NCdancer 37 Posted October 19, 2012 проверил в полете и от рукоятки-крен и по КЛН, ведет себя нормально, особых изменений не заметил.=) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksei_UHSS 11 Posted December 19, 2012 Доброго Всем Дня! Друзья,не хочу в Ваших глазах выглядеть невежей,но я который день не могу найти панель сервисного прибора,вроде инстолятор устанавливал,не вручную,сказать что криво установлен...... но как факт,найти не могу. Помогите (доки листал,не помогло) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted December 20, 2012 А вы где её простите ищете? СП вызывается как и обычно. Можно с панели вызова субпанелей(клик зона слева на "козырьке" панели КВС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksei_UHSS 11 Posted December 20, 2012 А вы где её простите ищете? СП вызывается как и обычно. Можно с панели вызова субпанелей(клик зона слева на "козырьке" панели КВС. Спасибо огромное,теперь нашел.Стыдно конечно,а что поделаешь,не будешь спрашивать-долго ковырятся придется,а не хочется......потому как модель отличная . Еще раз спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted December 20, 2012 Не за что. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GOY 0 Posted January 7, 2013 Скажите что кликабельня зона с надписью К.С. под верхней панелью контрольных ламп?Модель хорошая.Жаль что всё таки не кто не хочет её до ума доводить в FS9.Инженерку бы стоящую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan_UOOO 22 Posted January 8, 2013 это для ввода в пижму данных с клавы Quote Share this post Link to post Share on other sites
asper88 0 Posted February 25, 2013 если я не опоздал и кто-то еще не знает, почему не работает кольцевание, то вариант решения: в Aircraft.cfg, в секции [fuel] параметру electric_pump задать единицу. т.е. должно быть electric_pump=1 на предварительном тесте - работоспособно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg_p 594 Posted February 26, 2013 (edited) В aircraft.cfg сидит страшная ошибка. Это обсуждалось уже не раз. Просто получилось так, что в инсталлятор попал неправильный aircraft.cfg. Там и payloadstations - неправильные и секция [FUEL] совсем неправильная.Вот кажется крайний раз обсуждали, пост #361 Вот еще помню обсуждали топливную, пост #213 asper88 Мне просто сейчас некогда все вспоминать по данной модели. Попробуйте пожалуйста выполнить рекомендации в посте #361 и поиграться с кольцеванием. Если правильно помню, то с топливной системой в модели должно быть все в порядке. Собственно она кастомная и перекачка топлива там ведется посредством недокументированного доступа к структурам данных сима. Т.е. для этой топливной не нужно никаких electric_pump=1 для работы кольцевания, ибо при присутствии в aicraft.cfg правильной секции [FUEL], в полете создаются именно те баки, с которыми работает код топливной системы напрямую (через недокументированный доступ). Edited February 26, 2013 by serg_p Quote Share this post Link to post Share on other sites
asper88 0 Posted February 26, 2013 (edited) Конфиг топливной системы и балансировки я правил точно, как описано. Это решило проблему с чрезмерным расходом топлива, т.е. слива его непонятно куда. Но кольцевание не работало, увы. Позавчера совершал протяженный перелет, оно мне ой как нужно было. После прописывания electric pump=1, циферки забегали. Хотя нужно еще потестить как следует. А не может быть такое, что поведение самолета (какие-либо внутренние переменные) зависят от дефолтного полета и самолета? Например описанная выше проблема с АНО и маяком у меня проявляется тоже: АНО начинают гореть только после нажатия [L], и подбрюховый красный маяк с ними. Дефолтный полет - Цессна с выключенными двигателями, авионикой и батареями. Как опять же говорилось выше, сей превосходный крафт лучше грузить в сим сразу, а не поверх той же цессны. Тогда решается проблема с уводом. Один раз мне это даже помогло. Хотя возможно, просто был штиль. Не то, чтобы проблема увода была для меня остра, но это косвенно подтверждает гипотезу. П.С. с внутренним устройством сима незнаком. Хоть иногда и хочется поковыряться. Edited February 26, 2013 by asper88 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dgon-dgoin 37 Posted March 9, 2013 Ребята,не подскажите где взять текстуры облегчённой VC?Будьте добры,а то очень тормозит ,может кто переводил в другой формат? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted March 27, 2013 Вопрос не совсем по самолету. Где взять базы данных для редактора перфокарт? У меня всего 4 аэропорта забито. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kirill Konovalov 970 Posted March 28, 2013 Нигде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
