Jump to content
Sign in to follow this  
RA-85770

Ил-86 (БЭТА-2)

Recommended Posts

На панели АЗС всё включено.

Переустанавливал несколько раз не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом уже писалось.

 

Есть такой файлик - [X:][\...]\"Папка симулятора"\Gauges\RP_STT_TCAS_CFG\TCAS_GAU.CFG

Этот файл используется во всех версиях TCAS.

STT_RP_TCAS_V0_17L.gau - обычно стоит в моделях ильюшек, STT_RP_TCAS_V0_19L.gau - версия для ПТ-х тушек

 

В этом файле, есть четыре параметра, которые включают TCAS. Вернее будет сказать, что эти параметры задают положение по умолчанию тумблеров, которые включают TCAS.

Нужно в параметрах:

tcas_iva_dop_ta=0
azs_var_1=0
azs_var_2=0
azs_proc=0
azs_otv=0

поставить 1:

tcas_iva_dop_ta=1
azs_var_1=1
azs_var_2=1
azs_proc=1
azs_otv=1

Тогда все тумблеры TCAS буду включены, даже если они не прописаны в панели.

 

В ПТ-154 эти тумблера выведены на верхнюю панель пилотов. В ПТ_Ил-62М эти тумблеры стоят на панели АЗС-ов, которая вызывается, когда переключаешься на задний вид. В первой бетте ИЛ-86 панель АЗС-ов то же была и там эти 4 тумблера тоже были. Во второй бетте панель АЗС-ов не прописана.

 

Теперь рассмотрим почему же иногда получается так, что после начальной установки и повторных переустановок ИЛ-86_бетта_2 эти параметры в указанном выше конфиге получаются обнуленными.

 

Файл TCAS_GAU.CFG, который лежит в инсталляторрах ПТ_Ил-62М и ИЛ-86_бетта_2 имеет эти параметры установленными в 1, а вот в инсталляторе ПТ-154М лежит TCAS_GAU.CFG, в котором все эти параметры обнулены. Это сделано для того, что бы все тумблеры на оверхеде тушки были изначально выключены. Если поставить сначала ПТ-154М, а затем Ил-86, то никакие последующие переустановки Ил-86 не заменят TCAS_GAU.CFG на тот, что лежит в инсталляторе ИЛ-86_бетта_2, т.к. TCAS_GAU.CFG в интсталляторе помечен, как не перезаписываемый. Здесь только потом править его вручную.

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с тем что самолёт в воздухе имеет тенденцию к левому крену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что с тем что самолёт в воздухе имеет тенденцию к левому крену?

 

Смириться!) Решение этой проблемы пока что не нашли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, я щас первый раз нормально взлетел набираю высоту АП вкл.,но канал тангажа не включается следовательно режим набора тоже не работает.Как его включить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смириться!) Решение этой проблемы пока что не нашли.

Если внимательно прочитать две ветки по 86-му в данном разделе форума, то может оказаться, что есть и лекарство и советы.

У меня, например, ничего не кренится.

----

1. В файле Aircraft.cfg, нужно заменить секции [fuel] и [WEIGHT_AND_BALANCE] на вот эти:

[WEIGHT_AND_BALANCE]

reference_datum_position=0.000, 0.000, 0.000 //
empty_weight_CG_position=-2.58294, 0.000, 0.000  //-2.9300, 0.000, 0.000
max_number_of_stations=2

empty_weight=255346.000
empty_weight_roll_MOI= 6500000.000
empty_weight_pitch_MOI=8000000.000
empty_weight_yaw_MOI=  6500000.000
empty_weight_coupled_MOI=0.000
max_gross_weight=474000.000
CG_forward_limit=0.000
CG_aft_limit=1.000

station_load.0=42000,52.0,0,0,Zone 0
station_load.1=42000,-52.0,0,0,Zone 1

 

[fuel]
// тонны делить на 3.039

fuel_type=2.000000
number_of_tank_selectors=4
electric_pump=0


LeftTip  =  -5.000, -33.510, 0.000, 3331.600, 0.000  // 1 
LeftAux  =   7.500, -15.770, 0.000, 5018.000, 0.000  // 2
RightAux =   7.500,  15.770, 0.000, 5018.000, 0.000  // 3
RightTip =  -5.000,  33.510, 0.000, 3331.600, 0.000  // 4
External1= -15.000, -47.725, 0.000, 871.990,  0.000  // 1a
External2= -15.000,  47.725, 0.000,  871.990, 0.000  // 4a
Center1  =   9.500,   0.000, 0.000, 10658.600,0.000  // 5

Если этого не сделать, то будет полная билибирда с центровкой, плюс тополивная система будет работать неправильно.

