Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Ну ежели об этом :D

Написали ведь выше, если идет набор высоты, то скорость удерживается в режиме PITCH, то бишь тангажем, двиглы работают в одном режиме, во взлетном или если выше 1500AGL то в режиме CLB. Когда вышел в горизонт то уже мощностью двигателей, соответственно THRUST. Если при наборе высоты скорость не удается удержать тангажем, автоматом подключается режим THRUST и АТ дает двиглам взлетный режим. Было уже такое у мну. Так что все работает, а скорости не выставишь из-за ограничения закрылок и т.д.

Кстати, сколько раз было, если он превышал скорость при наборе до 10000, тоя сам спокойно накручивал ему 245 узлов и он все прекрасно держал... Естественно на чистом крыле

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже такое было и такое как я выше написал когда взлетаешь на 3000 футов чтобы пролететь по кругу и пока высота выше на FCP то автомат тяги всегда в режиме PITCH и не авктивируется кнопкой. Заметьте полет не на АВТОПИЛОТЕ по MCDU. Попробуйте сами, заармируйте автомат тяги на земле (больше ничего не армируйте). Высоту на FCP выставьте 10000 взлетайте на 3000, закрылки оставьте 20 выровняйтесь, режим поставьте 75. и поробуйте потянуть на FCP кнопку управления AT (накрутите 200 узлов) и отпишитесь включился ли у вас автомат тяги. Если не включится то накрутите высоту до 3000 и посмотрите, что будет. Жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем такие выкрутасы?

Захотел полететь по кругу, в FMC ввел только страницы PERFOMANCE, скорости она тебе рассчитала, выехал на полосу, выставил высоту круга или как там полетишь, армируешь АТ, накручиваешь скорость какую надо, HDG куда надо, все...

Взлетел, летишь... хотишь с АП, высоту он тебе будет держать та что на МСР, хотишь руками, только режим PROF нуна выключить.

Если полностью руками, то не армируй АТ на земле и все... Рули сам рудами, в чем проблема то?

АП это не всегда FMC :D Все что на МСР эт тож относится к АП :(

И совсем я не понял смысл вот этого:

 

Высоту на FCP выставьте 10000 взлетайте на 3000, закрылки оставьте 20 выровняйтесь, режим поставьте 75.

 

Зачем выставлять 10000, если фактически летишь на 3000???? Выстави 3000 и лети, выше то зачем? И зачем закрылки 20? Хотя при взлете стоят 22 :( Кто мешает лететь только с предкрылками? Самолет прекрасно управляется и держит 220-240 узлов в горизонте :)

Серьезно не понятно...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никто не мешает лететь просто с предкрылками :D Хорошо. Выставляйте закрылки 22, взлетайте набирайте 3000.

Потом убирайте закрылки на 3000-х и оставляйте только предкрылки, установите скорость в 220 узлов и летите так в горизонте. AT все заармируйте на земле. Высоту накрутите на земле 10000 а сами будете лететь на 3000 без автопилота. Просто пусть она стоит 10000. Можно 15000. Главное больше 3000 :(

И. Естественно никакой NAV, PROF армировать не надо. Летите просто вручную. Ориентируетесь без FMC По радиокомпасу например. Или визуально. Да можно и вообще не по кругу )

Затем вы хотите включить автомат тяги и тянете кнопку атомата тяги на FCP на себя. И по вашим словам он должен включиться. А я вам говорю что он не включится из-за того, то высота на FCP больше текущей. Проверьте этот элементарный момент и отпишитесь. А там поговорим уже :( Я хочу понять особенный ли у меня самолет :(

Серьезно ... Вы меня понимаете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу еще раз :D

По кругу летал и не раз.

Но не понимаю одного, зачем ставить на МСР заведомо не нужную высоту???

Вот это поясните мне пожалста :(

Выставил высоту на которой планируешь лететь, летишь без вопросов :(

И зачем тянуть на себя :( Нажать на него надо просто, и скорость отобразиться на PFD

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так подойдет :D

Вначале выставляешь высоту удержания, потом крути чего хотишь :( Выставляется нажатием на задатчик высоты.

