Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Вышел апдейт до версии 1.20.0055

Тут, кстати, обнаружил, что с установкой предыдущего апдейта возникают проблемы с освещением в ВК (версия для FSX). Общее освещение вообще не работает, а подсветка панелей делает все каким-то однотонным.

Теперь, к счастью, это дело поправили вместе с некоторыми еще забавными багами.

post-44580-1238322138_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда, что это дает? Если галочка стоит, то можно вызвать панель с ЖПС?

Никаких панелей. :) GPS для коррекции FMS position.

 

Deflected aileron options: при выпуске закрылков элероны меняют свое нейтральное положение, провисают вниз помогая закрылкам, но при этом свои функции как элерона сохраняют. Типа как на Су-27.

Также - в рамках реальности?

Есть с самолеты с такой опцией, есть - без.

 

Скрин№3.

Sybchronize CAPT & F/O baro settings - высотомере будут переставляться одновременно у КВСа и второго пилота.

Опять интересует реальность. Как оно в жизни? Ведь каждый сам крутит?

Естественно. Но в симе то Вы один.

 

Reset buttons - кнопки сброса перегрева тормозов, использованных пожарных баллонов, приводов генератора и тд.

Совсем непонял.

Это уже после полета. Если что-то из перечисленного использовалось/отключалось, то кнопками мы сбрасываем в нормальное состояние.

 

А сильно FMC B767 отличается от MD-11? Мне бы только зацепиться за самое вот, и тогда полетим :sarcastic:

Сильно.

 

Здесь FMC я так наблюдаю конкретно отличается даже от FMC 747-400.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, потомушта у Боингов в общем FMC почти одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь FMC я так наблюдаю конкретно отличается даже от FMC 747-400.

Ну дык и фирма другая изначально самолет делала.

Самолет был выпущен в 1990 году фирмой McDonnel Douglas как улучшенный вариант DC-10, а в 1997 году McDonnel Douglas перешла в Boeing. Потому и называется Boeing McDonnel Douglas MD-11.

Кстати, довольно интересный сайтец про этот самолет.

http://md-eleven.net/

Так, для общего развития. Особенно удивил MD-12 :)

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патч поправил логику батареи. Раньше Ground Power запускаласт от балды, после патча - только с запущенной батарейкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Спасибо за отличный туториал, но у меня есть пара вопросов и просьба.

Если не затруднит может ли кто-нибудь выложить туториал по пользованию 747 от этой же фирмы.

Вопросы: Скажите пожалуйста, какой Вы програмой пользовались для моделирования плана полёта??

Если не затруднит, подскажите какой программой Вы добились полной тишины и холода в салоне. У меня повляется самолёт уже с запущеными двигателями итд.

Буду очень признателен и благодарен за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске самолета, после его инициалиции

Меню PMDG -> Panel State -> Load Panel State -> PMDG MD-11 Cold&Dark

в зависимости от модели, паксовый или грузовой

Могет малек ошибся в названия пунктов меню, сим дома... :sarcastic:

В документации к самолету все подробно расписано.

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, про Cold&Dark. Если привести самолет в это состояние (не важно как - загрузив панель или вручную), после "оживления" самолета в ВК перестает работать Dome Light. Не критично, конечно, однако все равно обидно. Таки не поправили глюк до конца.

(Версия для FSX)

Share this post


Link to post
Share on other sites
.... Если не затруднит может ли кто-нибудь выложить туториал по пользованию 747 от этой же фирмы....

 

Цель этого ? тут лежат по боингам 767, 757, 737 похожие темы.

 

Вопросы: Скажите пожалуйста, какой Вы програмой пользовались для моделирования плана полёта??

Тут брал

 

Если не затруднит, подскажите какой программой Вы добились полной тишины и холода в салоне. У меня повляется самолёт уже с запущеными двигателями итд.

 

В самом симе в меню PDMG - Panel states.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно при взлете или заходе на посадку наблюдал, что самостоятельно (автопилот был отключен) меняется Stabilizer position. Т.е., например, значение STAB (на Synoptic display - Secondary Engine page) 3, я ставлю 2, а он через некоторое время опять уползает к 3. Нормально ли это? Если да, то с какой целью он мне «помогает» и к каким значениям стремится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неоднократно при взлете или заходе на посадку наблюдал, что самостоятельно (автопилот был отключен) меняется Stabilizer position. Т.е., например, значение STAB (на Synoptic display - Secondary Engine page) 3, я ставлю 2, а он через некоторое время опять уползает к 3. Нормально ли это? Если да, то с какой целью он мне «помогает» и к каким значениям стремится?

Это вроде как LSAS жужжит. Подробнее SYSTEMS стр.277.

Edited by Dizzy81

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вроде как LSAS жужжит. Подробнее SYSTEMS стр.277.

Спасибо. Сейчас ознакомлюсь, о чем он там жужжит )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неоднократно при взлете или заходе на посадку наблюдал, что самостоятельно (автопилот был отключен) меняется Stabilizer position. Т.е., например, значение STAB (на Synoptic display - Secondary Engine page) 3, я ставлю 2, а он через некоторое время опять уползает к 3. Нормально ли это? Если да, то с какой целью он мне «помогает» и к каким значениям стремится?

