Jump to content
Sign in to follow this  
Fishbed

Учимся летать на PMDG MD-11

Recommended Posts

Всем привет, блин не могу вкурить, подскажите можно ли сделать так, чтобы автопилот удерживал определенную высоту и в это же время можно было управлять креном руками?

Назначил на кнопку через меню включение директорного режима, при нажатии слышен щелчок, но визуально на дисплеях вроде ничего не меняется, так и должно быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На некоторых самолетах есть опция Roll Control Whell Steering, с которой возможен вариант описанный Вами. Судя по скринам, которые я видел, PMDG это тоже реализовали, но сам проверить, к сожалению, не могу. Только в чем сложность управлять сразу и креном и тангажом самому? :umnik2:

И какой именно вы режим (название на английском) назначили на кнопку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На некоторых самолетах есть опция Roll Control Whell Steering, с которой возможен вариант описанный Вами. Судя по скринам, которые я видел, PMDG это тоже реализовали, но сам проверить, к сожалению, не могу. Только в чем сложность управлять сразу и креном и тангажом самому? :umnik2:

И какой именно вы режим (название на английском) назначили на кнопку?

Прошу прощения, ввел в заблуждение, кнопку директорного режима назначил в симрвских настройках..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы имеете ввиду под директорным режимом до сих по не понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что вы имеете ввиду под директорным режимом до сих по не понятно...

лана, проехали :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста!!! У МД(FS9) позле загрузки не работает ни один монитор и FCM тоже. Экраны просто черные. Даже после запуска двигателей. В чем проблема можеь быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

может надо купить модель? (или вылечить от жадности, на ваше усмотрение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
может надо купить модель? (или вылечить от жадности, на ваше усмотрение)

 

 

 

 

Вобще-то я купил, уважаемый. И уже разобрался. Проблема была из-за FS9 no-cd, заменил на нормальный.

А лечитесь лучше Вы сами, уважаемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется на прямой посадить в ручном режиме. Отключаю АП ,но автомат тяги продолжает работать в автомате, как конкретно отключить именно АТ.

И за что отвечают две "нажимные" клавиши на автопилоте?

Всем заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я решил поведать о других функция управления полетом.

Для примера взят рейс ЕББР-ЛОВВ ( Брюссель-Вена) .

post-3025-1235927823_thumb.jpg

 

Опущу момент забивания флайт-плана и пр. через MCDU – это было рассмотрено ранее и с того момента ничего не изменилось.

Буду останавливаться на основных пунктах.

На рулении как всегда армируем режимы NAV и PROF – проверяем на FMA, что режимы армированы (1). Попутно убеждаемся, что мы все выпустили и поставили в нужное положение – на EAD гринбокс (2).

post-3025-1235927835_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предварительном старте.

post-3025-1235927904_thumb.jpg

 

Взлетаем.

post-3025-1235927924_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполняем разворот (я вручную выполнял ). Прошли скорость SR (1) – можно убирать предкрылки.

post-3025-1235927979_thumb.jpg

 

По дороге нас разбил паралич… То бишь отказ air system #3.

post-3025-1235927994_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впереди замаячила точка начала снижения (1). Накручиваем 5000 футов (2) – минимальная обязательная высота, указанная во флайтплане. Ничего не жмем. Самолет начнет снижаться сам.

post-3025-1235928088_thumb.jpg

 

Подходим к точке MASUR. Ее надо пройти на 18 000 футах и скорости 250 узлов (1). Самолет сам снижает скорость до 250 узлов (2).

post-3025-1235928119_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывают моменты, когда просят снизить скорость. Допустим, нас попросили до 210 узлов. И так, FCP – исходное положение (1).

На картинке (2) нажимаем на крутилку скорости ( B ). В окошке отобразится текущая скорость(А). На картинке (3) скручиваем скорость до 210 узлов (А), и вытягиваем крутилку ( В ). На PFD скорость окрасилась белым (С) – ФМЦ более не управляет скоростью.

post-3025-1235928348_thumb.jpg

 

А теперь неточный заход на посадку, используя «примочку» Flight path angle ( сокращенно FPA). Надо сказать, что я дал маху, когда при вылете из ЕББР выбрал схему захода в Вене с ИЛСом. Поэтому попутно вы будете наблюдать ИЛС.

