Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Про отклонение от курса - это чень похоже на схожий глюк ПМДГ Б-747. Читать ТУТ

 

Возможно из-за этого и не включается ДУАЛ ЛЭНД

Share this post


Link to post
Share on other sites
А при програмировании полета в FMC не вылетает сообщение о том, что в порту посадки будет превышен посадочный вес???

Просто смотрю на FMC, а там остаток топлива 20 с лишним тонн...

Это есть оченно много... Могет и не срабатывает Dual Land с таким-то превышением веса :russian_ru:

MLW для MD-11 около 207 тонн, проверь на всякий случай, загрузи его топливом нормально и пролети...

TCAS не включен...

Закрылки 35 после после захвата луча и выравнивания по посадочному курсу, раньше не надо...

 

Это интересная идея, и я ее проверю. Но сообщения, конечно не выскакивает, и вес, при остатке в 20, грубо, 190 тонн. Закрылки я выпустил на 35 в процессе исследования этого явления, до того выпускал и позже. Луч, естественно захвачен, это же ILS меня на такой кривой посадочный курс и правильную высоту выводит. TCAS на втором снимке не включен, но это вряд ли важно.

 

У меня такое впечатление, что проблема в том, что ILS меня не может выровнять по полосе. На первом снимке я вышел на этот курс сам, и автоматическая посадка произошла (хотя и кривоватая, по левому краю полосы и чуть не зацепив деревья - но последнее на совести тех, кто глиссаду так провел). Но вот почему ILS не справляется, менее понятно. Если посмотришь на втором снимке, там достаточно удобный, плавный подход. Может, конечно, самолет и тяжеловат для ILS. Попробую оставлять тонн 5, если меньше, то оштрафуют FSPS за отсутствие 45 минутного резерва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставляй тонн 7-9, самое оно... При 6 тоннах FMC уже начинает кричать о том что топлива не хватит...

А вот еще... Ты навдату обновлял? Там был какой-то косяк с ней... Ну и естественно СП2 на самоль поставить нано.

Если честно, про ILS и DUAL LAND, идеи кончились...

Давно хотел спросить, а без FSP тоже самое? Она там не мудрит случаем?

Ведь МД-11 нельзя ничем другим загружать и заправлять, кроме как идущего с ним в комплекте ПО...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оставляй тонн 7-9, самое оно... При 6 тоннах FMC уже начинает кричать о том что топлива не хватит...

А вот еще... Ты навдату обновлял? Там был какой-то косяк с ней... Ну и естественно СП2 на самоль поставить нано.

Если честно, про ILS и DUAL LAND, идеи кончились...

Давно хотел спросить, а без FSP тоже самое? Она там не мудрит случаем?

Я совсем недавно купил, может месяц назад - как раз, когда у них вышел последний SP. Без FSP я проверю. Но в общем то, это меня не очень все беспокоит, просто думал, может я что то важное упустил, но похоже я все делаю достаточно правильно. Так что спасибо большое, всем участвовавшим :russian_ru: . Если докопаюсь до того, в чем дело, сообщу.

 

И насчет навдаты - мне кажется, это не связано - отклонение от глиссады ведь правильно регистрируется, но не исправляется.

Edited by Starshoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь топливо ?

ДУАЛ ЛЭНД на топливо вообще никак не привязан.

 

 

з.ы. Старшой, посмотрите на этой странице самое верхнее сообщение.

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем здесь топливо ?

ДУАЛ ЛЭНД на топливо вообще никак не привязан.

 

 

з.ы. Старшой, посмотрите на этой странице самое верхнее сообщение.

 

Идея с весом такая, что самолет слишком инертен и не успевает выровняться до 1500. Но действительно, очень похоже на ту ветку про B747. Переустанавливать FSX пока лень, тем более, что в LDS 767-300 таких проблем нет. Но может и сделаю. Надо перечитать список изменений в последнем SP - было там что то про APPR ONLY. Кстати, а тут у всех именно последняя, совсем свежая, версия? Может глюк новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня последняя, 1.20.хххх, правда для FS2004.

Все работает исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а высоту минимума ставить нужно(minimum) ? это как бы ВПР (высота принятия решения) ? Я ставил в Норильске минимум 213 ф. (65 м). и почему-то автопилот выключается у меня при прохождении этой высоты.

Edited by Vana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появилось несколько новых вопросов в процессе эксплуатации.

