Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

А не подскажете при каких условиях на этой модели происходит голосовой отсчет высоты на посадке?:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажете при каких условиях на этой модели происходит голосовой отсчет высоты на посадке?:sarcastic:

При условии захода на посадку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, вроде по схеме зашел, снижаюсь по глиссаде культурно, а никто не говорит мне про высоту, про минимумы... Ни у кого больше такого не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, вроде по схеме зашел, снижаюсь по глиссаде культурно, а никто не говорит мне про высоту, про минимумы... Ни у кого больше такого не было?

А в меню PMDG Sounds уровень не выкручен на минимум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в меню PMDG Sounds уровень не выкручен на минимум?

Нет, причем и тетка живая, при нажатии на annunciation test кричит overspeed, ну и на разбеге про стабилизатор тоже умеет. К сожалению знает только два этих слова:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мониторе не горят предупреждения? Прямоугольник перед рулением и перед взлетом, зеленый? А на разбеге второй пилот проговаривает скорости?

Если нет, то предполетная подготовка не сделана.

Соответственно не будет и всего остального...

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мониторе не горят предупреждения? Прямоугольник перед рулением и перед взлетом, зеленый? А на разбеге второй пилот проговаривает скорости?

Если нет, то предполетная подготовка не сделана.

Соответственно не будет и всего остального...

Горят, GPWS мужским голосом кричит. Гринбокс есть. Правак рассказывает про скорости, механизацию итд. Вот только женщина молчит постоянно... На выравнивании очень непривычно без отсчета высоты, высокая же машина и длинная...

Edited by Doomin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак а чего горит то? каким цветом? Желтым, синим?

Если желтый, значит чет не сделано...

Посадка настроена правильно?

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дак а чего горит то? каким цветом? Желтым, синим?

Если желтый, значит чет не сделано...

Посадка настроена правильно?

Горит когда положено Master Caution я имел в виду:pilot:)

Насчет правильности настройки посадки не знаю, не спец, но в автомате заходит, предупреждения не горят. Хотя нет, иногда при выпуске шасси загорается HYD LOW, а при выпуске механизации FLAPS DISAG или что-то типа того...

Ну раз никто более не сталкивался с такой ерундой, буду грешить на звуковуху...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая проблема: при автоматическом заходе на посадку по ILS, самолет идет правее глиссады метров на 30-40, в любом аэропорту, метка на дисплее показывает глиссаду верно а автопилот упорно берет правее, в итоге пытается выполнить посадку на землю рядом с полосой. сим FSX. Никто с таким не сталкивался?

Edited by virt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая проблема: при автоматическом заходе на посадку по ILS, самолет идет правее глиссады метров на 30-40, в любом аэропорту, метка на дисплее показывает глиссаду верно а автопилот упорно берет правее, в итоге пытается выполнить посадку на землю рядом с полосой. сим FSX. Никто с таким не сталкивался?

 

похожая проблема была с Б747 от ПМДГ в 9-ом симе. Не помню как вылечилась: то ли переустановкой сима, то ли самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая проблема: при автоматическом заходе на посадку по ILS, самолет идет правее глиссады метров на 30-40, в любом аэропорту, метка на дисплее показывает глиссаду верно а автопилот упорно берет правее, в итоге пытается выполнить посадку на землю рядом с полосой. сим FSX. Никто с таким не сталкивался?

Сколько летаю на нем - ни разу такого не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а никто не замечал то, что при касании спойлера не выходят... Армирую их перед входом в глиссаду, на касании звук спойлеров такой же как при аримровании, правак проговаривает чета типа Спойлейрс Деплойд, вроде так, все пытаюсь понять че он говорит, но не выходит...

Потом просматриваю повтор, и стандартным симовским средством и рекордером, спойлера не выходят... В рекордере настройки все стоят на анимацию.

И дыма из под колес при касании тож нет...

Или это тока у мну, или я ненаю...

 

ПС: Самоль куплен честно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не записывает просто рекордер спойлера, но они выпускаются честно всегда... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, а никто не замечал то, что при касании спойлера не выходят...

