Jump to content
Sign in to follow this  
lexam

Динамика зарубежных лайнеров для Fs2004

Recommended Posts

Года два назад иномарок в компаниях S7 и AFL стало так много, что они стали долетать и до нашего порта (USPP). И вот я стал летать в командировки на 737 и 319, а в отпуск прошлым летом летел на 320. В симуляторе мне, естественно, захотелось освоить эти машины. С этой целью были скачены бесплатные версии с разных сайтов и от разных разработчиков (перечислять не буду - если интресно, спрашивайте - отвечу). Для меня летавшего до этого в симе только на 154Б/М от РТ и 134 от SCS показалось, что динамика симовских иномарок (бесплатных) какая-то "нереальная" по сравнению с нашими машинами - нет того ощущения при пилотировании.

 

Вопрос мой в следующем: может ли кто-нибудь посоветовать где можно скачать бесплатный 737-500 или 319/320 с динамикой, которую пилоты (летавшие на данных типах ВС в реале) оценивают как максимально приближенную к реальной? Модель с нормальной динамикой очень нужна! Помогите, пожалуйста! :D

Edited by lexam

Share this post


Link to post
Share on other sites

И платные модели с приличной динамикой не найдешь... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из платников 737/319/320 что-то хотя бы похожее на реал в природе существует под 2004???

Share this post


Link to post
Share on other sites
А из платников 737/319/320 что-то хотя бы похожее на реал в природе существует под 2004???

 

Wilco 737 CL и Airbus Vol.1

www.wilcopub.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А можно ваш отзыв по данным моделям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По 737 - проработка систем неплохая, а вот динамике до уровня ПТ и SCS далековато. :D Тем не менее, вряд ли есть лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то читал, что пилоты 737-600/700 очень неплохо отзывались о динамике PMDG 737NG.

PMDG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашли бы лучше источник, где неплохо отзывались. А то есть некоторые сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Источник avsim.su =)

тему наверное уже не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто откликнулся!!!

 

Ситуация понятна. Может есть по другим моделям, например 310 или 747. Очень хочется попробовать иномарку с реальной динамикой - сам бы сделал но я, к сожалению не пилот...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень хочется попробовать иномарку с реальной динамикой

 

Да что вы привязались к этой динамике?

 

Во-первых, на коммерческих зарубежных типах ручной, штурвальный полет МИНИМИЗИРОВАН и не рекомендуется в большинстве случаев. Забудьте всё, что вы знали о полете от советских самолетов, философия полетов СОВЕРШЕННО другая.

 

Во-вторых, симулятор Microsoft Flight Simulator хорош ТОЛЬКО как процедурный симулятор, это глупо стремится получить близку к реалу динамику. Забудьте об этом. Реальная динамика - это коммерческие тренажеры, а не msfs.

 

Итог: нужно искать продукт с хорошей реализацией систем. Вся линейка современных Боингов и Аэробусов уже давно создана в виде платных продуктов. Ненадо изобретать велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To FTSE100:

 

Спорить не буду, НО! Для меня хорошая модель складывается из: 40% реализация систем + 40% реалистичность поведения ВС на всех этапах полета + 20% все остальное (звуки и т. д.) - это мое личное мнение. Как можно получать удовольствие от полетов на красивом самолете (пусть даже с хорошей реализацией систем) если он летает как топор? Сколько раз сталкивался с лайнерами-бесплатниками которые после пробега по ВПП 200-300 метров останавливаются даже если реверс не включать - после этого все удовольствие от панелей/систем и VC пропадает начисто! - это я для примера. На взлете многие модельки ведут себя еще прикольней.

 

P. S. Лучше тогда на 154М дальше буду летать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

более-менее приличная динамика для A320 от Pedro Oliveira

http://library.avsim.net/esearch.php?CatID...amp;DLID=100654

но ее надо внимательно скрещивать с родными файлами, некоторые секции оставлять. смотря чья модель используется

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы вообще, какие параметры учитывайте, говоря абстрактное слово динамика? Что для вас динамика, какие конкретно параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько раз сталкивался с лайнерами-бесплатниками которые после пробега по ВПП 200-300 метров останавливаются даже если реверс не включать - после этого все удовольствие от панелей/систем и VC пропадает начисто! - это я для примера. На взлете многие модельки ведут себя еще прикольней.

