Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Тогда вот такой вопрос. Что означает на странице FUEL INIT строка Time to Dump?

Иногда там показывается время, а иногда нет... Это не время перекачки перекачки топлива в балластные баки?

В доках по FMS этого не нашел...

Про слив топлива это. Расчетное время слива до веса введенного в строчку DUMP TO GW (Интенсивность слива - 5000 фунтов в минуту).

 

Спасибо.

А какой именно бак в качестве балластного использовать тоже только в секретных таблицах узнать можно? Или есть-таки правила универсальные на этот счет?

Про баки я ж писал. Второй раз за сегодня даю ссылку - http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...t&p=1035696 :)

Сколько в эти баки влезает читаем в томе Systems, глава, очевидно, Fuel.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про слив топлива это. Расчетное время слива до веса введенного в строчку DUMP TO GW (Интенсивность слива - 5000 фунтов в минуту).

Что самое интересное, в эту строчку я ничего вводил...

Вводил только в Refuel, а потом через FSShortcuts заливал в баки.

 

Про баки. Книга Systems, стр. 315

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда и не обращаем внимания на то, что там пишут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кое что нашел про балластные баки. И про сброс топлива.

Кто силен в буржуйском, переведите пожалста :)

post-34224-1235475781_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите а почему в плане мршрута не вбиваются промежуточные транзитные аэродромы?

Вбиваю номер трассы и NDB всё ок.,далее вбиваю номер трассы и аэропорт.Ну допустим Из Москвы в Киев трасса проходит через UUBP,компьютер ругается и невводит.Хотя это официальный маршрут.Конечно есть выход забивая допустим дальний привод,Но я знаю что в реале они проходят через КТА аэродрома.Это косяк или какая то закономерность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите а почему в плане мршрута не вбиваются промежуточные транзитные аэродромы?

Вбиваю номер трассы и NDB всё ок.,далее вбиваю номер трассы и аэропорт.Ну допустим Из Москвы в Киев трасса проходит через UUBP,компьютер ругается и невводит.Хотя это официальный маршрут.Конечно есть выход забивая допустим дальний привод,Но я знаю что в реале они проходят через КТА аэродрома.Это косяк или какая то закономерность?

Есть такое дело. Пока считаем это очередным косяком навдаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения если уже был такой вопрос.

Никак не "въеду" в принцип работы автопилота. Я имею ввиду не удержание профиля по мцду, а тупо удержание параметров полета. Хочу я, например покрутить круги. Как работать с крутилками и что где нажать, чтобы просто выдерживались выставленные мной параметры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу прощения если уже был такой вопрос.

Никак не "въеду" в принцип работы автопилота. Я имею ввиду не удержание профиля по мцду, а тупо удержание параметров полета. Хочу я, например покрутить круги. Как работать с крутилками и что где нажать, чтобы просто выдерживались выставленные мной параметры?

Так, попытаюсь объяснить...

1. Высота - крутилкой ставим стока скока надо. Если по крутилке жмакнуть левой мышой, то включится режим VNAV. Если правой то он отключается и ты уже сам задаешь высоту. Накрутил, на дисплее высота белого цвета, жмакаем PROF, самоль начинает ее набирать а потом удерживать.

2. Скорость - крутилкой выставляешь сколько надо, жмакаешь по ней левой или правой кнопкой, на дисплее скорость должна быть белого цвета. Самолет будет сам ее удерживать.

Вообще, если на дисплее данные фиолетового цвета, то они заданы FMC, если белого, то руками.

3. Курс - все также. Режим работы HDG.

АП должен работать.

Вроде так...

