SLAVJAN 1763 Posted February 27, 2010 Полетим на север Наш "старший брат" (airBaltic), опять порадовал нас своими новыми рейсами с промежуточными остановками. Разбирался сегодня с новым (лето-2010) расписанием, получилась такая вот схема :D Почти на всех рейсах заявлены оба типа: B737 и F50 (у нас AT72) Share this post Link to post Share on other sites
sandeo 110 Posted March 6, 2010 Полетим на север Наш "старший брат" (airBaltic), опять порадовал нас своими новыми рейсами с промежуточными остановками. Разбирался сегодня с новым (лето-2010) расписанием, получилась такая вот схема Почти на всех рейсах заявлены оба типа: B737 и F50 (у нас AT72) В умею на 737? ;) Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted March 6, 2010 В умею на 737? ;) туда Фоккером Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted March 20, 2010 20/03/2010 Таллин Сегодня, совместно с латвийской авиакомпанией airBaltic , состоялось открытие нового хаба в городе Таллин(Эстония) К существующим на данный момент рейсам из Таллина в Ригу (Латвия), Вильнюс (Литва), Лаппеенранту и Турку (Финляндия), добавлены новые маршруты: Таллин - Тампере (Финляндия) - Таллин Таллин - Стокгольм (Щвеция) - Таллин Таллин - Турку - Оулу (Финляндия) - Турку - Таллин Рейсы выполняются на ATR-72/500 и Fokker-50 зы. в ближайшее время планируется закупка новых ВС - дирижаблей Share this post Link to post Share on other sites
mido 8 Posted March 29, 2010 SLAVJAN - удачи в развитии!!! Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 11, 2010 Здравствуйте! Хотел поинтересоваться имеется ли в вашей авиакомпании такая практика, как предоставление вашего борта в хендлинг управляющей компании, на определенный период времени? Скажем, к примеру, в период с мая по август, наша компания заключает с вами договор на предоставление борта, под выполнение чартеров в Норвегию, на данном борту будут выполняться чартерные рейсы под вашим флагом,но силами нашего экипажа... Доходность от рейса готовы обсудить индивидуально, а также другие вопросы, если интересно данное предложение... С уважением, Алексей! a.kretov@bk.ru Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted April 11, 2010 конечно имеется такая практика Детали можем обсудить здесь или если вопросы потребуют оперативных ответов - в чате на сайте нашей ВАК Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 12, 2010 Рад слышать! Тогда хотелось бы предложить следующий вариант развития нашего партнерства. Наша компания планирует в мае начать выполнение чартерных рейсов в предверии Евровиденья, а также сезона туристических поездок на рыбалку и экскурсионных туров в Норвегию. В связи с изменение стратегии бизнеса нашей компанией, было принято решение заключить партнерское соглашение с одним из авиаперевозчиком выпоняющим рейсы в эту страну. Условия как я уже писал выше, это выполнение полетов нашим экипажем на вашем борту, с сохранением регистрации самолета и без права перекраски борта. Тут два варианта, либо вы даете нам самолет в лизинг на период май-август 2010 года и получаете прибыль с лизинга вашего борта, либо вы принимаете на работу наш экипаж на период май-август 2010, в этом случае экипаж получает свой налет и зарплату исходя из индивидульно установленного вами процента для них, что будет предусмотренно договором между нашими компаниями и по истечении выше указанного срока перечисляете процент за выполнения рейсов в виде бонуса нашему экипажу, а далее мы уже сами произведем с ними взаиморасчет. Сейчас речь идет о FSAirlines как вы уже наверное поняли. За вами остается выбор какой вариант вам удобней для работы с нами и мы може начать составление договора если вас все устраивает. Ниже привожу коды городов, в которые мы хотели бы выполнять рейсы. Тип самолета который нас интересует Boeing 737-500. Очень хотелось бы чтобы рейсы, которые вы дадите нам под чартеры в эти города были дневными для удобства дальнейших стыковок. ENGM ENTC Со своей стороны обязуемся выполнять все рейсы в срок и бережно эксплуатировать ваше ВС. О других приимуществах и так сказать бенефитах в период нашего сотрудничества, готовы поговорить после принятия решения вами! С уважением, Алексей. Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted April 12, 2010 Приветствую Алексей! Для нас предпочтительней второй вариант - Ваши пилоты могут в любой момент присоединиться к нашей компании и выполнить нужные рейсы на наших самолетах. После чего, могут вернутся в свою компанию, до следующих чартерных дней. Так как наше расписание составлено по расписанию АК airBaltic, то с временем выполнения рейсов можете ознакомиться на сайте airBaltic в разделе Расписание рейсов (время локальное) или на нашем сайте в разделе HUBs/Riga/Route map (время Zulu) Если коротко, то рейсы в Осло у нас с airBaltic три раза в день (вылет из Риги 0345z 0915z и 1650z), а в Тромсе один раз в день (вылет из Риги 1720z), но рейс с "ночевкой", обратный вылет из Тромсе в 0400z Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 12, 2010 Хорошо, мы согласуем расписание с экипажем, который будет направлен в вашу компанию на выполнение чартерной программы. В ближайшие дни я дам знать, фамилию и имя КВС-а. Скорее всего как обычно происходит на практике, в вашу компанию заявку подаст только КВС, второй пилот с ним будет уже работать вместе, но без регистрации, делается это для того, что в любом случае двое пилотов одновременно не смогут лететь из под своих аккаунтов на одном борту + полет будет выполняться онлайн, а FSAirlines будет использоваться как дублер для отчетности... Как экипаж будет готов к перемещению в вашу ВАК, сообщим и ждем на почту документа о том, что они приняты на работу на сезон май-август 2010 в вашу ВАК, в этом документе пожалуйста укажите маршруты, расписание по которому будет работать наш экипаж, процентный доход от рейса тоесть оклад и т.д. Бюрократия, но у нас увы с этим строго, ввиду того что вышесшее руководство находится в Швейцарии и компанию создавали они... Спасибо и рады началу сотрудничества.. Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted April 12, 2010 а сколько нужно зарплаты? у нас 10% для новых пилотов и 1% + выплаты, для своих Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 12, 2010 а сколько нужно зарплаты? у нас 10% для новых пилотов и 1% + выплаты, для своих Ну процентов 15 поставьте хотябы :-) С учетом того, что регулярность по этим направлениям не большая. И просьба, в документе о приеме нашего экипажа, укажите пожалуйста бортовой номер ВС на котором они будут летать, а также забронируйте этот борт под них, чтобы они всегда могли вылететь, хотя с другой стороны, впринципе вы вправе сами назначать борта под эти рейсы,но вдруг вы выделите специальный борт... Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted April 12, 2010 хорошо, договоримся на 25% от прибыли с бортами, думаю проблем быть не должно, но если будет такая необходимость - закрепим конкретный борт. зы. нам бы бланк документа, который мы должны вам прислать, а то у нас с бюрократией как то слабовато :buy2: Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 12, 2010 хорошо, договоримся на 25% от прибыли с бортами, думаю проблем быть не должно, но если будет такая необходимость - закрепим конкретный борт. зы. нам бы бланк документа, который мы должны вам прислать, а то у нас с бюрократией как то слабовато :buy2: Вышлю в течении 2-3 дней, как согласуем с экипажем все нюансы и тогда сразу начнем работать... За 25% спасибо! Это хорошая ставка. :-) E-Mail скиньте мне свой, можно в личку, чтобы тут не отображалось... Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 12, 2010 Наш экипаж будет выполнять рейсы (согласно расписанию airBaltic): Из Риги в Осло и обратно: BT151---BT152 BT159---BT160 Предварительно КВС экипажа - Павел Шилкин (AFL124). Он свяжется с Вами для обсуждения деталий! Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 12, 2010 Наш экипаж будет выполнять рейсы (согласно расписанию airBaltic): Из Риги в Осло и обратно: BT151---BT152 BT159---BT160 Предварительно КВС экипажа - Павел Шилкин (AFL124). Он свяжется с Вами для обсуждения деталий! Маленькая корректировка по типу ВС. Предоставьте пожалуйста 737-300 под эти рейсы, а не 737-500 как оговаривалось ранее... Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted April 12, 2010 без проблем. наш основной парк как раз и состоит из B733/B735. Вашим пилотам будут доступны обе модели. Share this post Link to post Share on other sites
ABC002 0 Posted April 12, 2010 без проблем. наш основной парк как раз и состоит из B733/B735. Вашим пилотам будут доступны обе модели. Спасибо большое! Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted April 18, 2010 Временно, до открытия воздушного пространства Скандинавии,выполнение чартерных рейсов приостанавливается . На сегодняшнее число,по данным Avinor, все крупные аэропорты Норвегии ( Осло,Трондхейм,Берген), закрыты и рейсы из/в них не выполняются. Share this post Link to post Share on other sites
sandeo 110 Posted April 21, 2010 Сегодня в Тулузе... Share this post Link to post Share on other sites
sandeo 110 Posted April 29, 2010 Борт с пингвинами ушел в Манчестер, в Риге не нашлось стоянки куда бы он спокойно и комфортно мог бы встать. Зато: McDonnell Douglas MD-11 43567 140 YL-AAB LATVIAN AIRLINES 29apr10, EDDM, FSA cs, for paint ex N1069GU, ecpct dlv 5may10, finance by StarTeam McDonnell Douglas MD-11F 43987 139 YL-AAA LATVIAN AIRLINES 29apr10, LFPG, FSA cs, for paint ex ER-PCG, ecpct dlv 5may10, finance by StarTeam Share this post Link to post Share on other sites
SLAVJAN 1763 Posted May 1, 2010 Latvian Airlines начинает полеты по маршруту Архангельск – Рига Рига. 29.04.2010. 1 мая латвийская национальная авиакомпания Latvian Airlines начнет выполнять рейсы между Архангельском (Россия) и Ригой (Латвия), предлагая удобный транзит в Западную Европу, Скандинавию, страны Средиземноморья и на Ближний Восток. По словам Алексея Новикова (Aleksey Novikov), директора Latvian Airlines, «Мы продолжаем укреплять свою сеть маршрутов в России. Пассажиры из Архангельска смогут с удобством летать рейсами Latvian Airlines в такие города, как Барселона, Париж, Лондон, Женева, Берлин и Милан. Пассажиры из 80 городов в Европе и на Ближнем Востоке, желающие развивать деловые отношения или просто посетить Архангельск, теперь смогут добраться до этого российского города через Северный терминал в Риге». Авиакомпания Latvian Airlines будет выполнять рейсы в Архангельск два раза в неделю – по понедельникам и субботам (из Архангельска в Ригу – по вторникам и воскресеньям). Рейс самолета Boeing 737 будет длиться 2 часа 35 минут. Приглашаем российских партнеров принять участие в программе совместного использования рейсов (code-share) на маршруте Архангельск - Рига Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted May 2, 2010 Я вышел из ФСА и ВА, в связи с переходом в http://www.phoenixva.org/index.php .Начинаю там летать с "нуля",а именно фоккер-50,АТР72 и т.д за КЛМ.В дальнейшем придется пройти через 737 и остальные типы по мере накопления опыта и сдачи экзаменов.Всем удачи. Share this post Link to post Share on other sites
BAe-146 32 Posted May 25, 2010 Давно не читал эту ветку. Хороший у вас бизнес, Слава Молодцы !!! Share this post Link to post Share on other sites