Jump to content

Recommended Posts

В 20 февраля 2009 г. в 03:23, Jethawk пишет:

Продолжаем издеваться над нашей подложкой. Знаем, что нам необходимо сезонное изменение, но думаю сейчас заниматься этим не будем, оставим на потом. Лучше придадим ей летний окрас,

1. создав слой сверху [Ctrl+Shift+N].

2. закрашиваем зеленым цветом, щелкая по квадратику, предоставляющего нам выбрать любой цвет (откроется новое окно).

3. "видно, что земли не видно". не беда, правой кнопкой по названию нашего слоя и жмем Create Clipping Mask. Теперь наш слой предал контуры земли.

4. слою задаем параметр SoftLight и меняем Opacity для лучшего результата.

 

Данные настройки не гарантируют правильной передачи цветовой гаммы, поэтому Вам стоит поэскпериментировать в поисках наилучшего результата.

 

5. сразу можно сделать нашу землю чуть темней, так как в ХР мы увидим, что земля явно выделяется яркостью на фоне остальной местности. Выделяем слой с землей и идем в Image -> Adjustments -> Brightness & Contrast и подбираем значения Brightness в новом окне. Где-нить -50 для начала хватит. Жмем [ OK ].

6. обрежем теперь ей края: выбираем инструмент Eraser Tool (E[b/]) и кисть типа Rough Round Bristle и начинаем придавать скругленные границы.

 

Примерно результат получается, как на Изображении 2.

 

Все, завершающий этап: меняем размер до квадратного (1024х1024) и сохранемся с помощью Ctrl+S и сохраняем копию в формате PNG комбинацией Ctrl+Shift+Alt+S (подсвечено белым на изображении 3). Размеры можно поменять в этом окне тоже.

Квадратная пропорция необходима для правильного отображения текстуры.

 

7. Конвертируем нашу землю в формат DXT5. Для этого открываем X Grinder и наводим на него наш PNG-файл. Появится командная строка, но вы не торопитесь закрывать окно, даже если кажется, что произошо зависание. Инструмент работает надежно, так что от Вас необходимо потерпеть немного.

После закрытия окна смотрим в той же папке, где PNG файл с таким же именем, но расширением DDS.

post-45496-1235070355_thumb.jpg

post-45496-1235071427_thumb.jpg

post-45496-1235071433_thumb.jpg

Можно ли внести коррективы в данный текст относительно нового Фотошопа и X-Plane 11?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Дима пишет:

Можно ли внести коррективы в данный текст относительно нового Фотошопа и X-Plane 11?

А какие коррективы сюда надо вносить? Что-то кардинально изменилось в XP11?!

Edited by Rudeboy1988

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rudeboy1988 пишет:

А какие коррективы сюда надо вносить? Что-то координальное изменилось в XP11?!

Да. Данный алгоритм не реализуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дима пишет:

Да. Данный алгоритм не реализуем.

Все равно не понял, что у Вас не получилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дима пишет:

Да. Данный алгоритм не реализуем.

Алгоритм чего? Фотошопа, что-ли? Я с ним с 5-й версии работаю и что-то никакого изменения алгоритма не заметил, только новые возможности и плюшки, иногда никчёмные (вроде дебильного чёрного интерфеса в последних версиях).

А вообще, описанная методика напоминает вырезание гланд через жопу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2018 в 23:39, Beckar пишет:

вроде дебильного чёрного интерфеса в последних версиях

который успешно заменяется на привычный светлый в настройках. С остальным принципиально согласен. Но для новичков почему бы и нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите начинающему )

Решил облагородить пару сценариев, а заодно и разобраться немного с WEDом. В первую очередь интересует добавление растительности. Как добавлять и работать с wedом более-менее разобрался, но оказалось что найти подходящие модели (obj или pol) не так то просто. Собственно вопрос простой: есть какие фришные  библиотеки с хорошими моделями травы и кустов? Трава интересует как зелёная, так и желтая выцветшая для Средиземноморья. Пока что нашёл один вариант в MisterX Library, но он как-то не очень.