И не утраивайте не понятных проблем, летайте так как надо :)

 

post-34224-1241019666_thumb.jpg

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже такое было и такое как я выше написал когда взлетаешь на 3000 футов чтобы пролететь по кругу и пока высота выше на FCP то автомат тяги всегда в режиме PITCH и не авктивируется кнопкой. Заметьте полет не на АВТОПИЛОТЕ по MCDU. Попробуйте сами, заармируйте автомат тяги на земле (больше ничего не армируйте). Высоту на FCP выставьте 10000 взлетайте на 3000, закрылки оставьте 20 выровняйтесь, режим поставьте 75. и поробуйте потянуть на FCP кнопку управления AT (накрутите 200 узлов) и отпишитесь включился ли у вас автомат тяги. Если не включится то накрутите высоту до 3000 и посмотрите, что будет. Жду ответа.

 

Почитайте документацию. Если белое окошко вокруг ТРАСТ не горит (или не моргает оранжевым), то автомат тяги работает и никакие ручки его не включают.

Просто горит на ФМА ПИТЧ * потому, что самолет не достиг заданной высоты и поэтому он держит скорость изменением тангажа. Поэтому он НЕ МОЖЕТ набрать заданную скорость, т.к. автопилот выключен и тангаж меняете ВЫ джойстиком. А не самолет его вам меняет с помощью автопилота.

 

* Причем заметьте, ПИТЧ и ТРАСТ горит рядом с заданной скоростью. Что в принципе должно навести на мысль, что скорость удерживается или тягой (для горизонтального полета), или тангажем (в процессе снижения или набора высоты).

Скручивая высоту ниже, чем вы на самом деле летите, вы создаете иллюзию того, что вы находитесь в горизонтальном полете. Но не более.

 

Попозже скрины выложу

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так подойдет :D

Вначале выставляешь высоту удержания, потом крути чего хотишь :( Выставляется нажатием на задатчик высоты.

И не утраивайте не понятных проблем, летайте так как надо :)

 

Скажите как вы на скриншоте включили автомат тяги. Опишите пожалуйста ваши действия начиная с предварительного. Если не сложно.

И зачем тянуть на себя Нажать на него надо просто, и скорость отобразиться на PFD

 

А это для того, чтобы автомат тяги не ту скорость удерживал, которая текущая (HOLD), а ту которая накручена на FCP.(SET)

Я никогда практически не пользуюсь HOLD так как всегда сначала выствляю требуемую скорость, и тяну ручку на себя и автомат тяги ее удерживает. Допустим подлетаю к аэропроту по схеме и уже заранее у меня нужная сорость в нужный этап и стоит...

 

To Fishbed:

Все правльно и я говорил про это, что если рамки нет вокруг THRUST то автоматя тяги работает. А сели рамка есть красная мигающая, то это значит что вы нажали кнопочку на РУДАХ для отключения автомата тяги и вам надо уже самому режим задавать. Далее... нажимаем еще раз на кнопку на РУДАХ и рамка становится белой. И я не про это спрашивал собственно. Меня интересовала функция, когда автомат тяги не активируется из-за высоты накрученной на FCP. Вот и все дела. У меня реально так. Меня и удивляет эта зависимость. Иначе я бы и не парился.

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показываю на скринах.

 

1. Желтые рамки с надписью АП ОФФ (1) и АТС ОФФ (2). Автопилот выключен и автомат тяги выключен. Включить их не можем.

post-3025-1241028505_thumb.jpg

 

2. на рулении накручиваем 210 узлов (1). Скорость отображается на ПФД.

автомат тяги выключен - белая рамка с надписью АТС ОФФ (2)

post-3025-1241028510_thumb.jpg

 

3. Заармировали автомат тяги - белое окошко АТС ОФФ погасло. С этого момента автомат тяги работает и ждет, когда мы выведем двигатели на 70%, чтобы "перехватить" управление тягой.

post-3025-1241028521_thumb.jpg

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетели.

 

1. Автомат тяги работает и установил режим КЛАЙМБ ТРАСТ (1). Автопилот выключен (2) - белая рамка с надписью АП ОФФ. Скорость для выдерживания 163 узла (V2+10) окрашена в малиновый цвет - скоростью "командует" ФМЦ. Рядом слово ПИТЧ (3) - эта скорость удерживается тангажем, которым управляем МЫ, т.к. автопилот выключен.

post-3025-1241028951_thumb.jpg

 

2. Убрали шасси. Спецом накрутил 200 узлов и вытянул ручку. Скорость на ПФД (1) и слово ПИТЧ (2) окрасились в белый цвет. Т.е. данну скорость задал человек с ФЦП. Но удерживать ее тангажем все равно нам, т.к. автопилот выключен. А автомат тяги так же работает (рамки нет) и держит клаймб траст.

post-3025-1241028956_thumb.jpg

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летим далее.

