Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CURL

An-26

13 posts in this topic

To Samdim.

 

Будет ли когда-нибудь VC для Ан-26? Ведь панель Грицевского-Бочарникова больше похожа на 26-й, да и самолёт тоже хорош!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вроде бы готово для ВК. Там оставалось чуток докрасить в кабине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Буду ждать с нетерпением!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А... А динамика нормальная для "РВ"шки будет ? Извините...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заканчиваю новую версию динамики для Ан-24 и делаю часть РЛЭ для начинающих с разделом "Полёт по кругу".

Очень мало реальной инфы по режимам. Вот бы кто-нибудь записал бы весь полёт на реальном борту по скоростям и режимам.

Удалось сделать, с определённой точностью, основные режимы набора, крейсерского, полёта по кругу на основе имеющихся данных.

Нет инфы по AirEd. Там в позициях винта по два графика на каждое промежуточное положение лопастей. Довольно мудрёно всё. Поэтому не удалось добиться Vпр=450 на Н=1000м на взлётном режиме. Хотя на режиме УПРТ-52град. скорость соответствует. Как я понял, в симе не прописан ТВД с равновесной частотой Nдвиг. Все ТВД в нём предусматривают применение рычагов шага винта. Или надо специальные приборы писать для двигателей или что-то мудрить в AirEd.

Если есть желание, можете высказать замечания и свои соображения по предыдущей версии. Посмотрим, обсудим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще всего - я так думаю - написать гагу для изменения шага винта автоматом. Надо только алгоритм хорошо выяснить.

ПС: потом эту гагу можно будет на каждом самолёте с автоматом винтов использовать, как приборы Степана для навигации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понял, в симе не прописан ТВД с равновесной частотой Nдвиг. Все ТВД в нём предусматривают применение рычагов шага винта. Или надо специальные приборы писать для двигателей или что-то мудрить в AirEd.

В симе для ТВД предусматривается как раз винт-автомат. Равновесные обороты можно менять рычагом управления винтом. Надо просто этим не пользоваться и тогда все будет нормально.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан! В симе роль топливного насоса-регулятора выполняет человек. В зависимости от высоты, скорости, подбирает необходимые обороты, шаг винта и т.д.

В Антонах этим занимается атомат. Нам надо только определить потребную мощность путём установки лопастей винта в нужное положение (УПРТ), а о постоянных оборотах, расходе топлива пусть думает насос-регулятор. Вот такого прибора и нет в симе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Степан! В симе роль топливного насоса-регулятора выполняет человек. В зависимости от высоты, скорости, подбирает необходимые обороты, шаг винта и т.д.

В Антонах этим занимается атомат. Нам надо только определить потребную мощность путём установки лопастей винта в нужное положение (УПРТ), а о постоянных оборотах, расходе топлива пусть думает насос-регулятор. Вот такого прибора и нет в симе.

Неверно.

Шаг винта в симе вручную менять нельзя, он меняется только автоматически, регулятором постоянных оборотов. Менять можно только настройку регулятора на равновесные обороты (РУВ) и подачу топлива (РУД).

 

А реального Ан-24 летчик тоже не меняет шаг винта. Он с помошью РУД устанавливает подачу топлива (потребную мощность), а шаг меняет регулятор. Шаг меняется так, чтобы сохранять постоянные обороты.

 

Так что в симе и реале в первом приближении все сделано одинаково (тонкости опускаю).

 

Поищите в разделе "создание моделей и текстур" топик по Ли-2. Он длинный, но в нем можно найти как раз обсуждение работы винта-автомата в симе.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так этот регулятор и нужен. Или я не так понял? Его и надо сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан, я был не прав! Заклинило...

Конечно же топливо, УПРТ,- указатель положения рычага топлива.

Может подскажешь где можно найти что-нибудь на русском по описаниям AirEd и файла Air.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может подскажешь где можно найти что-нибудь на русском по описаниям AirEd и файла Air.

По русски пожалуй нигде. На английском есть достаточно старая работа по поршневику и винтам для CFS, на ихнем сайте по динамике лежит. Может еще где чего есть, но я не встречал. Есть еще моя очень древняя статья по ПД и винту аж для FS98.

 

И все таки, поищите в разделе "создание моделей и текстур" топик по Ли-2. Основные принципы моделирования для винта там обсуждаются.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAMDIMu.

Дмитрий, здравствуйте.

По Ан-26 есть изменения в сторону окончания создания VC?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.