 

не знаю как в реале это делается, но стабилизация естественно должна меняться в полете, поскольку топливо расходуется, соответственно и развесовка самолета меняется. Единственный вопрос как это осуществляется, самим пилотом или все же автоматически. В симуляторе это делается автоматически, т.е. первоначальное положение мы выставляем на парковке, а далее в ходе полета меняется сама.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю как в реале это делается, но стабилизация естественно должна меняться в полете, поскольку топливо расходуется, соответственно и развесовка самолета меняется.

Так речь не про весь полет, а про отдельные ситуации, финальную часть захода на посадку, например. Однако, похоже, Dizzy81 прав, это проделки LSAS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю как в реале это делается, но стабилизация естественно должна меняться в полете, поскольку топливо расходуется, соответственно и развесовка самолета меняется. Единственный вопрос как это осуществляется, самим пилотом или все же автоматически. В симуляторе это делается автоматически, т.е. первоначальное положение мы выставляем на парковке, а далее в ходе полета меняется сама.

Поверхностно написано.

 

При изменении режимов полета так же требуется "снятие усилий" со штурвала путем перекладки стабилизатора. В симуляторе конкретно на МД-11 это делается автоматически (как и на реальном самолете МД-11).

 

Вольный краткий перевод системы LSAS (система поддержания продольной устойчивости) :

Система обеспечения продольной устойчивости улучшает продольную устойчивость самолета и имеет след. функции:

 

- поддержание заданного угла тангажа ( от -10* до +30*)

- ограничение угла тангажа

- сглаживание скоростей изменения угла тангажа

- автоматическое триммирование по тангажу

- защита от нерасчетных скоростей

- защита от сваливания

 

LSAS отключается, когда работает автопилот и когда самолет находится ниже 100 футов над землей. Система обеспечивает удержание тангажа при крене до 30* путем отклонения руля высоты в пределах пяти градусов. При этом стабилизатор автоматически перекладывается в ту или иную сторону для возвращения руля высоты в нейтральное положение.

 

з.ы. Т.е. фактически это некоторое подообие СДУ (FBW)

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а ИРС-ки с пом. чего корректируются ? с пом VOR ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИРС не скорректировать. А FMC position в первую очередь корректируется GPS/GNS, а если GNS не установлены, то с помощью радиомаяков (DME/DME, VOR/DME, LOC).

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно что-то нажмимать перед точкой снижения ( T/D) ? или самолет сам начнет снижаться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно что-то нажмимать перед точкой снижения ( T/D) ? или самолет сам начнет снижаться ?

должен сам

Share this post


Link to post
Share on other sites
нужно что-то нажмимать перед точкой снижения ( T/D) ? или самолет сам начнет снижаться ?

должен сам

Нужно изменить высоту задатчиком на автопилоте, на которую планируете снижаться,и тогда ФМС выполнит T/D начав снижение. :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нужно изменить высоту задатчиком на автопилоте, на которую планируете снижаться,и тогда ФМС выполнит T/D начав снижение. :joystick:

 

про "сменить высоту" я подразумевал и писал в том ключе, что нажимать больше ничего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит, все так же, как на Бобиках. Про перестановку высоты перед снижением я знаю. Просто думал, что снижение у MD-11 - как у аэробусов. (там нужно переставить высоту и нажать кнопку ALT, при проходе T/D)

Edited by Vana

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос по MCDU.

1.Кост индекс (какой у него максимум/минимум)

2.Зачем нужна кнопка FIX

3.Зачем нужна кнопка DIR INTC

4.Зачем нужна кнопка ENG OUT

В разделе TAKE OFF есть

5.FLEX (что это за температура и как есть высчитывать или хотя бы что будет если ее увеличивать/уменьшать) И тоже самое с температурой

6. AOT (как эта аббривиатура расшифровывается и как высчитывать эту температуру)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос по MCDU.

1.Кост индекс (какой у него максимум/минимум)

2.Зачем нужна кнопка FIX

3.Зачем нужна кнопка DIR INTC

4.Зачем нужна кнопка ENG OUT

В разделе TAKE OFF есть

5.FLEX (что это за температура и как есть высчитывать или хотя бы что будет если ее увеличивать/уменьшать) И тоже самое с температурой

6. AOT (как эта аббривиатура расшифровывается и как высчитывать эту температуру)

 

1. от 0 до 100 (вроде как. ХОтя больше 80 не вбивал. Поэтому не утверждаю)

2. FIX предоставляет экипажу сведения о точке, заданной путем вбиания радиала и дальности от какой-либо точки. Допустим, вбиваем MR, 265\10, то он укажет точку, лежащую на радиале 265 и дальности 10 от MR. (Подробности в мануале: Flight managment system, page FMS 40.8 )

4. Лететь прямо на точку (точку вбить). Или лететь до точки ХХХ, перехватив радиал УУУ от этой самой точки. Допустим тыркаем DIR NTC, вбиваем точку MR и щелкаем на 1L key. Потом вводим радиал /270 и щелкаем 1R key. Самолет полетит в точку перехвата радиала 270, а потом полетит на точку MR, находясь на 270-ом радиале. ( Подробности в мануале: Flight managment system, page FMS 40.1 )

5. FLEX - температура для рассчета компутером пониженного взлетного режима. Диапазон (врать не буду, но по-моему) от 50 до 75 градусов. Как ее рассчитывать - этого в приложенной документации нет. Поэтому на глаз, исходя из длины ВПП, массы самолета.

6. OAT наверное - это температура наружного воздуха ( outside air temperature)

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Я как раз хотел радиал и дальность задать от точки, что очень удобно бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...