З.ы. Как "состарить" асфальт нашёл у мистерХ в библиотеке, а вот можно как-то состарить саму разметку на полосе и дорожках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.03.2018 в 22:54, Maxxe пишет:

Друзья, подскажите начинающему )

Решил облагородить пару сценариев, а заодно и разобраться немного с WEDом. В первую очередь интересует добавление растительности. Как добавлять и работать с wedом более-менее разобрался, но оказалось что найти подходящие модели (obj или pol) не так то просто. Собственно вопрос простой: есть какие фришные  библиотеки с хорошими моделями травы и кустов? Трава интересует как зелёная, так и желтая выцветшая для Средиземноморья. Пока что нашёл один вариант в MisterX Library, но он как-то не очень.

З.ы. Как "состарить" асфальт нашёл у мистерХ в библиотеке, а вот можно как-то состарить саму разметку на полосе и дорожках?

Как вариант, траву можно вытаскивать с других сценариев, благо есть куча качественных фришных сценариев, еще есть RD Library, если не изменяет память, вся библиотека это деревья, кусты и всякая растительность 

Насчет состарить, тут придется или искать такую разметку, или поработать в фотошопе, в ruscenery есть разметка, потерзанная жизнью;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник к легендам сценостротельства

Можно ли к объекту привязать звуки, аудиофайлы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, waldemardith said:

Как вариант, траву можно вытаскивать с других сценариев, благо есть куча качественных фришных сценариев, еще есть RD Library, если не изменяет память, вся библиотека это деревья, кусты и всякая растительность 

Насчет состарить, тут придется или искать такую разметку, или поработать в фотошопе, в ruscenery есть разметка, потерзанная жизнью;)

 

Спасибо, я уже с тех пор порядком продвинулся и понаходил много интересного. Пока-что нехватает только качественных деревьев как объектов. Леса есть отличные, особенно после установки текстур от МистерХ6, а вот например качественных сосен для средиземноморья не найду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, waldemardith said:

Вопрос возник к легендам сценостротельства

Можно ли к объекту привязать звуки, аудиофайлы?

А задача какого плана стоит? Что-то типа проигрывать щебетание птичек есл находишься возле леса? Теоретически можно под это дело использовать САСЛ3, он вроде как умеет со сценариями работать. Но тут от конкретной задачи надо исходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, как увеличить плотность травы в WED ( параметр density - как я понял отвечает за плотность, ставил значения от 0.0 до 100000.0, травы больше не становится ) ?

Edited by xatab86

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, xatab86 пишет:

Добрый день! Подскажите, как увеличить плотность травы в WED ( параметр density - как я понял отвечает за плотность, ставил значения от 0.0 до 100000.0, травы больше не становится ) ?

Это зависит от параметров в файле .for

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2018 в 18:04, Rudeboy1988 пишет:

Это зависит от параметров в файле .for

Хорошо, можно тогда подробнее, если это Вас не затруднит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, xatab86 пишет:

Хорошо, можно тогда подробнее, если это Вас не затруднит ?

SPACING 5.0 5.0 - это расстояние от дерева до дерева в ровной сетке (в метрах)
RANDOM 4.0 6.0 - а это отклонение от ровной сетки, чтобы не смотрелось как ровные грядки, тоже в метрах.

Если очень много леса или травы, то большая плотность может сильно повлиять на производительность.

Подробнее про все параметры тут https://developer.x-plane.com/article/forest-for-file-format-specification/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.08.2018 в 18:04, Rudeboy1988 пишет:

SPACING 5.0 5.0 - это расстояние от дерева до дерева в ровной сетке (в метрах)
RANDOM 4.0 6.0 - а это отклонение от ровной сетки, чтобы не смотрелось как ровные грядки, тоже в метрах.

Если очень много леса или травы, то большая плотность может сильно повлиять на производительность.

Подробнее про все параметры тут https://developer.x-plane.com/article/forest-for-file-format-specification/

Спасибо Вам 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...