Jump to content
Sign in to follow this  
RA-85770

Ил-86 (БЭТА-2)

Recommended Posts

Такая проблема - самолет слабо реагирует на поворот носовой стойки.СП настроен(влево/вправо самолет не уводит), носовая стойка поворачивается, но даже на минимальных скоростях(пара-тройка узлов/час) самолет еле поворачивает.В чем может быть загвоздка?

P.S: извиняюсь если было - почитал ветку, но что-то не нашел ничего подобного(хотя может быть и пропустил).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот про руление в этой ветке:

Пост #290

Пост #165

Наверное, еще было.

 

В доке к модели то же написано.

Дока после установки должна лежать:

{Папка сима}\Documents Il-86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Навигационный комплекс Пижма освоил логику понимаю, забиваю данные как в ручну, так и перфокартой. У меня следующая проблема: про полете на маршруты где больше 9-ти ППМ коррекция от РСБН начинает врать. То есть до ППМ №9 все порядке лечу как надо, провожу коррекцию нормально, а вот после 9-ого ППМ данные корекции показывают 9,9 как боковое так и дальность. Коррекция автоматическая. Поробовал три разных маршрута. Маяк ловится. Сим 9-ка. Помогите пожалуста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, в выложенном на сайте файле с облегченными текстурами ВК была проблема с альфаканалом. Выкладываю исправленный вариант текстур. Если пожелаете, запросив разрешение у автора модели, могу выложить в файлы авсима. https://rapidshare.com/files/4183191061/LightVC86.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной вопрос от меня.В ноябре пытался начать летать на этом типе ВС, но не смог разобраться с двумя режимами управления(просто не понял, что их два) и плюнул на модель.Сегодня все настроил по уму, решил слетать Пулково-Шарик.Взлетный вес состовлял 182 тонны.Пока набирал эшелон 9700 - сжег порядка 18-19 тонн.Это нормальный расход для "Баклажана"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели глохнут, кольцевание включено, расход из бака 5 выключен, 7-8 минут после взлета, вопрос почему

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели глохнут, кольцевание включено, расход из бака 5 выключен, 7-8 минут после взлета, вопрос почему

Конфиг топливной системы надо править, в этой теме был он.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, появилась проблема.В любых погодных условиях, при любой загрузке и на любой высоте Ил жрет керосин, как будто на взлетном летит, хотя режим по УПРТ у меня 55-60(разумеется при удержании высоты и заданной скорости).Раньше такого не было.

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раз уже писалось, о видимо необходимо еще.

 

В данной сборке Ил-86 ( beta 2, с визуалкой Кирилла Коновалова), в aircraft.cfg вкрались очень досадные ошибки. Там неправильно прописаны топливные баки и точки воздействия полезной нагрузки. Вот правильные секции [WEIGHT_AND_BALANCE] и [fuel] конфига aircraft.cfg:

[WEIGHT_AND_BALANCE]
reference_datum_position=0.000, 0.000, 0.000 //
empty_weight_CG_position=-2.58294, 0.000, 0.000 //-2.9300, 0.000, 0.000
max_number_of_stations=2
empty_weight=255346.000
empty_weight_roll_MOI= 6500000.000
empty_weight_pitch_MOI=8000000.000
empty_weight_yaw_MOI= 6500000.000
empty_weight_coupled_MOI=0.000
max_gross_weight=474000.000
CG_forward_limit=0.000
CG_aft_limit=1.000
station_load.0=42000,52.0,0,0,Zone 0
station_load.1=42000,-52.0,0,0,Zone 1

[fuel]
fuel_type=2.000000
number_of_tank_selectors=4
electric_pump=0
LeftTip = -5.000, -33.510, 0.000, 3331.600, 0.000 // 1
LeftAux = 7.500, -15.770, 0.000, 5018.000, 0.000 // 2
RightAux = 7.500, 15.770, 0.000, 5018.000, 0.000 // 3
RightTip = -5.000, 33.510, 0.000, 3331.600, 0.000 // 4
External1= -15.000, -47.725, 0.000, 871.990, 0.000 // 1a
External2= -15.000, 47.725, 0.000, 871.990, 0.000 // 4a
Center1 = 9.500, 0.000, 0.000, 9863.100,0.000 // 5

