Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Klan_Vinchenzo

Ну что Там Насчёт Мануала?

16 posts in this topic

Народ.... всё таки кто нить написал хоть какой нить мануал на тему "Как я кручу схему подхода и выхода" или что то типо того??!!!

 

По этой проблеме созрели вопросы:

 

1. Можно ли крутит схему подхода с помощью НВУ - я имею ввиду путём внесения координат точек схемы подхода в НВУ??!!

 

2. Как крутят вооще схему - при помощи АДФ приёмника????

 

Кстати, столкнулсяя с такой проблемой...... попытался зайти на посадку и прорутить схему с помощб НВУ (как описано выше) - но! я даже и не мог подумать что система координат сима разнится с той что заложена в НВУ.

Например - подхожу к какой нить ППМ (я точно знаю её координату), НВУ точно выводит самолёт на эту точку - кажется сомнений быть не может, однако нажимаю Shift-Z и вижу что сим показывает совершенно другие координаты...... в результате например при заходе в Шарике я оказываюсь оооочень далеко от рассчитаного места...... тоже самое наблюдается и в Новосибирске...... с чем это может быть связано???? как это лечится....????

 

P.S. сим 2004, все настройки гироскопов и гировертикалей проверял много раз строго по РЛЭ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При помощи НВУ не пробовал, но и без НВУ ИМХО вполне можно обойтись.

На схемах расписаны пеленги и удаления точек разворотов (при наличии ВОР или РСБН) по этим данным собс-но и летим. Если нет дальномерного оборудования, то обычно, схемы предуматривают проход через привод или траверз привода. Привод (траверз) прошли, пустили секундомер. Предварительно посчитали сколько секнд надо пролететь до нужного рубежа. Далее разворот на нужный ЗМПУ (ветер учитываем, конечно), далее летим до такого-то пеленга или КУРа на ДПРМ (БПРМ) ну и так далее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ.... всё таки кто нить написал хоть какой нить мануал на тему "Как я кручу схему подхода и выхода" или что то типо того??!!!

 

По этой проблеме созрели вопросы:

 

1. Можно ли крутит схему подхода с помощью НВУ - я имею ввиду путём внесения координат точек схемы подхода в НВУ??!!

 

2. Как крутят вооще схему - при помощи АДФ приёмника????

 

Кстати, столкнулсяя с такой проблемой...... попытался зайти на посадку и прорутить схему с помощб НВУ (как описано выше) - но! я даже и не мог подумать что система координат сима разнится с той что заложена в НВУ.

Например - подхожу к какой нить ППМ (я точно знаю её координату), НВУ точно выводит самолёт на эту точку - кажется сомнений быть не может, однако нажимаю Shift-Z и вижу что сим показывает совершенно другие координаты...... в результате например при заходе в Шарике я оказываюсь оооочень далеко от рассчитаного места...... тоже самое наблюдается и в Новосибирске...... с чем это может быть связано???? как это лечится....????

 

P.S. сим 2004, все настройки гироскопов и гировертикалей проверял много раз строго по РЛЭ.

фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

Н-даааа уж.....

5 баллов из 10...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При помощи НВУ не пробовал, но и без НВУ ИМХО вполне можно обойтись.

На схемах расписаны пеленги и удаления точек разворотов (при наличии ВОР или РСБН) по этим данным собс-но и летим. Если нет дальномерного оборудования, то обычно, схемы предуматривают проход через привод или траверз привода. Привод (траверз) прошли, пустили секундомер. Предварительно посчитали сколько секнд надо пролететь до нужного рубежа. Далее разворот на нужный ЗМПУ (ветер учитываем, конечно), далее летим до такого-то пеленга или КУРа на ДПРМ (БПРМ) ну и так далее...

а нельзя ли поподробнее про пеленги и т.д. ??!!!

 

Прямо расскажи алгоритм подхода на примере допустим Шарика (схема SW07A от Савёлово)....

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

Н-даааа уж.....

5 баллов из 10...

а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фсНАВИГАТОР ВРУБАЙ И ВСЕ ДЕЛОВ ТО

Н-даааа уж.....

5 баллов из 10...

а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

да посадить то я тоже могу.... не о том вооще речь :lol:

 

а вот как правильно схему крутить - вот что мне интересно! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

тяжелый запущенный случай...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а зачем мне НВу когда я Пасажиром играю и сажаю я самолет не из кабины а из элюминатора!Че там пря так сложно посадиться чтоль?из кабины даже 2 летний ребенок посадит..

тяжелый запущенный случай...

а с чего ты взял а?мне реальных полетов хватает на дельтаплане по горло ваще!а как меня просто прет смотреть на крыло!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прямо расскажи алгоритм подхода на примере допустим Шарика (схема SW07A от Савёлово)....

Прямо алгоритм, говоришь... Ну давай попробуем, если чего, пусть меня поправят.

 

Заход - схема Савелово 25а. Допустим мы летим на Ту-154Б2 (я так понял судя по НВУ). Допустим нам дали снижение 2700 на Савелово. Савелово пройдем с приборной скоростью 450 (в штиль путевая получится прибл. 520). Вообще, надо ветер еще учесть. До точки 3-го разворота 37 км, на третьем (900 метров) скорость приборная болжна быть 350 (пусть путевая будет 360). Средняя путевая скорость на снижении: (520+360)/2=440 км/ч. Значит 37 км мы пролетим за 5 мин. Ну в данном случае это для ориентировки. Снижаемся с вертикальной 10 м/с, нужно потерять (2700-900=1800, это при давлении 760). 1800/10=180 сек=3 мин. будем снижаться.

