Jump to content
Sign in to follow this  
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Зачем тогда все эти VOR нужны? Для резервирования и контроля? Там хоть на АРК можно настроиться? А то совсем скучно :mf_boff:

 

Ну, обычную радионавигацию еще не отменили. :( Поэтому VOR,DME,ILS,ADF на самолете есть. Ну и на MD коррекция по радиосредствам всё же есть и используется, если коррекция через GPS невозможна.

Вот самое главное не добавили про коррекцию. Где используется? В симе или в реале? Если в симе, то мне пока не надо знать подробностей. Но все равно было бы приятно знать, что и это смоделировано.

 

Ну, в принципе, я уже вникаю понемногу, только вот завис по вопросу поста №163.

И если можно коротко о назначении клавиш и боковых световых сигнализаторов I и II на FMC:

 

DIR INTC

SEC F-PLN

TO/APPR

PROG

ENG OUT

INIT

FIX

 

c3222d0fbe1a.jpg

 

Кстати до меня только что дошло, что можно посмотреть и другие темы этого раздела :(

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites

И в реале, и в симе. Она полностью автоматическая, никаких действий от экипажа не требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тогда все эти VOR нужны? Для резервирования и контроля? Там хоть на АРК можно настроиться? А то совсем скучно :(

 

Ну, обычную радионавигацию еще не отменили. :( Поэтому VOR,DME,ILS,ADF на самолете есть. Ну и на MD коррекция по радиосредствам всё же есть и используется, если коррекция через GPS невозможна.

Вот самое главное не добавили про коррекцию. Где используется? В симе или в реале? Если в симе, то мне пока не надо знать подробностей. Но все равно было бы приятно знать, что и это смоделировано.

 

Основной навигационной системой является GPS.Навигация по маякам ворам и т д ,является вторичной или вспомогательнойТоесть введя частоту вора или маяка ты можешь лететь и считать КУР и вообще лететь как на кукурузнике.Ты на каком самолёте в симе раньше летал?Даже на Ту-154 есть две системы KLN90B оно же GPS и дублирующая система НВУ ,которая работает как ортодометрическая система.Тоесть по маякам и РСБН всяким может апдейтится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аууууу,кто-нибудь ответит на мой вопрос???????????

 

 

У меня вопрос про всю ту же кнопку PROF.Пару раз пролетал точку начала снижения и ничего не происходило,тоесть снижения небыло,после нажатия кнопки PROF снижение начиналось.

Из мануала вычитал,что эту кнопку можно армировать на исполнительном,в другом случае написано что её нужно включать при пересечении 1500ft?Ещё написано что при воздействии на задатчик высоты,тоесть я так понимаю поэтапный набор высоты,режим PROF отключается,и надо дополнительно ещё раз нажимать кнопку.Разложите пожалуйста по полкам а то какая то каша получается с этим режимом.

Вопрос.Когда я армирую эту кнопку ,то надо при пересечении 1500 ещё раз еёдублировать или при включении автопилота этот режим автоматом врубается?

Второй вопрос.На исполнительном написано нужно армировать автопилот для того чтобы включился автомат тяги,теоесть если я не заармирую автопилот А\Т не подхватит?

Армируешь ее на исполнительном, или после пересечения 1500футов, если заармировал на исполнительном, то после 1500 уже не надо, режим включится сам.

При снижении, нужно вначале накрутить высоту, на которой будешь перехватывать луч глиссады, и VNAV активируется сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основной навигационной системой является GPS...

 

Вы б не писали, если не знаете. :( Основная - IRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой ну ошибся ,ты б луше на мой вопрос дважды продублированый ответил.

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем повторяться, кстати? Если не отвечают, значит ответа пока дать не могут. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждать не могу рвусь в небо!!!!!!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос про всю ту же кнопку PROF.Пару раз пролетал точку начала снижения и ничего не происходило,тоесть снижения небыло,после нажатия кнопки PROF снижение начиналось.

