Jump to content

Recommended Posts

К сожалению, для данного аэропорта не нашел данных. То что тут имеется, есть и на Жепессен картах. Но, в принципе, одну строчку нашел с информацией, которой недостает.

 

 

ИЛСы легко искать визуально на спутниковой съемке (Яндекс-Карты, например, - курсовой и глиссадный маяки хорошо видны).

Маркеры (привода) указаны в чартах аэропорта (АИП или Джепсен) - там указаны расстояния от маркеров до порогов ИВПП. Их тож можно померять визуально по спутниковой съемке.

Так то оно так, но не хватает этого. В ХР, чтобы добавить ИЛС, нужно знать кучу разных параметров. Маркеров тех же самых, на имеющихся у меня картах (а их два варианта) Жепессена не нашел данных всех нужных.

 

 

В принципе я так понимаю, что ссылка выше и карты Жепессена - все что нужно? И если я этого найти не могу на предлагаемых ресурсах, то это скорее я слепой, чем чего-то нету? Или все-такие есть еще варианты? Хочу довести сценарий до ума, там ребята контролить хотят, а ни для ХР, ни для МФС нормального сценария нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе я так понимаю, что ссылка выше и карты Жепессена - все что нужно? И если я этого найти не могу на предлагаемых ресурсах, то это скорее я слепой, чем чего-то нету?...

 

Видимо, просто не туда смотрели. Джепсена и спутников достаточно для отыскания и точно привязки навсредств. Например навсредства для захода на курс 15 (150) ИВПП-2. Да, еще.. не забывайте про единицы измерения расстояний в джепах.

post-53990-037745900 1280465059_thumb.jpg

Edited by JAR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин что-то не пойму, создаю обычным блокнотом файл nav.dat, кладу его в Earth nav data внутри папки со сценарием, но навдата так и не обновляется, в смысле отображаются данные с дефолтного earth_nav.dat. ВОт содержимое файла, мож я что не так делаю:

 

I

810

2 71.95456696 102.30844879 141 332 60 0.000 OA KHATANGA NDB

2 71.99614716 102.62999725 146 332 60 0.000 ZT KHATANGA NDB

2 71.98588562 102.55541992 0 681 30 7.848 Z KHATANGA NDB

2 71.97031403 102.43595123 84 681 30 8.049 O KHATANHA NDB

4 71.98428345 102.54166412 136 11030 18 67.048 IOA UOHH 06 ILS-cat-I

6 71.97499847 102.46333313 154 11030 10 280065.781 IOA UOHH 06 GS

7 71.95456696 102.30844879 141 0 0 67.048 ---- UOHH 06 OM

7 71.99614716 102.62999725 146 0 50 67.048 UOHH 24 MM

9 71.97031403 102.43595123 84 0 50 67.048 UOHH 06 BM

9 71.98588562 102.55541992 0 0 50 66.848 UOHH 24 BM

99

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин что-то не пойму, создаю обычным блокнотом файл nav.dat, кладу его в Earth nav data внутри папки со сценарием, но навдата так и не обновляется, в смысле отображаются данные с дефолтного earth_nav.dat. ВОт содержимое файла, мож я что не так делаю:

 

I

810

2 71.95456696 102.30844879 141 332 60 0.000 OA KHATANGA NDB

2 71.99614716 102.62999725 146 332 60 0.000 ZT KHATANGA NDB

2 71.98588562 102.55541992 0 681 30 7.848 Z KHATANGA NDB

2 71.97031403 102.43595123 84 681 30 8.049 O KHATANHA NDB

4 71.98428345 102.54166412 136 11030 18 67.048 IOA UOHH 06 ILS-cat-I

6 71.97499847 102.46333313 154 11030 10 280065.781 IOA UOHH 06 GS

7 71.95456696 102.30844879 141 0 0 67.048 ---- UOHH 06 OM

7 71.99614716 102.62999725 146 0 50 67.048 UOHH 24 MM

9 71.97031403 102.43595123 84 0 50 67.048 UOHH 06 BM

9 71.98588562 102.55541992 0 0 50 66.848 UOHH 24 BM

99

 

:):( :(

 

Так сим и не должен его читать. Он читает только earth_nav.dat

А файл nav.dat кладут в папку со сценой для ручного (или утилитой) обновления earth_nav.dat.

Так захотели разработчики сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:( :( :dance4:Так сим и не должен его читать. Он читает только earth_nav.datА файл nav.dat кладут в папку со сценой для ручного (или утилитой) обновления earth_nav.dat.Так захотели разработчики сима.

