Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

...на эшэлоне глохнут двигатели.

На эшэлоне могут глохнуть двигатэли по разным причинам. Можэт быть мало кэросина, можэт быть нэсвоэврэмэнноэ пэрэключэниэ групп баков.

Пишите грамотно, читать противно. Череззаборногузадерищенко прям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет...с толивом и баками всё в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites
...на эшэлоне глохнут двигатели.

На эшэлоне могут глохнуть двигатэли по разным причинам. Можэт быть мало кэросина, можэт быть нэсвоэврэмэнноэ пэрэключэниэ групп баков.

Пишите грамотно, читать противно. Череззаборногузадерищенко прям.

Только это надо было не мне указывать, а Диме-ЮТэйр. Хотя я и без Вас ему именно на это и указал? Вы думаете, мой пост был о топливе и баках? Ничего подобного. В моём посту говорилось исключительно о недопустимости такой ужасной безграмотности. С пониманием что ли туго?

Edited by Gladkauskas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Признаю свою ошибку :) :) ...иду учить родной язык :(:nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня на эшэлоне глохнут двигатели.После 15 минут полёта на 9100 вырубаются...

Кто нибудь сталкивался с этим или знает как решить эту проблему?

А режим стоит номинал? И ещё генераторы после запуска двигателей на борту?

Edited by Damien3000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!!! Вот только сейчас осваиваю ТУ 134 А v 1.2 и столкнуляс такого рода проблемкой. Скачиваю в файлах РЛЭ и мануал, но на компе у меня текстовые файлы не открываются. Пишет, что файл поврежден. Кто нибудь вышлите мне сануальчик или РЛЭ. Заранее благодарен. Мыло: turobov_aleksand@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на эшэлоне глохнут двигатели.После 15 минут полёта на 9100 вырубаются...

Кто нибудь сталкивался с этим или знает как решить эту проблему?

А режим стоит номинал? И ещё генераторы после запуска двигателей на борту?

 

У него не в этом поблема,переставь самолета заново

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее врея подсел на FSPassengers, каково его влияние на оригинальную динамику SCS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В последнее врея подсел на FSPassengers, каково его влияние на оригинальную динамику SCS?

 

Влияние оказывается ТОЛЬКО НА ЦЕНТРОВКУ. Для нормального использования модели в фспассах надо иметь адекватную пайлоад-модель для этой проги. Качать с оффсайта. Там полно этих моделей. Либо самому править от другого крафта, подходящую, наиболее. Еще способ-попросить поделиться у симмеров. Не пользуюсь этой моделью и помочь ничем не могу. Извините.

 

З.Ы. Мне тоже "пассенджеры" нравятся. Просто и интересно! Я даже на ПТ летаю с нормальными центровками.

С ув. Curl/

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят кто может поделиться пэйлоадом для ФСПакс?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-таки на счет мануальчика к V 1.2. Так и не могу скачать. Пишет, что файл поврежден. РЛЭ достал в оригинале. Киньте на мыло пожалуйста мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики как у Вас продвигаются дела с озвучкой? Порадуйте чем-нибудь, старых пилотов Ту-134.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все-таки на счет мануальчика к V 1.2. Так и не могу скачать. Пишет, что файл поврежден. РЛЭ достал в оригинале. Киньте на мыло пожалуйста мануал.

А он был? К v1.2? На всякий случай отправил, то что у меня было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преодолев лень, заканчиваю покрасочные работы по борту 65149. Успеть бы, пока реальный прототип ещё не списан.

post-4138-1244277443_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот как бывает. Лечу себе лечу, готовлюсь к снижению. До аэропорта назначения 230 км. Вдруг выключаются оба двигателя и я начинаю медлено падать. Первая мысль-топливо кончилось. Дак нет. Ещё 27% остаток(видно на скрине). Открываю F2, нажимаю "запуск двигателей в воздухе", но спасения нет. Кнопки не рабочие. Ладно. Спустился до 4000 м для запуска ВСУ и тут неудача. Главный выключатель самопроизвольно выключался через 3 сек.

[...]

P.S. Ни каких сигналов о непралильной работе двигателей небыло.

 

была аналогичная проблема один раз... не долетел до LTBA и не дотянул до воды, т.к. движки вырубились на двух тысячах... рухнул на город

А всего-то надо было своевременно переключить группы баков.

 

Всё правильно !!! И автомат перекачки включать. Тогда гюков не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для него пэинт-кит есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для него пэинт-кит есть?

 

Нету. Если только самому не сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Преодолев лень, заканчиваю покрасочные работы по борту 65149. Успеть бы, пока реальный прототип ещё не списан...

 

 

Не волнуйтесь... успеете дорисовать.... её собираются списывать только в ноябре... (кто будет хоккеистов возить!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Периодически правый двигатель после запуска не управляется РУД. Проблема исчезала при переустановке самолета. Сейчас и это не помогает. Как быть? Иногда не запускается ВСУ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правильно ли все выполняется? Нужно еще раз свои действия сверить с инструкциями - это первое. если все правильно., то посмотреть не ли упущения во включении тумблеров. (может мышк или джой что -то не довклюбчают, хотя вроде инажимаешь, вообщем все надо проверить). ВСУ должно запускаться.Если запуск отсутвует и есть подозрения на некорректность работы, то сразу нужно ответить на вопрос: а все ли правильно было удалено в предыдущей версии лайнера (та что стояла). если и тут все правильно, то сравнить как работают другие лайнеры на компе и нет ли вообще каких-то глюков, вполне возможно что нужно переустанавлвивать не только лайнер, но и сим. Ставим в сим много чего, а вот подчищать и правильно удалять иногда забываем, что вредит дальнейшей эксплуатации лайнеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по топливной заправке тоже бы неплохо разобраться. У меня был случай когда топливо поступало только в один движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати по топливной заправке тоже бы неплохо разобраться. У меня был случай когда топливо поступало только в один движок.

С топливной системой все в порядке, а вот то что в сим действительно много всего устанавливается и удоляется - это верно. Хотя Ту-134 я удаляю uninstaller ом, прилагающемся... Этого может быть недостаточно? С другими лайнерами проблем нет (за исключением project ЯК-40, но это другая тема, и там более менее ясно..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...