Из мануала вычитал,что эту кнопку можно армировать на исполнительном,в другом случае написано что её нужно включать при пересечении 1500ft?Ещё написано что при воздействии на задатчик высоты,тоесть я так понимаю поэтапный набор высоты,режим PROF отключается,и надо дополнительно ещё раз нажимать кнопку.Разложите пожалуйста по полкам а то какая то каша получается с этим режимом.

Вопрос.Когда я армирую эту кнопку ,то надо при пересечении 1500 ещё раз еёдублировать или при включении автопилота этот режим автоматом врубается?

Я не знаю, с чего Миша взял, что PROF надо жать на земле. В родном туториале Хитрово-Цюрих написано, что топтать эту кнопу надо на 1500ft RA. Что я и делаю. Соотв. до достижения T/D накручиваем высоту входа в глиссаду (или ниже ее), при проходе ToD на PFD поморгает VERT ALERT, после этого начинает сам снижаться.

 

Второй вопрос.На исполнительном написано нужно армировать автопилот для того чтобы включился автомат тяги,теоесть если я не заармирую автопилот А\Т не подхватит?

На земле нажатием AutoFlight армируется автомат тяги. Автопилот включается нажатием AutoFlight на высоте 400ft RA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю, с чего Миша взял, что PROF надо жать на земле. В родном туториале Хитрово-Цюрих написано, что топтать эту кнопу надо на 1500ft RA. Что я и делаю.

 

С того, что в процедурах написано о возможности "армирования" PROF на земле. А включится режим уже на 400 футах AGL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, надо было тоже, сделать скриншотов, как я летел. Попробыл слетать маршрут. Хотя полетом это назвать сложно, потому как, смотрел на все эту светомузыку в кабине, как на дискотеке., многое не понимая. Взлетел с UNNT, самолет в автопилоте сделал схему SID, набрал эшелон. Правда, куча желтых предупреждений горело. Одно, помню, касалось системы кондиционирования. А вот другое, мне сразу не понравилось. Что-то про FUEL :clapping:

Ну да ладно, думаю, лететь недолго. При подлете к UNOO, самолет перешел в снижение, и выполняя схему STAR недолетая до третьего разворота 5-8км, выключается освещение в кабине и "тухнет" ND. Двигатели встали! И еще эта баба противная, чего то там шипелявит. Наверное, говорила, что я недолечу :) Спустя порядка минуты или может чуть более этого, упало давление в гидросистемах, самолет перестал быть управляем. Где-то в районе третьего разворота я набрал рот земли.

Надо будет разобраться с загрузчиком к самолету. И еще понравилось в этой модели, то что пока давление в ГС не появится, рули управления будут неподвижны. Может это еще где-то есть? Просто раньше насколько мне известно, на самолеты ставили сервисный прибор и отключали джойстик. Или это просто улучшение 10-ой версии симулятора по сравнению с 9-кой.

 

"Но, все равно, как-то скучновато" - подумал я про себя. Если освоить этот самолет, то становишься как пассажир, только отличие в том, что смотришь вперед, а не направо или налево.

Edited by fassade

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо будет разобраться с загрузчиком к самолету.

А с ним разбираться нечего, он служит только для задания ZFW и ZFWCG. Заправка - либо через Add-On/PMDG/Aircraft Fuel либо через FS Shortcuts/Refueling.

И еще понравилось в этой модели, то что пока давление в ГС не появится, рули управления будут неподвижны. Может это еще где-то есть? Просто раньше насколько мне известно, на самолеты ставили сервисный прибор и отключали джойстик. Или это просто улучшение 10-ой версии симулятора по сравнению с 9-кой.

В любой модели, сделанной изначально под FSX с выкидыванием из головы всего, связанного с FS9. В десятке все вышеописанное реализуется штатными документированными средствами.