 

 

Ёлки палки, а я то думал... А было бы удобно если он считывал прямо из nav.dat, ну ладно, будем ручками править :) Спасибо за ответ. А утилитку уже кто-нибудь сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ёлки палки, а я то думал... А было бы удобно если он считывал прямо из nav.dat, ну ладно, будем ручками править :) Спасибо за ответ. А утилитку уже кто-нибудь сделал?

 

http://steptosky.com/projects/item/87/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор СПАСИБО! Единственный FAQ по которому у меня хоть что-то начало получаться! Продолжение будет?)

Edited by temp

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

Edited by Sergey747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пост создал большой рахмат! Единственное что понадобилось ссылка на улитку MapBuilder ну нельзя-же так всё усложнять! Всё равно спасибо вот родил сценку на org выкинул на расстерзание,задрали со своим RuScenery в личьке:)"Тута шедевр!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

По трагической случайности удалил свой конверченный сценарий!:) Начал делать с нуля! Оказывается это просто и получается гиперточьно по google.Жалко в блэндере я ещё не лазил,будет проблема с терминалом,может у кого есть достойный Астраханский вокзал? Те что здесь в файлах это полная мура,это я и выложил они и близко не похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аууу! Самолётолюбители,ну сделайте мне терминал в блэндере чтоб Астрахань была синим на крыше написано,а то я уже сцену доделываю! Пару часов посидел и уже даже рад что снёс конверченную!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пару скинов! Платник чтоль сделать? Ни чего сложного не вижу вопрос времени и знаний. :) Осталось ещё немного подтереть,подделать а Fps гляньте! это очень дохлая машина 2005го года крутизны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже садимся по ILS. Добавил ещё кучу исправлений.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, ну на 747 то не стоило в астрахань то)))

А так классно! Если нужна в чем то помощь, кричи!.

Надо обязательно лукойловский вертолет поставить из статики))

И аэрофлотовский айрбас)

Edited by den_rain

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пару скинов! Платник чтоль сделать? Ни чего сложного не вижу вопрос времени и знаний. :) Осталось ещё немного подтереть,подделать а Fps гляньте! это очень дохлая машина 2005го года крутизны!

 

2 полигона нацепил, апт нарисовал -и уже платник? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 полигона нацепил, апт нарисовал -и уже платник? :)

И фпс высокий - потому, что нет ничего. Мне вот пришлось повозиться, чтоб был такой фпс на максимуме объектов.

post-1457-0-33782300-1301135731_thumb.jpg

post-1457-0-30466100-1301135910_thumb.jpg

Edited by Artoor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, ну на 747 то не стоило в астрахань то)))

А так классно! Если нужна в чем то помощь, кричи!.

Надо обязательно лукойловский вертолет поставить из статики))

И аэрофлотовский айрбас)

 

Den бугры возле вокзала не могу убрать. ещё не пойму почему растительность не убирается там где я ставлю Exclud Forest возле берега ну и вокзал это что-то не знаю как его сделать толком:sarcastic: Вообще эта местность ужастная на пол полосы долгота меняется,фото с Google ужастные,еслиб ждесь не жил ни за что-бы не взялся.

Artoor какой платник нужна она эта деревня кому,пошутил я !:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Artoor какой платник нужна она эта деревня кому,пошутил я !:sarcastic:

Ну тады ой!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные линии возможно менее яркими сделать? Или они из русценари?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё пару скинов! Платник чтоль сделать? Ни чего сложного не вижу вопрос времени и знаний. :P Осталось ещё немного подтереть,подделать а Fps гляньте! это очень дохлая машина 2005го года крутизны!

 

Платник со снимков гугл

себе дороже выйдет :down1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные линии возможно менее яркими сделать? Или они из русценари?

Из Ruscenery,нет не думаю они в реале там тоже очень яркие.

Вот подшаманил рулёжки дорожки,освещение-почьти всё готово,пора блэндер изучать наверно.:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Платник со снимков гугл

себе дороже выйдет :rolleyes:

как говорится - не гуглом единым...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Den глянь как получилось,может что поправишь,подложку сделал нормальную(на скинах рабочая я по ней лес пытался правильно вырастить) сейчас только под территорией порта,посмотри: огни,освещение, навигацию,названия местоположение nav файл,всех там маяков своим глазом проверь. Получился гипер лёгкий правильный с географической(торцы по Google)сценарий.:unsure: RuScenery OpensceneryX обязательны,там ещё почьтовую синюю таблетку вчера не удержался всунул,с последнего обновления (вчера вышло):) Сцена пока тут turbobit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё один гиперзасекреченный,информациии по нём в нете "0". Den узнаёшь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс неувязочька огни то у Нориманово должны быть наверно не меньше ALSF-II или CALVERT раз он CAT ΙΙΙ или какой он сейчас после ремонта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...