Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Frankie_B

Местная "симмеровка"

26 posts in this topic

Пришло мне приглашение посетить местную симмеровку, ну как я мог отказаться? :(

 

В повестку дня входили:

- Airport Trial (у нас открывают новый терминал, а пока руководство а\п набирает добровольцев чтобы они симулировали пассажиров, отбывающих и прибывающих)

- Быстреньки тур в Air Canada Training Facility

- Споттинг

- Ресторан (громко сказано, конечно :), буфет "шведский-стол" на самом деле )

 

Первое что поразило, что в а\п надо быть в 8-45 утра. Иными словами вставать в 6-30 :( Ну ладно, ничего особенного, надо - встанем.

----------

ФОТО: прибыл в а\п. Это новый "Terminal 1-New" (забыл сказать, порт CYYZ)

Погодка - хреновенькая.

post-12-1078019334_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за качество фоток - моя камера в ремонте, работаю на запасной "мыльнице".

Это - внутри.

post-12-1078019410_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ регистрируется и сдает багаж. Не ожидал кого-либо увидеть, если честно, в Субботу в 9 утра...

post-12-1078019493_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - старый первый терминал. Его сносят. А жаль, с этого гаража (с этажа 8-9) можно было наблюдать весь порт, и снимать спокойно.

post-12-1078019574_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго думал, зачем тут этот аквариум с бумажками функциклирующими...

Скорее всего для успокоения нерв пассажиров перед полетом (или, скорее, перед security-check-ом).

 

P.S. по количеству лиц азиатской национальности можно подумать, что я был в Пекине или Сеуле каком-нибудь.

post-12-1078019679_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дашки отдыхают.

post-12-1078019763_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После секьюрити чека (через который я умудрился пронести скальпель, который завалялся в рюкзаке) нас посадили в автобус и повезли на противоположный конец летного поля. По пути встретили любимца - Boeing 767-300

post-12-1078019879_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезли нас в ангар какой-то, где обнаружены были столы и раздавали обед (по типу авиационного), в знак благодарности за подъем в 6-30 утра в субботу :(

В ангаре можно было лицезреть снегоуборочную технику.

 

Я так понял данный особь вгребает все в себя и отбрасывает в сторону.

post-12-1078020022_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот же довольно длинный на самом деле. Я так понял что щетка у него поворачивается на 90 градусов, захватывая тем самым около 10-15 метров полосы в ширину.

post-12-1078020138_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после обеда посадили обратно в автобус и повезли в терминал. Теперь мы играли роль прибывающих пассажиров. В данной роли пришлось простоять 30 мин в пасспортный контроль.

post-12-1078020229_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а потом, после trial-а поехали сюда...

В последствии нам очень повезло, мужик который должен был провести нам 45 минутный тур (какой-то сэйлсмэн) не пришел, и мы наткнулись на супервайзера по симуляторам, и он согласился "немного продемонстрировать" что у них там есть

post-12-1078020398_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супервайзер этот оказался довольно хорошим дядькой, большой любитель авиации тоже. Рассказал много чего любознательного о симуляторах.

Вот, кстати, один из них - старенький сим DC-9. Теперь у Air Canada их уже нет, говорят, можно этот сим выкупить за 200.000 долларов :(

post-12-1078020554_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению полность показать ни один из симов не удалось, слишком большие они, и далеко не отойти.

Да и особо смотреть нечего, просто коробки.

Под ними зато гидравлические элементы всякие. Двигается все очень плавно, никаких рывков.

post-12-1078020666_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - сим Боинга 767-200, выпущенный в 80-х. Правда ПО в нем новое.

Общий вид внутренностей.

post-12-1078020810_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оверхэд.

Как все поразительно знакомо после многих часов в PIC-767

post-12-1078020863_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните в ПИКе есть панель маленькая FLT CONTROLS? Вот где это расположено - место для бортинженера (изначально 767 предполагал наличие БИ, более как опцию, чем правило, если не ошибаюсь),

post-12-1078020957_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рабочее место оператора симулятора - здесь можно задать около 200 отказов, загрузить различные ситуации. В программу сима входят все крупные порты мира. Так что при желании можно полетать по кругам в ШРМ :(

post-12-1078021065_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатался в симе 20 минут на кресле 2П, самолет вел наш экскурсовод. Я лишь убирал закрылки\шасси\фары и т.п.

Графика - на уровне. Пролетая над ночным шоссе можно видеть движущиеся машины. Небо - как в 2004м. Освещение - нашему флайтсиму о таком только мечтать. Весь полет чувствуешь пятой точной, движения гидравлики очень точные и плавные - каждый крен\ускорение\тангаж - все чувствуется.

Сделали мы заход а автомате, уход на второй и заход вручную... Красиво, что сказать, ощущения как от реального полета.

 

Тут меня завоткали, только как всегда не в фокусе :)

Кстати, с моим ростом в 1м 85 я очень боялся что не влезу вообще. А оказалось - не мог дотянуться до педалей :( Поразило еще какое все маленькое, я почему-то ожидал что дисплеи будут 15''..

 

Ну, вот и все.

Простите за флуд на форуме.

post-12-1078021455_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где симмеры то? А почему мне никто не позвонил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классные фотки, спасибо :( .

А куда выводится изображение при полете на симуляторе 767?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово. Интересный тур. По-доброму тебе позавидовал.

 

ЗЫ - оказывается, Flight Operations Training "по-французски" это первым делом "Entertainement"))) Не зря говорят, что язык есть способ мировосприятия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял над кабиной расположеный проекторы, они проектируют на экран за лобовыми стеклами. Так же есть 2 боковых экрана.

 

Вот здесь видно как примерно на 150-180 градусов распростроняется экран (правда это сим по-новее, по-моему это А330)

post-12-1078066411_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ - оказывается, Flight Operations Training "по-французски" это первым делом "Entertainement")))

не совсем, если присмотреться то читаем:

 

ENTRAINEMENT

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, а ведь точно. Не воспринимаю я ещё французского, даже визуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.