Edited by gosha-z

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только для задания веса? А паксами и топливом он разве не грузит самоль? Тмм ведь есть кнопа send to fsx

Edited by mega1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, надо было тоже, сделать скриншотов, как я летел. Попробыл слетать маршрут. Хотя полетом это назвать сложно, потому как, смотрел на все эту светомузыку в кабине, как на дискотеке., многое не понимая. Взлетел с UNNT, самолет в автопилоте сделал схему SID, набрал эшелон. Правда, куча желтых предупреждений горело. Одно, помню, касалось системы кондиционирования. А вот другое, мне сразу не понравилось. Что-то про FUEL :clapping:

Ну да ладно, думаю, лететь недолго. При подлете к UNOO, самолет перешел в снижение, и выполняя схему STAR недолетая до третьего разворота 5-8км, выключается освещение в кабине и "тухнет" ND. Двигатели встали! И еще эта баба противная, чего то там шипелявит. Наверное, говорила, что я недолечу :) Спустя порядка минуты или может чуть более этого, упало давление в гидросистемах, самолет перестал быть управляем. Где-то в районе третьего разворота я набрал рот земли.

Надо будет разобраться с загрузчиком к самолету. И еще понравилось в этой модели, то что пока давление в ГС не появится, рули управления будут неподвижны. Может это еще где-то есть? Просто раньше насколько мне известно, на самолеты ставили сервисный прибор и отключали джойстик. Или это просто улучшение 10-ой версии симулятора по сравнению с 9-кой.

 

"Но, все равно, как-то скучновато" - подумал я про себя. Если освоить этот самолет, то становишься как пассажир, только отличие в том, что смотришь вперед, а не направо или налево.

Желтая надпись AIR горит тогда, когда запущены двигатели и не выключен отбор воздуха от ВСУ.

FUEL или мало его, или температура слишком низкая. Судя по тому что двигатели заглохли, скорее всего мало его было.

И че за куча желтых предупреждений??? Скринец покажите :clapping: Видать предполетная подготовка не удалась :)

А чтоб не было скучно, настрой систему отказов :)

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
......

Взлетел с UNNT, самолет в автопилоте сделал схему SID, набрал эшелон. Правда, куча желтых предупреждений горело. Одно, помню, касалось системы кондиционирования. А вот другое, мне сразу не понравилось. Что-то про FUEL :)

......

Наверное, не нужно взлетать с горящими желтыми табло, особенно если они касаются FUEL. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот вопрос про топливо возник. Вернее даже два.

 

В какой последовательности должны заправляться баки? На сколько понял – сначала заполняются под завязку основные, так? А как дальше?

 

Заметил такую штуку – если самолет пустой и топлива залито не слишком много, значение TOCG (takeoff center of gravity) выходит за допустимые рамки. Что делать в таком случае? Подозреваю, что можно как-то использовать топливо в качестве балласта, но как это сделать – не соображу никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо заливается автоматом так как надо. Просто указать надо общее количество а система его уже сама зальет.

Про балласт где-то читал в доках... Там вроде есть такая фича, типа указываешь сколько надо для балласта и система его не тратит... Если конечно самолеты не путаю... :)

 

А в каком случае самолет полупустой остается??? Если в FSA, то допустим дали на рейс 322 пассажира, загрузчик рассчитал багаж и карго, оставить так как есть и все. Клиент FSA ругается если пассажиров меньше, а на счет карго и багажа молчит. Пару раз уже летал, все нормально было, тоже по началу пытался вывести карго с багажом как в брифинге, центровки зашкаливали. Потом просто оставил как есть и все нормально пролетел...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Желтая надпись AIR горит тогда, когда запущены двигатели и не выключен отбор воздуха от ВСУ.

FUEL или мало его, или температура слишком низкая. Судя по тому что двигатели заглохли, скорее всего мало его было.

Вот так вот просто? :) В документации 4 страницы со списком предупреждений для Air Systems и 5 страниц для топливной системы.

