Jump to content

Recommended Posts

Ок. Допустим я подожду пока террейн "застынет" окончательно.   Но все таки, модельки в чем лучше (тавтология) моделить?

 В том на что мозг не особо ругается по мне AC3D дружелюбней но тоже много чего не догоняет до 3DMAX и многие не догоняют даже до AC3D - сам думай.

 Если можешь исправь(вышлю) или ответь на "простой" вопрос как двухстронне окрашенную плоскость(тупо лист) сделать без лишнего шаманизма односторонней? Текстура с одной стороны, прозрачно с другой. А то я мозг себе щас вынесу, не могу догнать а переделывать заного лист(сторона закрылка к лонжерону) уже нервов не хватает )))

 Факт в том что поиск в этом вопросе тупо не рулит ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, подскажите. Под одним углом освещения (см. тень) объект выглядит нормально, а под другим углом он начинает светиться, при чём отдельными элементами. Было у кого что подобное?

post-84286-0-01035200-1407861248_thumb.jpg

post-84286-0-26218100-1407861249_thumb.jpg

Edited by MadMarkus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, подскажите. Под одним углом освещения (см. тень) объект выглядит нормально, а под другим углом он начинает светиться, при чём отдельными элементами. Было у кого что подобное?

 В частях объекта если есть shininess или по русски блеск прописанн, то оно и будет блестеть - причём любым цветом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В частях объекта если есть shininess или по русски блеск прописанн, то оно и будет блестеть - причём любым цветом. 

Нифига там не прописано. Это плагин походу глючит по экспорту с макса в обж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига там не прописано. Это плагин походу глючит по экспорту с макса в обж.

 Плагины все эти однотипные,они ничего нового или того что x-plane не понимает не вносят в формат .obj из свойств,цвета,света,датарефы и прочая байда, могу лишь допустить что плагин не полноценно что-то прописывает - эта песня знакома мне или типо улучшайдзеры от автров - отсебятина,которая часто боком выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как добавить в порт разметку ВПП и РД?

При помощи WED.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, есть кто фотошоперы вумные? Нарезаю текстуры квадратами при помощи слайс тула. Далее на сохранении автоматом разбивается всё как надо, но! Можно ли к каждому фрагменту добавить по паре пикселей при сохранении? Чтобы фактически при выкладывании текстур на местности было небольшое наложение? Уж шибко швы палевно видать из-за своеобразного метода сглаживания в хп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, есть кто фотошоперы вумные? Нарезаю текстуры квадратами при помощи слайс тула. Далее на сохранении автоматом разбивается всё как надо, но! Можно ли к каждому фрагменту добавить по паре пикселей при сохранении? Чтобы фактически при выкладывании текстур на местности было небольшое наложение? Уж шибко швы палевно видать из-за своеобразного метода сглаживания в хп.

 В горах и десять пикселей не хватит - тут WED жгёт и своими округлениями или что он там делает выкладывая квадраты сбивает каждое пересохранение всё дальше и дальше, бестолку с ним бодаться . Оно видел как ламинары порты уродуют? А это вроде гуры своего рода - создатели. Проще забить или в ручную переложить,а автоматически WED всё равно всё изуродует - забей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выручайте. Сделал свою первую модель для сценария, но столкнулся с проблемой при текстурированием. Накладываю текстуру через "UV editing", которая предварительно лежит в нужной папке. А далее помещаю его "СЮДА" (Красная стрелка на 2 скрине)
В блендере текстура показывается, а вот в симуляторе не хочет. Что я не так делаю? Есть ли в интернете мануал, по использованию этого плагина? Вообще подумываю перейти на 3ds max, коль изучать, так сразу лучшее. Стоит ли?
nP9dwPg01oQ.jpg

 

CzOn4dxRP0c.jpg

Edited by Stas_Leontyev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выручайте. Сделал свою первую модель для сценария, но столкнулся с проблемой при текстурированием. Накладываю текстуру через "UV editing", которая предварительно лежит в нужной папке. А далее помещаю его "СЮДА" (Красная стрелка на 2 скрине)

В блендере текстура показывается, а вот в симуляторе не хочет. Что я не так делаю? Есть ли в интернете мануал, по использованию этого плагина? Вообще подумываю перейти на 3ds max, коль изучать, так сразу лучшее. Стоит ли?

Косяк экспорта. Плагином экспортишь? В обж просто не прописывается текстура скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяк экспорта. Плагином экспортишь? В обж просто не прописывается текстура скорее всего.

