Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Глобал 2004

Как Вы На Вертолётах Летаете?

7 posts in this topic

Люди, как вы на вертолётоах летаете?

Я жму F4 - вертолёт поднимается и начинает качаться над одним местом. И никакого полёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну конечно :P не сразу же надо, а постепенно нажимая F3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что,ты думал,вертолет сам по себе цперед летит?На честном слове?Может его всётаки надо наклонить вперед чуток? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что,ты думал,вертолет сам по себе цперед летит?На честном слове?Может его всётаки надо наклонить вперед чуток? ;)

Я пытался наклонять вертолёт, но через некоторое время он просто закручивался в воздухе, как карусель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летать на вертолете не очень сложно, но лучше конено на джое еще лучше с педалями, потому как именно те самые пидали тебе и понадобяться.

Возможно проще начинать летать на Ми-8, дефолтный Белл оччень легкий и капризный.

 

Взлет.

1.1 Добавляй оборотов до того момента пока вертолет не начнет отрыватсья потихоньку от земли.

1.2. В момент отрыва придерживай педальки в сторону обратную вращению.

1.3. Постарайся чутка повисеть и понять, что у тебя получилось :P

Полет.

2.1. Добавь еще немного оборотов и дай ручку от себя. (ебсно никаких резких движений делать не надо, все плавно)

2.2. Твоя задача: подобрать оптимальный режим двигателя что бы вертолет не стремился ни вверх не вниз.

Посадка

для меня попрежнему самое сложное это посадка в заданной точке. Имхо тренироваться класно на буровых, садиться там на площадки.

3.1. Убирая обороты тяни ручку на себя... таким образом гаситься скорость. Не забудь позже обороты добавить.

все .. главное не допустить взмывания ..

 

P.S. парням что ТИПА РЕАЛЬНО ВСЕ ЗНАЮТ :grr1: пжлста в следущий раз больше по существу дела. Либо сцылки на предыдущие темы.

Знатоки блин хреновы ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположим, ваш вертолет стоит на площадке, заправленный и готовый к полету. Первым делом вы начинаете работать ручкой "Шаг-Газ", увеличивая при этом угол наклона лопастей винта (изменяя Шаг) и его обороты. Когда вертолет уже вот-вот оторвется от земли, беретесь за штурвал (фигурально выражаясь, так как пилот вертолета редко его отпускает). При дальнейшем увеличении оборотов главный ротор создает подъемную силу, направленную вертикально вверх.

Вот вы уже поднялись на высоту нескольких метров и зависли на ней, переходим в режим горизонтального полета. Подавая штурвал от себя, наклоняем ротор вперед и кроме вертикальной составляющей подъемной силы появляется еще горизонтальная. Так как мощность теперь распределяется и на подъем и на полет, вертолет начнет терять высоту. Поддадим газу. Теперь вертолет будет идти на стабильной высоте. Если еще наклонить ротор, то, соответственно, лететь будем быстрее, но и подниматься медленнее и так далее... Суммарный вектор тяги будет складываться из вертикальной и горизонтальной составляющих.(с)

 

Смотреть тут- http://www.flightsim.krsk.ru/heli_sc.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.