 

Заметил такую штуку – если самолет пустой и топлива залито не слишком много, значение TOCG (takeoff center of gravity) выходит за допустимые рамки. Что делать в таком случае? Подозреваю, что можно как-то использовать топливо в качестве балласта, но как это сделать – не соображу никак.

Да, нужно либо топливо заливать, либо в багажники какой-нибудь балласт.

 

Про балласт где-то читал в доках... Там есть такая фича, типа указываешь сколько надо для балласта и система его не тратит... Если конечно самолеты не путаю... :)

 

http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...t&p=1035696

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Sawka:

Так как самолет практически весь на автоматическом режиме работает, то про AIR я правильно написал :) СКВ сама все подключает при запуске ВСУ и двигателей. При запущенных двигателях и работающей ВСУ со включенным отбором воздуха именно это предупреждение и будет гореть. Стоит только отключить отбор и погасить ВСУ, предупреждение гаснет и включается отбор от второго двигателя. Если автор провел не правильно подготовку, то гореть может из-за чего-то и другого. У меня лично только из-за ВСУ...

Хотя может автор себе понастраивал отказов... Ну тогда документы в руки и читать те 9 страниц что вы упоминали :)

 

И вот еще :) Если общее количество топлива меньше чем 6 тн, то желтых предупреждений будет много :)

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если говорить о топливе в качестве балласта, как можно высчитать, сколько нужно брать этого балласта? И когда какой бак использовать в качестве балластного? Понятно, что это можно эмпирическим путем установить. Но ведь наверняка есть более научный подход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению планировщика топлива с учетом балласта для этого самолета еще пока не изобрели... Да и вообще никакого нет...

 

А если по существу, то думаю при загрузке вначале выставить то что надо, потом весом карго или багажа добить до нужных центровок, получим разницу в весе. И залить топлива на эту разницу. Хотя для FSA такой вариант не покатит... За топливо придется платить :) Проще багажом :)

 

Вот что пишут в доках.

В поле UFOB введи количество используемого на борту топлива исключая вес балласта. Все остальное на странице FUEL INIT.

 

Чет заинтерисовала тема... Сегодне вечером дома помучаю ее.

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если говорить о топливе в качестве балласта, как можно высчитать, сколько нужно брать этого балласта? И когда какой бак использовать в качестве балластного? Понятно, что это можно эмпирическим путем установить. Но ведь наверняка есть более научный подход?

Научным подход доступен тем, у кого есть таблицы. :) А тут придеться опытным путем вычислять минимальный вес на взлете и посадке, чтобы не выходить за допустимые пределы центровки. От это и плясать.

 

В поле UFOB введи количество используемого на борту топлива исключая вес балласта. Все остальное на странице FUEL INIT.

 

В UFOB вряд ли что-то ввести можно. Это строчка показывает кол-во топлива на борту, которое посчитал fuel quantity sensor (не учитывая кол-во указанного экипажем балласта)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вот такой вопрос. Что означает на странице FUEL INIT строка Time to Dump?

Иногда там показывается время, а иногда нет... Это не время перекачки перекачки топлива в балластные баки?

В доках по FMS этого не нашел...

 

Про UFOB действительно ошибся, не правильно прочитал. Вводить надо топливо на блок.

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А какой именно бак в качестве балластного использовать тоже только в секретных таблицах узнать можно? Или есть-таки правила универсальные на этот счет?

 

Andrey-MSK, есть подозрение, что в этой строке показывается время которое нужно для сброса топлива, чтобы к моменту посадки вес не превышал максимального посадочного. А кгда не надо ничего сбрасывать - то и времени нет. Но это так - эмперическим путем, без документального подтверждния )

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что Dump означает сбросить, это я знаю :) Но, если бы в расчетах FMS было бы превышение максимального посадочного веса, то она бы выдала кучу предупреждений. А этого не происходит, все веса рассчитаны, скорости тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...