Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Не совсем так...

Например, рейс UKBB-KJFK. Маршрут был проложен через Исландию и Гренландию (надо было новые мэши посмотреть по пути). В итоге весь рейс занял почти 11 часов. За это время ни одного предупреждения о замерзании топлива. Бралось топливо категории В.

Другой рейс - PANC-UKBB. Уже через 40 минут после взлёта получал предупреждение о замерзании топлива в баках. Это было на типах топлива и А, и В.

 

Забортная температура и над Беринговым проливом, и над Гренландией приблизительно одинаковая. А события, сопровождающие полёт, разные. 

Также, например, во время полётов на Шпицберген, тоже предупреждений о замерзании топлива не наблюдалось. 

 

Вот как-то так... Есть у меня подозрение, что это АС 2012 воду мутит. По крайней мере, до того, как я стал с ним летать, я ни разу не встречал таких интересных вещей, летаю на MD-11. А налетал я на нём уже довольно много часов.

Edited by Polyarnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт его знает, наверно АС 2012,но я пользуюсь РЕКСом и у меня такого не наблюдалось на МД-11, было нечто похожее на МадДоге.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, как правильно заполнять в FMC раздел CLB\DES FORECAST?

Откуда данные брать - это понятно. Не понятно только данные о погодных условиях на каких эшелонах вносить. Допустим, перед TOD с эшелона 350 мне ивзестно о погоде в а\п прилета. Я их вобью в последнюю строку в DES FORECAST, но там остается ещё три не заполненных. Вот данные о каких эшелонах (между FL350 и аэропортом прилёта) туда забиваются?

 

Заранее благодарю!

Edited by ReVeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно я беру данные из AC. Забиваю 3000, 6000 и 9000.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно я беру данные из AC. Забиваю 3000, 6000 и 9000.

Почему именно эти высоты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Я тут почитал тему, и заметил пару интересных вещей.

 1. Вопрос о включении батареи так и остался без ответа, но я не нашел самого простого решения - колпачок кнопки ПКМ открывали? Если он закрыт ничего и не должно происходить, Вы не можете нажать кнопку физически.

 2. Некоторые говорили, что PMDG забили на все, связанное с QFE. ИМХО это неправда. С QFE все работает прекрасно. По факту у нас две независимых шкалы установки давления. Надо нам QFE, включаем его, и накручиваем нужное давление, нужно QHN, переходим на него, и пользуемся давлением, которое там. Они никак не влияют друг на друга. В QFE ничего и не должно автоматически пересчитываться, ибо самолет просто не знает, от какой точки мы ведем отсчет, и какая у нее высота. Если хотите, разницы нет никакой, просто у нас два разных, между которыми мы можем мгновенно и безболезненно переключаться, сколько нам надо. Однако путать их не надо, ибо с таким уровнем автоматизации, можно ожидать некорректного поведения самолета, если он думает, что идет по одной высоте, а у Вас в этой ячейке другая записана, точно не знаю, но могу предположить что-то подобное, как EGPWS на Боингах, не способное работать с QFE.

 

Если вдруг баян, и эти вопросы уже решались, извините.

 

И еще, никому не кажется, что он как-то уж очень агрессивно реагирует на любые мизерные отклонения от заданного режима? Получается самолет большой, вроде все эволюции должны быть плавными и аккуратными, а у него какие-то "революции", паксов небось болтает по салону туда-сюда, как сумасшедших :) Или это в реале так? И штурвал на АП очень уж противоестественно дергается рывками туда-сюда

Edited by Nikdunaev
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что минус? Я ж извинился заранее, если что не так

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никому не кажется, что он как-то уж очень агрессивно реагирует на любые мизерные отклонения от заданного режима? Получается самолет большой, вроде все эволюции должны быть плавными и аккуратными, а у него какие-то "революции", паксов небось болтает по салону туда-сюда, как сумасшедших  :) Или это в реале так? И штурвал на АП очень уж противоестественно дергается рывками туда-сюда

 

Я не знаю, как у Вас, но у меня самолёт себя и ведёт, как большой самолёт. И потом, про какие отклонения от режима Вы говорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел для него планировщик топлива, кому надо вот ссылка

Спасибо, до этого уже несколько дней пользовался им. Полезная штуковина))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отклонения от режима - например, следующий участок маршрута отличается по курсу на пару градусов, он на МФД рисует ЛУР, и все, что положено, а потом, в последний момент, как АБСУ-154 ненастроенная, с креном под 30, и обратно так же, или подходит к эшелону с той же вертикалкой, с какой всю дорогу шел, а потом с перегрузкой резко пытается его занять (правда ему это всегда удается с первого раза, что тоже создает впечатление преувеличенной маневренности), что-то не верится, что это в реале так.

