Jump to content
Wishmaster

Scs Tu-134 V.1.2

Recommended Posts

Ссори..... Я просто не нашёл. Спасибо огромное за работу! Отличная модель! Особенно за возможность пилотировать борт на месте второго пилота! Это огромный плюс! Осталось ещё ВК сделать, и цены ему не будет :sarcastic:

Извини пожалуйста, а как в ТУ-134 переходить на место 2-го пилота? Да и вообще, какие там еще есть кнопки для переключения видов(кроме Shift+1...9)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини пожалуйста, а как в ТУ-134 переходить на место 2-го пилота? Да и вообще, какие там еще есть кнопки для переключения видов(кроме Shift+1...9)?

А стрелку справа внизу у КВСа страшно нажать? Попробуй, это не отстреливание крыльев, может поможет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На широкофрматной панели стрелок нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В широкой панели нет 2П

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Облетывал тут маленькую Тушку и вспонил вопрос, который давно меня интересовал и ответ на который мне версия 1.2 так и не дала. У меня сомнения так и сотались. Неужели на Ту-134 можно запустить сразу оба двигателя от ВСУ? На других крафтах я такого не встречал. У всех не хватало давления воздуха. А маленькая Тушка запускается без проблем.

Мой вопрос в силе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еще одно разочарование нарыл......через фсупик НЕ ЗАПРОГРАММИРОВТЬ ни одну кнопку, он (данный крафт) вообще не дает назначить и обозвать макрос к нажатию ЛЮБОГО тумблера, на Супруновском Яке посадочный-руление и выпуск-уборка фар назначил через фсупик и макросы, повесив эти действия на м-джой, а со 134-ым чето полная беда....Может он вообще фсупик не использует? Кто-нибудь может подсказать чем у него отличается срабатывание ЛЮБЫХ тумблеров от того же Супруновского Яка? ФСУПИК 3.85- зарегенный! Спасибо! :)

Edited by StasD

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу АУАСП- в версии 1.2 он все таки заработал. Я имею в виду, что стрелка угла атаки отклоняется гораздо больше, чем в версии 1.0:) Но есть у меня подозрение, что работает не совсем корректно. В красную зону загнать стрелку УА можно если на чистом крыле при приборной скорости примерно 200 км/ч потянуть на себя. Это только на моей системе, на других не проверял.

 

Да-ааа-а... Минимальная приборная с закрылками 0* по РЛЭ 330 км/ч. Так что Ваш "тест" показывает очень даже корректную работу указателя... и не корректную работу пилота)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Облетывал тут маленькую Тушку и вспонил вопрос, который давно меня интересовал и ответ на который мне версия 1.2 так и не дала. У меня сомнения так и сотались. Неужели на Ту-134 можно запустить сразу оба двигателя от ВСУ? На других крафтах я такого не встречал. У всех не хватало давления воздуха. А маленькая Тушка запускается без проблем.

Мой вопрос в силе.

Смотрел РЛЭ, вроде никаких ограничений нет по данному вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо авторам за отличную модель! Хотел только уточнить: поскольку из соображений реализма нельзя прикрутить GPS к автопилоту, можно ли все-таки сделать (как опцию) виртуального помощника штурмана (ВПШ) к Ту-134 (как на 154 или как на Ан-24 Notepad Navigator - там почти то же самое)?

Для меня, например, сложновато одновременно пилотировать и выполнять обязанности штурмана... На 154 как-то по-проще НВУ... И то часто использую ВПШ, т.к. меня в большей степени интересует пилотаж, а не штурманское дело...

Уверен, что это усовершенствование существенно увеличило бы популярность модели (особенно у тех, как я - с бронепоезда :) , а также у буржуйских симмеров).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему вопрос по ВПШ обсуждался чуть более чем 9000 раз :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а как зайти к штурману или вид на крыло посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну еще одно разочарование нарыл......через фсупик НЕ ЗАПРОГРАММИРОВТЬ ни одну кнопку, он (данный крафт) вообще не дает назначить и обозвать макрос к нажатию ЛЮБОГО тумблера, на Супруновском Яке посадочный-руление и выпуск-уборка фар назначил через фсупик и макросы, повесив эти действия на м-джой, а со 134-ым чето полная беда....Может он вообще фсупик не использует? Кто-нибудь может подсказать чем у него отличается срабатывание ЛЮБЫХ тумблеров от того же Супруновского Яка? ФСУПИК 3.85- зарегенный! Спасибо! :)

я одинок в своем вопросе? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Облетывал тут маленькую Тушку и вспонил вопрос, который давно меня интересовал и ответ на который мне версия 1.2 так и не дала. У меня сомнения так и сотались. Неужели на Ту-134 можно запустить сразу оба двигателя от ВСУ? На других крафтах я такого не встречал. У всех не хватало давления воздуха. А маленькая Тушка запускается без проблем.

Мой вопрос в силе.

Смотрел РЛЭ, вроде никаких ограничений нет по данному вопросу.