svedial 54 Posted March 30, 2013 Спрашивал в соседней теме, ответа не дождался. Спрошу здесь: столкнулся с проблемой ввода частоты радиомаяков в редакторе перфокарт, т.е. частота вводиться только с одним знаком после запятой, как тогда вводить маяки с частотой к примеру 113.95? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Intrekid 2 Posted April 1, 2013 Is there a paintkit somewhere for this aircraft? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димсон 384 Posted June 12, 2013 Господа, в выложенном на сайте файле с облегченными текстурами ВК была проблема с альфаканалом. Выкладываю исправленный вариант текстур. Если пожелаете, запросив разрешение у автора модели, могу выложить в файлы авсима. https://rapidshare.com/files/4183191061/LightVC86.zip Будьте добры, по ссылке ничего нет, подскажите где можно забрать облегченные текстуры для ВК? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted June 13, 2013 Решил слетать тренировочный полет в FS9. На заключительном этапе нужно ввести координаты приводного маяка. Я их ввел, как и написано в документации. Но только после достижения ППМ 10 самолет разворачивается совершенно в другую сторону и летит черт знает куда . Это баг или я что не так делаю? P.S. Данный вопрос уже поднимался, только ответа на него толкового не последовало... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMPHIBIOUS 1 Posted July 8, 2013 (edited) Доброго времени суток, уважаемые. Прошу помощи. Не могу нормально настроить БСКВ. Загружаюсь сначала Цессной, выключаю двигатель, оставляю включенными аккумуляторы и авионику, как писалось выше. Однако же при переводе переключателя "Р-Н" на БСКВ в положение "Настройка", на пульте БСКВ загорается красная лампочка и отключается ПНП. Включить его обратно не могу. В чем проблема? Подскажите пожалуйста. Режим реализма ставлю второй. Edited July 8, 2013 by AMPHIBIOUS Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted July 9, 2013 Здравствуйте! А на панели АЗС тумблеры включали? Если уже включены, то выключите их и опять включите. На панели БСКВ должна загореться лампа НАСТР ИКВ. И ждите, пока не загориться ВКЛ РАБ ИКВ. Переводите переключатель Р-Н в положение РАБОТА и вперед! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMPHIBIOUS 1 Posted July 14, 2013 (edited) С БСКВ разобрался, спасибо. Однако возник еще один вопрос. Прикрутил к модели И-21, как написано в этой теме. Однако же она ну никак не желает подключаться к автопилоту. Все координаты прекрасно выставляются, при включении режима "Навиг" счисление работает прекрасно, но однако же при повороте галетника "НВ-СНС-И21" на пульте автопилота в положение "И21" не включается режим "Гориз" автопилота. Кроме того, ПНП также не указывает нужный курс, который задает И21. Изменения в файлы panel.cfg вносил точно такие же как указаны в этой теме. Папка i21_cfg c файлом I21_PPM.cfg в папке Gauges имеется. Может я что то не так делаю? Прилагаю скрин. Просьба не выискивать ошибки. Загрузил полет и вбил ППМ просто на шару, дабы проиллюстрировать пост. Edited July 14, 2013 by AMPHIBIOUS Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted July 15, 2013 Я гляжу у Вас подсветка "Пижмы" не горит... У меня такая штука была, решилась переустановкой самолета... Походу криво прописалась И-21, и навигационный комплекс из-за этого не работает (проверьте, работает ли на такой конфигурации "Пижма" и СНС, а там посмотрим) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMPHIBIOUS 1 Posted July 15, 2013 (edited) В том то и дело, что СНС работает, по КЛН летит как надо. Пижма тоже работает. И-21 прикрутил довольно давно. До того как решился попробовать И-21, летал все время по "Пижме", с уровнем реализма "1" правда, ну да не суть. На скрине подсветка не работает, т.к. эксперементировал с последним тумблером на панели АЗС, ибо была мысль, что включенная "Пижма" каким то мистическим образом мешает работе И-21. На скрине, как вы поняли, тумблер отключен. Тем не менее, И-21 отказывается подключаться к автопилоту в любом положении этого тумблера. Попробую переустановить крафт и все переписать заново. О результатах отпишусь. Edited July 15, 2013 by AMPHIBIOUS Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted July 16, 2013 Вот, попробовал у себя - все работает. Инерциалка ведет достаточно точно, отклонения минимальны) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AMPHIBIOUS 1 Posted July 16, 2013 (edited) В общем снес крафт, поставил заново, все аккуратно прописал и... Вуаля! Заработало. Теперь доволен как слон Большое спасибо Вам, товарищ sansay З.Ы. И все-таки с "Пижмой" летать интереснее) Edited July 16, 2013 by AMPHIBIOUS 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sansay 24 Posted July 17, 2013 (edited) З.Ы. И все-таки с "Пижмой" летать интереснее) Полностью согласен))) Если что, обращайтесь, как раз сейчас Ил осваиваю))))) P.S. А Вы полностью выполняли тренировочный полет, описанный в файле "НК Пижма"? У меня что-то не получается выполнить предпосадочный маневр... Edited July 17, 2013 by sansay Quote Share this post Link to post Share on other sites