 

2. Самолет нужно заправлять через свой загрузчик, который вызывается по shift + F9. Он правильно разливает топливо по бакам. Про то, сколько и куда лить здесь обсуждалось, так же приводились цитаты из РЛЭ.

 

3. Нужно отключить в симе джой и настроить сервисный прибор (СП). Описано в доке. В процессе настройки осей для РВ, элеронов и РН, нужно обязательно контролировать, стоит ли движок по центру шкалы. При нейтральном положении ручки джоя, движок на шкале для каждой оси должен быть по центру. Если у джоя сбилась центровка, то отцентровать можно с помощью параметра CENTRING.

 

4. Не стоит подменять другой самолет, который был указан изначально для полета, этой моделью. При загрузке полета, должен загружаться сразу 86-ой.

 

Ну и еще стоит почитать доку, которая идет с моделью. Папка "Documents Il-86" в корне сима.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, я щас первый раз нормально взлетел набираю высоту АП вкл.,но канал тангажа не включается следовательно режим набора тоже не работает.Как его включить?

Самолет сбалансирован, когда нажимаете на АП?

Балансировка осуществляется стабилизатором.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если внимательно прочитать две ветки по 86-му в данном разделе форума, то может оказаться, что есть и лекарство и советы...

 

---

 

Вот спасибо!) Про топливо знал, про крен нет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я только начинал летать на второй бетте - у меня на рулении и разбеге самолет постоянно уводило в левую сторону.

Обычно я подменял 737 боинг в дефолтном полете Лондон-Париж. Взлететь всегда получалось только через одно место.

Потом, после обсуждений здесь на форуме, я разом выполнил несколько пунктов: перестал подменять самолет в уже загруженном полете (по совету Степана Грицевского, автора приборного комплекса), сменил секции в aircraft.cfg, до конца разобрался с заправкой. После этого ни разу не было ни каких уводов в сторону.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас проделал эксперимент. Загрузил дефолтный полет Лондон-Париж. Поскольку я удалил дефолтный B737 - загрузилась цессна. Далее я сменил цессну на 86-ой. Заправил самолет и начал рулить. Самолет сразу начало уводить в правую сторону. Причем сила увода зависела от положений РУД-ов (это тоже обсуждалось помню, Кирилл Коновалов отмечал этот факт). Естественно после взлета его неминуемо заваливало бы в крен.

 

В торой полет попробовал выполнить предварительно перезагрузив сим. Загрузился в EGLL сразу с Ил-86. Как бы я не разгонялся и не шурудил РУД-ами - самолет шел прямо.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на топливной панели, тумблеры кольцевание работают ?

Edited by Ivan_UOOO

Share this post


Link to post
Share on other sites

В топливной системе этой модели много чего нет.

Но то, что есть - вроде работает.

Наверное, это есть самый оптимальный вариант, который позволяет летать с правильным расходом топлива из баков без нормальной панели БИ.

Ну и выровнять топливо еще можно кольцеванием. Правда количество топлива в баках придется смотреть через загрузчик сима.

 

Правды ради стоит отметить, что в имеющейся топливной системе не реализовано вот это:

В случае обесточивания всех подкачивающих насосов питание двигателей топливом до высоты полета 8000 м обеспечивается самотеком и насосами подкачки двигателей. При этом остаток невырабатываемого топлива с основных баках будет составлять приблизительно 5000 л (без учета топлива в баке № 5).

РЛЭ, 8.10.2. Распределение топлива

Если я не ошибся, то в модели, питание топливом двигателей самотеком + подкачивающими насосами низкого давления самих двигателей, происходит до полной выработки и на любой высоте. Похоже, что у Степана не дошли руки отработать, указанные в цитате ограничения. (Если я не ошибаюсь)

 

Небольшое пояснение по насосам.

Кроме подкачивающих насосов в топливной системе, еще есть подкачивающие насосы на самих двигателях. Это насосы низкого давление (есть еще насосы высокого давления). В модели, как я понял, эти насосы реализованы.

 

Для полной ясности приведу цитату из РЛЭ:

Топливная система двигателя состоит из магистралей низкого и высокого давления. Магистраль низкого давления включает в себя: подкачивающий насос низкого давления, топливомасляный теплообменник (ТМТ) и подогреватель топлива с топливным фильтром низкого давления. Центробежный подкачивающий насос низкого давления обеспечивает необходимое давление на входе в топливный насос высокого давления даже при отказе самолетных насосов подкачки.