 

1. Даем управление скорстью флайт менеджмент систем, нажав кнопку (1). Скорость 250 узлов и слово ПИТЧ окрасилось в малиновый цвет (2). Автопилот также отключен. Скорость отобразилась на ПФД в виде малинового шарика. А автомат тяги так же работает - клаймб траст держит

post-3025-1241029214_thumb.jpg

 

2. А вот мы подходим к заданной высоте полета (2) . Автопилот и автотяга на ФМА поменялись местами. Требуемая скорость 250 узлов и загорелось ТРАСТ - скорость стала поддерживаться изменением режима работы двигателей (1), т.к. тангажем мы держать ее уже не можем, в связи с тем, что нам надо держать 10 000 футов. Автопилот так же выключен, автомат тяга так же работает как и работал (белой рамки АТС ОФФ нет).

post-3025-1241029218_thumb.jpg

 

за сим все

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите как вы на скриншоте включили автомат тяги. Опишите пожалуйста ваши действия начиная с предварительного. Если не сложно.

Выехал на исполнительный, армировал АТ нажатием на AUTOFLIGHT, NAV PROF не армировал.

Начал разбег, АТ включился после 70% N1. Далее копайлот V1, Vr, V2. Все летим, убрал шасси, закрылки. Активировал АП, набрал около 3500 футов, нажал на задатчик высоты для удержания высоты, все, АТ перешел в режим удержания заданной скорости THRUST, самолет в горизонте. Крутил ему разные скорости, он все прекрасно удерживал. Потом активировал режим PROF, и АТ перешел в режим CLB THRUST, режим THRUST сменился на PITCH, все, самолет начал набирать высоту со скоростью 220 удерживая ее тангажем.

Так что все его поведение это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

A). Стою на исполнительном, на FCP ничего не армировано. Готов к взлету.

:). Армирую автомат тяги для взлета и надпись ATS OFF на FCP исчезает. Это значит, что автомат тяги будет выполнять функцию регулирования взлетного режима. И далее удержания скорости V2+10, затем переход в стадию разгона и стадию набора высоты.

Это все будет происходить, если я лечу на автопилоте. Скорость V2+10 автопилот будет удерживать сначала с помощью тангажа, что занчит PITCH. Но так как автопилот мне не нужен (я просто собираюсь пролететь по кругу), а также и не нужен до глиссады автомат тяги ! (инструктор допустим дал задание: взлет с автоматом тяги а полет до глиссады без него), то я отключу автомат тяги после взлета и возьму управление РУДАМИ в свои руки.

ГЛАВНОЕ: Если я нажму сейчас или позже, когда выравняюсь на 3000х тясячах при каком угодно режиме кнопку SET автомата тяги на FCP, то он меня слушаться не будет до высоты, которая у меня сейчас на FCP. Это высота T/O CLAMP и связана с автоматом тяги.

C). Взлетаю. Отключаю автомат тяги нажатием кнопки на РУДАХ, о чем свидетельствует красная мигающая рамка на FCP.

D). Выравниваюсь, подбираю скорость до 200 узлов, еще раз нажимаю на РУДАХ кнопку отключения автомата тяги и рамка на FCP становится белой.

E). Теперь я хочу снова включить автомат тяги при выходе на посадочный курс, но сначала надо его заармировать я включаю автопилот, а затем его отключаю и еще одним нажатием убираю красную рамку мигающую и голосовой сигнал. Надпись на FCP ATS OFF снова исчезла, что подтверждает армирование автомата тяги.

Тягой я управляю пока вручную, а автомат тяги просто ждет когда его активируют, тогда надпись PITCH сменится на THRUST, что и видно на последнем этапе

F). Теперь я выхожу на посадочный курс и... Накручиваю скорость в 185 узлов на FCP и нажимаю на FCP кнопку HOLD задатчика высоты, после чего

- У МЕНЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ АТОМАТ ТЯГИ И УДЕРЖИВАЕТ 185 УЗЛОВ. В этом и вся фишка. Меня просто заинтересовала эта особенность MD-11.

Вот таким образом задатчик высоты влияет на автомат тяги. Фактически он его активирует.