 

И еще, с маленькой загрузкой если, то после взлета на максимальном флексе (режим даже меньше номинала получается), тангаж устойчиво ложится на 25-градусный упор, а скорость продолжает ползти вверх, но это уже, как я понимаю, три двигателя такой эффект дают

Есть в реале какие-то способы уменьшения интенсивности разбега и последующего набора, если она может считаться чрезмерной?

Edited by Nikdunaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прилету в порт на короткую стоянку (выгрузить и загрузить пассажиров) надо ли выключать Инерцалки? Во всех примерах обычного полета их выключают после остановки двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По прилету в порт на короткую стоянку (выгрузить и загрузить пассажиров) надо ли выключать Инерцалки? Во всех примерах обычного полета их выключают после остановки двигателей.

 

hoJLY2U.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, просто. RTFM :) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм. а кто-нибудь отрабатывал уход на запасной на нем? Решил сейчас это сделать. Летел UUBW-PAFA, почти 9 часов. Запасной PACD.

 

на ВПР ушел на второй и по схеме стал в зону ожидания. Нажал в ФМС активировать план полета на запасной и сим ушел в астрал :( Все насмарку. :((( рррр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник такой: можно ли сделать так, чтобы самолёт грузился в состоянии "холодный-и-тёмный"? Дело в том, что несколько неудобно (для меня, по крайней мере) загружать самолёт, переводитть его в C&D, потом сворачивать сим и только потом загружать самолёт топливом, грузом и т.д. А так бы это было проще. Загрузить крафт неободимым кол-вом топлива и груза ещё перед загрузкой симулятора.

 

Заранее благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос возник такой: можно ли сделать так, чтобы самолёт грузился в состоянии "холодный-и-тёмный"? Дело в том, что несколько неудобно (для меня, по крайней мере) загружать самолёт, переводитть его в C&D, потом сворачивать сим и только потом загружать самолёт топливом, грузом и т.д. А так бы это было проще. Загрузить крафт неободимым кол-вом топлива и груза ещё перед загрузкой симулятора.

 

Заранее благодарю за ответ.

 

Загрузка (груз, пассажиры) легко делается до запуска сима стандартным загрузчиком.

Топливо до момента инициализации самолета в симе точно не получится залить.

 

Upd: c&d, наверное, можно как обычно через сохранение дефолтного полета, но сам не пробовал.

Edited by Kores-P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка (груз, пассажиры) легко делается до запуска сима стандартным загрузчиком.

Не знаю, как насчёт груза, но топливо сбрасывается к минимуму при загрузку режима C&D. Вот такая вот штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как насчёт груза, но топливо сбрасывается к минимуму при загрузку режима C&D. Вот такая вот штука.

 

Повторяю: Топливо до момента инициализации самолета в симе точно не получится залить.

Единственное что можно попробовать - залить нужное количество топлива, сохранить Panel State, перезапустить сим, загрузить этот panel state и посмотреть, возможно сработает. Но топлива всегда будет одинаковое количество, которое было при сохранении panel state.

Edited by Kores-P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю: Топливо до момента инициализации самолета в симе точно не получится залить.

Единственное что можно попробовать - залить нужное количество топлива, сохранить Panel State, перезапустить сим, загрузить этот panel state и посмотреть, возможно сработает. Но топлива всегда будет одинаковое количество, которое было при сохранении panel state.

Понятно. Спасибо за ответ. Ладно, не проблема же это, всё-таки. Хотя, туплю я что-то. Груз загрузить, а заправиться через третий ФМС. Всё равно же у меня по 30-40 минут уходит на подготовку к вылету. Ещё раз, спасибо за ответы)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторил маршрут UUBW-PAFA. После ухода на второй встал в зону ожидания по схеме. При активации запасного маршрута сим завис. Попробую еще активировать маршрут до входа в зону. ну, или в суппорт писать пора. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как включить проблесковые огни?Спасибо

Edited by raiders747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопочка Beacon на оверхеде. там где все другие огни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопочка Beacon на оверхеде. там где все другие огни.

MFSClient не видит что проблесковые огни включены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...