Замечал, что при повторе вообще ничего не выходит. Т.е. как оно было на момент включения повтора – в таком виде и будет. Если с выпущенными спойлерами включить повтор – то весь повтор они так и будут выпущены в независимости от того, что там на самом деле происходило. Так же почему-то не видно трафика, однако при этом отчетливо слышно!!! )

 

А про спойлеры вот еще какой вопрос: при посадке иногда (именно иногда) они действительно не выходят, при этом приятный мужской голос говорит что-то вроде: «ноу спойлерс». Спойлеры естественно армированы. Это от чего так может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякое может быть. :sarcastic: Не об этом думать надо, а сразу же вытащить спойлеры вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всякое может быть. :sarcastic: Не об этом думать надо, а сразу же вытащить спойлеры вручную.

Это непременно!

Однако любопытство гложет. Может руками сажаю как-то "кривовато". При посадке в автоматическом режиме - выходят всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако любопытство гложет.

 

Одна из причин - до конца на МГ двигатели не ставите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одна из причин - до конца на МГ двигатели не ставите.

Да, вполне возможно. Вдругораз обращу на этот момент более пристальное внимание.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а вот такой вопрос.

Решил тут углубленно почитать по нему доки, и наткнулся на вот такую вещь.

Если в меню настроек тыкнуть галку Deflected Ailerons, то самолет будет в конфигурации MD-11 Deflected Ailerons, по FMC в режиме A/C STATUS.

Вот что такое Deflected Ailerons?

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят, а никто не замечал то, что при касании спойлера не выходят...

 

А про спойлеры вот еще какой вопрос: при посадке иногда (именно иногда) они действительно не выходят, при этом приятный мужской голос говорит что-то вроде: «ноу спойлерс». Спойлеры естественно армированы. Это от чего так может быть?

 

А как ты определяешь, что они армированы? На PFD внизу должна загореться зеленая планка, свидетельствующая о том, что самолет находится в посадочной конфигурации - у тебя такое происходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два главных условия - 1) Ручка в положении ARM; 2) Закрылки более 30 градусов.

При раскрутке колес основных стоек спойлеры вылезают в положение между 2/3 и FULL. После касания носовой стойки - в положение GROUND. Если система не почуяла раскрутку колес на основной стойке, то спойлеры всё равно вылезут в GROUND, как только минимум два двигателя выйдут на реверс.

Ну и если после выпуска спойлеров РУД второго двигателя двинуть дальше положения IDLE, то спойлеры уберутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил тут углубленно почитать по нему доки, и наткнулся на вот такую вещь.

Если в меню настроек тыкнуть галку Deflected Ailerons, то самолет будет в конфигурации MD-11 Deflected Ailerons, по FMC в режиме A/C STATUS.

Вот что такое Deflected Ailerons?

 

Не очень углубленно почитали. :sarcastic: В разделе Flight Controls есть глава Takeoff Deflected Ailerons System.

http://www.avsim.su/forum/index.php?act=fi...amp;pid=1035675

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, а вот такой вопрос.

Решил тут углубленно почитать по нему доки, и наткнулся на вот такую вещь.

Если в меню настроек тыкнуть галку Deflected Ailerons, то самолет будет в конфигурации MD-11 Deflected Ailerons, по FMC в режиме A/C STATUS.

Вот что такое Deflected Ailerons?

Провисающие элероны при выпуске механизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил тут углубленно почитать по нему доки, и наткнулся на вот такую вещь.

Если в меню настроек тыкнуть галку Deflected Ailerons, то самолет будет в конфигурации MD-11 Deflected Ailerons, по FMC в режиме A/C STATUS.

Вот что такое Deflected Ailerons?

 

Не очень углубленно почитали. :sarcastic: В разделе Flight Controls есть глава Takeoff Deflected Ailerons System.

http://www.avsim.su/forum/index.php?act=fi...amp;pid=1035675

Спасибо, точняк не внимательно читал :)

Тогда получается то, что если взлетаем с закрылками 22 и DA, то теоретически можно взлететь с более короткой полосы? Для этого применяется такая штука?

И тогда еще один вопрос B) Если DA активирован, то и сесть можно на более короткую полосу, т.е. с более низкой скоростью, так как если закрылки опущены и еще и элероны провисают...

Или я чего-то путаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...