После прохода Савелова пусти секундомер, развернемся на МПУ 136 (с учетом ветра, т.е. оранжевый указатель на ПНП должен быть на 136 град.). Первый АРК настроим на ДПРМ (например 700 кГЦ, если заходим на 07П). Курс МП настроен на 114.6 (Шереметьево ВОР). После снижения до 900м (по давлению аэродрома, конечно) выпустим шасси, выпустим закрылки 15, режим установим, чтобы скорость была 350. Когда время будет подходить к 5 мин. смотрим на ИКУ (индикатор курсовых углов, там стрелка прямо МПР - магнитный пеленг радиостанции показывает), когда он покажет 220, выполняем 3-й разворот на МПУ 205 град с креном 25 град).

Можно эту точку определить, как пересечение с 049-ым радиалом ВОР Шереметьево. Для этого на КурсМП нужно радиал 49 выставить.

Этим курсом мы пройдем до 4-го 13 км (при сред. скорости 320 это где-то 2,5 минуты). Довыпустим закрылки на 25., снизимся до 500. Четвертый начнем, когда МПР будет подходить к 247, ну где-то около 240.

Ну далее сам знаешь.

Для информации:

МПР=МК+КУР (угол между магнит. меридианом, проход через самолет и напроавлением на радиостанцию).

Можно посчитать КУР=МПР-МК. То есть на этой схеме мы должны выполнить 3-ий при КУР=220-136=84.

 

Почитай вобщем самолетовождение, рекомендую, (где-то на этом сайте есть)

Удачи

post-34-1078507516_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо расскажи алгоритм подхода на примере допустим Шарика (схема SW07A от Савёлово)....

Прямо алгоритм, говоришь... Ну давай попробуем, если чего, пусть меня поправят.

 

Заход - схема Савелово 25а. Допустим мы летим на Ту-154Б2 (я так понял судя по НВУ). Допустим нам дали снижение 2700 на Савелово. Савелово пройдем с приборной скоростью 450 (в штиль путевая получится прибл. 520). Вообще, надо ветер еще учесть. До точки 3-го разворота 37 км, на третьем (900 метров) скорость приборная болжна быть 350 (пусть путевая будет 360). Средняя путевая скорость на снижении: (520+360)/2=440 км/ч. Значит 37 км мы пролетим за 5 мин. Ну в данном случае это для ориентировки. Снижаемся с вертикальной 10 м/с, нужно потерять (2700-900=1800, это при давлении 760). 1800/10=180 сек=3 мин. будем снижаться.

После прохода Савелова пусти секундомер, развернемся на МПУ 136 (с учетом ветра, т.е. оранжевый указатель на ПНП должен быть на 136 град.). Первый АРК настроим на ДПРМ (например 700 кГЦ, если заходим на 07П). Курс МП настроен на 114.6 (Шереметьево ВОР). После снижения до 900м (по давлению аэродрома, конечно) выпустим шасси, выпустим закрылки 15, режим установим, чтобы скорость была 350. Когда время будет подходить к 5 мин. смотрим на ИКУ (индикатор курсовых углов, там стрелка прямо МПР - магнитный пеленг радиостанции показывает), когда он покажет 220, выполняем 3-й разворот на МПУ 205 град с креном 25 град).

Можно эту точку определить, как пересечение с 049-ым радиалом ВОР Шереметьево. Для этого на КурсМП нужно радиал 49 выставить.

Этим курсом мы пройдем до 4-го 13 км (при сред. скорости 320 это где-то 2,5 минуты). Довыпустим закрылки на 25., снизимся до 500. Четвертый начнем, когда МПР будет подходить к 247, ну где-то около 240.

Ну далее сам знаешь.

Для информации:

МПР=МК+КУР (угол между магнит. меридианом, проход через самолет и напроавлением на радиостанцию).

Можно посчитать КУР=МПР-МК. То есть на этой схеме мы должны выполнить 3-ий при КУР=220-136=84.

 

Почитай вобщем самолетовождение, рекомендую, (где-то на этом сайте есть)

Удачи

Благодарю за объяснение......!!! Весьма понятное!!! Буду пробовать.....

 

Вот только вопрос..... зачем нам нужно знать КУР????

 

И ещё где ты взял такие схемы???? Просто у меня Джеппезен и радиалы там не указаны.....

 

И ещё.... можешь поподробнее рассказать о том, как можно определить точку с помощью радиала???

 

А можешь ссылку дать на ту книжку по самолётовождению??!!!

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зайди на этом сайте в раздел ФАЙЛЫ/Авиа документация, там есть материалы по самолетовождению.

КУР нужно знать, если прибора нет, который сразу пеленг показывает (ИКУ который). Обычный радиокомпас показывает КУР (курсовой угол радиостанции), а не пеленг.

 

На Джепах тоже есть и радиалы и пеленги.

 

Вобщем почитай, я не смогу всего объяснить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычный радиокомпас показывает КУР (курсовой угол радиостанции), а не пеленг.

Разве не обратный КУРу конец стрелки АРК показывает пеленг?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве не обратный КУРу конец стрелки АРК показывает пеленг?:rolleyes:

Нет, обратный конец показывает КУР+180 :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря чего пеленг :rolleyes: радиостанции или самолета :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве не обратный КУРу конец стрелки АРК показывает пеленг?:rolleyes:

Нет, обратный конец показывает КУР+180 :(

Все сильно зависит от показывающего прибора. Если на приборе есть вращающаяся шкала, показывающая магнитный курс, то обратный конец стрелки по вращающейся шкале покажет магнитный пеленг с маяка на самолет. Правда приблизительно, схождение меридианов и разность склонений тоже влияние оказывает. Но для режима захода это несущественно.

А КУР смотрим по неподвижной шкале.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.