктор, кто захотел, тот сам прикрутил. Таким же образом можно записать свои голоса, кучу других фраз и какие-нибудь карты контрольных проверок, находились даже люди, которые обещали все это сделать, на этом все и закончилось, остались только вопросы, с некоторой периодичностью всплывающие в этой и многих предыдущих ветках. В FAQ чтоль включить эту тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие учасники форума!

 

У меня такой вопрос.

 

Вот установил я супер панель, по моему мнению очень хорошая,

 

только вот проблема....

 

Как исправить вот это чудо на скрине в красной рамке!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие учасники форума!

 

У меня такой вопрос.

 

Вот установил я супер панель, по моему мнению очень хорошая,

 

только вот проблема....

 

Как исправить вот это чудо на скрине в красной рамке!?

Получше тему почитайте, и будет вам ответ

писали уже насчёт этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже второй раз как у меня останавливаются сами собой движки на пол пути !

Не пойму в чем дело, скорость была не максимальная, высота тоже, топлива было предостаточно, еще два часа лететь и лететь и вдруг бац, сначала второй мотор глохнет, и следом первый !

Самое время подумать про нечистую силу !

 

Подскажите есть ли лекарство от такой болезни ?

 

 

Вот нашел

 

14. Почему у меня на эшелоне глохнут двигатели?

Скорее всего не правильно заправлен самолет, надо проверить правильность заправки при помощи программы предполетной подготовки, входящей в пакет SCS Ту-134

 

Значит так летел из Якутска в Норильк 2063 км

Залил 10 тонн (100% ; 100% X2 ; 70%X2 ; 0X2) этого должно было вполне хватить

По программе надо заливать 12760 принимая в расчет 700 км до Хатанги

 

В чем неправильность ? в недостаточном количестве топлива или в неправильной заливке по бакам ?

Edited by Expert

Share this post


Link to post
Share on other sites

w1gZ8

Получше тему почитайте, и будет вам ответ

писали уже насчёт этого.

Весь форум изрыл, но нашёл только то, что у каждого могут разные панели стоять, теперь думаю, ....и какую же ставить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот уже второй раз как у меня останавливаются сами собой движки на пол пути !

Не пойму в чем дело, скорость была не максимальная, высота тоже, топлива было предостаточно, еще два часа лететь и лететь и вдруг бац, сначала второй мотор глохнет, и следом первый !

Самое время подумать про нечистую силу !

 

Подскажите есть ли лекарство от такой болезни ?

Ребята, а вы эти тумблеры не включаете???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Я не включал ПРТ.

Спасибо за подсказку, надеюсь что проблема решена.

по инструкции действительно нужно включать

Хотя это мне не помешало слетать раз тридцать без ПРТ.

 

Хочу также заметить что самолет в Симе замечательный !

спасибо разработчикам !!!

 

Что касается реала, не могу сказать того же, что потому как чувство

не безопасности овладевает тобой уже при взлете, когда такое ощущение

на пассажирском кресле что крылья от вибрации вот-вот отвалятся, все скрежесчет и трясется.

 

Хотя есть и положительные моменты -

Например находясь у писсуара наблюдать к окошке пролетающие над тобой

самолеты (по моему не было и нет другого такого самолета с окном в туалете)

Красота !

Edited by Expert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел

 

14. Почему у меня на эшелоне глохнут двигатели?

Скорее всего не правильно заправлен самолет, надо проверить правильность заправки при помощи программы предполетной подготовки, входящей в пакет SCS Ту-134

 

Значит так летел из Якутска в Норильк 2063 км

Залил 10 тонн (100% ; 100% X2 ; 70%X2 ; 0X2) этого должно было вполне хватить

По программе надо заливать 12760 принимая в расчет 700 км до Хатанги

 

В чем неправильность ? в недостаточном количестве топлива или в неправильной заливке по бакам ?

Кроме количества топлива программа еще показывает, в какие баки и по сколько его наливать.

А еще на доске 2П есть указатель остатка топлива, не трудно в полете иногда поглядывать на него с целью предотвращения подобных вопросов

Ну и наконец на оверхеде есть тумблеры включения автомата расхода топлива и принудительного включения очередей, если все-таки баки самолета заправлены не правильно, то можно выбрать нужную группу баков если в ней еще осталось топливо. Читаем РТФМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

... с целью предотвращения подобных вопросов

... Читаем РТФМ.

 

Согласен. Поначалу так руки чесались спросить, но боялся. А потом начал делать перерывы в полётах и читать. Потом перерывы на чтение стали больше чем сами полёты. Потом вдруг осознал, что гораздо интереснее больше читать, чем летать. Теперь полёты стали просто самым простым средством для освоения прочитанного. А по поводу SCS Ту-134 запомнился смешной случай на эту тему. Когда уже "научился" взлетать, выполнять круг и садиться, полетел Якутск - Магадан - Петропавловск-Камчатский. И тут заметил горящее табло "500". Пока машина шла на автопилоте, быстренько решил поискать. Ищу, ищу, потом чувствую - пора снижаться. Возвращаюсь в кабину (у меня FS2004 настроен так, что бы по "Alt"+"Tab" в паузу не уходил), а транспарант уже не горит! Ну тут то я сел, и прямо "в Магадане" посвятил всё время поиску смысла этого транспаранта. Мужики! Столько нового узнал! :) Не ленитесь, читайте доки! Это не менее интересно, чем джойстиком крутить. Это я ещё мягко сказал. Джойстиком крутить вообще не интересно. Разве только в X-Plane.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...