Если ошибся, подправьте...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балластное топливо заливаеться в стабилизатор- почти 7тонн. time to dump - время для слива топлива до макс посадочной массы. останавливаеться слив автоматически. Про крутилки - на МД все они работают по одному принцыпу - push -нажал выдерживаеться текущий параметр(скорость, высота, курс) неважно, pull - вытянул - достигаеться заданное в окошке. Пример: набираем высоту - скорость в окошке 250, текущая - 210 - нажмем самолет будет удерживать 210, потянем - продолжит разгон до 250- тоже с курсом и высотой

Edited by real134pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

На А-310 вообще никакой коррекции нет. В итоге, по наблюдениям, после полета Хабаровск-Москва набегает 0.3-0.4 градуса погрешность. По поводу попользованных - не знаю. Они у нас горят чаще - менять приходиться -))))

То Fishbed

На А310 есть возможность работы IRS-DME-DME

IRS-VOR-DME

IRS-ILS-DME

Inertial only

Radio only

Так что все нормально и с дрифтами IRS ок,radio update FMS Position работает нормально с ними. :)

Edited by x-ray

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fishbed, довольно точная, если новая. :) А у "попользованных" к концу полета дрифт такой, что RNP для terminal procedures точно не соблюсти.

А на 310ых даже радионав. средствами не корректируется?

Корректируются. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воот, это уже больше на правду похоже. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после загрузки через менеджер - Cold&Dark, по Вашей рекомендации включаю bat, кнопки загораются, но дисплеи и FMC не включаются.

Подскажите, что делать в данном случаи? Буду Вам очень благодарен и признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подключить внешнее питание или генератор ВСУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после загрузки через менеджер - Cold&Dark, по Вашей рекомендации включаю bat, кнопки загораются, но дисплеи и FMC не включаются.

Подскажите, что делать в данном случаи? Буду Вам очень благодарен и признателен.

Включить EMERG PWR в режим AUTO

Потом Через FMC подключить внешнее питание.

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Балластное топливо заливаеться в стабилизатор- почти 7тонн.

По-моему - 6 тонн. И как же 2ой бак и upper auxiliary?

 

time to dump - время для слива топлива до макс посадочной массы.

Всё-таки до веса указанного в строчке dump to gw. По дефолту стоит как раз таки MLW, но значение же можно менять.

 

останавливаеться слив автоматически.

Не на всех самолетах. В симе может быть и автоматически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите: чем версия крафта MD-11 GE, отличается от MD-11 PW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели разные :)

И визуально соответственно.

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разница в двигателях ощущается? там тяговитость, мощность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а разница в двигателях ощущается? там тяговитость, мощность?

Pratt &Whitney, по тяге немного уступают и расходу GE :good:

Вот ссыль для справки на этот тип двигателя PW4000:

http://www.pw.utc.com/vgn-ext-templating/v...0000881000aRCRD

Это для GE:http://www.geae.com/engines/commercial/cf6/index.html

Edited by x-ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите пожалуйста подробнее, можно ли сохранять и загружать маршруты в мцду?!!!

И в каком формате они должны быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Расскажите пожалуйста подробнее, можно ли сохранять и загружать маршруты в мцду?!!!

И в каком формате они должны быть?

Маршруты можно составлять в FSCommander или FSNavigator/

Потом экспорт в формат PMDG, и загружать из FMC вбивая имя файла в строку Co Route без разрешения.

Файлы должны лежать в папке планов PMDG или Мои Документы/Filight Simulator Files

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть вожможность,ну я не знаю,плагин что ли,чтоб экспортировать планы для PMDG из Jeppesen Flitestar?

И ещё вопросик.В МЦДУ в графе CRZ есть я так понимаю поэтапное ешелонирование.Как оно работает?Подозреваю что зависит от выработки топлива,но как происходит сам процесс?В автомате или в ручном режиме( в чём я сомневаюсь)И где конкретно можно посмотреть когда ,при каком остатке, и время нчала поднятия на новый эшелон?????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня опять вопрос про топливную систему. Зачем нужен переключатель «FUEL DUMP EMER STOP»? На всякий пожарный? Или его действие чем-то отличается от обычного выключения сброса топлива с помощью «DUMP SWITCH»?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грубо говоря, EMER STOP - запасной. :sarcastic: Если что-то случилось с основной кнопкой и мы не можем прекратить сброс, то жмем emergency stop.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...