Jump to content
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

А поповоду желания снижаться- то по системе ОСП+РСП,точку начала снижения экипажу даст диспетчер поосадки(если экипаж попросит,а не попросит недаст)Можно и по НВУ в муках эту точку вычислить,но оно того не стоит,но мы уже возвращаемся к истокам самолётовождения.

 

Не знаю я про такие штуки, как ОСП+РСП, но вообще на всех схемах неточных заходов точка начала снижения по профилю четко указана, и даже там, где нет DME.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще, ТВГ указана на всех схемах. Попробуйте даже выбрать полосу в СТАРе - из базы будет выбрана точка - точка входа в глиссаду. Высота ее пролета известна (по базе и схемам). Вот от этой точки и можно плясать. Здесь не рассматривается вопрос, что вы летите на Ту-154, где надо считать по НВУ и т.д. Иномарки выдают конкретную ТВГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А поповоду желания снижаться- то по системе ОСП+РСП,точку начала снижения экипажу даст диспетчер поосадки(если экипаж попросит,а не попросит недаст)Можно и по НВУ в муках эту точку вычислить,но оно того не стоит,но мы уже возвращаемся к истокам самолётовождения.

 

Не знаю я про такие штуки, как ОСП+РСП, но вообще на всех схемах неточных заходов точка начала снижения по профилю четко указана, и даже там, где нет DME.

Указано то указано , и даже координаты точки есть.А вот как начать снижение именнов этой точке при отсутсвии GPS,VOR и т д?

А вот тут вступает в силу то что должен знать каждый пилот хоть на боинге хоть на кукурузнике-заход по маякам!! КУР и всё из этого вытекающее.

Но и это не поможет для определения ТВГ.А поможет только команда диспетчера.Ну конечно можно определить своё местонахождение по третьему маяку,по предвычесленому углу радиостанции.Но на такой высоте, 400-600 метров третьего маяка не поймаешь.Ну собственно извените за офф,не пытаюсь никого тут учить,просто данный тип захода описанный уважаемым автором ветки идеально подходит для захода по VOR,Ну и конечно же подойдёт для визуального захода,но свои наблюдения я написал выше.

Интересно, а такой способ захода реализован на всех Боингах и Арбузах?

Насчёт НВУ и ТУ-154.НВУ есть на разных самолётах,а ту -154 на этом форуме я так понимаю имя нарицательное.Неволнуйтесь я не фанат ту-154 есть много других красивых самолётов.

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, а такой способ захода реализован на всех Боингах и Арбузах?

 

Сколько общался с пилотами эрбасов ( "сибирь"), то в хорошую погоду используют визуальный заход с использованием FPA.

Да и сам был свидетелем, когда возвращаясь из командировки, мы на посадке в ДМЕ перелетели с 32R на 32L полосу на удалении около 6-7 километров и продолжили заходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопросик.В МЦДУ в графе CRZ есть я так понимаю поэтапное ешелонирование.Как оно работает?Подозреваю что зависит от выработки топлива,но как происходит сам процесс?В автомате или в ручном режиме( в чём я сомневаюсь)И где конкретно можно посмотреть когда ,при каком остатке, и время нчала поднятия на новый эшелон?????????

Может кто -нибудь подскажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё вопросик.В МЦДУ в графе CRZ есть я так понимаю поэтапное ешелонирование.Как оно работает?Подозреваю что зависит от выработки топлива,но как происходит сам процесс?В автомате или в ручном режиме( в чём я сомневаюсь)И где конкретно можно посмотреть когда ,при каком остатке, и время нчала поднятия на новый эшелон?????????

Может кто -нибудь подскажет

Документация на эту тему молчит упорно. Видимо придется выяснять методом тыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Указано то указано , и даже координаты точки есть.А вот как начать снижение именнов этой точке при отсутсвии GPS,VOR и т д?

Легко. :sarcastic:

 

А вот тут вступает в силу то что должен знать каждый пилот хоть на боинге хоть на кукурузнике-заход по маякам!! КУР и всё из этого вытекающее.

Но и это не поможет для определения ТВГ.А поможет только команда диспетчера.Ну конечно можно определить своё местонахождение по третьему маяку,по предвычесленому углу радиостанции.Но на такой высоте, 400-600 метров третьего маяка не поймаешь.

Я во время своего instrument training выполнил кучу неточных заходов, в том числе тех, где используется всего один NDB. И снижение начинал без всяких команд диспетчера, т.к в схеме есть ВСЯ необходимая информация.

 

Ну собственно извените за офф,не пытаюсь никого тут учить,просто данный тип захода описанный уважаемым автором ветки идеально подходит для захода по VOR,Ну и конечно же подойдёт для визуального захода,но свои наблюдения я написал выше.

Интересно, а такой способ захода реализован на всех Боингах и Арбузах?

Данный режим AFS (а не тип захода) идеально подходит для неточных заходов, для визуального - в меньше степени. Ведь вся прелесть визуального и есть в том, что мы больше смотрим наружу, чем на приборы. :rolleyes:

Про Эрбас Fishbed сказал уже, а на Боингах режим FPA есть только на 777 и 787.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё вопросик.В МЦДУ в графе CRZ есть я так понимаю поэтапное ешелонирование.Как оно работает?Подозреваю что зависит от выработки топлива,но как происходит сам процесс? В автомате или в ручном режиме( в чём я сомневаюсь)И где конкретно можно посмотреть когда ,при каком остатке, и время нчала поднятия на новый эшелон?????????