Щелкаем по кнопке V\S – FPA (1). Проверяем, чтоб в окошке верт. Скорости появилась надпись FPA. Накручиваем высоту 600 футов – высота превышения аэродрома Вены над уровнем моря (2).

post-3025-1235928357_thumb.jpg

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

На точке входа в глиссаду вытягиваем крутилку высоты (2) и устанавливаем угол -3.10 градуса (1). Проверяем на FMA, что все работает как надо (3).

post-3025-1235928504_thumb.jpg

 

На снижении смотрим на зеленую линию (1) – это то место, где мы пересечем высоту 600 футов, и на силуэтик самолетика (2) – его необходимо спроецировать\наложить на зеленую линию. Интуитивно понятно, что если он выше линии, то мы перелетим. Если ниже, то недолетим. Да, на эшелоне перехода выставляем высотомер как надо (3) - при подходе послушали АТИС - 29.94 сказал - его и ставим. А то окажется, что 600 футов будут под землей и до полосы -). И для более менее точного выдерживания траектории снижения необходимо включать режим FPA непосредственно на точке входа в глиссаду + высота пролета данной точки должна соответствовать той, что указана в схеме. Для справки, высоты на схемах и т.д. – по QNH давлению. Да и вообще, у них все по QNH -)))

 

post-3025-1235928534_thumb.jpg

Edited by Fishbed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и для примера. Пока увлекся скринами – упустил высоту. Силуэт самолета (1) показывает перелет. Пришлось потом прижимать -))

post-3025-1235928659_thumb.jpg

 

За сим все. Благодарю за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда спасибо конечно,познавательно.

Только конечно на просторах нашей родины в точку входа в глиссаду на большинстве аэродромов хрен попадёшь, ибо там где есть DME там ещё ладно,по удалению можно попасть.А где ОСП,этот вариант не подходит.

Edited by Stetter

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, начинать снижаться когда захочеться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда спасибо конечно,познавательно,эдакий вариант наших старых систем типа сп-50 и т д.

Только конечно на просторах нашей родины в точку входа в глиссаду на большинстве аэродромов хрен попадёшь, ибо там где есть DME там ещё ладно,по удалению можно попасть.А где ОСП,этот вариант не подходит.

 

СП-50 - это наш древний аналог ИЛСа. Только курсовой маяк там другой. А FPA - это режим, который помогает заходить визуально, чтобы не елозить вверх-вниз, а более-менее точно лететь по глиссаде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда спасибо конечно,познавательно,эдакий вариант наших старых систем типа сп-50 и т д.

Только конечно на просторах нашей родины в точку входа в глиссаду на большинстве аэродромов хрен попадёшь, ибо там где есть DME там ещё ладно,по удалению можно попасть.А где ОСП,этот вариант не подходит.

 

СП-50 - это наш древний аналог ИЛСа. Только курсовой маяк там другой. А FPA - это режим, который помогает заходить визуально, чтобы не елозить вверх-вниз, а более-менее точно лететь по глиссаде.

 

Успел всёт таки прочитать

Как написал про сп-50 прочитал и понял что лажу написал зашёл,исправил,когда успел прочитать?

Ясен перец что это илс.И к данному принципу захода не и имеет никакого отношения.

Ну визуальный заход и заход по углу глиссады немнго разные весчи.Этот способ действительно хорош при заходе по VOR,коих схем заходов куча.

Визуально сам много раз садился(на реальном самолёте,за штурвалом)Там ни накакие планки смотреть не будешь ибо времени нет,Скорость-заход,заход-скорость и так до высоты метров 30-50.Потом только земля, ну так далее ,таккак визуальные заходы более скоротечные и не требуют полнлстью выдерживания предпосадочной прямой,при желании можно и от ближнего зайти.

А поповоду желания снижаться- то по системе ОСП+РСП,точку начала снижения экипажу даст диспетчер поосадки(если экипаж попросит,а не попросит недаст)Можно и по НВУ в муках эту точку вычислить,но оно того не стоит,но мы уже возвращаемся к истокам самолётовождения.

А вообще интересная система захода,Fishbed молодца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот такой вопрос.

Ни кто не замечал что после 5000 футов, на снижении, самолет не дает выпускать спойлера?

FMC кричит что надо затормозиться, пишет ADD DRAG, вроде так. Жмакешь на / но спойлера только щелкают и не выходят...

Спойлера не армированы.

Или при выпущенной механизации на любой угол, они уже не работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или при выпущенной механизации на любой угол, они уже не работают?

Вроде да. Даже сообщение вверху экрана про это появляется, дословно не помню, но смысл именно такой.

 

Вот только не понятно, для чего это сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто если это глюк модели, то надо написать в PMDG чтоб подправили пока не вышел СП2, а то скоро обещают выпустить...

Или так на самом деле у натурального самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот такой вопрос.

Ни кто не замечал что после 5000 футов, на снижении, самолет не дает выпускать спойлера?

FMC кричит что надо затормозиться, пишет ADD DRAG, вроде так. Жмакешь на / но спойлера только щелкают и не выходят...

Спойлера не армированы.

Или при выпущенной механизации на любой угол, они уже не работают?

 

Если flaps 5 или больше, то спойлеры уже не выпустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...