1. Допустим я хочу в плане, ранее составленном и введенном в MCDU в процессе полета изменить эшелон на более низкий и чтобы система с учетом этого пересчитала начало снижения. Это реально или надо уже самому профилем управлять и рассчитывать новое снижение? Если реально, то как это сделать,дело в том у меня в F-PLAN в процессе полета уже не получалось редактировать высоты пунктов.

2. У меня отказала одна из гидравлических систем и самолет очень медленно стал набирать эшелон.

Это по этой причине ? И почему интересно вообще отказала одна из HYD/ ? Эта проблемма в полете уже не лечится как я понял ? Надо сажать аварийно в ближайшем аэропорту ?

p.s. все параметры остальные были в норме, ранее никогда такого отказа не было.

3. Какой-то глюк начался с автоматом тяги и вообще с тягой. У меня квадрант сайтек.

Взлетаю.(Полет по кругу). Нажимаю кнопку SET (ручку на себя), а автомат тяги не активируется. Почитал в руководстве говорят надо нажать autoflight, но тогда ведь автопилот вклбючается а мне этого не надо. Вообще ведь на боингах есть кнопка arm специально для автомата тяги а тут ее нет.

Я вот подумал, мож глюк с рудами или с md-11. Бывало даже что рудов не слушается хотя если двигать их мышкой на компьютере то они двигаются.

Ни у кого такого глюка нет ? Попробуйте просто велететь без fms и включить autothrottle/

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нажимаю кнопку SET (ручку на себя), а автомат тяги не активируется. Почитал в руководстве говорят надо нажать autoflight, но тогда ведь автопилот вклбючается а мне этого не надо.

Нажатие AF на земле армирует ATS (гаснет рамка ATS OFF вокруг высоты в правом верхнем углу), который включается при превышении 65% N1. Собственно автопилот включается нажатием AF на >400ft RA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер ) предположительно откудо можно скачать МД-11 . Она платная ?

 

Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появилось несколько новых вопросов в процессе эксплуатации.

1. Допустим я хочу в плане, ранее составленном и введенном в MCDU в процессе полета изменить эшелон на более низкий и чтобы система с учетом этого пересчитала начало снижения. Это реально или надо уже самому профилем управлять и рассчитывать новое снижение? Если реально, то как это сделать,дело в том у меня в F-PLAN в процессе полета уже не получалось редактировать высоты пунктов.

На странице инициализации, где задаешь первый и конечный пункт маршрута, есть ввод эшелона.

Слева, вторая кнопка снизу, введи там новый эшелон и FMC сама все персчитает вплоть до профиля снижения.

Да, и чтоб пепелац занял требуемый новый эшелон, на МСР нуна его выставить :)

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Но проблемма с автоматом тяги не решена. Ситуация. Я взлетел ничего не армируя на земле ничего на FCP. Набрал 3000 футов, закрылки у меня 20 режим прибрал до 70%. На ATS накрутил 200 узлов и тяну ручку на себя, и хочу чтобы врубился автомат тяги, а он нивкакую. Че делать. Не знаю. Попробуйте сами так взлететь у вас работает автомат тяги ?

P.S. летаю в fsx, квадрант сайтек для рудов, когда перехожу на атомат тяги после полета полносью в режиме по mcdu (отключив перед этим автопилот), то AUTOTHROTTLE SYSTEM работает. Какой-то косяк тут....

Допустим на Боинге 747PMDG взлетаю просто так нажимаю arm автомата тяги, включаю его и он пашет нормально, но в MD11 как я уже сказал не пашет у меня по крайней мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про АТ читаем PMDG Introduction Page 80

Отключение АТ производится нажатием кнопки на клавиатуре настроенной чере PMDG Keyboard options, либо умудриться клацнуть по левой стороне руда левого двигателя в районе красной кнопки, но это практически не возможно :)

Армируется АТ перед взлетом нажатием кнопки AUTOFLIGHT, повторной нажатие этой кнопки в воздухе включает АП.

Ей же в воздухе и отключается АП.

 

На ATS накрутил 200 узлов и тяну ручку на себя, и хочу чтобы врубился автомат тяги, а он нивкакую.

 

Этим способом выключается режим управления скоростью через FMC, то бишь скорость накручиваешь сам, а АТ уже регулирует двигатели.

 

В общем примерно так :) Вроде не ошибся :(

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а что патч 1.20.0055 исправляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Andrey-MSK

------------------

Так автомат тяги отключается вообще тремя способоми. Либо руды в малый газ, либо нажать кнопку на рудах, либо разъединить на FCP.

