Crocop 32 Posted June 8, 2009 Да я просто очень люблю и уважаю САМОЛЕТ ИЛ 86.Нравится он мне очень сильно,тем более после просмотра сериала Высший пилотаж. И тем более для Бэта 2 есть ливрея АЭРУС как в сериале.Хотелось бы очень сильно на нем полетать,в жизни к сожалению на нем уже не получится т.к наша АК уже давно списала их,остается тока в симе.Помогите пожалуйста решить эту проблему с динамикой.Может если это поможет,тот у кого он нормально летает выложит свое содержание документа Aircraft.cfg или что там может помочь?Буду очень благодарен если поможете.Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 394 Posted June 9, 2009 Да я просто очень люблю и уважаю САМОЛЕТ ИЛ 86.Нравится он мне очень сильно,тем более после просмотра сериала Высший пилотаж. :D И тем более для Бэта 2 есть ливрея АЭРУС как в сериале.Хотелось бы очень сильно на нем полетать,в жизни к сожалению на нем уже не получится т.к наша АК уже давно списала их,остается тока в симе.Помогите пожалуйста решить эту проблему с динамикой.Может если это поможет,тот у кого он нормально летает выложит свое содержание документа Aircraft.cfg или что там может помочь?Буду очень благодарен если поможете.Заранее спасибо. СП настрой и мануалы читай!!! Скока уже можно мусолить эту тему Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faust 1 Posted June 9, 2009 Да я просто очень люблю и уважаю САМОЛЕТ ИЛ 86.Нравится он мне очень сильно,тем более после просмотра сериала Высший пилотаж. И тем более для Бэта 2 есть ливрея АЭРУС как в сериале.Хотелось бы очень сильно на нем полетать,в жизни к сожалению на нем уже не получится т.к наша АК уже давно списала их,остается тока в симе.Помогите пожалуйста решить эту проблему с динамикой.Может если это поможет,тот у кого он нормально летает выложит свое содержание документа Aircraft.cfg или что там может помочь?Буду очень благодарен если поможете.Заранее спасибо. СП настрой и мануалы читай!!! Скока уже можно мусолить эту тему вы не совсем правы,может быть человек имел ввиду увод самолёта. Так это могут исправить ,только, если лезть в приборы,а это может только Степан Грицевский. А мануалы надо читать...,это правильно...... хотя,я ,честно говоря,перечитал РЛЭ пару раз,так и не понял,КАК работать с автопилотом,может....кто поможет??? или хотя бы укажет,где почитать надо-то... Quote Share this post Link to post Share on other sites
nord_arh 0 Posted June 10, 2009 Господа Симмеры, на мой взгляд это отличный самолет, но кто смог настроить СП может поделиться скринами???(с настройками СП) Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikuz 586 Posted June 10, 2009 ...но кто смог настроить СП может поделиться скринами???(с настройками СП) Это слишком интимное. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
nord_arh 0 Posted June 10, 2009 ...но кто смог настроить СП может поделиться скринами???(с настройками СП) Это слишком интимное. но у меня с СП отношения не кллеятся и все - таки кто нить настроил идеально? И отразилась ли эта настройка под 86 на ПТ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
peper 394 Posted June 11, 2009 Всё настраивается легко! А причем тут ПТ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
icebear 604 Posted June 11, 2009 но у меня с СП отношения не кллеятся и все - таки кто нить настроил идеально? И отразилась ли эта настройка под 86 на ПТ? на ПТ не отразится, т.к. СП делает другой конф. файл для Ил-86 (если конечно не используется один и тот же ATC_ID у Туполя и Баклажана). настройка абсолютно такая же, как в ПТ, мануал есть в доках ПТ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted June 11, 2009 (edited) хотя,я ,честно говоря,перечитал РЛЭ пару раз,так и не понял,КАК работать с автопилотом,может....кто поможет??? или хотя бы укажет,где почитать надо-то... Работа с автопилотом практически ничем не отличается от таковой на Ил-62... На РТ-62 не летаете? На 76-ом тоже не летаете? Собственно разница в несколько разном положении кнопок и все... Edited June 11, 2009 by Kirill Konovalov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Faust 1 Posted June 11, 2009 Кирилл,вы как в воду глядели,не летал я на этих машинах)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 973 Posted June 12, 2009 (edited) Почитайте любую документацию к ПТ-Ил-62М. не такая большая разница, как кажется... Edited June 12, 2009 by Kirill Konovalov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Titan 6 Posted June 15, 2009 Немного модернизированная динамика (исправлена развесовка и дефлтный загрузчик) и соответствуют следующим параметрам: Максимальный взлетный вес (MTOW) - 215 тонн (458560 lb); Максимальное количество топлива - 86 тонн (189630 lb); Максимальная коммерческая загрузка - 42 тонны (92594 lb); Вес пустого самолета - 117,5 тонн (259043 lb); Максимальный общий вес - 250 тонн (551154 lb). Aircraft.zip Quote Share this post Link to post Share on other sites