Экспорт плагином идет, другого выбора нет. А как эта  система работает в 3Ds max? просто текстурируешь и в экспорт? а то тут какие то слои надо накладывать, одним словом полный геморой :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспорт плагином идет, другого выбора нет. А как эта  система работает в 3Ds max? просто текстурируешь и в экспорт? а то тут какие то слои надо накладывать, одним словом полный геморой :wacko:

в максе свои особенности. С самого макса можно выжать модель, мапинг, освещение, ключи анимации. Остальное делает плагин, т.е. текстурирование, настройка объекта, анимация и т.п. Да и макс не так прост в освоении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в максе свои особенности. С самого макса можно выжать модель, мапинг, освещение, ключи анимации. Остальное делает плагин, т.е. текстурирование, настройка объекта, анимация и т.п. Да и макс не так прост в освоении.

Тогда буду пробовать в максе. Все равно придется его изучать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда буду пробовать в максе. Все равно придется его изучать

Влезу со своими "лаптями" Был случай однажды точно такой. оказалось все проще, человек саму текстурку в папку "объекты" со сценкой не поклал:) может и тут такая история?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влезу со своими "лаптями" Был случай однажды точно такой. оказалось все проще, человек саму текстурку в папку "объекты" со сценкой не поклал :) может и тут такая история?

Хм, а что, хороший вопрос) Сейчас проверю

 

 

Пол часа спустя...

 

Да, спасибо огромное, теперь текстура появилась!)

Edited by Stas_Leontyev
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи помогите понять, что тут не так. Есть конверт аэропорта из FSX, после правки obj файлов по модели стало можно ездить (добавил ATTR_hard), но случаются вот такие прыжки:

в этом месте даже стыка нет

а вот на стыке ломается движок:

Как это победить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи помогите понять, что тут не так. Есть конверт аэропорта из FSX, после правки obj файлов по модели стало можно ездить (добавил ATTR_hard), но случаются вот такие прыжки:

 

в этом месте даже стыка нет

а вот на стыке ломается движок:

 

Как это победить?

 Мне больше интересно каким образом ты увязал этот известный во всяком случае для меня известный баг x-plane со сценой? Удали сцену и ничего не измениться ... Просто я вижу что у тебя это схождение аж 4-х квадратов террейна. В таких местах "стены" бывают высотой до облаков и выше ))

 

 Никак не победишь. Это единственный вывод который я сделал после писанины ламинарам,после общения с месным электоратом и собственных изысканий.

Edited by Sergey747

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мне больше интересно каким образом ты увязал этот известный во всяком случае для меня известный баг x-plane со сценой? Удали сцену и ничего не измениться ... Просто я вижу что у тебя это схождение аж 4-х квадратов террейна. В таких местах "стены" бывают высотой до облаков и выше ))

 

 Никак не победишь. Это единственный вывод который я сделал после писанины ламинарам,после общения с месным электоратом и собственных изысканий.

Тоже о "стенах" подумалось. хотя шут знает.. у меня тоже прыжки в чьем-то  конверте были, пощупал в 3D, оказалось там какие-то объекты которые не видно в симе и находились они в стороне от места "скачек"  прыжки прекратились после  "вырезания" этих "невидимок". 

Edited by DokD

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мне больше интересно каким образом ты увязал этот известный во всяком случае для меня известный баг x-plane со сценой? Удали сцену и ничего не измениться ... Просто я вижу что у тебя это схождение аж 4-х квадратов террейна. В таких местах "стены" бывают высотой до облаков и выше ))

 

 Никак не победишь. Это единственный вывод который я сделал после писанины ламинарам,после общения с месным электоратом и собственных изысканий.

Просто я такое только в конверте порта заметил, до этого не было нигде...

 

Тоже о "стенах" подумалось. хотя шут знает.. у меня тоже прыжки в чьем-то  конверте были, пощупал в 3D, оказалось там какие-то объекты которые не видно в симе и находились они в стороне от места "скачек"  прыжки прекратились после  "вырезания" этих "невидимок". 

Попробую удалить объекты, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Кто на МАС летает? Нужно сцену проверить! Поможете? 

Edited by moter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, кто на MAC или LINUX летаить, уж больно нужно одну сценку попробовать, не оставляйте меня на произвол судьбы с проблемой....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, кто на MAC или LINUX летаить, уж больно нужно одну сценку попробовать, не оставляйте меня на произвол судьбы с проблемой....

Что за проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, кто на MAC или LINUX летаить, уж больно нужно одну сценку попробовать, не оставляйте меня на произвол судьбы с проблемой....

Выкладывай проблему:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче есть сцена с Library.txt которая убирает стандартные NAVIDS (заменяет дефолтные на пустые) На Windows работает гуд, а на LIN и MAC Failed to open Custom Scenery/1.Drzewiecki_Design_Library/nav/NDB_3.obj : the file cannot be opened.

Вот LOG http://sprunge.us/hIcc 
Файлы для замены NAVIDS сначала сам сделал, потом подумал может криво сделал начал использовать дефолтные с прозрачной текстурой но всё ровно та же фигня выскакивет.

Есть мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...