Еще через FADEC если двигатели P&W.

Вы мне все говорите по армирование на земле. Я допустим не хочу армировать AT на земле. Я просто взлетаю и хочу в какой-то момент, чтобы на главном дисплее слово PITCH сменилось на слово THRUST и двигателями управлял автомат тяги. Как мне это сделать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь, что нажатие AUTOFLIGHT в воздухе включит и автопилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все разобрался наконец-то! Оказалась такая фишка: Слово THRUST на FMA вместо PITCH появится после взлета только если высота на FCP ниже той, на которой летит самолет. От этого и все проблемы были. Когда я летел по MCDU то там само собой приходилось высоту накручивать на финальную и поэтому атомат тяги и активировался без проблем, а тут просто как-то не предал этому значение при полете по кругу. И специально кнопки ARM нет для AT. Придется нажимать автопилот. А потом отключить. Это впринципе не проблема, хотя зачем так совмещать кнопки. Глупо как-то. Что-то тут не так :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все разобрался наконец-то! Оказалась такая фишка: Слово THRUST на FMA вместо PITCH появится после взлета только если высота на FCP ниже той, на которой летит самолет. От этого и все проблемы были. Когда я летел по MCDU то там само собой приходилось высоту накручивать на финальную и поэтому атомат тяги и активировался без проблем, а тут просто как-то не предал этому значение при полете по кругу. И специально кнопки ARM нет для AT. Придется нажимать автопилот. А потом отключить. Это впринципе не проблема, хотя зачем так совмещать кнопки. Глупо как-то. Что-то тут не так :D

Если честно, то какая-то фигня: почитайте документацию.

Слово ТРАСТ на ФМА обозначает, что скорость удерживается изменением тяги. Слово ПИЧ на ФМА обозначает, что скорость удерживается измением тангажа. При наборе высоты скорость удерживается тангажом, к гориз. полете скорость удерживается тягой.

 

автомат тяги активируется при соблюдении условий:

1) нажатии АВТОФЛАЙТ на земле один раз

2) после вывода двигателей на режим >70%

 

После этого он активен до его отключения

Share this post


Link to post
Share on other sites

to jondo:

АТ не вырубить рудами на малый газ. При снижении в режиме VNAV, руды и так на малом газу, и почему-то АТ не отключается. И при финальном заходе руды тоже на малом газу, АТ так и продолжает работать.

Отключить его можно только так, как написано в документации.

Читайте, попробуйте, потом говорите :D

А то, что АТ и АП армируются одной кнопкой, то это такая вот конструкция. Вообще весь МД-11 в каком-то роде оригинальный самолет, все в нем не так как в других :(

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

TO Andrey-MSK

Да я описался насчет отключения AT. Не на малый газ естественно а на реверс, и тогда он точно отключится.

 

 

Еще раз говорю как оно на самом деле у меня. Летаю в FSX.

Я взлетаю с армированным AT. Если высота на FCP больше текущей то при нажатии SET(hold) на АТ ничего не происходит и на FMA написано PITCH. Если я начну уменьшать высоту на FCP до текущей, то включится автомат тяги и появится надпись TRUST. Теперь я могу нажимать кнопку SET на управлении AT и нужная скорость будет подбираться автоматически при помощи естественно тяги. Если я отключу AT то появится на fma желтая рамка с надписью AT OFF.

При нажатии еще раз кнопки на РУДАХ для отключения AT рамка будет белой. И для того чтобы мне снова включить AT и продолжить полет вручную надо будет включить и отключить AUTOFLIGHT а потом нажать кнопку SET или HOLD на AT.

 

Кстати, автомат тяги в полете активируется нажатием кнопки на FCP без проблемм и при положении рудов мненее 70%. Проверено и не раз.

Скорее всего 70% нужны для его активации на разбеге и когда он заармирован перед тим. Надо будеть уточнить.

Edited by jondo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я конечно что-то не допонимаю...

Но хде находится вот это?

 

а потом нажать кнопку SET или HOLD на AT

 

Такое впечатление что мы говорим о разных самолетах.

Версии для 2004 и для Х не отличаются ничем в плане систем.

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может я конечно что-то не допонимаю...

Но хде находится вот это?

 

а потом нажать кнопку SET или HOLD на AT

 

На FCP естественно кнопка включения AT (Автоматом тяги). SET нажмешь (понтянешь на себя) - будет удерживать скорость, что на накручена, на HOLD (надавишь), будет удерживать текущую скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...