Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

На вскидку, от Домодедово до Красноярска 50 тонн хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На вскидку, от Домодедово до Красноярска 50 тонн хватит?

 

меньше. Я приводил в этом топике рассчет топлива на глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На вскидку, от Домодедово до Красноярска 50 тонн хватит?

 

меньше. Я приводил в этом топике рассчет топлива на глаз.

 

Сейчас гляну. И по поводу стойки, ответьте еще. Просто не разу не сталкивался с подобным. В каких случаях еще можно или нужно не выпускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
(или скорости, до которых можно лететь с выпущеными шасси и предкрылками (если буквы SE, GE желтые))

Желтыми баги становятся, когда Vse и Vlo/Vle превышены.

 

Спасибо. А в каких случаях можно не выпускать центральную стойку?

 

Если посадочная масса до 182 тонн (400000 lbs). Если больше, то необходимо выпускать центральную стойку. В этом случае максимальная посадочная масса увеличивается до 218 тонн (480000 lbs).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, кое что прояснил. Сейчас еще слетаю, опять вопросы появятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, где находится секретная ручка выпуска центральной опоры:

post-44580-1238005320_thumb.jpg

post-44580-1238005334_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, где находится секретная ручка выпуска центральной опоры:

 

Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если посадочная масса до 182 тонн (400000 lbs). Если больше, то необходимо выпускать центральную стойку. В этом случае максимальная посадочная масса увеличивается до 218 тонн (480000 lbs).

 

Видел такую MSG CDU: MAX LW 222,9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное на грузовике, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, внесем ясность:

Пассажирский - 430k lbs

Convertible Freighter - 480k lbs

Грузовик - 490k lbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручной выпуск шасси- приятное дополнение. А кто может описать порядок прерывания посадки, ухода на второй круг, что нажимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ручной выпуск шасси- приятное дополнение. А кто может описать порядок прерывания посадки, ухода на второй круг, что нажимать.

PMDG MD-11 FCOM

стр. 371

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, спасибо. А то чето впадлу искать было. :wow1:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь- это то что нужно.Только с нашими аэропортами беда,в базе есть только UUEE,и эродромы сталиц СНГ,ну и остального мира.А вообще попробуйте я все не проверял.

http://aerotexas.com/FuelJabber/fueljabber.php

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надеюсь- это то что нужно.Только с нашими аэропортами беда,в базе есть только UUEE,и эродромы сталиц СНГ,ну и остального мира.А вообще попробуйте я все не проверял.

http://aerotexas.com/FuelJabber/fueljabber.php

 

Я прикинул... че-то неправильно он считает - впритык прям. Т.е. надо тонн 8 еще сверху плескать. :wow1: . От ууее до еббр он посчитал 47 килоЛБС. А это около 22 тонн. Это впритык прям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прикинул... че-то неправильно он считает - впритык прям. Т.е. надо тонн 8 еще сверху плескать. :wow1: . От ууее до еббр он посчитал 47 килоЛБС. А это около 22 тонн. Это впритык прям.

Ну хрен его знает, я ввёл сейчас теже аэропорты.у меня написал 48200лбс на 4 часа 58 минут.До еббр лёту 3 часа 23 мин. и 1 час 35 мин. на всякие там зоны ожидания и вторые круги,вроде правильно,когда я летел не нём в Киев из UUEE,расчёт оказался с запасом.Тут мне кажется надо пару раз попробовать на разные расстояния.

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я прикинул... че-то неправильно он считает - впритык прям. Т.е. надо тонн 8 еще сверху плескать. :wow1: . От ууее до еббр он посчитал 47 килоЛБС. А это около 22 тонн. Это впритык прям.

Угу. Очень впритык. По его расчётам на ULMM-ULLI 14 тонн заправлять надо. Заправил двадцать, на глиссаде получил low fuel. Ветер попутный на эшелоне 10600. Хреново считает, короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажем так-как отправную точку для подсчёта топлива можно использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да прикинуть даже грубо:

3:30 минут полета. Первый час 10 тонн, остальные часы 6,6 тонны (грубо), то за 3 часа мы израсходуем 10+13 тонн = 22-23 тонны. Это как раз то, что предлагает нам калькулятор. Поэтому учитывая это, надо доливать еще тонн 8 сверху.

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что по другим самолётам он кажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос: Зарулил после посадки и сразу собираюсь дальше, жму INIT ввожу маршрут жму PAGE (далее) а самоль ни ZFW ни ZFW CG не расчитывает - что неправильно делаю? И вообще как грамотно продолжить полет после посадки без перезагрузки сима?

Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот такой вопрос: Зарулил после посадки и сразу собираюсь дальше, жму INIT ввожу маршрут жму PAGE (далее) а самоль ни ZFW ни ZFW CG не расчитывает - что неправильно делаю? И вообще как грамотно продолжить полет после посадки без перезагрузки сима?

Заранее всем спасибо.

 

А как он должен рассчитать ZFW и ZFW CG ? Самолет этого не рассчитывает - это считает загрузчик и это надо на бумажку написать, а потом забить руками. А продолжить полет после посадки - проще простого: просто дозапрвавьте самолет через FS SHORTCUTS в MCDU и все. Т.к. загрузка самолета не меняется, то ZFW и ZFW CG будут те же, что и в первом полете.

 

з.ы. Эти поля у меня заполнены в первых страницах этого топика из-за того, что я КОЛД и ДАРК симулировал путем выключения всего включенного, а не загрузкой варианта панели "колд и дарк".

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...