Jump to content
Sign in to follow this  
DUST

Маппинг (текстурирование) модели

Recommended Posts

пронял.. еще одна грабля

правда я недолюбливаю бамп.. но придется учитывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то, ребята, я не въеду, о чем вы тут толкуете. Когда зеркалишь деталь, то, с точки зрения физики, единственное, что произойдет - будет зеркальный мап (если конечно не перекрутить еще при этом нормали). Так вот. Какая разница бампу, будет он нарисован зеркально, или не будет. Ведь все останется по прежнему: темные места - углубления, светлые - выпуклости. Нормал мап тоже при зеркалении глюков не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, с точки зрения чего угодно- должно быть и есть- разные вещи

Мы же не видим как написан код макса.  Вообще все эти скалинги анимации и прочие грабли.. 

С бампом не эксперементировал и с нормал мапом тоже, Фланкер утверждает что такой косяк есть.

 

 

Однако же- матрица при зеркалировании выворачивается- это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прописывать в голове.. товарищ

Немного не соглашусь с вами, уважаемый DUST. По роду своей деятельности часто отвечаю на очень глупые (на мой взгляд) вопросы, но отвечаю, и никто еще не обиделся. Я совсем начинающий в создании аддонов, но очень хочется сделать что-то самому. В MAXе давно, с фотошопом разобрался. И вот развернул я чайник, затекстурил его без прекрас одним слоем, компильнул в FSX, воткнул на место дефолтного белла, текстурку закинул в texture 1, Как в кфг белловском написано. Выбираю в симе, а чайник черный!

После всего этого Саня тоже очень интересует вопрос отображения текстур в симе.

P.S. Не по теме... поменяйте конфиг компа, с "легенды 404" ZX лучше загружается, а на батарейках и звонок в дверь не страшен. (шутка)

Edited by dizzi_doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения. Вместо Саня в предыдущем посте должно быть "меня". Т-9 чудеса творит.

все, я за компьютером. тут проще

Edited by dizzi_doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Полазив по форуму, нечего конкретного не нашел. Скажите, как можно узнать откуда 3д модель берет текстуры? Дело такое. Скачал самолет, текстур нет, все белое. Теперь нашел текстуры, а куда их прикрепить не знаю. Как узнать, в какой папке они должны находиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...