Даже у куда более современного самолета, как Б-737, не хватает давления на запуск сразу двух двигателей. Что-то мне с трудом верится, что у Ту-134 в реале это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я одинок в своем вопросе? :)

Да, потому что все остальные, кто интересовался макросами, просто прочитали, что макросы работают не со всеми видами приборов. В частности, они не работают с гаугами, написанными в XML. Может ещё какие-то нюансы есть. Поэтому все воспринимают это как данность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, поправить Aircraft.cfg

 

[smokesystem]

smoke.0 = 1.69, -39.30, -6.90, fx_smoke_rx

smoke.1 = 1.69, -39.30, 6.90, fx_smoke_rx

 

эффект отображается вертикально в середине левого крыла, какие цифры надо поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к разработчикам: планируется создать панель по картам контрольных проверок c озвучкой экипажем, как на Ту-154?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к разработчикам: планируется создать панель по картам контрольных проверок c озвучкой экипажем, как на Ту-154?

Качайте и сами в слух озвучивайте. http://navigator-tu134.narod.ru/cheklist.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

den4451 Что Вам мешает после запуска отключить отбор воздуха от ВСУ и запускать от работающего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое спасибо авторам за отличную модель! Хотел только уточнить: поскольку из соображений реализма нельзя прикрутить GPS к автопилоту, можно ли все-таки сделать (как опцию) виртуального помощника штурмана (ВПШ) к Ту-134 (как на 154 или как на Ан-24 Notepad Navigator - там почти то же самое)?

Для меня, например, сложновато одновременно пилотировать и выполнять обязанности штурмана... На 154 как-то по-проще НВУ... И то часто использую ВПШ, т.к. меня в большей степени интересует пилотаж, а не штурманское дело...

Уверен, что это усовершенствование существенно увеличило бы популярность модели (особенно у тех, как я - с бронепоезда :sarcastic: , а также у буржуйских симмеров).

Понимаете, Ту-134 это прежде всего самолет штурманский,а не пилотажный. В том то и весь кайф привести самолет из одного порта в другой по РСБН и НАС-1. И все это ручками,ручками! Для этого самолет и создавался. А одновременно пилотировать и выполнять обязанности штурмана очень даже можно, тем более,что при полете по маршруту самолет ведет штурман. И ничего там сложного нету. Тренируйтесь,и будет вам счастье!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за прекрасную модель. Регулярно использую в сети.

 

но есть неудобство:

переключатель стабилизатора находится в неудобном месте (узкая панель).

Можно ли назначить мышиные зоны справа и слева индикатора положения стабилизатора, дабы не выполнять каждый раз лишних движений?

 

И еще момент:

при установке частот АРК на канале 2 колесом мыши происходит переключение (с каждым щелчком) тумблера канал1-2, а также мышиные зоны не стабильно соответствуют разрядам частоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451 Что Вам мешает после запуска отключить отбор воздуха от ВСУ и запускать от работающего?

Нет у Ту-134 возможности запуска от второго двигателя, только от ВСУ, это не Як-40

Share this post


Link to post
Share on other sites
den4451 Что Вам мешает после запуска отключить отбор воздуха от ВСУ и запускать от работающего?

Нет у Ту-134 возможности запуска от второго двигателя, только от ВСУ, это не Як-40

Ого, вот это новость для меня. Михил, а что насчет одновременного запуска обоих двигателей от ВСУ? Получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете, Ту-134 это прежде всего самолет штурманский,а не пилотажный. В том то и весь кайф привести самолет из одного порта в другой по РСБН и НАС-1. И все это ручками,ручками! Для этого самолет и создавался. А одновременно пилотировать и выполнять обязанности штурмана очень даже можно, тем более,что при полете по маршруту самолет ведет штурман. И ничего там сложного нету. Тренируйтесь,и будет вам счастье!

Если SCS Tu-134 - штурманский симулятор, тогда нужен виртуальный КВС :sarcastic:

А если серьезно, виртуальный ВПШ - опция, которая не исключает возможность самостоятельного ввода данных. Реализм модели от этого не пострадал бы. Кроме того, эта функция могла бы служить наглядным пособием для изучения навигационных систем Ту-134.

Я не спорю, что возможно совмещать функции пилота и штурмана в симе, тем более на эшелоне (согласен, что тут рулит штурман). А на взлете и посадке? Все одному приходится делать: и пилотировать, и связь держать, и ручками забивать... В реале-то каждый член экипажа занят своими обязанностями (на то и экипаж). А тут нервотряпка какая-то получается... По крайней мере, у меня. В PT 154-м можно вводить данные в НВУ прямо с места КВС (Shift-3). Т.е. там проще одновременно совмещать работу пилота и штурмана. При этом, там есть ВПШ...

Но, может быть, Вы правы - нужна тренировка. И вот на этом этапе ВПШ и нужен, мне кажется... От простого к сложному...

А никто, кстати, не пробовал прикрутить Notepad Navigator от Ан-24 Самдима к Ту-134?

Edited by julsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...