 

Уважающий себя симер летает исключительно на платных аддонах. Забудьте бесплатные самолеты как страшный сон. Немногочисленные исключения - ПТ и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважающий себя симер летает исключительно на платных аддонах. Забудьте бесплатные самолеты как страшный сон. Немногочисленные исключения - ПТ и тд.

Уважающий себя симмер в состоянии отличить дерьмо в платниках, ровно как и в бесплатных продуктах, коих приблизительное соотношение 50/50, как в тех так и в других. Безапелляционность и категоричность здесь неуместна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважающий себя симмер в состоянии отличить дерьмо в платниках, ровно как и в бесплатных продуктах, коих приблизительное соотношение 50/50, как в тех так и в других. Безапелляционность и категоричность здесь неуместна.

 

Ненадо придиратся к словам. Естественно всякие бредовые A380 от Абакуса - по сути тот же дефолт бесплатный... Я говорю обощенно, пропорция качественных адднонов гораздо выше чем некачественных среди платных, чего не скажешь о бесплатных. Человек интересовался 737 и a320 - так вот они реализованы весьма хорошо у Feelthere и это бредовая идейка критиковать какая плохая динамика у бесплатных аналогов ибо это само собой разумеется что они такие, раз бесплатные. Но есть исключения как я уже сказал.

 

lexam, забудьте бесплатные самолеты, вам сюда http://www.wilcopub.com/index.cfm?fuseacti...oducts_software

Share this post


Link to post
Share on other sites
это глупо стремится получить близку к реалу динамику. Забудьте об этом.

Что значит глупо?

Получить приближенные к реальным характеристики полета конкретного самолета в симе глупо? Да ну.

 

Есть масса параметров (аэродинамическое качество как на чистом крыле, так и с закрылками, спойлерам, шасси; крейсерские режимы полета, набора высоты, снижение на МГ, угловые скорости вращения сам-та в зависимости от отклонения упр. поверхностей, вес, центровка, тяга двигателей и т.д. и т.п.) без проработки которых симовская модель становится малоинтересной.

Все перечисленное -- проблемы реализации ИМЕННО динамики в симе.

И говорить, что работать над этим глупо, это ГЛУПО ;)

 

И потом, минимизация штурвального управления это хорошо конечно, НО.

Как часто боинги и аирбасы сажают руками, а? Ответ -- очень часто. гораздо чаще, чем на автомате.

А на этапе полета по глиссаде и посадке динамика как раз проявляется во всей красе. Даже по тангажу и поведению самолета в момент касания полосы можно многое сказать о динамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To FTSE100:

 

Большое спасибо за советы и за ссылку!!! Честно говоря еще ни разу не пробовал "платники" за исключением L39 под FS2002 - но это было давно... Я до настоящего времени был почему-то уверен что есть хорошие бесплатные версии аналогичные ПТ154Б/М - к сожалению ошибался. Я конечно же не из жадности искал бесплатные проекты, а больше из уверенности, что энтузиасты творящие "за бесплатно" с большей любовью относятся к каждому конкретному ВС, а поэтому и качество выше должно быть.

 

Тут vasilius спрашивал какие параметры я подразумеваю под словом "динамика", отвечу:

- при взлете/посадке длина разбега/пробега при: данной загрузке, состоянии ВПП, остатке топлива, влияние реверса до определенной скорости (или при его отказе), эффективность тормозов и интерцепторов - могу дальше перечислять.

- после отрыва от ВПП/при заходе на посадку: влияние выпуска/уборки механизации крыла (закрылки/предкрылки) на управляемость, скорость (горизонт./вертикаль.), потребное изменение режима двигателям и т. д. и т. п.

 

Смысла только в данном перечислении если уже все понятно - я думаю тут все не хуже (а многие лучше) меня знают, что подразумевается под словом динамика.

 

Хотя, не хочу прерывать обсуждение - интересно мнение всех кто заходит на эту тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Vovan - ом согласен на 100%. Если прикуплю себе парочку платников то оценивать качество буду все-таки по динамике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ненадо придиратся к словам. Естественно всякие бредовые A380 от Абакуса - по сути тот же дефолт бесплатный... Я говорю обощенно, пропорция качественных адднонов гораздо выше чем некачественных среди платных, чего не скажешь о бесплатных. Человек интересовался 737 и a320 - так вот они реализованы весьма хорошо у Feelthere и это бредовая идейка критиковать какая плохая динамика у бесплатных аналогов ибо это само собой разумеется что они такие, раз бесплатные. Но есть исключения как я уже сказал.