РЛЭ, 6.10.2. Топливная система силовой установки

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопрос такой, а есть ли текстуры к Ил-86 Кирилла Коновалова? На авсим.су ничего не нашел... Вообще ничего... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, вопрос такой, а есть ли текстуры к Ил-86 Кирилла Коновалова? На авсим.су ничего не нашел... Вообще ничего... :blink:

 

Раз

 

Два

 

Три

Edited by Sir-j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, такая проблема. При изменении центровки самолета должен изменяться и угол стабилизатора. У меня при любой центровке звонок перестает звенеть в районе 7-8 градусов. Например: Самолет "полупустой". Ставлю "взлетный", звонок перестает звенеть при 7-80. Носовая стойка шасси отрывается уже на 150 км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... У меня при любой центровке звонок перестает звенеть в районе 7-8 градусов. ...

Приведите численные значения центровок, которые у Вас бывают.

А лучше было бы показать скрин/скрины окна загрузчика (открывается по shift + 9).

(Только не стоить выкладывать скрины размером во весь экран. Стоит обрезать.)

 

Про центровку уже писалось здесь.

На всякий случай вот последний пост:

пост #206 на этой странице

 

P.S.

Сейчас повнимательней посмотрел - похоже недоработка.

Звенеть должно если:

На верхнем щитке пилотов расположено желтое табло "СТШШТЗ НЕ ОТКЛ",которое

загорается при установке РУД во взлетное положение, если шасси обжато, а ста-

билизатор находится в пределах от +2 до -1°, напоминая экипажу о необходимос-

ти перед взлетом отклонить стабилизатор во взлетное положение.

РЛЭ, II.10.4. Управление стабилизатором

А звенит всегда при положении стабилизатора большем, чем -6°.

(Именно -6°, а не -7° - -8°)

 

Но все же хотелось бы узнать при каких центровках Вы взлетаете, ни у полный вес то же.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, я могу сказать, что у меня тоже перестает звенеть при положении стабилизатор на кабрирование -6 или более. И центровка и взлетный вес ему глубоко по-барабану. При любых центровках и взлетном весе - одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть предположение, что порог срабатывания сигнализации по положению стабилизатора в -6 градусов остался в наследство от модели Ил-62М (там именно так сделано), как и многое другое. Не успел, видимо, Степан Грицевский это переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня почему-то не работают красные проблесковые огни и тележки шасси тонут немного. Может кто выложит свой cfg с правильными контактами и огнями. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не виден свет фар из ВК. Это у всех так? Есть пути решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня почему-то не работают красные проблесковые огни и тележки шасси тонут немного. Может кто выложит свой cfg с правильными контактами и огнями. Спасибо!

У меня все работает и ничего не тонет, даже при взлетном весе 240 тонн, превышающем максимальный взлетный на 30 тонн.

У Вас вообще, какая сборка то стоит?

Здесь ведется речь о вот этом пакете:

Ил-86 БЭТА-2

Единственное, что мне в aircraft.cfg пришлось менять, так это секции [FUEL] и [WEIGHT_AND_BALANCE] для того, что бы все было правильно с центровкой и что бы топливная система работала правильно. Об этих секция здесь уже писалось не раз.

Вот последний.

 

P.S.

По поводу огней.

Сейчас повнимательней посмотрел - есть определенные косяки. Обнаружил, что АНО и импульсные светомаяки включаются вместе с освещением кабины по клавише L. Если L не нажимать, то тумблером "ИМП МАЯК" зажигается маяк только на законцовке киля и одновременно с ним врубаются АНО.

Я всегда нажимал сначала L, а затем включал тумблеры АНО и маяков и все, как бы было нормально.

Все эти несрастухи можно поправить только в самой 3D модели и приборах. Изменением параметров в aircraft.cfg это дело не поправишь.

 

Но с шасси все в порядке.

Вот скрин. Вес максимальный взлетный.

post-7783-1275819613,44_thumb.jpg

 

Или все же здесь, что-то не то?

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите! До вчерашнего дня модель работала без проблем. Но теперь вылетает с ошибкой STT_il-86_v 1.14.gau. Не понимаю в чем дело ведь ничего не менял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть предположение, что порог срабатывания сигнализации по положению стабилизатора в -6 градусов остался в наследство от модели Ил-62М (там именно так сделано), как и многое другое. Не успел, видимо, Степан Грицевский это переделать.

 

Вроде угол установки при котором перестает звенеть звонок я переделывал с Ил-62 на Ил-86. Но точно не помню.

А то, что от центровки не зависит, так звонок про центровку ничего не знает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...