Foma Fomich 23 Posted June 15, 2009 Всем доброго времени суток. Подскажите как правильно загружать самолет топливом и пассажирами? Сначала выгружать всё из симовского загрузчика, а потом уже загружать встроенным в модель? Если так то тогда с центровкой проблемы, постоянно 14-16 САХ, иногда пообще 6-8 САХ. В чем проблема с новым скачанным aircraft.cfg ситуация немного улучшилась, теперь загрузка в районе 20-22, при загрузке топливом 1 бак - 10т; 2 бак - 5т; 23т - комм. заргузки. Это норм? На глиссаде стабилизатор в 12градусов упирается и самолет не управляется из за этого. Что делать с загрузкой? И второй вопрос: как можно на данном самолете заглушить двигателя после посадки и заруливания на стоянку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Foma Fomich 23 Posted June 16, 2009 Всем спасибо за ответы. Нашел решение заменой секций "weight & balance" и "fuel". Правда масса самолета теперь меньше чем положено. Но это едиственное решение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Foma Fomich 23 Posted June 16, 2009 (edited) Немного модернизированная динамика (исправлена развесовка и дефлтный загрузчик) и соответствуют следующим параметрам:Максимальный взлетный вес (MTOW) - 215 тонн (458560 lb); Максимальное количество топлива - 86 тонн (189630 lb); Максимальная коммерческая загрузка - 42 тонны (92594 lb); Вес пустого самолета - 117,5 тонн (259043 lb); Максимальный общий вес - 250 тонн (551154 lb). А для каких целей используется масса 250 тонн, если максимальная взлетная 215? Edited June 16, 2009 by Foma Fomich Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jondo 0 Posted June 25, 2009 Подскажите как автопилот включить. Или он не работает в этой версии ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Foma Fomich 23 Posted June 29, 2009 Подскажите как автопилот включить. Или он не работает в этой версии ? Все работает. Сначала по Shift+2 включаешь(закрой колпачек) затем на главной панели включай режимы которые нужны, т.е. H,V,M. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ewgebor 1 Posted July 2, 2009 Автопилот не работает,включается только автомат тяги,а остольные кнопки не включаются.Shift+2 включил закрыл колпачьком все равно не работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted July 2, 2009 (edited) Летим однако. Edited July 2, 2009 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted July 2, 2009 (edited) В предыдущем посте я показал, что все работает. В частности, касаемо случая набора высоты, все же лучше АТ не включать. Следует при выставленном РУД-ами номинальном режиме двигателей и при включенном канале тангажа, регулировать ручкой спуск/подъем тангаж так, что бы разогнать самолет до нужной приборной скорости. Как только скорость достигнет нужной величины, так сразу нажать кнопку "СКОР". Далее автопилот, управляя тангажем, будет удерживать "запомненную" приборную скорость. На высотах, где контроль скорости осуществляется по числу М - нажать кнопку "MAX". Здесь автопилот будет удерживать число М, подбирая для этого нужный тангаж. Edited July 2, 2009 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
AlexMur 84 Posted July 2, 2009 Подскажите как автопилот включить. Или он не работает в этой версии ? Вот я тоже ниасилил, чтобы оно заработало. Равно как и ПНП с АГ (если мне память не изменяет). Вот с бетой 0.02 никаких проблем не было :rolleyes: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted July 2, 2009 (edited) Вот я тоже ниасилил, чтобы оно заработало. Равно как и ПНП с АГ (если мне память не изменяет). Вот с бетой 0.02 никаких проблем не было :rolleyes: В новой и старой бете ПНК одинаковой версии. Я летаю на последней. Но, Aircraft.cfg я взял из предыдущей, заменив в нем лишь только секции связанные с визуалкой, взяв их из новой беты. Сделал я это в первую очередь по тому, что в Aircraft.cfg из новой беты полный бардак с топливными баками и параметрами station_load. Об этом я уже писал. Может быть секция [autopilot] здесь сыграла свою роль? Попробую сейчас взять Aircraft.cfg из новой беты и слетать. Edited July 2, 2009 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 599 Posted July 2, 2009 (edited) Все работает, как часы. Ребяты, вы, скорее всего, что-то не то делаете. Когда, я работал в ПТ над панелью БИ - мне приходилось изучать и исходники ПНК тушки. В ПТ-Ту154М автопилот свой. Вся логика его работы своя. Исходя из этого, я предполагаю, что Степан Грицевский сделал ПНК Ил-86 по такому же принципу, только еще лучше. Не верю я в то, что этот автопилот может где-то работать, а где-то нет. gau файл один и то же (STT_IL86_V1_14.gau). (Конечно если не изуродован Panel.cfg, но тогда, скорее всего, отвалилось бы еще куча вещей) Кстати, Ил-86 я ставил и на рабочий ноутбук, т.е. это совсем другой комп. Все тоже работает, как часы. Edited July 2, 2009 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ewgebor 1 Posted July 2, 2009 Нашел решение проблемы.Прблема была в том что,при запуске симулятора,сим грузит полет по умолчанию на цессне со включенным двигателем и авионикой,я изменял давно эту сохраненку(выключил в цессне двигатели,аккумуляторы и авионику) для того чтобы начинать полет с выключенными двигателями и системами.Сим естественно начал грузить этот полет,при загрузки самолета он был полностью обесточен в том числе была не включена авионика в Il-86Beta2,из за этого автопилот включал только автомат тяги,другие кнопки не работали на автопилоте,плюс не настраивался ПКП. Решение проблемы если кто не знает:У кого такой же сохраненный полет по умолчанию с выкл.двигателями и системами,то просто загрузите полет на дефолтной цессне включите аккумуляторы и авионику в цессне,затем выберите самолет ил-86 и летайте на здоровье!! :rolleyes: Спасибо serg_p за то что откликнулся 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rodeon 0 Posted July 3, 2009 приветствую всех! тут многие пишут про какие-то там уводы...вот странно, у меня ничего не уводит, все нормально. единственное, не понятно. при запуске двигателей-глюк. Вначале первый двигатель запускается, стрелки показывающие обороты ведут себя вполне адекватно, только вот снаружи видно, как запускается не первый, а 4-й двигатель, то есть все наоборот происходит. второе, расход топлива явно завышен. ...и третье: после согласования ТКС не работает автопилот Quote Share this post Link to post Share on other sites