Нужно открыть блокнотом (или другим текстовым редактором) файл {Папка сима}\Aircraft\Ilyushin Il-86\Aircraft.cfg и заменить, указанные секции на приведенные здесь

 

 

Полагаю, что у Вас Mordor96 топливо просто сливается в никуда из за неправильной секции [fuel]. Ну и думаю, что неправильная центровка. Нужно стараться добиваться центровки = 25% САХ. Для этого, после правильной заправки (смотреть РЛЭ, так же точно описывалось то ли в этой ветке, то ли в ветке "Ил-86"), в панели заправки и загрузки (вызывается по shift+F9), необходимо подбором положения груза, создать среднюю центровку, т.е. 25% САХ.

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую.На счет центровки - вряд ли неправильная, раньше прям такого жуткого расхода не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Вы не правили конфиг, то добиться центровки, попадающей в диапазон допустимых значений, не всегда будет возможно. В общем все будет не так, как было задумано.

 

Ну и с топливной системой будет получаться полная билибирда.

 

Только неправильные секции нужно удалить из aicraft.cfg, а вставить взамен них правильные. Это важный момент. Если их просто добавить - никакого эффекта может и не быть (если в конфиге два одинаковых параметра с разными значениями - примется первый.)

 

P.S.

Да, нужно обязательно настроить управление через СП и отключить джой в симе (можно не отключать джой в симе, но тогда нужно убить все настройки в симе, всех осей и кнопок, настроенных в СП). Ибо все прелести управления - именно через него. Плюс без него невозможно правильно управлять передней стойкой. Так же без него невозможно получить правильное управление стабилизатором. Если будете пользоваться триммированием в симе - стабилизатор будет переставляться, как бешеный. А правильное управление стабилизатором - очень важная штука. Именно им производится балансировка самолета в продольном канале управления.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, помогло!!

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конфиг топливной системы надо править, в этой теме был он.

 

Сейчас попробую! Потом отпишусь!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку на пост, про работу с автопилотом на бэта-2, я не могу найти посты с этой темой, интересует ответ на вопрос про то ка к с ним работать, у меня вообще тангаж не держит

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит прочитать доку идущую с моделью. Лежит она в папке:

{Папка сима}\Documents Il-86

 

Касаемо работы с автопилотом:

"тестовая версия доки по панели.doc"

раздел: "САУ (Система автоматического управления)"

(единственное, там не соответствует действительности "Пульт вертикального маневра САУ", в модели он не работает)

раздел: "Автопилот (АП)"

 

Так же стоит слетать учебный полет, описанный в "НК Пижма.doc"

 

Ну и с "Краткое РЛЭ.doc" тоже не помешает ознакомиться.

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, проблем с автопилотом не было вообще.Правда бывает в сильную болтанку отрубает по тангажу, ну или если сильно штурвал дернуть.

serg_p, спасибо вам, что упорно продолжаете отвечать на одни и те же вопросы по Ил-у - без вас, скорее всего, модель бы забросил опять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в 2d не показывают в АПС :rtfm: стрелочки, а в VC видно как работают. Можно ли исправить этот мой глюк?

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите с пижма,все делаю ка написано в нк пижма но когда включяю режим работа ничего не происходит.

почему?

и как установити стабилизатор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите пожалуйста, при боковичке в 10 кнутов самолет практически не рулится при разбеге и пробеге. Приходится упираться полностью против сноса и даже притормаживать "дифференциалами", чтобы не "сдуло". СП настроен по примеру ПТ Ту-154, положение тумблера вверх на канале RUDDER, а вниз на канале NOSE WEEL HANDLE. Связано ли это с ограничениями или надо что-то править? В штиль такой проблемы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как есть- так есть. Пока планов на доработку 9-очной версии нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал поиграться со значениями rudder_effectiveness и rudder_trim_effectiveness, немного увеличил значения, самолет стал более устойчив при боковом ветре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...