И я пытался сросить изначально, у вас тоже так ?

post-39247-1241071844_thumb.jpg

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да выставьте вы на МСР 3000 футов!!! :)

Вот зачем выставлять высоту больше чем надо? Вот это можно объяснить?

Вот допустим. Решили вы полететь по кругу. Высота примерно 3500 футов.

На МСР выставлено 10000. Сложилась ситуация такая, что вы допустили ошибку в пилотировании и срочно надо включить АП чтоб не разложиться на земле. Теперь вы начинаете лихорадочно настраивать МСР для того чтоб выставить все параметры требуемого режима, при этом с геометрической прогрессией нарастает целая куча других ошибок и результат долго не заставляет себя ждать, он очевиден... Земля то рядом...

Кто мешает настроить ВСЕ на земле и потом уже в воздухе чувствовать себя абсолютно спокойно, зная о том, что в случае чего достаточно будет нажать всего одну кнопку и самолет опять стабилизируется.

Так что еще раз повторюсь, не создавайте не понятных проблем и не старайтесь их решить не понятно как :)

Есть определенные правила, указания для полетов на этом типе, не надо их нарушать...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

To Andrey-MSK

Я и выставил на FCP 3000 футов нажатем кнопки HOLD на посадочной прямой и этим же нажатием включил автомат тяги. Что мне и было нужно. На то она и кнопка HOLD. По поводу нарушений. Докажите. Мне было бы интересно на самом деле прочитать запреты при полетах по кругу на MD-11. Ну а если доказать не можете, тогда и не надо говорить.

 

P.S. А вообще вопрос был не про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем FCOM PMDG MD-11 идущий в комплекте с моделью. Там полностью все рассказано КАК надо летать на этой модели.

 

А ответ на вопрос, Зачем выставлять 10000 на МСР, если собираетесь лететь на 3000, я так и не получил...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день . Недвно установил ПМДГ МД-11 . Проблема в том что кокпит без приборов . А папки с приборами не нашол . Откуда её достать или что я неправильно сделал ? Модель отсюда http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1411649 . И так много папок , куда их всовать непонял . Помогите плзз . Два года искал её , нашол а тут проблемы .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня MD-11 от туда, в итоге недавно купил лецензию с последними патчами, не нарадуюсь. :)

Edited by kreizkopf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был у меня MD-11 от туда, в итоге недавно купил лецензию с последними патчами, не нарадуюсь. :)

 

И работал этот МД-11 с торрента.ру ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаем FCOM PMDG MD-11 идущий в комплекте с моделью. Там полностью все рассказано КАК надо летать на этой модели.

 

А ответ на вопрос, Зачем выставлять 10000 на МСР, если собираетесь лететь на 3000, я так и не получил...

 

Ладно, проехали ) Вопрос не об этом. Задам его разработчикам. Меня просто интересовало почему атоматика не дает пользоваться атоматом тяги до достижения высоты на FCP либо нажатия кнопки HOLD задатчика высоты.

Спасибо.

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день . Недвно установил ПМДГ МД-11 . Проблема в том что кокпит без приборов . А папки с приборами не нашол . Откуда её достать или что я неправильно сделал ? Модель отсюда ***. И так много папок , куда их всовать непонял . Помогите плзз . Два года искал её , нашол а тут проблемы .

Модели меньше, чем 2 года. :) Да и обсуждать варез тут запрещено. Отредактируйте сообщение, а то модераторы накажут.

 

Ладно, проехали ) Вопрос не об этом. Задам его разработчикам. Меня просто интересовало почему атоматика не дает пользоваться атоматом тяги до достижения высоты на FCP либо нажатия кнопки HOLD задатчика высоты.

Спасибо.

 

Так надо включить его перед взлетом и не париться. Или я что-то не понимаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так надо включить его перед взлетом и не париться. Или я что-то не понимаю...

Я тоже автору говорил и не раз, настрой все на земле нормально...

Но вот не хотит он...

Че делать то... Ап стену бится не помогает... Афтар стоит на своем... Пытаешься ему чет сказать... как ап стену гарох...

Вотъ... Славов более нету...

А АТ работат... и никуда ему от этого не дется.... Вот так то...

Это я про это

Меня просто интересовало почему атоматика не дает пользоваться атоматом тяги до достижения высоты на FCP либо нажатия кнопки HOLD задатчика высоты.

