Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

друзья как сделать ему увеличенные дисплеи, я летаю в связка моник+ тв  на тв вид за окном на монике дисплеи, проблема в том что увеличивается только один из любых, при попытке увеличения другого он заменяет предыфдущий? как увеличить все дисплеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное только 2D выводить на мон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и так 2д выведено но там дисплеи маленькие их увеличить надо! увеличиваются по одному токо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный самолет! Спасибо за мануал! Жаль, что нет DC-10 с таким-же уровнем проработки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят никто не знает как поменять формат изображения на навигационном дислее,чтоб в место ромбиков навигационных точек показывало четырехконечные звезды?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

PMDG - General - Options - Airline Options – Displays -  Styles- ND Symbols. Выбрать US

Share this post


Link to post
Share on other sites

PMDG - General - Options - Airline Options – Displays -  Styles- ND Symbols. Выбрать US

понял спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Всем Привет..!  Ребята, у меня такой вопрос.... В кабине, слева от штурвальной колонки, находится пьедестал с рулевой рукоятью управления передней стойкой шасси. Она не вращается при поворотах. Педали работают, передняя стойка поворачивается но рулевая стоит на мертво. Самолёт лицензия, все системы работают отлично., в опциях то же  всё нормально. Что может быть...?? Не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно стал летать на нём... и пожалуй лучшего самолёта не встречал)))

И такой вопрос. Летел себе, никого не трогал, пока чуть не врезался в трафиковский самолёт, летевший на высоте 30000 фт., а я по показаниям приборов - на 35000. Давление на 2992 выставил крутилкой в самолёте. Не поняв, что это такое, вызвал симовскую строку - и там 30000.

 

5486e139b6890.jpg

 

Просто ради интереса сбросил на стд. симовской клавишей (B - по умолчанию) и "оказался" на этой высоте, при том, что давление-то не 2992...

 

5486e331e3b3e.jpg

 

Как бы это понять? Так-то всё-равно, с дефолтным диспом не летаю, а после перехода 18000 всё уравнивается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откроется страничка a\c status. Задерживаться на ней не будем, а пойдем и нажмем кнопку напротив f-plan init

attachicon.gif10.jpg

 

На первой из трех страниц инициализации флайт плана заполняем все поля.

1 - откуда\куда

2- запасной

3- номер рейса

4-эшелон

5 - кост индекс

6 - ... сюда поидее надо щелкнуть для выставки ИРС, чтобы она знала, где находится, но скрин сдлан уже после этого щелчка напротив строчки ALIGN IRS (ща там pos ref)

7 - пора перейти на следующую страницу

attachicon.gif11.jpg

 

 

з.ы. продолжение следует....

 

Да, и всё хотел спросить, а для чего эти levels? После crz?

Edited by Junkie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего это было, но так как я недавно осваиваю MD и не встречал подобного, выложу ссылку. Мож кому и сгодится.

Планировщик топлива - http://data2fuel.cwsurf.de/

И вот еще - http://www.blumen-hu...fuelplanner.zip

Edited by alebel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте планировщик толковый или способ для него. Его штатный может только генерить загрузку, а вот как заправить его под расстояние?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.flightsimsoft.com/pfpx/- считает хорошо. Все там штатно заправляется, причем можно симулировать заправку от заправщика и смотреть как топливо вливается. Полная заправка как раз около часа занимает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё он у меня раскачивается на эшелоне. Это от неправильной центровки (загр. и запр. штатным загрузчиком) или на ветер так реагирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскачивается как?

 

С воздухом все в порядке, а вот с КВС - нет :) Вы зачем-то включили противообледенительную систему, а самолет вам пишет, что льда нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поверхностно написано.

 

При изменении режимов полета так же требуется "снятие усилий" со штурвала путем перекладки стабилизатора. В симуляторе конкретно на МД-11 это делается автоматически (как и на реальном самолете МД-11).

 

Вольный краткий перевод системы LSAS (система поддержания продольной устойчивости) :

Система обеспечения продольной устойчивости улучшает продольную устойчивость самолета и имеет след. функции:

 

- поддержание заданного угла тангажа ( от -10* до +30*)

- ограничение угла тангажа

- сглаживание скоростей изменения угла тангажа

- автоматическое триммирование по тангажу

- защита от нерасчетных скоростей

- защита от сваливания

 

LSAS отключается, когда работает автопилот и когда самолет находится ниже 100 футов над землей. Система обеспечивает удержание тангажа при крене до 30* путем отклонения руля высоты в пределах пяти градусов. При этом стабилизатор автоматически перекладывается в ту или иную сторону для возвращения руля высоты в нейтральное положение.

 

з.ы. Т.е. фактически это некоторое подообие СДУ (FBW)

Ребята здравствуйте! У меня проблема: при посадке стабилизатор самопроизвольно перекладывается на 0 (ноль) на высоте около 100 футов над землей. Как следствие самолет начинает проваливаться. Штурвал полный на себя помогает плохо. Приходится давать взлетный режим и уходить на круг. При последующих заходах все повторяется. В итоге приходится ударять самолет о полосу. Такое происходит, когда я отрабатываю заходы с уходами или посадки-взлеты конвейером. Если я выполняю обычный перелет из одного аэропорта в другой, то такой проблемы нет. Эта проблема появляется, я заметил, когда выполняется больше одного или двух заходов на посадку. Может это от того, что при уходе я не нажимаю соответствующую кнопку (TO/GA). Или что может быть еще не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему в нём удаётся забить STAR только если он по ИЛС? В остальных случаях (RNAV, VORDME, NDB) пункт Insert не появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите мне его поднять из SLLP. Правда, он у меня почти под завязку загружен. Разгоняется оочень медленно, хотя там же воздух разрежённей и крафт должен быстрее набирать скорость. Или такие аэропорты не для него?

Edited by kuchio

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разряженном воздухе самолет разгонятся медленнее. Поэтому в высокогорных аэропортах делают длинные полосы. Ищите ZUBD в Китае.

 

 

4000 метров - очень серьезная высота для самолета с полным весом. Смотрите таблицы или планировщик, какое ограничение по максимальной взлетной массы.

 

И потом, какая максимальная высота аэродрома для МД-11? В фильме про грузовик Люфтов экипаж говорит, что, кажется, 10 000 футов, мол сертифицирован. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В разряженном воздухе самолет разгонятся медленнее. Поэтому в высокогорных аэропортах делают длинные полосы. Ищите ZUBD в Китае.

Превышение у них одно и то же (почти). Только в ZUBD длина ВПП 18 тыс.ф., а в SLLP 13. 18000 мне бы хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при каком положении закрылок пробуете взлетать?  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при каком положении закрылок пробуете взлетать?  :rolleyes:

25. Это, вроде, максимально допустимое взлётное положение закрылок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне обычно хватало 22, но взлетал я по ночам.

Температура было пониже...

 

Держал тормозами самолёт.

Поднимал N1 до 70%, AUTOPILOT ON. РУДы вперёд - trust set.

Отпускал тормоза и покатились.

Полосы хватало. 

 

Правда, это только с GE движками работало, потому что мне показалось, что PW более вялые.

И никаких уменьшенных значений тяги на взлёте. Только ТО без reduce. (то есть поле FLEX на страничке FMC где ставим ветер, значение закрылков и т.д. оставлял незаполненным)

Edited by Polyarnik
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сталкивался с сильными и назойливыми фризами, начинающимися на снижении и вплоть до руления? Как их можно победить? Не в каждом полёте, но случается. От "тяжести" сценария не зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...