Я не придираюсь, на счет пропорции сомнительно, вы берете в расчет "массовые" проекты. Если же окинуть взглядом тот же SimMarket, то количество по настоящему качественных продуктов будет гораздо меньше половины. И это не значит, что нас пытаются надуть и всучить за денежку дерьмо, просто большинству симмеров (я не имею ввиду только наше сообщество) не нужно и не интересна эта детальная проработка систем и скурпулезность и точность динамики (кто ее оценит в конце концов??? есть куча симмеров летавших пилотами на предлагаемой массе крафтов???). Также это касается и платных сценариев и прочих аддонов (но о них не будем).

Маркетинг, бизнес одним словом. Даже старые продукты нужно продавать, вот и устраиваются всякие sale и прочие заманухи вроде - "только сегодня 5 крафтов по цене двух".

Я конечно же не из жадности искал бесплатные проекты, а больше из уверенности, что энтузиасты творящие "за бесплатно" с большей любовью относятся к каждому конкретному ВС, а поэтому и качество выше должно быть.

Есть энтузиасты, есть. Не уровень PT конечно, но очень достойно (и точно выше некоторых платных аналогов) - DM Flight Sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Proletav 4 chasa na 737-800 trenazhere, skazhu cto dinamika u pmdg 737-800 vpolne i vpolne neplohaja. Sootnoshenije power-attitude-speed bolee menee sootvetstvuet realu na vseh etapah poleta i pri liuboj konfiguracii. Pmdg 737 velikolepnyj komputernyj trenazher.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это глупо стремится получить близку к реалу динамику. Забудьте об этом.

Что значит глупо?

Получить приближенные к реальным характеристики полета конкретного самолета в симе глупо? Да ну.

 

Есть масса параметров (аэродинамическое качество как на чистом крыле, так и с закрылками, спойлерам, шасси; крейсерские режимы полета, набора высоты, снижение на МГ, угловые скорости вращения сам-та в зависимости от отклонения упр. поверхностей, вес, центровка, тяга двигателей и т.д. и т.п.) без проработки которых симовская модель становится малоинтересной.

Все перечисленное -- проблемы реализации ИМЕННО динамики в симе.

И говорить, что работать над этим глупо, это ГЛУПО ;)

+10

Вот про это я и говорю. Многие ли симмеры сидят часами с секундомером и замеряют время набора и снижения и сравнивают в реальными таблицами? В том то и дело что нет. Но зато криков про плохую динамику очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит глупо?

Получить приближенные к реальным характеристики полета конкретного самолета в симе глупо? Да ну.

 

Вот ненадо писать популисткие выражения. Я совсем не это имел в виду.

 

И говорить, что работать над этим глупо, это ГЛУПО ;)

 

Я говорю, что глупо вслепую выбирать самолет исходят только ее качественных параметров динамики ибо в MSFS реальную динамику не получить, в теории. Симулятор, тренажер ПРЕЖДЕ всего призван помочь в отработке опредленных действий, процедур. Поэтому ПЕРВЫЙ приоритет следует отдавать качеству реализации инженерных систем, тоесть панелей. Уже потом динамика. Для меня динамика очень важна, но я не переседу на x-plane потому что там якобы лучше динамика - системы-то реализованы в нем на примитивном уровне.

 

Как часто боинги и аирбасы сажают руками, а? Ответ -- очень часто. гораздо чаще, чем на автомате.

А на этапе полета по глиссаде и посадке динамика как раз проявляется во всей красе. Даже по тангажу и поведению самолета в момент касания полосы можно многое сказать о динамике.

 

Еще раз, завязывай с популизмом и не переворачивай мои слова. Ты нарочно сейчас пытаешься спровоцировать ненужный спор.

 

 

 

Могу сказать что количественное качество параметров динамики 737 feelthere весьма реалистично и соотвествует эталонным значениям указанных в документах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если интересно про "птеродактилей", то вполне приличная динамка к дефолтному DC-3 (который и по остальным параметрам лучший из дофлтников) — в приложеном файле. Взята отсюда. По соверенным машинам мне сложно сказать.

best_dc3.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...