Может кто -нибудь подскажет

Работает как и везде - FMS считает время и место, когда самолет может совершить step climb. При включенном PROF нужно только загодя накрутить следующую высоту и самолет в расчитанном месте поползет вверх. Время и расстояние ДО рассчитаной точки s/c можно подсмотреть на страничке CRZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё вопросик.В МЦДУ в графе CRZ есть я так понимаю поэтапное ешелонирование.Как оно работает?Подозреваю что зависит от выработки топлива,но как происходит сам процесс? В автомате или в ручном режиме( в чём я сомневаюсь)И где конкретно можно посмотреть когда ,при каком остатке, и время нчала поднятия на новый эшелон?????????

Может кто -нибудь подскажет

Работает как и везде - FMS считает время и место, когда самолет может совершить step climb. При включенном PROF нужно только загодя накрутить следующую высоту и самолет в расчитанном месте поползет вверх. Время и расстояние ДО рассчитаной точки s/c можно подсмотреть на страничке CRZ.

Ну для вас может работает как везде,для меня видимо везде немного не там,где у вас. :)

Насчёт приславутой ТВГ.Могу показать сотни схем где как ни крути начать снижение в ТВГ врядли удастся точно.Ну да ладно пусть каждый останется при своём дабы не флудить ,немного полетал в своей короткой жизни

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите хоть одну через ЛС. :)

 

А про step climb даж на этом форуме достаточно написано. Воспользуйтесь "Поиском".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришлите хоть одну через ЛС. :)

 

А про step climb даж на этом форуме достаточно написано. Воспользуйтесь "Поиском".

Я даже не знал как это называется,какой там поиск? :)

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если flaps 5 или больше, то спойлеры уже не выпустить.

А с какой целью ограничили выпуск спойлеров? Или это просто техническая особенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С аэродинамикой связано. Вероятнее всего, что возникнет buffeting.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С аэродинамикой связано. Вероятнее всего, что возникнет buffeting.

Не смотря на то, что даже предположить не могу, кто такой этот beffeting, а спрашивать уже стесняюсь, в целом понятно.

Большое спасибо! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто сталкивался с таким траблом? Вступил в авиакомпанию на FSAilines.net установил "клиента" (прога для контроля топлива) а она потребовала FSUIPS.dll свежей версии,ну постановил 3.85 ,и летал пока на Тушке. Тут решил попробовать MD11, а он при запуске просто вываливает сим в винду. При попытке зарегистрировать FSUIPS сим виснет.

До этого было всё нормально, как я понял это проблема FSUIPS? или....? Самое обидное ,что установив старый FSUIPS (когда весь PMDG работал) деффект остался тот-же, серия PMDG 747 MD11 вываливают сим в винду,хотя В737-800 работает :sarcastic:

Подскажите кто что думает по этому поводу,заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не сталкивался с такой фигнёй, когда включаешь носовые огни на этом аппарате в кабине тумблером, а у тебя включается в кокпите све.......меня это очнь бесит, пробовал ковырятся в его конфиге но не помогло, пропали огни в кокпите. т.е. освещение.ПОМОГИТЕ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый раз такое слышу...

сколько на нем летаю, ни когда такого не было. Все работает как надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первый раз такое слышу...

сколько на нем летаю, ни когда такого не было. Все работает как надо...

у меня вот так[LIGHTS]

//Types: 2=strobes, 5=landing, 6=taxi, 8=wing, 3=navigation

light.0 = 8, -85.231, 23.611, -1.000, fx_PMDG_MD11_winglight,

light.1 = 3, -85.231, -23.611, -1.000, fx_PMDG_MD11_winglight,

light.2 = 2, -7.025, 0.00, 4.263, fx_PMDG_MD11_cockpit,

light.3 = 5, -7.025, 0.00, 4.263, fx_PMDG_MD11_emerlights,

light.4 = 6, -14.500, 0.00, -10.750, fx_PMDG_MD11_LL_Light,

 

а у ВАС???

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот так:

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobes, 3=Navigation, 4=Cockpit, 5=landing, 6=taxi, 7=recognition, 8=wing, 9=Logo

light.0 = 8, -85.231, 23.611, -1.000, fx_PMDG_MD11_winglight,

light.1 = 7, -85.231, -23.611, -1.000, fx_PMDG_MD11_winglight,

light.2 = 2, -14.500, 0.00, -10.750, fx_PMDG_MD11_LL_Light,

light.3 = 9, -7.025, 0.00, 4.263, fx_PMDG_MD11_emerlights,

 

Хотя при чем здесь это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вот так:

[LIGHTS]

//Types: 1=beacon, 2=strobes, 3=Navigation, 4=Cockpit, 5=landing, 6=taxi, 7=recognition, 8=wing, 9=Logo

light.0 = 8, -85.231, 23.611, -1.000, fx_PMDG_MD11_winglight,

light.1 = 7, -85.231, -23.611, -1.000, fx_PMDG_MD11_winglight,

light.2 = 2, -14.500, 0.00, -10.750, fx_PMDG_MD11_LL_Light,

light.3 = 9, -7.025, 0.00, 4.263, fx_PMDG_MD11_emerlights,

 

Хотя при чем здесь это?

при том что цифорки 8, 7, 2,9 после = обозначают к какой кнопке буит относиться световой эффект (по-моему)

Share this post


Link to post
Share on other sites

обращаюсь ко всем пилотам данного ВС: ЕСЛИ у вас работает всё нормально, отпишите пожалуйста каки строки у вас написаны в секции [LIGHTS]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что обозначают циферки :rolleyes:

 

//Types: 1=beacon, 2=strobes, 3=Navigation, 4=Cockpit, 5=landing, 6=taxi, 7=recognition, 8=wing, 9=Logo

 

Потом идут координаты и тип эффекта.

А кнопки запрограмированы в коде панели.

Edited by Andrey-MSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт я понимаю, только когда установил патч 1.1 для него, то у меня секция lights изменилась........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...