Есть така пуповая фраза:

Смотри УГЛУБЛЕННО методические указания...

Вотъ...

на сим откланиваюсь... если афтар не умеет читать, то чтож... эт его траблы.... и нефих перекладывать решение тупых задач, которых никогда в реали не будет, на плечи простых симеров...

Афтару:

Читай доки идущие с моделью, и 99% на то, что прочитав их, смогешь нармально на ентом пепелаце летать...

ВотЪ...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, проехали ) Вопрос не об этом. Задам его разработчикам. Меня просто интересовало почему атоматика не дает пользоваться атоматом тяги до достижения высоты на FCP либо нажатия кнопки HOLD задатчика высоты.

Спасибо.

 

Так надо включить его перед взлетом и не париться. Или я что-то не понимаю...

 

Кого включить перед взлетом, атомат тяги ? Заармировать всмысле ? Я и так его армирую, взлетаю, но до достижения высоты, выставленной на задатчике высоты на FCP не могу управлять скоростью через контроль атомата тяги на FCP пока не достигну высоты на задатчике высоты на FCP. Может быть вы прймете суть вопроса ) Почему автоматика MD-11 вводит такие ограничения по автомату тяги.

 

To Andrey-MSK

Сколько раз можно вам повторять, что вопрос стоит так:

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ УПРАВЛЯТЬ АВТОМАТОМ ТЯГИ НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ SET на FSP (то есть задавать нужную мне скорость) до достижения высоты на задатчике высоты на FCP ? И вообще не красиво в таком тоне отвечать. Если не поняли суть вопроса, я не виноват в этом.

------------------------------------

И еще один вопрос в таком случае к всем. К примеру я лечу по кругу. Предположим высота полета 5000 футов. FIF 2000/

Какую высоту мне высталять на FCP и обязательно ли она должна быть выставлена. Обязательное ли это требование ?

P.S. В документации с PMDG MD-11 ответов на эти вопросы нет если что.

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кого включить перед взлетом, атомат тяги ? Заармировать всмысле ? Я и так его армирую, взлетаю, но до достижения высоты, выставленной на задатчике высоты на FCP не могу управлять скоростью через контроль атомата тяги на FCP пока не достигну высоты на задатчике высоты на FCP. Может быть вы прймете суть вопроса ) Почему автоматика MD-11 вводит такие ограничения по автомату тяги.

Теперь понял. Но это не автоматика вводит, а Вы себе вводите. Fishbed выше продемонстрировал, что без проблем может управлять скоростью через задатчик на FCP.

 

 

FIF 2000/

Какую высоту мне высталять на FCP и обязательно ли она должна быть выставлена. Обязательное ли это требование ?

P.S. В документации с PMDG MD-11 ответов на эти вопросы нет если что.

Что такое FIF?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь понял. Но это не автоматика вводит, а Вы себе вводите. Fishbed выше продемонстрировал, что без проблем может управлять скоростью через задатчик на FCP.

 

Все верно. Но он летел на автопилоте. И я также могу и летаю. А я лечу в ручном управлении. Использую функции автотяги для взлета и скорости на глиссаде. Фишка в том что, когда у меня высота на задатчике допустим 5000 футов, а автоматя тяги армирован на земле, то после взлета я пока не достигну 5000, то ни автоматом тяги с помощью кнопки SET на FCP ни РУДАМИ управлять не могу (AUTOFLIGHT не включаю, т.к. он мне не нужен). Приходится либо его отключать (автомат тяги) и управлять РУДАМИ, либо жать кнопку HOLD задатчика высоты ( и тогда автомат тяги становится управляемым с помощью панели FSP). Если автомат тяги не армирован на земле, то после его армирования в воздухе его также нельзя активировать (без включения автопилота), если высота на задатчике высоты выше текущей.

И меня заинтересовало такое ограничение в MD-11. С чем это связано и действительно ли оно существует в реале ?

Чтобы лучше понять о чем речь, желательно взлететь и самому проверить о чем я говорю. На предыдущей странице топика я в картинках продемонстрировал. Можете посмотреть.

 

Что такое FIF?

 

Описался, FAF ( ТВГ). Как правильно выставлять высоты на задатчике высоты при полете по кругу. Если высота круга 5000 футов , а FAF 2000 футов. И обязательно ли это делать. Если желательно, то это одно, а обязательно, то совсем другое.

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...